Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Школа - конвейер для дураков?, не отдам ребенка в школу
PurPur |
14 окт 2020, 18:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 30565
Регистрация: 6.03.15
 |
например есть такое "найди значение выражения используя правило умножения суммы на число 6*(8+10)= " ну и где тут 5 класс? что это как не подготовка к вынесению общего множителя за скобки получается 3 класс-октябрь месяц Я не знаю как это можно не понять. И вообще почему не называют это как положено, распределительное свойство.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
14 окт 2020, 19:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Я не знаю как это можно не понять. И вообще почему не называют это как положено, распределительное свойство. ну тут нюанс в началке это "правило" а уже в средней школе когда начнется алгебра они сжелают подборку этих правил и объединят их в свойства и запишут красииво с буковками=))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
14 окт 2020, 19:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
мы столько собрали и налепили в апреле и мае, что запал иссяк. И отсняли тоже. тогда дистанса не было=)) у него вообще районная как дети говорят "полный зашквар" школа и вот их этой школы прибегают дети с выпученными глазами-а можно мы у вас "маятник максвела снимем и другие маятники"? да та школа в жизни ни на одну экскурсию не выезжает , а в темное время суток мимо нее я лично боюсь ходить(мы снимали там не долго , но почти окно в окно) у меня было так а потом он привел ко мне 20 человек которые в рейтинге из 90 -стали лучшими, он им подарил посещение музея он им баллы за это начислял дети как с другой планеты они всего год учили физику -а уровень понимания (я не знаю что там с задачами ) но именно понимание "как это работает" был потрясающий если считать что в школу мы идем за знаниями-он с этой задачей 100% справляется вот там то мне эти ролики показал ну в жизни из той школы ничего хорошего не происходило.. к 7-9 классу половина на вечерку уходила-благо в одном здании
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
14 окт 2020, 19:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
важно, чтобы после правила (в любой формулировке) было много объясненных примеров. Чем больше, тем лучше. Это задача учителя. Разобрать достаточно примеров на доске, по группам, по цепочке и т.д. Учебник по общей биологии 11 класса. Загнуто так))))). Биология ваша - доооо. Перегружена терминологией. Найди значение выражения. Для этого используй правило умножения суммы на число. Для маленьких - да До какого именно возраста - не знаю. Но к 7 классу деепричастные обороты должны уметь понимать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PurPur |
14 окт 2020, 19:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 30565
Регистрация: 6.03.15
 |
в началке это "правило" а уже в средней школе когда начнется алгебра Пусть будет правило. У нас не дают этого правила. Я ребёнка спрашивала именно вот этими описательными терминами навроде "сумму умножаем на число" или "что сделать с суммой произведений где есть общий множитель" - ну не понимают. Уже не первый ребёнок. А родители сейчас пошли очень интересные. Особенно индусы. Они жалются что в обычной школе дети страдают фигнёй. Но в то же самое время считают изучение базы чуть ли не пустой тратой времени. Они хотят чтобы их дети выучили "трюки" и решали задачи повышенной сложности (то есть если читать между строк, то хотят натаскаться к тестам и олимпиадам, чтобы прослыть гением и получить потом плюсики в будущем). Мне вчера один папа так и написал: вы трюкам учите? На что мне хотелось ответить что цирк уехал.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
14 окт 2020, 19:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Пусть будет правило. У нас не дают этого правила. Я ребёнка спрашивала именно вот этими описательными терминами навроде "сумму умножаем на число" или "что сделать с суммой произведений где есть общий множитель" - ну не понимают. Уже не первый ребёнок. печаль, тогда у нас это 9 лет и спокойно справляются такая наработка "базы" что бы к 7му классу когда эти знания потребуются для более продвинутых вопросов-думать над методами и способами уже не пришлось все отработано и на эту базу лягут корни, степени, логарифмы и тд понятно, что когда будут изучены все эти "законы"-задание будет выглядеть как "упрости выражение" как вспомню Сканави-аж ностальжи=)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Иванова Лена |
14 окт 2020, 19:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
вообще почему не называют это как положено, распределительное свойство. Ну вот я тоже не понимаю. Но Узорова говорит, что малышам так бывает понятнее, что они не могут много терминов сразу "усвоить". Тут я могу только поверить. Своим родным детям даю терминологию, но они дрессированные.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
14 окт 2020, 19:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Но Узорова говорит, что малышам так бывает понятнее, что они не могут много терминов сразу "усвоить". Тут я могу только поверить. вполне возможно эта формулировка для 3го класса сумму выучили в 1м классе умножение освоили во 2м и вот в 3м начали изучать правила что можно еще с этим делать а к 7му как раз дозреют до обобщения накопленного опыта и переход из арифметики в алгебру меня вот только бесит что они типа "х" не ввели и все эти задачи на "какое число загадала МАША" надо оформлять как рассуждение+проверка а так жахнули бы уравнение и все счастливы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
EllyMIR |
14 окт 2020, 19:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2330
Регистрация: 13.09.07 Алтуфьево
Петр 02.12.2006
Олеся 29.07.2012
 |
ЦИТАТА Чаще всего знание в школе передаётся в готовом виде. В системе Эльконина-Давыдова учителя предлагают детям такие задания, которые позволяют самостоятельно понять основные принципы предмета, который они проходят. «Мы стремимся дать ученикам возможность почувствовать себя творцами, когда они открывают для себя, к примеру, принцип построения таблицы умножения или художественной композиции», — так объясняют суть системы родителям, которые решили отдать ребёнка в 91-ю школу.
Очень многое в развивающем обучении рассчитано на то, что задания делаются в паре, в группе. С этим связана одна из главных причин, почему детям из обычной школы бывает сложно влиться в систему Эльконина-Давыдова. Они часто оказываются не готовы к совместной работе, не умеют работать в группе без постоянного контроля учителя, воспринимают групповую работу как возможность расслабиться. Бывает, что боятся оказаться неправыми, показать, что не знают что-то.
Детям, которые начали учиться по системе Эльконина-Давыдова, тоже бывает непросто перейти в традиционную школу. Программа начальной школы серьёзно отличается от обычной. Например, в первом классе очень долгий «добуквенный» период в изучении русского языка и долгий «дочисловой» период в изучении математики. Когда «обычные» дети складывают и вычитают в пределах десяти и закончили букварь, ученики системы Эльконина-Давыдова ещё сравнивают «больше-меньше» и учат буквы.
Система Эльконина-Давыдова не воспитывает у детей безоговорочного доверия к текстам и суждениям. Она приучает каждое мнение анализировать, задавая вопросы: «Всегда ли это так? Есть ли исключения из этого правила? Может ли быть по-другому?». Тексты в учебниках бывают сложными, неадаптированными.
Среди заданий в учебниках и рабочих тетрадях встречаются «ловушки» — намеренно сделанные ошибки.
Они нужны для того, чтобы тренировать бдительность ребёнка и не позволить ему решать задачи по накатанной. Система учит его видеть чужие, а потом и свои ошибки.
Перед учителями стоит задача, чтобы у выпускников начальной школы сформировалась способность к рефлексии. Именно её считают основой теоретического мышления, которое состоит в умении отличать известное от неизвестного, понимании, каких знаний не хватает для решения задачи, и способности оценить свои действия и мысли со стороны. Учителя стремятся объяснить детям, что их точка зрения не может быть единственно верной.
Если ребёнок это освоил, значит, он обладает важным навыком — умеет https://mel.fm/obrazovaniye/1620398-elkonin_davydov
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
EllyMIR |
14 окт 2020, 20:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2330
Регистрация: 13.09.07 Алтуфьево
Петр 02.12.2006
Олеся 29.07.2012
 |
ЦИТАТА Отличия традиционной системы обучения (Т) от развивающей (Р) Цель:
Т — формирование компетенций;
Р — развитие способностей.
Стиль взаимодействия учителя и учащихся:
Т — субъект-объектный (авторитарность, закрытость, монологичность);
Р — субъект-субъектный (демократичность, открытость, диалогичность, рефлективность).
Преобладающие формы организации работы на уроке:
Т — фронтальные или индивидуальные;
Р — групповые и коллективные.
Учитель:
Т — носитель информации, пропагандист предметно-дисциплинарных знаний, хранитель норм и традиций;
Р — организатор сотрудничества, консультант, управленец, помощник.
Ученик:
Т — отличается пассивностью;
Р — отличается наличием интереса и активностью.
Усвоение знаний:
Т — осуществляется посредством заучивания;
Р — посредством поисковой мыслительной деятельности.
Главный девиз педагога:
Т — «Делай, как я»;
Р — «Думай, как сделать».
Преобладающий метод обучения:
Т — информационный;
Р — проблемно-поисковый.
Время урока на самостоятельную работу учащихся по сравнению с отводимым на изложение материала педагогом:
Т — много меньше;
Р — сопоставимы.
Интегративное название:
Т — школа памяти;
Р — школа мышления, педагогика открытий.
Кредо педагога:
Т — «Я — над вами»;
Р — «Я — вместе с вами».
Функция педагога:
Т — сообщение знаний;
Р — воспитание Человека.
Мотив к учению:
Т — создается эпизодически;
Р — создается всегда и целенаправленно.
Психологический климат урока:
Т — формируется изредка, подчас стихийно;
Р — формируется всегда и целенаправленно.
Развивает:
Т — обыденное мышление, эмпирический способ познания;
Р — теоретическое мышление, теоретический способ познания. Ссылку на статью https://mel.fm/blog/nikolay-arkharov/97315-...dushchem-shkolyИ, конечно, все решает учитель, а не программа.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|