Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Восьмилетняя девочка сдала ЕГЭ, и получила аттестат за 11 класс
| Юкико |
29 июл 2021, 19:38
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15395
Регистрация: 16.03.13
Анютка - незабудка 11.10.2006
Ромочка- Ромашка 27.01.2009
 |
Ответ на сообщение PIA от 29 июл 2021, 23:56ЦИТАТА ( PIA ) А как заставить ребенка несколько часов в день читать односложные слова, если он уже прочитал Гарри Поттера вдоль и поперек? Ничего такого страшного нет в том, что кто-то в первом классе умеет читать, а кто-то нет. Стандартная ситуация. Очень быстро нечитающие дети постигают эту науку. ЦИТАТА ( PIA ) Невозможно заставить таких детей делать то, что делают другие дети. А от скуки дети ведут себя отвратительно. это проблема плохого воспитания. И что детям внушали, наверное, чувство собственной исключительности. Что они гении- а кругом дебилы. Очень часто кто-то из детей будет опережать других в каких-то предметах - если увлечён чем- то/ ходит на курсы/ с репетиторами готовится поступать в хорошую школу и так далее. И надо ребёнку уметь не выпячивать своё превосходство. С уважением относиться к одноклассникам. ЦИТАТА ( PIA ) Что остается? Перепрыгивать. Да, перепрыгивание через классы не решит проблему друзей, но и обычный класс ее не решит. а старшие дети точно не будут тратить младшего ? Или даже не травить- а просто будут трудности в общении из- за разницы в возрасте? ЦИТАТА ( PIA ) перебивать учителя своими комментариями и заниматься всякой фигней? это недопустимое поведение ЦИТАТА ( PIA ) Вам рассказать, каково это одаренному быть в обычном классе среди ровесников? по - размолу бывает. Зависит от того, как ребёнок себя ведёт. От его навыков общения. Иногда - просто случайность- конфликт с лидером класса- и начало травли. Детям важно не только хорошо учиться- но и уметь общаться. Не ставить себя выше других. Не считать себя гением, а других кретинами. Вот честно - я не думаю, что у того мальчика программиста с видео нет друзей и имеются проблемы в общении. Родители часто сами своим высокомерием делают из детей изгоев , внушая им мысли об их исключительности. Если что - я не о Вашем случае, потому что там я не знаю причин травли.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Joki |
29 июл 2021, 19:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28381
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение PIA от 29 июл 2021, 17:56ЦИТАТА ( PIA ) Вам рассказать, каково это одаренному быть в обычном классе среди ровесников? Как моя дочь битая приходила из школы? Как ровесники шпыняли за то, что она выскочка и не такая как все, за то, что ее на индивидуальном транспорте возили на специальные занятия? ЦИТАТА ( PIA ) А как заставить ребенка несколько часов в день читать односложные слова, если он уже прочитал Гарри Поттера вдоль и поперек? Нет места таким детям среди обычных, их обычные не принимают в свой круг. Вообще нет прямой связи. Тут либо 1) у одаренного ребенка проблемы с коммуникацией (что, кстати, нередко встречается) Либо 2) основной контингент в классе попался соответствующий, такие всегда будут буллить любую белую ворону, и неважно, кто это - одарённый ребёнок или наоборот со сниженным интеллектом Либо 3) отношение (оч непрофессиональное) учителя к одаренному ребенку в обычном классе как к проблемному выскочке. Дети перенимают это отношение, оттуда и проблемы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| irenaf |
29 июл 2021, 19:54
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11398
Регистрация: 16.02.08
 |
Ответ на сообщение Юкико от 29 июл 2021, 14:38ЦИТАТА ( Юкико ) Родители часто сами своим высокомерием делают из детей изгоев , внушая им мысли об их исключительности. Вы не понимаете , это не родители внушают , это сам ребёнок видит и чувствует , он же не дурак не видеть что он лучше всех соображает и больше знает . Вот у меня сын учился в обычном классе в начальной школе и на всех собраниях учительница говорила - он все время «спит» . При этом все делает - поспал , включился, все быстро сделал - на отлично и опять «спать» . Потом его определили в класс для одарённых и он с восторгом рассказывал что на уроке наконец-то - очень интересно, постоянно новый материал , подходящий темп , что дети задают интересные вопросы, что с ними очень интересно общаться, в общем «сон» на уроках у нас закончился сам собой . А так бы продолжал спать на уроках , не развивая свой мозг в полную меру и неизвестно чем бы это закончилось И нет , мы не внушали ему что он самый умный , это он когда попал в класс с другими одарёнными детьми , нам поначалу жаловался что теперь он не знает лучше всех во всем , что есть дети которые лучше знают математику или ещё что-то . Не было у нас с ним разговоров НИКОГДА что он какой-то там самый умный, для нас его «диагноз» вообще полной неожиданностью был , это он сам понял что в обычном классе он знает лучше других по всем предметам . Кстати у сына не было никаких проблем с буллингом в школе . Отредактировано: irenaf в 29 июл 2021, 19:56
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| Коримбия |
29 июл 2021, 19:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4293
Регистрация: 6.02.09 Там где мечты сбываются
Детки
Потом будут внуки
Потом правнуки
 |
Ответ на сообщение Иванова Лена от 29 июл 2021, 15:42ЦИТАТА ( Иванова Лена ) Пока борода,дети и сандалии человека устраивают - не надо лезть со своим пониманием прекрасного А кто к Теплякову лезет? Обсуждаем тут, свое мнение высказываем. Нельзя?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| PIA |
29 июл 2021, 20:04
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4969
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
Неужели в школе были сплошь одни непрофессионалы? Ясно-понятно, что в таком случае к ребенку нужен особый подход. Получается ,что не было. О том, что мой ребенок какой-то не совсем обычный мне сказали к концу 2-го класса (4-й год обучения ,у нас 2 года нулевки). А до того мне даже в голову не приходило. Да девочка способная и ранняя, но у нас есть в кого. Ладно я, я не знаю, какими должны быть нормальные дети, у меня оба нетипичные. Но учителя. Они не видели? Нет. Названивали, писали записки, вызывали. Я работать нормально не могла, мне не давали. Травят за какие-то черты характера, выскочек не любят точно везде. Конечно, бывает дело в школе или конкретном классе, но что всюду буллят за высокий интеллект - неправда. Да, выскочка. А как заткнуть, когда из нее все фонтаном прет? Словесный поток и распирающие знания остановить не возможно.  Разговаривали, учили и даже наказывали. Мы бились долго над этой проблемой, меня саму это временами бесило страшно. Сейчас она уже большая научилась себя контролировать более или менеее (но все равно не идеально). Отредактировано: PIA в 29 июл 2021, 20:05
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Joki |
29 июл 2021, 20:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28381
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Юкико от 29 июл 2021, 19:38Вы не совсем правы. Это на самом деле может быть серьёзной проблемой. Одарённый ребенок - тоже по сути дела ребенок с особыми потребностями, которым массовое образование (нацеленное на среднего ученика) не отвечает. Обычно под термином "особые потребности" подразумевают слабых детей с интеллектуальными, поведенческими и тп проблемами. Для них имеется огромное количество спец школ именно на стадии начального образования. А для одарённых детей в западных реалиях таких спец школ чаще всего нет (на ступени начального образования, и я даже могу рассказать, почему их нет, но это будет отдельная длинная история ))), поэтому учителя и такие вот одарённые ученики и их родители часто сталкиваются с подобной проблемой - как обеспечить мотивацию и соответствующий темп обучения такому ребенку в обычном классе обычной школы. Это насущная проблема, о которой много говорят. И она не имеет ничего общего с "внушили ребенку, что он гений, а остальные вокруг дебилы". Нет, речь совсем не об этом. К счастью, имеются спец классы, а также возможности индивидуального траекта для таких учеников в рамках обычной школы. Очень (очень!) многое зависит от конкретного учителя/ методистов/ других спецов конкретной школы. Я это к чему: нет прямой связи между буллингом и высоким интеллектом (возможные причины травли в таком случае я описала в сообщении выше). Но учителя. Они не видели? Нет. Названивали, писали записки, вызывали. Вам просто попались некомпетентные педагоги. Да, это очень печально. Увы, нередко встречается. Замечательно, что в итоге у вашего ребенка все хорошо сложилось Отредактировано: Joki в 29 июл 2021, 20:16
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| Юкико |
29 июл 2021, 20:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15395
Регистрация: 16.03.13
Анютка - незабудка 11.10.2006
Ромочка- Ромашка 27.01.2009
 |
Ответ на сообщение irenaf от 30 июл 2021, 01:54ЦИТАТА ( irenaf ) Вы не понимаете , это не родители внушают , это сам ребёнок видит и чувствует , он же не дурак не видеть что он лучше всех соображает и больше знает . Ну и что? У других детей, возможно , другие способности и достоинства. Детей надо учить не задаваться. У нас, кстати, немыслимо, чтоб ребёнка назвали «одаренным»/ гением и так далее. Чтоб говорили - «вот эта школа для гениев» . Тут есть список - баллы, на которые надо писать тесты, чтоб поступить в ту или иную школу. Есть школы - куда реально только гении могут поступить. Но - никто не прилепливает детям ярлык гения. Чтоб не зазнавались, чтоб трудились. И если речь о началке ( а 99% родителей отдают детей в обычные начальные школы, а вот среднюю / старшую уже некоторые выбирают хорошую)- то в классе порой дети с самым разным уровнем знаний и способностей. Некоторые ходят на курсы, готовясь в хорошие средниебшколы - и они тогда сильно опережают по знаниям. Не потому, что гении - а просто учатся дополнительно много. И то, что в классе разные дети - считается хорошо в плане воспитания. Формирования взаимного уважения - даже если кто-то слабее тебя в каких-то предметах. Но - может, он рисует прекрасно? Способнее спорте? С прекрасными человеческими качествами? Короче, мне очень нравится, как тут учат детей скромности. Тому, что на уроке если тебе все понятно, а кому-то нет - надо уважать других, не мешать, не задаваться. Отредактировано: Юкико в 29 июл 2021, 20:24
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Иванова Лена |
29 июл 2021, 20:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
Может. Может забрать девчонок и уйти в свою однушку, лишиться поддержки семьи, найти какую-то работу, понизить качество жизни. Но многие предпочтут родить, а не воевать. От абьюзеров то не сразу уходят, а тут, по меркам общества, вроде приличный муж. Так это ее выбор - не уходить  Возможность уйти есть же. Если соглашается рожать от этого мужчины, чтобы он продолжал поддерживать качество ее жизни, значит, так ей лучше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Joki |
29 июл 2021, 20:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28381
Регистрация: 12.07.15
 |
Ну и что? У других детей, возможно , другие способности и достоинства. Детей надо учить не задаваться.
У нас, кстати, немыслимо, чтоб ребёнка назвали «одаренным»/ гением и так далее. Чтоб говорили - «вот эта школа для гениев» . Тут есть список - баллы, на которые надо писать тесты, чтоб поступить в ту или иную школу. Есть школы - куда реально только гении могут поступить. Но - никто не прилепливает детям ярлык гения. Чтоб не зазнавались, чтоб трудились. Вы пишете и рассуждаете, исходя из азиатских реалий и менталитета в отношении "не таких". В этом плане я вас понимаю. Но речь немного не об этом
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
29 июл 2021, 20:18
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Вы не понимаете , это не родители внушают , это сам ребёнок видит и чувствует , он же не дурак не видеть что он лучше всех соображает и больше знает . видит-то он видит, но выводы из этого можно делать разные. Можно искать и находить у человека, а чем же он силен, и может быть сильнее меня. А можно - наоборот, искать его слабые места и радоваться этому. У того самого мальчика-программиста из видео , например, друг любит животных и много про них знает. У моей дочки мальчик чудесно играет на гитаре, даже наш убитый инструмент сумел заставить звучать, я уж думала, что это ведро звучать не умеет в принципе )) Плюс он умеет заботиться. Младшая дочка моя может быть и не может конкурировать интеллектом со старшей, но зато гораздо лучше как-то умеет себя подать в плане одежды, косметики, и плюс у нее благодаря спорту фигура хорошая, ну и какие-то навыки наверняка сохранились спортивные и все такое и тыды и тыпы. У любого человека при желании можно найти что-то , за что его можно похвалить и полюбить. Было бы желание. И наоборот тоже. Если задаться целью найти, чем тебя бесит человек - ты легко найдешь повод для разражения. Отредактировано: Наташа Р в 29 июл 2021, 20:20
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|