Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Школа - конвейер для дураков?, не отдам ребенка в школу

Мама Капитана Саньки
post 14 окт 2020, 17:32
Сообщение №491 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8058
Регистрация: 14.02.11
Москва

Капитан Санька 27.05. 2004 - 7. 06. 2016
Ответ на сообщение [?] Knyaz от 14 окт 2020, 17:14
ЦИТАТА ( Knyaz )
Формулировки правил моя учит по Узоровой... За Канакиной повторить не может, не встают у нее так слова в предложение

:beer: У Ольги Васильевны правила сформулированы как-то с уважением к детям. У многих других авторов, такое ощущение, что с ненавистью.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 14 окт 2020, 17:33
Сообщение №492 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] Мама Капитана Саньки от 14 окт 2020, 17:30
ЦИТАТА ( Мама Капитана Саньки )
Да и такие тоже есть. Ну и что?
Ничего кроме того что "категория" не та
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капибара
post 14 окт 2020, 17:33
Сообщение №493 (ссылка)

крупный водоплавающий грызун
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03
Питер

Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
Как с Вашей т.з. нужно переформулировать?

Моим детям важно, чтобы после правила (в любой формулировке) было много объясненных примеров. Чем больше, тем лучше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ГалинаТ
post 14 окт 2020, 17:34
Сообщение №494 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09
Москва

Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
и меня пугает, что эта тенденция
Есть такая тенденция! Формулировки НЕ НОРМАЛЬНЫЕ!!!!
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Капибара
post 14 окт 2020, 17:42
Сообщение №495 (ссылка)

крупный водоплавающий грызун
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 44135
Регистрация: 15.12.03
Питер

Женя ,29 июля 2002
Антошка,16 ноября 2007
hydrochoeridaecapybara
Иванова Лена, о, формулировки.
Учебник по общей биологии 11 класса.
Загнуто так))))).
В вузовском яснее и проще, а главное, точнее.

Видимо, нужно было переиздать учебник с высокой степенью оригинальностью текста и ребята переставляли слова и заменяли похожими. Получилось очень смешно_)

У нас такие учебники называются "переиздатые".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Katy.v
post 14 окт 2020, 17:46
Сообщение №496 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13338
Регистрация: 4.02.08
СВАО м. Бибирево

мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
.. За Канакиной повторить не может, не встают у нее так слова в предложение


Вот и я не могу....повторить за Канаткиной :O:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 14 окт 2020, 17:50
Сообщение №497 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Обращаюсь к филологам и учителям русского языка. Подскажите, это нормальная формулировка задания? Почему так тяжело читается и еще тяжелее докопаться до смысла (почти как нормативный акт)?
Или я старею и у меня развивается возрастная деменция, отсюда нарушение восприятия? Всю началку меня преследует ощущение, что "слова знакомые, смыла не понимаю, хотя я его, смысл, знаю.
С началом средней школы у старшего прошло по ряду предметов. Удачные учебники?

ИМХО, корректное задание. :) "Найти значение выражения" - понятно, "правило умножения суммы на число" - тоже понятно.
Опять-таки к тому, что нужно учить ребенка говорить на языке предмета. Не "реши пример, открыв скобки", а нормальным математическим языком.
Дети быстро этому учатся, если требовать. Я с мелким занимаюсь, подгоняю его и говорю: "Найди грамматическую основу", а не "подчеркни подлежащее одной черточкой, а сказуемое - двумя". Рассусоливать все - так времени ни на что не хватит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Katy.v
post 14 окт 2020, 18:05
Сообщение №498 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13338
Регистрация: 4.02.08
СВАО м. Бибирево

мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
Что конкретно непонятного и требующего умственного усилия для выпускников ВУЗа в приведенной Вами формулировке


Она не ложится с первого прочтения, да, я могу докопаться жо смысла, но, если б было написано: "преобразуй выражение и найди его значение" или "найди значение выражения двумя способами"мне кажется, воспринималось бы легче, особенно для 3-го класса, когда цель задания научить решать определенные задания определенным способом.

Можно назвать препараты анксиолитическими, антигипертензивными, а можно противотревожными и препаратами, понижающими уровень артериального давления. Суть одна и та же, но вторые определения воспринимаются значительно проще.
Зачем задания по математике в начальной школе формулировать языком Паустовского?

Ну и про правила у Канаткиной не только я, как видим, обратила внимание.

Ну и примеры приводятся в началке такие, что более неоднозначные и бестолковые придумать сложно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Katy.v
post 14 окт 2020, 18:13
Сообщение №499 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13338
Регистрация: 4.02.08
СВАО м. Бибирево

мальчик 03.04.2008
девочка 18.06.2011
Опять-таки к тому, что нужно учить ребенка говорить на языке предмета. Не "реши пример, открыв скобки", а нормальным математическим языком.


Не знаю, насколько оно нужно в начальной школе, использовать прям вот такой нормальный математический язык.

Ну в конце-концов, можно разбить задание на 2 предложения. Найди значение выражения. Для этого используй правило умножения суммы на число....или как там сформулировано было. Ну ведь проще значительно воспринимается?
И не надо ковыряться, кто кому причастие-деепричастие и язык математический уважили.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Knyaz
post 14 окт 2020, 18:35
Сообщение №500 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 31199
Регистрация: 26.11.08
Москва

Светомир
У нас во 2 вроде нет ещё найди значение выражения ТД...но стараюсь ей давать задачи со сложным объемным формулированием вопроса, чтоб и так и эдак понимала.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 5699 ] Весна-лето 2022, часть 2 09:48 от: Иринка241
[ 841 ] Форум после апокалипсиса 23:12 от: Тушканчик
[ 331 ] Муж уходит к "девушке из юности" 13:54 от: Душа кошкина
[ 1792 ] Раздолбаи. 8 класс. 11:45 от: колба Эрленмейера
[ 205 ] Современные стихи 11:23 от: kesh
[ 87 ] Летние детишки - 2025 г. 22:31 от: МотоВикка
[ 3151 ] Смешные открытки и фотографии 7 22:42 от: Редкая гостья
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 3 авг 25, 10:29
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных