Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Цифровой формат повышает эффективность учебы, Считают специалисты
оленик |
29 окт 2020, 12:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5982
Регистрация: 9.05.08 Москва Златоглавая
мартовский котенок 2006
мечтаем
а вдруг решимся
 |
ну видимо проблема в том, насколько учитель готов выходить за рамки официальных предписаний. и ? у нас тоже тимс. Задание ( видео, фото) в личку в вотсап или на электронную почту или в ЭЖД. При чем тут платформа? Ваш учитель уже отходит от предписаний, ибо разбор олимпиадных заданий не предусмотрен программой и поурочным планом. Вообще. Только ещё вовлечённость родителей в младших классах легче даётся. вовлеченность не должна быть бесконечной. А то и в ВУЗе родителям придется вовлекаться. По идее, она должна развить ответственное отношение к учебе где то к 7 классу и потом уже ребенок сам учится, потому что его научили, как это делать, развили мотивацию, ответственность, понимание для чего это нужно. Вечно стоять над школьником-путь в никуда Отредактировано: оленик в 29 окт 2020, 12:42
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Дуновение |
29 окт 2020, 12:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 12843
Регистрация: 7.01.13 Москва
 |
Ответ на сообщение оленик от 29 окт 2020, 11:53ЦИТАТА ( оленик ) и на дистанте также. Учитель объясняет, показывает схемы или презентации. Но это в идеале, конечно. Если нормально ведут, а не заданиями заваливают. А ещё бывает и заданиями на заваливают, отмазные тесты ставят, и нормально не ведут. Эх, мечта, дали бы доступ к лучшим педагогам всем, если всё равно уж через инет. Чтобы можно было выбрать учителя, хотя бы на время, пока в школе швах. Хотя бы в записи хорошие уроки. А то даже свои учителя уроки не записывают, отвалился интернет, всё гуляй, потом в записи посмотреть, когда инет восстановился, не можешь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Кисин Хвост |
29 окт 2020, 12:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38110
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
Прямодушкина, Неработающие ссылки, тесты с неправильными ответами или никак не стыкующиеся с пройденным материалом. Не получается - ну, и гуляй.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
оленик |
29 окт 2020, 12:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5982
Регистрация: 9.05.08 Москва Златоглавая
мартовский котенок 2006
мечтаем
а вдруг решимся
 |
тесты с неправильными ответами или никак не стыкующиеся с пройденным материалом ну вообще то непрофессионализм такое давать ученикам. Любой материал должен быть проверен преподавателем. ЭТо обязательно. Отредактировано: оленик в 29 окт 2020, 12:46
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Дуновение |
29 окт 2020, 12:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 12843
Регистрация: 7.01.13 Москва
 |
Ответ на сообщение оленик от 29 окт 2020, 12:37ЦИТАТА ( оленик ) вовлеченность не должна быть бесконечной. А то и в ВУЗе родителям придется вовлекаться. По идее, она должна развить ответственное отношение к учебе где то к 7 классу и потом уже ребенок сам учится, потому что его научили, как это делать, развили мотивацию, ответственность, понимание для чего это нужно. Вечно стоять над школьником-путь в никуда Это, конечно, стоять над школьником-старшеклассником не надо. Но ведь есть реальные проблемы. Вот у моего, например, заболел математик (предположительно ковидом), на дистанте ставят замены, учителя меняются, в половине случаев математику ведёт то ОБЖшник, то подобные, ведут математику, но в силу своих возможностей. ОБЖшник открывает задания ЕГЭ и там как-то заставляет их решать. Я вот думаю, что это вообще не преподавание, и что кучу математики будет прошляплено. Если бы я могла найти и подсказать, где есть нормальные уроки, это и была бы вовлечённость. А говорить, что он уже сам должен учиться, совсем сам, без учителя, это я не думаю, что поможет ему. Это типа: читай учебник и решай, зачем учитель нужен. Та же фигня у нас с английским, тоже заболела учительница. На половине замен стоит учительница физкультуры, она и не пытается преподавать английский, ОБЖшник хоть пытается. Отредактировано: Прямодушкина в 29 окт 2020, 12:50
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Дуновение |
29 окт 2020, 12:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 12843
Регистрация: 7.01.13 Москва
 |
Ответ на сообщение оленик от 29 окт 2020, 12:46ЦИТАТА ( оленик ) ну вообще то непрофессионализм такое давать ученикам. Любой материал должен быть проверен преподавателем. ЭТо обязательно. Это прекрасные слова про непрофессионализм, но, по словам учителей, они должны что-то крепить из МЭШ. А они, эти тесты, иногда тупо не открываются, ошибку показывают и т.п. А самостоятельные наработки учителей - это профессионализм, но это всё по собственной инициативе только можно делать. Отсылать детям, проверять и т.д. Таких героев-энтузиастов учителей не хватает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
оленик |
29 окт 2020, 13:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5982
Регистрация: 9.05.08 Москва Златоглавая
мартовский котенок 2006
мечтаем
а вдруг решимся
 |
на дистанте ставят замены, учителя меняются, в половине случаев математику ведёт то ОБЖшник, то подобные, ведут математику, но в силу своих возможностей. ОБЖшник открывает задания ЕГЭ и там как-то заставляет их решать. при очном обучении тоже так бывает. Не всегда свободен предметник. Это же невозможно, у него свои уроки. Поэтому на замену ставят того, кто из учителей свободен.  Понятно, что по сути уроки пропадают. Грамотный учитель потом нагонит. а что делать? Я в математику вникать не хочу, хотя кое то помню из школы . У меня был сильный педагог. А вот сыну не повезло. Да и желания (или способностей) особо нет. Я Вовлеклась тем, что наняла студентку МГУ решить эту проблему. Ребенок был против, ибо страшно не любил алгебру с геометрией. . Пришлось вести разъяснительные беседы.С репетитором сработались отлично. Проблема снята. Страх перед предметом прошел, оценки улучшились, я не трачу время на решение каких-то там трехчленов. Все довольны. но это всё по собственной инициативе только можно делать. Отсылать детям, проверять и т.д. да, а как еще? Пусть разработают свое, предъявят, получат премию и грамоту. Учитель в школе сына уже вторую получила за МЭШ.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Дуновение |
29 окт 2020, 13:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 12843
Регистрация: 7.01.13 Москва
 |
Ответ на сообщение оленик от 29 окт 2020, 13:01ЦИТАТА ( оленик ) Я в математику вникать не хочу, хотя кое то помню из школы . У меня был сильный педагог. А вот сыну не повезло. Да и желания (или способностей) особо нет. Я Вовлеклась тем, что наняла студентку МГУ решить эту проблему. Ребенок был против, ибо страшно не любил алгебру с геометрией. . Пришлось вести разъяснительные беседы.С репетитором сработались отлично. Проблема снята. Страх перед предметом прошел, оценки улучшились, я не трачу время на решение каких-то там трехчленов. Все довольны. Ну вот именно, что решить такую проблему можно только за деньги. Никакого цифрового образования доступного нет, такого которое общеобразовательное и оплачивается за счёт наших налогов государством.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
оленик |
29 окт 2020, 13:16
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5982
Регистрация: 9.05.08 Москва Златоглавая
мартовский котенок 2006
мечтаем
а вдруг решимся
 |
Меня еще вот какая мысль посетила. Я не отрицаю, что качество онлайн обучения может быть ниже, и сильно зависит от обоих участников образовательного процесса ( учитель-ученик). да, мотивации, целеустремленности и осознанности требуется больше. В этом плане сейчас идет неочевидный отсев тех, кто учиться хочет и может от всех остальных. Ибо большое количество образованных людей государствам не нужно.Те, кто смогут себя заставить, потянут обучение, что-то выучат сами, где-то им помогут, но они будут на голову впереди. Увы и ах. Такова реальность, нравится нам это или нет. Это я и втолковываю сыну. Ну вот именно, что решить такую проблему можно только за деньги. Никакого цифрового образования доступного нет, такого которое общеобразовательное и оплачивается за счёт наших налогов государством. репетиторы были и до дистанта у тех, кому надо . Кому не особо надо-рассчитывают на школу. Имеют право, но везет не всем. Можно упереться рогом и считать, что школа должна и обязана научить, ибо налоги уплачены. Только время накопления знаний уходит, пока родители играют в принципиальных. Мир не идеален.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Дуновение |
29 окт 2020, 13:36
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 12843
Регистрация: 7.01.13 Москва
 |
Ответ на сообщение оленик от 29 окт 2020, 13:16ЦИТАТА ( оленик ) на научить, ибо налоги уплачены. ЦИТАТА ( оленик ) Только время накопления знаний уходит, пока родители играют в принципиальных. "Игра в принципиальных" - это, конечно, хорошая формулировка. Но у людей ещё должны быть деньги на кучу репетиторов. И не у всех они свободно имеются. ЦИТАТА ( оленик ) Меня еще вот какая мысль посетила. Я не отрицаю, что качество онлайн обучения может быть ниже, и сильно зависит от обоих участников образовательного процесса ( учитель-ученик). да, мотивации, целеустремленности и осознанности требуется больше. В этом плане сейчас идет неочевидный отсев тех, кто учиться хочет и может от всех остальных. И ещё на тех, кому родители могут заплатить за индивидуальных преподавателей и на остальных. ----------- В целом, о какой эффективности учёбы через цифровой формат может идти речь, если этот цифровой формат доступен не всем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Какую кашу любят россияне В этом году россияне стали заказывать с доставкой больше каш: так, с начала этого года было куплено почти в 14 раз больше круп...
Реклама
|