Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Школа - конвейер для дураков?, не отдам ребенка в школу
Мама Капитана Саньки |
14 окт 2020, 17:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11 Москва
Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
 |
Ответ на сообщение Knyaz от 14 окт 2020, 17:14ЦИТАТА ( Knyaz ) Формулировки правил моя учит по Узоровой... За Канакиной повторить не может, не встают у нее так слова в предложение  У Ольги Васильевны правила сформулированы как-то с уважением к детям. У многих других авторов, такое ощущение, что с ненавистью.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
14 окт 2020, 17:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Мама Капитана Саньки от 14 окт 2020, 17:30ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки ) Да и такие тоже есть. Ну и что? Ничего кроме того что "категория" не та
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
14 окт 2020, 17:33
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
Как с Вашей т.з. нужно переформулировать? Моим детям важно, чтобы после правила (в любой формулировке) было много объясненных примеров. Чем больше, тем лучше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ГалинаТ |
14 окт 2020, 17:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
и меня пугает, что эта тенденция Есть такая тенденция! Формулировки НЕ НОРМАЛЬНЫЕ!!!!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капибара |
14 окт 2020, 17:42
|
крупный водоплавающий грызун
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03 Питер
Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
 |
Иванова Лена, о, формулировки. Учебник по общей биологии 11 класса. Загнуто так))))). В вузовском яснее и проще, а главное, точнее.
Видимо, нужно было переиздать учебник с высокой степенью оригинальностью текста и ребята переставляли слова и заменяли похожими. Получилось очень смешно_)
У нас такие учебники называются "переиздатые".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Katy.v |
14 окт 2020, 17:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13338
Регистрация: 4.02.08 СВАО м. Бибирево
мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
 |
.. За Канакиной повторить не может, не встают у нее так слова в предложение Вот и я не могу....повторить за Канаткиной
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
14 окт 2020, 17:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Обращаюсь к филологам и учителям русского языка. Подскажите, это нормальная формулировка задания? Почему так тяжело читается и еще тяжелее докопаться до смысла (почти как нормативный акт)? Или я старею и у меня развивается возрастная деменция, отсюда нарушение восприятия? Всю началку меня преследует ощущение, что "слова знакомые, смыла не понимаю, хотя я его, смысл, знаю. С началом средней школы у старшего прошло по ряду предметов. Удачные учебники? ИМХО, корректное задание.  "Найти значение выражения" - понятно, "правило умножения суммы на число" - тоже понятно. Опять-таки к тому, что нужно учить ребенка говорить на языке предмета. Не "реши пример, открыв скобки", а нормальным математическим языком. Дети быстро этому учатся, если требовать. Я с мелким занимаюсь, подгоняю его и говорю: "Найди грамматическую основу", а не "подчеркни подлежащее одной черточкой, а сказуемое - двумя". Рассусоливать все - так времени ни на что не хватит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Katy.v |
14 окт 2020, 18:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13338
Регистрация: 4.02.08 СВАО м. Бибирево
мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
 |
Что конкретно непонятного и требующего умственного усилия для выпускников ВУЗа в приведенной Вами формулировке Она не ложится с первого прочтения, да, я могу докопаться жо смысла, но, если б было написано: "преобразуй выражение и найди его значение" или "найди значение выражения двумя способами"мне кажется, воспринималось бы легче, особенно для 3-го класса, когда цель задания научить решать определенные задания определенным способом. Можно назвать препараты анксиолитическими, антигипертензивными, а можно противотревожными и препаратами, понижающими уровень артериального давления. Суть одна и та же, но вторые определения воспринимаются значительно проще. Зачем задания по математике в начальной школе формулировать языком Паустовского? Ну и про правила у Канаткиной не только я, как видим, обратила внимание. Ну и примеры приводятся в началке такие, что более неоднозначные и бестолковые придумать сложно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Katy.v |
14 окт 2020, 18:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13338
Регистрация: 4.02.08 СВАО м. Бибирево
мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
 |
Опять-таки к тому, что нужно учить ребенка говорить на языке предмета. Не "реши пример, открыв скобки", а нормальным математическим языком. Не знаю, насколько оно нужно в начальной школе, использовать прям вот такой нормальный математический язык. Ну в конце-концов, можно разбить задание на 2 предложения. Найди значение выражения. Для этого используй правило умножения суммы на число....или как там сформулировано было. Ну ведь проще значительно воспринимается? И не надо ковыряться, кто кому причастие-деепричастие и язык математический уважили.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Knyaz |
14 окт 2020, 18:35
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08 Москва
Светомир
 |
У нас во 2 вроде нет ещё найди значение выражения ТД...но стараюсь ей давать задачи со сложным объемным формулированием вопроса, чтоб и так и эдак понимала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|