Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Школа - конвейер для дураков?, не отдам ребенка в школу

PurPur
post 14 окт 2020, 18:52
Сообщение №501 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 30565
Регистрация: 6.03.15

например есть такое "найди значение выражения используя правило умножения суммы на число 6*(8+10)= "
ну и где тут 5 класс? что это как не подготовка к вынесению общего множителя за скобки
получается 3 класс-октябрь месяц
Я не знаю как это можно не понять. И вообще почему не называют это как положено, распределительное свойство.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 14 окт 2020, 19:04
Сообщение №502 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
Я не знаю как это можно не понять. И вообще почему не называют это как положено, распределительное свойство.
ну тут нюанс
в началке это "правило" а уже в средней школе когда начнется алгебра
они сжелают подборку этих правил и объединят их в свойства и запишут красииво с буковками=))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 14 окт 2020, 19:14
Сообщение №503 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
мы столько собрали и налепили в апреле и мае, что запал иссяк. И отсняли тоже.
тогда дистанса не было=))
у него вообще районная как дети говорят "полный зашквар" школа
и вот их этой школы прибегают дети с выпученными глазами-а можно мы у вас "маятник максвела снимем и другие маятники"?
да та школа в жизни ни на одну экскурсию не выезжает , а в темное время суток мимо нее я лично боюсь ходить(мы снимали там не долго , но почти окно в окно)
у меня было так :O:
а потом он привел ко мне 20 человек которые в рейтинге из 90 -стали лучшими, он им подарил посещение музея
он им баллы за это начислял
дети как с другой планеты
они всего год учили физику -а уровень понимания (я не знаю что там с задачами ) но именно понимание "как это работает" был потрясающий
если считать что в школу мы идем за знаниями-он с этой задачей 100% справляется
вот там то мне эти ролики показал
ну в жизни из той школы ничего хорошего не происходило.. к 7-9 классу половина на вечерку уходила-благо в одном здании

Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 14 окт 2020, 19:16
Сообщение №504 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
важно, чтобы после правила (в любой формулировке) было много объясненных примеров. Чем больше, тем лучше.

Это задача учителя. Разобрать достаточно примеров на доске, по группам, по цепочке и т.д. :???:
Учебник по общей биологии 11 класса.
Загнуто так))))).

Биология ваша - доооо. Перегружена терминологией.
Найди значение выражения. Для этого используй правило умножения суммы на число.

Для маленьких - да :beer:
До какого именно возраста - не знаю. Но к 7 классу деепричастные обороты должны уметь понимать.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
PurPur
post 14 окт 2020, 19:18
Сообщение №505 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 30565
Регистрация: 6.03.15

в началке это "правило" а уже в средней школе когда начнется алгебра
Пусть будет правило. У нас не дают этого правила. Я ребёнка спрашивала именно вот этими описательными терминами навроде "сумму умножаем на число" или "что сделать с суммой произведений где есть общий множитель" - ну не понимают. Уже не первый ребёнок.

А родители сейчас пошли очень интересные. Особенно индусы.
Они жалются что в обычной школе дети страдают фигнёй. Но в то же самое время считают изучение базы чуть ли не пустой тратой времени.
Они хотят чтобы их дети выучили "трюки" и решали задачи повышенной сложности (то есть если читать между строк, то хотят натаскаться к тестам и олимпиадам, чтобы прослыть гением и получить потом плюсики в будущем). Мне вчера один папа так и написал: вы трюкам учите? На что мне хотелось ответить что цирк уехал.

-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 14 окт 2020, 19:29
Сообщение №506 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
Пусть будет правило. У нас не дают этого правила. Я ребёнка спрашивала именно вот этими описательными терминами навроде "сумму умножаем на число" или "что сделать с суммой произведений где есть общий множитель" - ну не понимают. Уже не первый ребёнок.
печаль, тогда у нас это 9 лет и спокойно справляются
такая наработка "базы" что бы к 7му классу когда эти знания потребуются для более продвинутых вопросов-думать над методами и способами уже не пришлось
все отработано и на эту базу лягут корни, степени, логарифмы и тд
понятно, что когда будут изучены все эти "законы"-задание будет выглядеть как "упрости выражение"
как вспомню Сканави-аж ностальжи=)))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Иванова Лена
post 14 окт 2020, 19:41
Сообщение №507 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10
Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19

lenaelly
вообще почему не называют это как положено, распределительное свойство.

Ну вот я тоже не понимаю. Но Узорова говорит, что малышам так бывает понятнее, что они не могут много терминов сразу "усвоить". Тут я могу только поверить.
Своим родным детям даю терминологию, но они дрессированные.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 14 окт 2020, 19:44
Сообщение №508 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
Но Узорова говорит, что малышам так бывает понятнее, что они не могут много терминов сразу "усвоить". Тут я могу только поверить.
вполне возможно
эта формулировка для 3го класса
сумму выучили в 1м классе
умножение освоили во 2м
и вот в 3м начали изучать правила что можно еще с этим делать
а к 7му как раз дозреют до обобщения накопленного опыта и переход из арифметики в алгебру
меня вот только бесит что они типа "х" не ввели
и все эти задачи на "какое число загадала МАША" надо оформлять как рассуждение+проверка
а так жахнули бы уравнение и все счастливы
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
EllyMIR
post 14 окт 2020, 19:58
Сообщение №509 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2330
Регистрация: 13.09.07
Алтуфьево

Петр 02.12.2006
Олеся 29.07.2012
ЦИТАТА
Чаще всего знание в школе передаётся в готовом виде. В системе Эльконина-Давыдова учителя предлагают детям такие задания, которые позволяют самостоятельно понять основные принципы предмета, который они проходят. «Мы стремимся дать ученикам возможность почувствовать себя творцами, когда они открывают для себя, к примеру, принцип построения таблицы умножения или художественной композиции», — так объясняют суть системы родителям, которые решили отдать ребёнка в 91-ю школу.

Очень многое в развивающем обучении рассчитано на то, что задания делаются в паре, в группе. С этим связана одна из главных причин, почему детям из обычной школы бывает сложно влиться в систему Эльконина-Давыдова. Они часто оказываются не готовы к совместной работе, не умеют работать в группе без постоянного контроля учителя, воспринимают групповую работу как возможность расслабиться. Бывает, что боятся оказаться неправыми, показать, что не знают что-то.

Детям, которые начали учиться по системе Эльконина-Давыдова, тоже бывает непросто перейти в традиционную школу. Программа начальной школы серьёзно отличается от обычной. Например, в первом классе очень долгий «добуквенный» период в изучении русского языка и долгий «дочисловой» период в изучении математики. Когда «обычные» дети складывают и вычитают в пределах десяти и закончили букварь, ученики системы Эльконина-Давыдова ещё сравнивают «больше-меньше» и учат буквы.

Система Эльконина-Давыдова не воспитывает у детей безоговорочного доверия к текстам и суждениям. Она приучает каждое мнение анализировать, задавая вопросы: «Всегда ли это так? Есть ли исключения из этого правила? Может ли быть по-другому?». Тексты в учебниках бывают сложными, неадаптированными.

Среди заданий в учебниках и рабочих тетрадях встречаются «ловушки» — намеренно сделанные ошибки.

Они нужны для того, чтобы тренировать бдительность ребёнка и не позволить ему решать задачи по накатанной. Система учит его видеть чужие, а потом и свои ошибки.

Перед учителями стоит задача, чтобы у выпускников начальной школы сформировалась способность к рефлексии. Именно её считают основой теоретического мышления, которое состоит в умении отличать известное от неизвестного, понимании, каких знаний не хватает для решения задачи, и способности оценить свои действия и мысли со стороны. Учителя стремятся объяснить детям, что их точка зрения не может быть единственно верной.


Если ребёнок это освоил, значит, он обладает важным навыком — умеет


https://mel.fm/obrazovaniye/1620398-elkonin_davydov
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
EllyMIR
post 14 окт 2020, 20:04
Сообщение №510 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2330
Регистрация: 13.09.07
Алтуфьево

Петр 02.12.2006
Олеся 29.07.2012
ЦИТАТА
Отличия традиционной системы обучения (Т) от развивающей (Р)
Цель:

Т — формирование компетенций;

Р — развитие способностей.

Стиль взаимодействия учителя и учащихся:

Т — субъект-объектный (авторитарность, закрытость, монологичность);

Р — субъект-субъектный (демократичность, открытость, диалогичность, рефлективность).

Преобладающие формы организации работы на уроке:

Т — фронтальные или индивидуальные;

Р — групповые и коллективные.

Учитель:

Т — носитель информации, пропагандист предметно-дисциплинарных знаний, хранитель норм и традиций;

Р — организатор сотрудничества, консультант, управленец, помощник.

Ученик:

Т — отличается пассивностью;

Р — отличается наличием интереса и активностью.

Усвоение знаний:

Т — осуществляется посредством заучивания;

Р — посредством поисковой мыслительной деятельности.

Главный девиз педагога:

Т — «Делай, как я»;

Р — «Думай, как сделать».

Преобладающий метод обучения:

Т — информационный;

Р — проблемно-поисковый.

Время урока на самостоятельную работу учащихся по сравнению с отводимым на изложение материала педагогом:

Т — много меньше;

Р — сопоставимы.

Интегративное название:

Т — школа памяти;

Р — школа мышления, педагогика открытий.

Кредо педагога:

Т — «Я — над вами»;

Р — «Я — вместе с вами».

Функция педагога:

Т — сообщение знаний;

Р — воспитание Человека.

Мотив к учению:

Т — создается эпизодически;

Р — создается всегда и целенаправленно.

Психологический климат урока:

Т — формируется изредка, подчас стихийно;

Р — формируется всегда и целенаправленно.

Развивает:

Т — обыденное мышление, эмпирический способ познания;

Р — теоретическое мышление, теоретический способ познания.


Ссылку на статью https://mel.fm/blog/nikolay-arkharov/97315-...dushchem-shkoly

И, конечно, все решает учитель, а не программа.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 841 ] Форум после апокалипсиса 23:12 от: Тушканчик
[ 6591 ] Будни и праздники многодетной семьи 18:19 от: колба Эрленмейера
[ 331 ] Муж уходит к "девушке из юности" 13:54 от: Душа кошкина
[ 1792 ] Раздолбаи. 8 класс. 11:45 от: колба Эрленмейера
[ 205 ] Современные стихи 11:23 от: kesh
[ 87 ] Летние детишки - 2025 г. 22:31 от: МотоВикка
[ 3151 ] Смешные открытки и фотографии 7 22:42 от: Редкая гостья
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 3 авг 25, 01:38
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных