Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Школа - конвейер для дураков?, не отдам ребенка в школу

MadHorse
post 10 окт 2020, 00:02
Сообщение №81 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 397
Регистрация: 30.08.10

Ответ на сообщение [?] Дождичек летний от 9 окт 2020, 23:48
В Бауманке в советское время учились 6 лет и получали повышенную стипендию. А отсев был такой, что порой только 1/5 часть группы заканчивала 6-й курс.
А это современный рейтинг:
https://yandex.ru/turbo/kommersant.ru/s/doc/4379870
7-е место по России. Может, и не МГУ, конечно, но и не "средней руки ВУЗ".

Отредактировано: MadHorse в 10 окт 2020, 00:19
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ЯСАМАЯ
post 11 окт 2020, 21:39
Сообщение №82 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5380
Регистрация: 12.09.08
Москва

доченька
и еще доченька
я не против
Тут у некоторых на фоне масочной гипоксии снижение когнитивных функций мозга налицо...идите в тему психовируса. Я уже взрослая девочка и на меня буллинг никак не действует ...черный список отличная вещь , я просто не вижу комментариев, а которые вижу мимо прохожу :p

А я продолжу для тех кому интересно....

За нарастающую дисграфию и дислексию во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.

Фонетическая система не учит читать, не учит грамотности, наоборот, порождаетпроблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что "мышка" и "мишка" начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А "зуб" и "суп" в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут "фторник", "вакно" вместо "в окно" и т.д.и т.п.

Отредактировано: ЯСАМАЯ в 11 окт 2020, 21:40
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Irana
post 11 окт 2020, 21:47
Сообщение №83 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 24421
Регистрация: 15.02.12
Москва (из понаехавших)
А я продолжу для тех кому интересно....
А ссылку на первоисточник вставлять уже не принято? ЭТо как проявление высоких когнитивных способностей мозга?
Вы же сейчас процитировали другого человека, не свои слова пишите.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
ЯСАМАЯ
post 11 окт 2020, 21:52
Сообщение №84 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5380
Регистрация: 12.09.08
Москва

доченька
и еще доченька
я не против
Поэтому рекомендую учить читать детей по советским букварям, самые лучшие сталинские Воскресенской и более поздний и цветной Редозубова, их переиздали, очень качественные и ребенок по Редозубову зачитал за 2 недели занятий, сейчас ещё только начала октября больше половины букваря прочитано, все понятно, стройно и логично. Также рекомендую посмотреть лекции , ссылки оставляла в начале темы.
Кому поставлен диагноз дисграфию скорее всего это результат такого вот обучения потому что при дисграфию должны быть поражены отделы мозга, если специалисты не обнаружили в мозгу поражений значит просто нужно искать специалиста и учить по нормальной методике...переучивать сложно, но можно. Что может и должен сделать родитель переписывать тексты из художественных произведений долго и старательно, диктанты отложить совсем, пока не закрепится навык списывания текстов без ошибок.

Отредактировано: ЯСАМАЯ в 11 окт 2020, 21:55
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Irana
post 11 окт 2020, 21:56
Сообщение №85 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 24421
Регистрация: 15.02.12
Москва (из понаехавших)
ЯСАМАЯ, а где и по каким учебникам учились лично Вы? Столько орфографических и стилистических ошибок давно не встречала.
Эм..И если Вы выступаете в качестве авторитета, то....грош цена такому авторитету. Если он сам крайне безграмотен.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 11 окт 2020, 21:57
Сообщение №86 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] ЯСАМАЯ от 11 окт 2020, 21:52
ЦИТАТА ( ЯСАМАЯ )
Поэтому рекомендую учить читать детей по советским букварям,
Почему? Я сама училась читать по книжке детской.Сын за пару дней одолел букварь Жуковой и стал читать набирая скорость.Нет, ну если у ребенка какие то особенности то с помощью специалиста ему стоит подобрать специальные методики.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Торпеда Ракетовна
post 11 окт 2020, 21:58
Сообщение №87 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5097
Регистрация: 25.06.14
Москва-Астана-Москва

08.01.11
16.10.14
02.04.20
Ответ на сообщение [?] ЯСАМАЯ от 11 окт 2020, 21:39
А вы точно знаете что такое дисграфия?
Дисграфики не пишут йожик. Там проблемы гораздо серьёзнее чаще всего
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 11 окт 2020, 22:00
Сообщение №88 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
За нарастающую дисграфию и дислексию во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году

Эти заболевания никак не связаны с методами обучения. :)
У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа.

Сколько раз я уже эту страшилку читала. :bored: Не влияет никак изучение фонетики в начальной школе на грамотность.
У меня вот рядом ребенок, у которого тоже фонетика ранняя шла. Я звуки и буквы разграничивала для него с 4 лет, как пошел процесс обучения чтению. В школе шла звуковая запись слов с началки. Пишет грамотно, многие на форуме бы позавидовали. Не только пишет грамотно, еще и теорию знает орфографическую. Ни фонетика не мешает, ни знание теории.
Грамматика русского языка дается не всем детям легко. И математика тоже не всем. Но легче, как я понимаю, обвинить в плохой успеваемости ребенка по русскому автора программы, чем признать, что ребенок просто не тянет предмет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
МандаринкаАЕ
post 11 окт 2020, 22:03
Сообщение №89 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15
Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
Но легче, как я понимаю, обвинить в плохой успеваемости ребенка по русскому автора программы, чем признать, что ребенок просто не тянет предмет.
:beer:
я вот все ждала, когда же мне детка "йожик" напишет - не дождалась :D
и ребенок по Редозубову зачитал за 2 недели занятий
у меня ребенок букварь Жуковой прошел за 225 минут, на выходе читала без слогов и про себя :p
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Irana
post 11 окт 2020, 22:04
Сообщение №90 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 24421
Регистрация: 15.02.12
Москва (из понаехавших)
А вы точно знаете что такое дисграфия?
Да страшилок в тырнете насмотрелась. Тех, ссылки на которые давала. И посты свои шпарит прямо по ним: пересказ того, что в ролике ведущий говорит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
[ 841 ] Форум после апокалипсиса 23:12 от: Тушканчик
[ 6591 ] Будни и праздники многодетной семьи 18:19 от: колба Эрленмейера
[ 331 ] Муж уходит к "девушке из юности" 13:54 от: Душа кошкина
[ 1792 ] Раздолбаи. 8 класс. 11:45 от: колба Эрленмейера
[ 205 ] Современные стихи 11:23 от: kesh
[ 87 ] Летние детишки - 2025 г. 22:31 от: МотоВикка
[ 3151 ] Смешные открытки и фотографии 7 22:42 от: Редкая гостья
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 3 авг 25, 01:43
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных