Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Восьмилетняя девочка сдала ЕГЭ, и получила аттестат за 11 класс
| irenaf |
29 июл 2021, 21:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11398
Регистрация: 16.02.08
 |
Ответ на сообщение Юкико от 29 июл 2021, 15:14ЦИТАТА ( Юкико ) У нас, кстати, немыслимо, чтоб ребёнка назвали «одаренным»/ гением и так далее. Чтоб говорили - «вот эта школа для гениев» . Тут есть список - баллы, на которые надо писать тесты, чтоб поступить в ту или иную школу. Есть школы - куда реально только гении могут поступить. Но - никто не прилепливает детям ярлык гения. Чтоб не зазнавались, чтоб трудились. Нет такого названия «гений» , есть - gifted , exceptional. Аутисты тоже - exceptional. Дети у которых диагноз gifted и ещё аутизм например , называются twice exceptional. Gifted вообще то диагноз нестандартного развития а не «гений» . Таким детям нужны другие формы обучения , индивидуальное внимание , они могут пострадать в классе где преподавание как для всех . Япония за погоней всех обезличить и приравнять может потерять людей , не зря там так много неадекватных фриков и самоубийств среди детей , именно из-за того что вы описываете в том числе . Когда ребёнок в чём-то сильно отличается но его пытаются сделать «как все», чтоб не высовывался - это персональная трагедия . Лучше для всех когда особых детей диагностируют и помогают им . Задаваться - вообще не об этом речь, у вас тут какой-то явный пунктик , причём тут вообще , кто в таких категориях вообще думает из людей
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
29 июл 2021, 21:06
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Мама об этом говорила. она как раз на сколько я помню там говорит, что он немного чересчур активен и громок, что раздражает. И особенно по ее наблюдениям это как раз раздражает детей старше по возрасту, потому что им не нравится сам факт, что к ним активно лезет и поучает какая-то малявка. Ровесники, дескать, подобные моменты воспринимают спокойнее. и это одна из причин, почему она посчитала лучше по возможности обойтись без прыжков через классы. У Тани не было, к слову особых проблем при общении с детьми на 1-2-3-4 года старше. Она и во дворе имела множество друзей старше по возрасту, и в школе, и на сборах/ЛЭШ. Отредактировано: Наташа Р в 29 июл 2021, 21:16
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| Nata74 |
29 июл 2021, 21:18
|
сказочница
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17653
Регистрация: 30.12.08 Сказочный край
 |
СоВуш-ка, спасибо за ссыль. С удовольствием посмотрела. Такая приятная мама. И мальчик вот прямо ух.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Клархен |
29 июл 2021, 21:43
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Юкико от 29 июл 2021, 20:36ЦИТАТА ( Юкико ) Я уже писала - у сына был одноклассник, который на курсах решал задачи для старших классов по математике - причём, повышенной сложности. В японских шахматах был тоже одним из лучших. Учился в обычном классе. На математике сидел вместе со всеми спокойно совершенно. Никакой трагедии - хотя, ясно, ему скучно, наверное, было. Ну, правильно.НЕ сидеть со всеми нужно когда во всем опережает. Я смотрю тема вышла на новый виток "моего одаренного не понимали пока он не попал в класс для одаренных"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Юкико |
29 июл 2021, 21:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15395
Регистрация: 16.03.13
Анютка - незабудка 11.10.2006
Ромочка- Ромашка 27.01.2009
 |
Ответ на сообщение irenaf от 30 июл 2021, 03:05ЦИТАТА ( irenaf ) Япония за погоней всех обезличить и приравнять может потерять людей у талантливых детей есть возможности - поступать в школу с заоблачными рейтингами в плане баллов. Готовиться в эти школы - а подготовка туда требует сил даже если ребёнок близок к гениальности. ЦИТАТА ( irenaf ) Когда ребёнок в чём-то сильно отличается но его пытаются сделать «как все», чтоб не высовывался - это персональная трагедия . мое убеждение - крайне вредно внушать ребёнку мысли о собственной исключительности и гениальности - особенно в начальной школе. Когда часто ребёнок опережает сверстников лишь потому, что с ним больше заниматься, а потом все выравнивается. Если ребёнок талантливый - у него есть возможность реализовать себя. Подготовившись в лучшую школу. Потом в тот же Токийский университет- куда поступают только очень умные люди. Какой - то особый подход в начальной школе к таким детям - может им даже навредить. В обычной школе, тем более, у нас всегда есть чем заняться. Немного поскучает на математике? Зато будет интересно на физкультуре, рисовании, пении. Ещё надо выращивать овощи, за школьными зверушками ухаживать - и дежурства. И много интересного. И детям , которые во многом более способные, чем сверстники, все равно потом жить в обществе, где будут самые разные люди. И чтоб достичь успехов в жизни и работе - надо уметь общаться с разными людьми. Не ставя себя выше их.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| PIA |
29 июл 2021, 21:55
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4963
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
ЦИТАТА Я смотрю тема вышла на новый виток "моего одаренного не понимали пока он не попал в класс для одаренных"  Ок. Замолкаю. Просто пыталась объяснить желание родителей дать ребенку перескакивать через класс не только их амбициями и погоней за рекордами. И то, что не так просто взять и засунуть нестандартного ребенка в обычные рамки.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
|
| Joki |
29 июл 2021, 21:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28368
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Юкико от 29 июл 2021, 20:22ЦИТАТА ( Юкико ) я не пойму, в чем тут проблема. У нас такие талантливые дети учатся в обычных началах, а дополнительном ходят на курсы Проблема есть, и немалая  У нас никаких курсов нет для учеников началки. Учатся они тоже в обычных школах. Если такого одаренного ребенка никак не мотивировать и не стимулировать в обычном классе (читай: не давать соответствующую пищу для ума), то проблемы будут обеспечены. Хотя бы потому, что ребенок проводит в школе бОльшую часть дня. И это должно быть не впустую потерянное время, а оно таковым и будет, если ребёнок схватывает программу с опережением, а ему предлагают топтаться на месте с тем, что он давным-давно усвоил. Многие из таких детей в результате начинают хуже учиться и показывать низкие результаты на формальных тестах. Даже термин такой есть - gifted underachiever. Как хоть на русский перевести? ))) "Одаренный отстающий"?  И полно исследований на эту тему. Наверняка, и по Японии такие имеются  хотя данный вопрос в азиатских культурах в принципе рассматривают с другого угла ...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Н.Б. |
29 июл 2021, 22:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение PIA от 29 июл 2021, 21:55ЦИТАТА ( PIA ) Просто пыталась объяснить " - А как тебе удается оставаться спокойным? - Я никогда не спорю с дураками и говорю, что они правы. - Но это же неправильно, так нельзя! - Ты прав" (с)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Юкико |
29 июл 2021, 22:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15395
Регистрация: 16.03.13
Анютка - незабудка 11.10.2006
Ромочка- Ромашка 27.01.2009
 |
Ответ на сообщение PIA от 30 июл 2021, 03:55ЦИТАТА ( PIA ) И то, что не так просто взять и засунуть нестандартного ребенка в обычные рамки Нестандартный ребёнок ( если имеется в виду ребёнок без психических проблем ) - вполне может и должен соблюдать простые правила , существующие в школе. Не шуметь, не перебивать учителя, уважать одноклассников. Если скучно - иногда немного и поскучать полезно. Это все пригодится для дальнейшей адаптации в обществе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Edellweiss |
29 июл 2021, 22:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1101
Регистрация: 18.04.09 Московская область
Старший
Младший
 |
И то, что не так просто взять и засунуть нестандартного ребенка в обычные рамки. Да. И подходящий коллектив тут очень важен. От многих детей слышала, что им было некомфортно очень в обычной школе, и намного лучше стало в какой-то профильной. Даже не о травле речь. Моему ребенку, например, важно рассказывать то, что он где-то узнал, обсуждать. Если интересы относительно типичные, то и в обычном классе найдешь единомышленников. А если что-то менее стандартное, то гораздо сложнее уже.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|