Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Восьмилетняя девочка сдала ЕГЭ, и получила аттестат за 11 класс
Оська77 |
10 июл 2021, 12:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
Ответ на сообщение Наташа Р от 10 июл 2021, 11:26ЦИТАТА ( Наташа Р ) они смогли собрать и обучить разом некоторое количество детей в возрасте от 11 лет. не совсем так: "когда Уильяму исполнилось 11 лет, он поступил в Гарвард на экспериментальное отделение для одарённых детей, став самым молодым студентом." то есть 11 лет - это исключение, а не правило. ЦИТАТА ( Наташа Р ) Было бы интересно почитать, ... чем занимались после окончания Гарварда эти дети и все такое, но информации в интернете почему-то совсем нет.  Ну почему же нет? Как раз про человека с самым высоким IQ в истории, Уильяма Сайдиса, есть: Отец: Борис Сайдис ... получил учёную степень доктора медицины в Гарвардском университете, преподавал там психологию, опубликовал ряд книг и статей. Являлся одним из самых значительных психиатров и психологов США своего времени. Основал такое направление, как психопатология, занимался вопросами гипноза и групповой психотерапии, написал книгу «Психология внушения», которая и по сей день считается авторитетным изданием. Мать: Сара Сайдис окончила медицинский факультет Бостонского университета, но бросила свою карьеру для воспитания Уильяма. Родители хотели «сделать» из своего сына гения, используя собственные методы обучения, за которые их критиковали. ... Позже Уильям поступил в Гарвардскую высшую школу искусств и наук (англ.). По окончании института в интервью журналисту газеты «Бостон Геральд» он рассказал, что хотел бы жить отшельником, оставаясь холостяком; женщинами, по его словам, он не интересуется. Однако позже у него появилась сильная привязанность к молодой Марте Фули (англ.). После того как группа гарвардских студентов стала угрожать Сайдису физической расправой, родители, чтобы защитить его, нашли сыну должность помощника преподавателя математики в Университете Райса в Хьюстоне, Техас. Уильям приступил к работе в декабре 1915 года в 17-летнем возрасте. Он вёл курс евклидовой геометрии, неевклидовой геометрии и тригонометрии (по евклидовой геометрии он сам написал учебник на греческом языке). Но не прошло и года, как разочарованный своей работой и плохим отношением к нему студентов, которые были старше него, Уильям вернулся в Новую Англию. В сентябре 1916 года Сайдис поступил в Гарвардскую школу права, но не окончил её, прервав обучение на последнем году в марте 1919 года. В 1919 году, вскоре после того, как Сайдис оставил юридический факультет, он был арестован за участие в первомайской демонстрации в Бостоне и приговорён к 18 месяцам тюрьмы. Арест одного из самых юных выпускников Гарварда широко освещался в прессе и быстро сделал Сайдиса местной знаменитостью. Во время судебного процесса Сайдис называл себя социалистом и заявлял, что отказался от призыва на Первую мировую войну по идейным соображениям (позднее он развил собственную квази-либеральную теорию, основанную на индивидуальных правах и «американской общественной целостности»). Но отцу Сайдиса удалось убедить окружного прокурора не отправлять Уильяма отбывать наказание. Вместо этого родители поместили его в свою психиатрическую клинику в Нью-Гемпшире на год, а на следующий год забрали с собой в Калифорнию. Они стали настаивать, чтобы он изменился, а иначе угрожали отправить сына в обычную психиатрическую больницу. Поздние годы (1921—1944) Всю свою жизнь Уильям Сайдис был социально пассивным человеком. В юном возрасте он решил отказаться от секса и посвятить жизнь интеллектуальному развитию. Его интересы проявлялись в довольно экзотических формах. Он написал исследование по альтернативной истории США. Взрослую жизнь он работал простым бухгалтером, носил традиционную сельскую одежду и увольнялся с работы, как только обнаруживалась его гениальность. Стремясь жить незаметно, он прятался от журналистов. Я бы не хотела такую жизнь ни для себя, ни для своих детей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 8 раз(а)
|
|
|
|
Юкико |
10 июл 2021, 12:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15395
Регистрация: 16.03.13
Анютка - незабудка 11.10.2006
Ромочка- Ромашка 27.01.2009
 |
Ответ на сообщение Allegria от 10 июл 2021, 18:47Не дано было вообще. Начинает голова кружиться - что слева, что справа? У меня было тоже самое. Только по топочке и анатомии у меня 4. И то - считала это огромным везением. Тут обычно у людей еле и типографический кретинизм, который и у меня, и у того парня был. Этого не понять тем, кто подобным не страдает. А пат физиология была моим любимым предметом. Там же все так логично Отредактировано: Юкико в 10 июл 2021, 13:00
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tatsiana |
10 июл 2021, 12:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 9723
Регистрация: 18.02.15
 |
увольнялся с работы, как только обнаруживалась его гениальность. Интересно, как это обнаруживалось?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Allegria |
10 июл 2021, 13:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3491
Регистрация: 16.01.12
26.05.2006
17.11.2014
14.10.2016
 |
Начинает голова кружиться - что слева, что справа? У меня было тоже самое. Только по топочке и анатомии у меня 4. И то - считала это огромным везением. для меня анатомия была легкой в том смысле, что все дано нужно только выучить. тяжелой потому что учит было столько, еще и на латыни, что казалось мозг треснет )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Наташа Р |
10 июл 2021, 13:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14943
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Ответ на сообщение Оська77 от 10 июл 2021, 12:56 во именно, вместо информации о программе , везде вылезают ссылки про Сайдиса  Про него я читала, мне интересно про программу. Когда ее огранизовали, когда свернули, как отбирали детей, как учили (они же там все с разными наклонностями) , почему свернули, сколько детей прошли через эту программу и что из них выросло и тд и тп Я бы не хотела такую жизнь ни для себя, ни для своих детей. А Вы почитайте про других, закончивших эту программу. Я пока нашла информацию про троих, кроме Сайдиса , и у них вполне по внешнему впечатлению счастливая жизнь. Сайдиса тут обсуждали уже , с большой долей вероятности он страдал аспергером , плюс родители совершенно напрасно сделали его центром пристального и агрессивного внимания, активно его рекламируя в СМИ. Интересно, как это обнаруживалось? я так понимаю, в жёлтой прессе начинали перемывать ему косточки, а болезненный интерес СМИ к нему изначально создали его родители. Был эпизод: он влюбился в женщину , рассказал ей правду о себе, а она оказалась журналистом, которая просто искала жаренные факты о нем, он разоткровенничался, а она потом состряпала из этого статейку , он пытался судиться, но поиграл.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Оська77 |
10 июл 2021, 13:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
Ответ на сообщение Наташа Р от 10 июл 2021, 13:27ЦИТАТА ( Наташа Р ) во именно, вместо информации о программе , везде вылезают ссылки про Сайдиса  А я не искала инфо про программу, я гуглила именно Сайдиса. Мне не интересна программа 100-летней давности, потому что выяснить информацию о ней нельзя. А вот про то, как семья данной конкретной девочки растит семерых детей, двео из которых закончили 9 классов в 7 лет, я бы с интересом почитала. Освоить программу самостоятельно (а не прочитать учебники, как газету) - анриал. У нас сейчас не такие учебники, по которым можно самостоятельно учиться. Учить, растить, кормить семерых детей без посторонней помощи, да еще и с такими академическими достижениями - анриал. Кто занимается с этими детьми, по каким программам и учебникам, в каком режиме - вот это мне интересно. Плюс интересны реальные оценки знаний. Результаты тестирования - нет, не интересны. Отредактировано: Оська77 в 10 июл 2021, 13:40
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Наташа Р |
10 июл 2021, 13:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14943
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Мне неинтересна программа 100-летней давности, потому что выяснить информацию о ней нельзя. про программу было бы интересно, потому, что эти люди уже выросли , прожили полностью жизнь и уже известно, как она сложилась, каковы достижения в науке , как сложилась личная жизнь и тп. А про семью девочек известно пока только то, что дети движутся по школьной программе быстрее возраста. По сути это само по себе ещё мало о чем говорит, кроме самого факта окончания школы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
olganik11 |
10 июл 2021, 13:58
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
Освоить программу самостоятельно (а не прочитать учебники, как газету) - анриал. Семейное обучение - это не самостоятельное, а скорее индивидуальное обучение.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Оська77 |
10 июл 2021, 14:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
Ответ на сообщение olganik11 от 10 июл 2021, 13:58Я понимаю. А также понимаю, что детей там «семеро по лавкам». Я пока занимаюсь (по сути) семейным обучением одного ребёнка и это сжирает все мои силы, время и нервы. Поэтому я и хочу понять - кто учит детей в этой семье, они ведь все разного возраста. Это гигантские временные затраты. Это нереально для 1 родителя, если 2-й при этом зарабатывает на пропитание. Отредактировано: Оська77 в 10 июл 2021, 14:03
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
10 июл 2021, 14:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28174
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Юкико от 10 июл 2021, 11:50ЦИТАТА ( Юкико ) Но ее мама стала держать на домашнем обучении и тоже она школу закончила намного раньше. Но потом - она сама говорила, что ее засадили за книги, лишили общения со сверстниками Опять 25 )) Кого надо насильно за книги усаживать и лишать общения со сверстниками - это не гении. ЦИТАТА ( Юкико ) Но их сломали именно амбиции их матерей. Желание из ребенка сделать знаменитость.  Поясню на другом примере. Хотя понимаю, что вы все равно свое будете гнуть - про загубленные жизни детей и амбиции родителей. Имеется способный к музыке ребенок. Родитель хочет вытащить из него максимум и еще больше, поэтому стоит над ним с кнутом, щелкая по пальцам за малейшую фальшивую ноту. Денно и нощно все это продолжается. Лет с 4. И при этом ребенок такой вполне может достичь признания в музыкальном мире. Таким вот методом кнута. Но это не гений. Гений - это тот, которого родители наоборот от инструмента оттаскивают ))) погуляй, поиграй да просто отдохни. Ан-нет, он продолжает стучать по клавишам, осваивая все более сложные пассажи.... еще, еще и еще.... САМ...а не потому, что "амбициозным родителям хочется славы"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 8 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|