Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Школа - конвейер для дураков?, не отдам ребенка в школу
MadHorse |
10 окт 2020, 00:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 397
Регистрация: 30.08.10
 |
Ответ на сообщение Дождичек летний от 9 окт 2020, 23:48В Бауманке в советское время учились 6 лет и получали повышенную стипендию. А отсев был такой, что порой только 1/5 часть группы заканчивала 6-й курс. А это современный рейтинг: https://yandex.ru/turbo/kommersant.ru/s/doc/43798707-е место по России. Может, и не МГУ, конечно, но и не "средней руки ВУЗ". Отредактировано: MadHorse в 10 окт 2020, 00:19
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
ЯСАМАЯ |
11 окт 2020, 21:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5380
Регистрация: 12.09.08 Москва
доченька
и еще доченька
я не против
 |
Тут у некоторых на фоне масочной гипоксии снижение когнитивных функций мозга налицо...идите в тему психовируса. Я уже взрослая девочка и на меня буллинг никак не действует ...черный список отличная вещь , я просто не вижу комментариев, а которые вижу мимо прохожу А я продолжу для тех кому интересно.... За нарастающую дисграфию и дислексию во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году — спасибо членкору АПН Даниилу Эльконину. В русском языке мы слышим одно, а должны писать по языковым правилам другое. А в методике Эльконина формируется слуховая доминанта. Произношение первично, а буквы вторичны. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа. Фонетическая система не учит читать, не учит грамотности, наоборот, порождаетпроблемы. Но у нас ведь как? Не букварь плохой, а дети плохие, не подходят к букварю. В результате стали учить фонетическому разбору с детского сада. Ведь чему учат детей? Что "мышка" и "мишка" начинаются по-разному и обозначают их в фонетической системе по-разному. А "зуб" и "суп" в этой системе оканчиваются одинаково. А потом бедные дети начинают писать буквы, и оказывается, что их предыдущие знания не сочетаются с новыми. Зачем, спрашивается, им было все это заучивать и отрабатывать? Они потом и пишут "фторник", "вакно" вместо "в окно" и т.д.и т.п. Отредактировано: ЯСАМАЯ в 11 окт 2020, 21:40
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Irana |
11 окт 2020, 21:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 24421
Регистрация: 15.02.12 Москва (из понаехавших)
 |
А я продолжу для тех кому интересно.... А ссылку на первоисточник вставлять уже не принято? ЭТо как проявление высоких когнитивных способностей мозга? Вы же сейчас процитировали другого человека, не свои слова пишите.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
ЯСАМАЯ |
11 окт 2020, 21:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5380
Регистрация: 12.09.08 Москва
доченька
и еще доченька
я не против
 |
Поэтому рекомендую учить читать детей по советским букварям, самые лучшие сталинские Воскресенской и более поздний и цветной Редозубова, их переиздали, очень качественные и ребенок по Редозубову зачитал за 2 недели занятий, сейчас ещё только начала октября больше половины букваря прочитано, все понятно, стройно и логично. Также рекомендую посмотреть лекции , ссылки оставляла в начале темы. Кому поставлен диагноз дисграфию скорее всего это результат такого вот обучения потому что при дисграфию должны быть поражены отделы мозга, если специалисты не обнаружили в мозгу поражений значит просто нужно искать специалиста и учить по нормальной методике...переучивать сложно, но можно. Что может и должен сделать родитель переписывать тексты из художественных произведений долго и старательно, диктанты отложить совсем, пока не закрепится навык списывания текстов без ошибок.
Отредактировано: ЯСАМАЯ в 11 окт 2020, 21:55
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Irana |
11 окт 2020, 21:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 24421
Регистрация: 15.02.12 Москва (из понаехавших)
 |
ЯСАМАЯ, а где и по каким учебникам учились лично Вы? Столько орфографических и стилистических ошибок давно не встречала. Эм..И если Вы выступаете в качестве авторитета, то....грош цена такому авторитету. Если он сам крайне безграмотен.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
11 окт 2020, 21:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение ЯСАМАЯ от 11 окт 2020, 21:52ЦИТАТА ( ЯСАМАЯ ) Поэтому рекомендую учить читать детей по советским букварям, Почему? Я сама училась читать по книжке детской.Сын за пару дней одолел букварь Жуковой и стал читать набирая скорость.Нет, ну если у ребенка какие то особенности то с помощью специалиста ему стоит подобрать специальные методики.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Торпеда Ракетовна |
11 окт 2020, 21:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5097
Регистрация: 25.06.14 Москва-Астана-Москва
08.01.11
16.10.14
02.04.20
 |
Ответ на сообщение ЯСАМАЯ от 11 окт 2020, 21:39А вы точно знаете что такое дисграфия? Дисграфики не пишут йожик. Там проблемы гораздо серьёзнее чаще всего
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
11 окт 2020, 22:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13685
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
За нарастающую дисграфию и дислексию во многом надо благодарить так называемые фонетические программы обучения, на которые мы перешли в 1985 году Эти заболевания никак не связаны с методами обучения. У детей, которых учат по этой методике, а сейчас всех так учат, есть так называемая звуковая запись слова и они там пишут "йожык", "агур’эц". И эта звуковая запись идет по седьмой класс. В результате у нас вырос процент якобы дисграфиков и дислексиков. Заговорили о вырождении нации. А на самом деле это просто плоды метода обучения на основе приоритетности фонематического анализа. Сколько раз я уже эту страшилку читала.  Не влияет никак изучение фонетики в начальной школе на грамотность. У меня вот рядом ребенок, у которого тоже фонетика ранняя шла. Я звуки и буквы разграничивала для него с 4 лет, как пошел процесс обучения чтению. В школе шла звуковая запись слов с началки. Пишет грамотно, многие на форуме бы позавидовали. Не только пишет грамотно, еще и теорию знает орфографическую. Ни фонетика не мешает, ни знание теории. Грамматика русского языка дается не всем детям легко. И математика тоже не всем. Но легче, как я понимаю, обвинить в плохой успеваемости ребенка по русскому автора программы, чем признать, что ребенок просто не тянет предмет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
11 окт 2020, 22:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Но легче, как я понимаю, обвинить в плохой успеваемости ребенка по русскому автора программы, чем признать, что ребенок просто не тянет предмет. я вот все ждала, когда же мне детка "йожик" напишет - не дождалась и ребенок по Редозубову зачитал за 2 недели занятий у меня ребенок букварь Жуковой прошел за 225 минут, на выходе читала без слогов и про себя
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Irana |
11 окт 2020, 22:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 24421
Регистрация: 15.02.12 Москва (из понаехавших)
 |
А вы точно знаете что такое дисграфия? Да страшилок в тырнете насмотрелась. Тех, ссылки на которые давала. И посты свои шпарит прямо по ним: пересказ того, что в ролике ведущий говорит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|