Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Школа - конвейер для дураков?, не отдам ребенка в школу
PIA |
14 окт 2020, 20:14
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4898
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
Очень многое в развивающем обучении рассчитано на то, что задания делаются в паре, в группе. С этим связана одна из главных причин, почему детям из обычной школы бывает сложно влиться в систему Эльконина-Давыдова. В Канаде без Элькониных- Давыдовых этих групповых заданий как грязи. Я их уже видеть не могу, так они мне осточертели.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Daaro |
14 окт 2020, 20:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 18325
Регистрация: 23.12.11
мальчик 29.09.11
девочка 27.02.18
 |
да, это плохой, Получили очередное яркое подтверждение того, что мамы часто чересчур долбят детей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
PIA |
14 окт 2020, 20:24
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4898
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
Из недавнего. Уже на карантине. Дочка делала проект вместе с одноклассником. Мальчик выходил в Интернет только после 10 вечера. Мой ребенок в это время ложится спать. Поймать мальчика было невозможно, на эл.письма отвечал раз в 3 дня. Учитель вывешивает график индивидуальных консультаций, а моя дочка не может подписаться на какое-либо время, потому что не знает, а сможет ли мальчик в это время присоединится к консультации. Ответит он может на следующий день, а к этому времени другая группа занимает это промежуток. Я думала, озверею.  В конечном итоге моя дочка так и не смогла получить ни одной консультации учителя, сделала и сдала одна. И так регулярно. Все эти групповвые проекты крайне редко бывают групповыми. По факту делает один-двое из группы, а остальные так, рядом постояли.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
14 окт 2020, 20:51
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
PIA, по моему опыту групповые проекты срабатывают уже с детьми которые изначально мотивированы и прошли, например, некий отбор т.е. вот дети занимабтся в кружке по легоробототехнике-куда они сами хотели и у них высокая мотивация и когда они в рамках техно -квеста разбиваются на "группы" -то идет очень хорошая командная работа прямо прелесть какая-мы получаем удовольствие наблюдая за этой работой и там никто не отсиживается в кустах так же в лагерь по программированию ходил сын средний -понятно что там все еще детское но проект на протяжении 14 дней они делали в мини группах из 3-х человек и защищали его вместе-тоже было видно , что это имело положительный эффект ну и хакатон -старший 2 раза участвовал-насильно никто не тянет, можешь со своей командой приходить -можешь присоедениться по месту ну шикарно тоже НО это не так что просто детей с одного районна запихнули в один возраст и хаотично разбили на 3-6 классов тут мне кажеться групповые проекты могут созреть только сильно в старшей школе и когда дети сами выбирают с кем им это делать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Fox |
14 окт 2020, 20:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7494
Регистрация: 19.09.02 Москва
Сынуля
Дочурка
 |
У наших мелких еженедельно на специальном спаренном уроке групповая работа по 4 человека обычно. Но это в школе  , ни с кем ничего согласовывать не надо, все организует учитель: и источники, и задание, канцелярка вся есть, слабали-перед классом каждая группа выступила, хоть по предложению каждый ребенок. Общий вывод в конце занятия с опорой на информацию от всех групп. Хоть окружайка, хоть русский, хоть математика. И никакой возни и гемора родителям, детям интересно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
14 окт 2020, 21:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28172
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение PIA от 14 окт 2020, 20:24ЦИТАТА ( PIA ) Дочка делала проект вместе с одноклассником. Мальчик выходил в Интернет только после 10 вечера. Мой ребенок в это время ложится спать. Поймать мальчика было невозможно, на эл.письма отвечал раз в 3 дня. Учитель вывешивает график индивидуальных консультаций, а моя дочка не может подписаться на какое-либо время, потому что не знает, а сможет ли мальчик в это время присоединится к консультации. Ответит он может на следующий день, а к этому времени другая группа занимает это промежуток. Ладно школьники, в высшем образовании нынче то же самое )) совместная работа, командный дух, навыки сотрудничества через проекты и прочая бла бла. По факту: умные, прилежные и ответственные студенты терпеть эти проекты не могут. Думаю, не надо пояснять, почему Отредактировано: Joki в 14 окт 2020, 21:25
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
olganik11 |
14 окт 2020, 21:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
т.е. вот дети занимабтся в кружке по легоробототехнике-куда они сами хотели и у них высокая мотивация О да, мы это проходили. Робототехника Lego WeDo - там действительно изначально заявлено обучение детей работать в парах, плюс действительно занятия направлены на развитие собственного мышления - вначале учитель даёт голую теорию, а дети должны, используя полученные на уроке знания, изобрести и построить механизм. Опять же, по логике взрослого человека - идеальный урок. Но как там говориться: "Гладко было на бумаге, но забыли про овраги". Более активный ребёнок из пары перетягивает всю интересную работу на себя, а второй в лучшем случае детали подаёт. Если в пару попадают два активных ребёнка, то там "война не на жизнь, а на смерть", поэтому учителя стараются в пару двух активных детей не ставить. Мой старший - по характеру пассивный ребёнок. Надо ли уточнять, что такое положение дел меня не устраивало, чтобы я платила достаточно большие деньги за то, что мой ребёнок рядом стоит. Но уроки действительно интересные и полезные. Я нашла выход - договорилась за младшего, и у меня оба сына всегда в одной паре были.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
14 окт 2020, 21:19
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
сейчас скажу крамольную вещь мне в нынешней ситуации очень не нравится вектор на развитие soft skills (я правильно написала?) т.к. убивается ценность профессиональных фундаментальныз навыков и знаний типа будь дружелюбным-компанейским и афигенски делай презенташки и не обязательно шарить на 100%
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
EllyMIR |
14 окт 2020, 21:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2330
Регистрация: 13.09.07 Алтуфьево
Петр 02.12.2006
Олеся 29.07.2012
 |
Тать***, в разных сферах наверное нужно разное, понравилось описание soft skills): " Мы в кадровом агентстве собаку съели на выявлении softskills. Суть в том, что это как правило врожденные компетенции у человека, которые ему помогают или мешают в выполнении обязанностей. Мы у себя оцениваем менеджеров по продажам в первую очередь по softskills. А именно: замотивированность, энергия, настойчивость, эмпатия (коммуникабельность), эмоц интеллект. Они в профессии продаж важнее. Профессиональные навыки (hardskills) можно приобрести насколько бы они ни были сложны, а вот softskills значительно сложнее. Попробуйте выработать в себе коммуникабельность, если вы интроверт. Простыми словами softskills это простые человеческие качества: эмпатия, коммуникабельность, энергичность, лидерство, ответственность и исполнительность (как многие любят писать даже не понимая что это)."
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
14 окт 2020, 21:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
EllyMIR, Простыми словами softskills это простые человеческие качества: эмпатия, коммуникабельность, энергичность, лидерство, ответственность и исполнительность (как многие любят писать даже не понимая что это)." и тут я вижу проблему проф ориентации ну сделать компанейским человека который по жизни ботан и ему реально все эти хиханьки-хаханьки и вечеринки -где зачастую вырбатываются связи до лампочки не возможно а вот время он поетряет как потеряет и мотивацию т.к. будет видеть что плюшки собирают не те кто компетентен, а те кто могут "найти общий язык" значит надо продумать ему такую траекторию проф. роста что бы минимальным образом зависела от от умения презентовать себя
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|