Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Восьмилетняя девочка сдала ЕГЭ, и получила аттестат за 11 класс
| Юкико |
29 июл 2021, 22:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 15395
Регистрация: 16.03.13
Анютка - незабудка 11.10.2006
Ромочка- Ромашка 27.01.2009
 |
Ответ на сообщение Joki от 30 июл 2021, 03:57А средних школ нет с углубленным изучением предметов? У нас подготовка в такие школы требует столько сил - что у ребёнка точно есть пища для ума. Дети, которые готовятся в такие школы после уроков в школе обычной,?пожалуй, рады отдохнуть на занятиях, где все им легко и понятно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| PIA |
29 июл 2021, 22:10
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4963
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
ЦИТАТА мое убеждение - крайне вредно внушать ребёнку мысли о собственной исключительности и гениальности - особенно в начальной школе. Когда часто ребёнок опережает сверстников лишь потому, что с ним больше заниматься, а потом все выравнивается. Юкико, специально для вас, потому что вы это пишете в сотый раз. В моем случае, я никогда этого своему ребенку не внушала. Для меня самой результаты теста стали неожиданностью. О том, что ребенок не такой как все, он знает от своих ровесников, которые сообщают ему об этом, не стесняясь в выражениях. Моя дочь научилась читать сама. Я не сидела с ней над буквами. Я учила старшего, а поскольку нянек у нас не было, то она крутилась рядом. Когда перед школой (у нас идут в 4 года) я подумала, что надо бы ее научить буквам, выяснилось, что она уже читает простые тексты. Занималась ли я? Да, играли, рисовали. Натаскивала ли я ? Нет. Не выравниваются они с остальными никогда. Вернее они не так сильно выделяются академически. Но то, как они мыслят, очень сильно отличается. Вы просто не понимаете, о чем пишете. Отредактировано: PIA в 29 июл 2021, 22:11
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| irenaf |
29 июл 2021, 22:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11398
Регистрация: 16.02.08
 |
Ответ на сообщение Юкико от 29 июл 2021, 16:53ЦИТАТА ( Юкико ) мое убеждение - крайне вредно внушать ребёнку мысли о собственной исключительности и гениальности - особенно в начальной школе. А кто тут внушает , об этом вообще кто-то говорил кроме вас??? ЦИТАТА ( Юкико ) Когда часто ребёнок опережает сверстников лишь потому, что с ним больше заниматься, а потом все выравнивается. В том то и дело что речь не о таких с которыми занимались а о детях которые не такие как другие хотя занимались с ними так же . ЦИТАТА ( Юкико ) И детям , которые во многом более способные, чем сверстники, все равно потом жить в обществе, где будут самые разные люди. И чтоб достичь успехов в жизни и работе - надо уметь общаться с разными людьми. Не ставя себя выше их. Кто тут ставит ??? Вообще никто кроме вас про это не говорит .
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Клархен |
29 июл 2021, 22:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение PIA от 29 июл 2021, 21:55ЦИТАТА ( PIA ) . И то, что не так просто взять и засунуть нестандартного ребенка в обычные рамки. Полностью с Вами согласна.  Тем более что ребенку можно внушать все что угодно.Все эти внушнеия рассыпаются при общении с другими людьми Ответ на сообщение Юкико от 29 июл 2021, 22:00ЦИТАТА ( Юкико ) Нестандартный ребёнок ( если имеется в виду ребёнок без психических проблем ) - вполне может и должен соблюдать простые правила , существующие в школе. Не шуметь, не перебивать учителя, уважать одноклассников. Если скучно - иногда немного и поскучать полезно. Это все пригодится для дальнейшей адаптации в обществе. Правильно. Если сильно не стандартный(вундеркинд) лучше ему следовать своему темпу Ответ на сообщение irenaf от 29 июл 2021, 22:10ЦИТАТА ( irenaf ) В том то и дело что речь не о таких с которыми занимались а о детях которые не такие как другие хотя занимались с ними так же .  Юкико никак это не вместит. Не можем мы ее натаскать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Аййя |
29 июл 2021, 22:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6577
Регистрация: 26.07.11 Одесса
2004
 |
На математике сидел вместе со всеми спокойно совершенно. Никакой трагедии - хотя, ясно, ему скучно, наверное, было. Так отбить желание математикой заниматься легко можно. Или учиться - зачем напрягаться, если и так лучше всех знает Есть большой шанс стать "таким же как все" и не больше, при том, что, развивая свои данные, много мог бы достичь Отредактировано: Аййя в 29 июл 2021, 22:17
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
|
| PIA |
29 июл 2021, 22:17
|
*
заявитель » обо мне « дневник Сообщений: 4963
Регистрация: 22.09.07
Сын 2005
Дочь 2007
 |
Юкико, ЦИТАТА Нестандартный ребёнок ( если имеется в виду ребёнок без психических проблем ) - вполне может и должен соблюдать простые правила , существующие в школе. Не шуметь, не перебивать учителя, уважать одноклассников. Расскажу нашу историю. В 1-м классе мне учитель сообщает, что "Ура! Проблема с перебиваниями решена. Мы научили вашу дочь молча поднимать руку, когда она хочет высказаться.". Я порадовалась вместе с ними. Пришла на какой-то школьное мероприятие. Смотрю моя сидит тянет руку. Сколько шло мероприятие, а оно шло больше часа, ребенок сидел с поднятой рукой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Н.Б. |
29 июл 2021, 22:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 20487
Регистрация: 22.03.11 Киев
 |
Ответ на сообщение PIA от 29 июл 2021, 22:17PIA, а где это все происходило? В какой стране?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Joki |
29 июл 2021, 22:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28368
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Юкико от 29 июл 2021, 22:05ЦИТАТА ( Юкико ) А средних школ нет с углубленным изучением предметов? У нас ученики после началки распределяются на потоки в средней школе. С углублённым изучением - это будет гимназия/техназия, которые открывают дверь к классическому университетскому образованию (не путать с институтским). И никто никого не натаскивает, здесь такого понятия в принципе нет  Как в школе начальной отучился (а это целых 8 лет), в такую среднюю и попадёшь. Никаких вступительных экзаменов в среднюю нет, смотрят на результаты обучения в началке (особенно "критическими" являются последние ее три года, так называемое старшее звено начальной школы).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Клархен |
29 июл 2021, 22:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Joki от 29 июл 2021, 22:46ЦИТАТА ( Joki ) И никто никого не натаскивает, здесь такого понятия в принципе нет Я вот тоже затрудняюсь определить что Юкико имеет ввиду,
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Joki |
29 июл 2021, 22:58
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28368
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Юкико от 29 июл 2021, 20:14ЦИТАТА ( Юкико ) У нас, кстати, немыслимо, чтоб ребёнка назвали «одаренным»/ гением и так далее. Чтоб говорили - «вот эта школа для гениев» У нас тоже таких школ нет )) Есть так называемые плюс классы, в которые попадают дети, которые могут и хотят большего. Причем плюс класс такой - это максимум 1-2 раза в неделю, остальные дни - в своем обычном классе обычной школы, но со своим индивидуальным планом обучения. Это касается академических предметов. Физра, музыка, всякий креатив - это, конечно, вместе со всеми. И направляют в такие плюс классы не потому, что родители натаскали, а потому что школа считает, что именно там ребёнку самое место и именно там он расцветет в полную силу своих способностей
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|