Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Родители стали терпимее к инклюзивной модели
Smurfik |
28 авг 2021, 18:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
да щас, угу вы реально, можете привести пример хоть один, где ребёнок с уо в России учится в обычной школе, именно с установленной уо? сначала ждут до школы, что заговорит а тут надо отдельный «низкий поклон» многим врачам и специалистам, которые не хотят работать с не говорящими детьми или говорят ждите 5, 7 лет. Многие с этим сталкивались.. А он есть? В каждой школе к каждому особому ученику? не жест вопрос как минимум к руководству школы У вас времени завались, да? а как в других странах педагоги проходят дополнительные курсы или вы думаете что в Европах на расслабоне все работают. При 30 часах нагрузки, с классным руководством имея семьи каким то чудесным образом получают дополнительные образования. Может быть проблема не в нагрузках, а в простом не желании! Скорее всего это вы не в курсе, что такое инклюзивная педагогика
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
28 авг 2021, 18:22
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
СДВГ в ОВЗ не входит. ради интереса открыла российские источники, вообще то входит Пин, от того, что учителя пройдут обучения и узнают новые методики в обучении , никому хуже от этого не будет. А то сидят на ж@пе ровно и преподают как вставок добрые , сухо и не интересно. При таком обучении никому не будет интересно получать знания. Да даже банальное дифференцированное оценивание может помочь ребёнку, не говоря о других методах и способах
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
28 авг 2021, 18:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
а тут надо отдельный «низкий поклон» многим врачам и специалистам, которые не хотят работать с не говорящими детьми или говорят ждите 5, 7 лет. Многие с этим сталкивались.. С медициной у нас в стране - полный швах. Поэтому здравомыслящие родители понимают, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Если бы я ждала, когда мне врачи соизволят что-то порекомендовать, то вряд ли мой ребенок смог бы учиться в оош. не жест вопрос как минимум к руководству школы Руководство школ не может изменить штатного расписания. Им выделили ставку тьютора одну - и все, галочку поставили, что инклюзия обеспечена.)))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
28 авг 2021, 18:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
ради интереса открыла российские источники, вообще то входит С форума СДВГ информация.  Не думаю, что мамы врут и не хотят из вредности использовать тьютора. СДВГ - не болезнь, инвалидность по ней не положена, льгот нет, тьюторов не предлагают. Пин, от того, что учителя пройдут обучения и узнают новые методики в обучении , никому хуже от этого не будет. А то сидят на ж@пе ровно и преподают как вставок добрые , сухо и не интересно. При таком обучении никому не будет интересно получать знания. Да даже банальное дифференцированное оценивание может помочь ребёнку, не говоря о других методах и способах Во-первых, учителям тупо некогда получать это образование. Их и так не хватает, кто будет вести уроки, пока учитель образовывается? В вечернее время у учителя - проверка работ, подготовка к урокам, а также стопицот мероприятий патриотически-воспитательного толка, в которых он с детьми должен забесплатно поучаствовать. Во-вторых, далеко не все учителя пылают желанием учить детей с ОВЗ. У меня вот лично такой мечты не было, я хотела быть не дефектологом, а учителем в обычной оош. И была готова знания свои углублять, но не в сфере дефектологии.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
28 авг 2021, 19:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
СДВГ - не болезнь, инвалидность по ней не положена, льгот нет, тьюторов не предлагают сдвг это расстройство психики если уж брать по определению и является диагнозом. , в России сдвг не считают проблемой, у нас считают и ребёнку положена реабилитация и какие никакие выплаты и опорное лицо если родитель хочет. Если бы я ждала, когда мне врачи соизволят что-то порекомендовать, то вряд ли мой ребенок смог бы учиться в оош Вы как мама сделали огромнейшую работу!! У меня другой пример есть, мама доверяла врачам, ждала 5 лет, в 5.5 пришли к врачу, а ей «где вы раньше были у вас полный набор» хорошо, мама там быстро среагировала, но все равно что то скомпенсировать им удалось только к подростковому возрасту. А есть такие, кто просто уходит в себя и опускает руки. И их винить нельзя. учителям тупо некогда получать это образование я ещё раз повторю, было бы желание, отговорки всегда найдутся
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
28 авг 2021, 19:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Давайте разберём, ребёнка с уо в обычный класс никто не отправит. Это не так. Отправляют . Так как программу ребёнок просто не понятен. А вот это совершенно не волнует того, кто отправляет. И часто не волнует маму, которая не хочет видеть очевидного. А дополнительное обучение никому никогда плохого не сделает, да и использовать идеи и для нормотипичных детей тоже можно и нужно. Дополнительное обучение когда будет проходить? В свободное время учителя? Спасибо, почему-то не хочется. Ну я все равно не могу понять, почему я должна хотеть работать с детьми с различными дигнозами, если учиться я пошла туда, куда хотела, а не на факультет дефектологии?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Навигатор |
28 авг 2021, 19:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2481
Регистрация: 23.08.06 Самара
Дочка 1999
Сынок 2006
Снова дочка 2011
 |
Smurfik, чтобы появился диагноз УО, надо ребенка до врача-психиатра довести. Хотя бы. А огромное количество первоклассников приходит в школы с медкартой, оформленной в платном медцентре. Можно вообще без ребенка. Или формально. Жалобы есть? Нет! Здоров. А уж зачислен в школу - учите. ПМПК дело добровольное. Я -учитель. И я не против инклюзии. Но в классе на 30 учеников и никаких тьюторов. И в таких условиях работать с детьми с особенностями просто очень тяжело..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
28 авг 2021, 19:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
Если не пускает слюни, то будет сидеть до 9 класса, У нас пускал слюни и сидел. Причем до 11. Не в моем конкретно классе, поэтому подробностей, как сдавал ЕГЭ, не знаю, но, по-моему, справка у него была, которая давала право на то, чтобы сдать экзамен в облегченной форме. Шарахаются от тех, кто учиться и сам не может и другим не даёт. Совершенно верно. Если ребенок не мешает вести учебный процесс, никто придираться не будет. Другой вопрос, как потом экзамены-то сдавать? а как в других странах педагоги проходят дополнительные курсы или вы думаете что в Европах на расслабоне все работают. При 30 часах нагрузки, с классным руководством имея семьи каким то чудесным образом получают дополнительные образования. Может быть проблема не в нагрузках, а в простом не желании! Беседовала о работе педагогов в Германии, Франции и очень хорошо знаю, как работают учителя в Израиле, потому что близкая подруга-учитель там и работает. Это небо и земля, конечно. Во-первых, никаких лишних обязанностей ни у кого нет. Во-вторых, никому из родителей, не приходит в голову диктовать учителям, как надо работать, в-третьих, при нагрузке ниже в два раза зарплата в два раза выше.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
28 авг 2021, 20:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
в таких условиях работать с детьми с особенностями просто очень тяжело.. здесь я согласна полностью, по этому и необходимы хотя бы в классы начальной школы помощники учителя с пед. образованием. У меня были классы 29-30 человек. Это классы с детьми с особыми образовательными потребностями(дети для которых родной русский, а учится им нужно на другом языке) и в таких классах трудных детей большое количество. Тяжело, сложно. Донести до детей так, что бы тебя поняли, что бы было интересно и каждый был включён. С кем то приходилось весь урок за руку проводить. Это моя работа, она мне нравится . Меня никто насильно туда не запихивал. И с трудными учениками почему то сложились очень хорошие отношения. Мой самый трудный ученик, благодаря инклюзивному подходу закончил лучше всех начальную школу, хотя от его выходок даже у очень опытных педагогов волосы были дыбом. зарплата в два раза выше. во первых уровень жизни там другой, во вторых ваша подруга забыла уточнить, что зарплата у учителей зависит от ставки, количества курсов повышения квалификации , от академической степени, стажа, в старшей или в младшей, даже тип школы тоже играет на зарплату. Это как сравнить зарплату учителей в Украине в 300 евро к примеру с Эстонией в 1250€. Дополнительное обучение когда будет проходить? В свободное время учителя? Спасибо, почему-то не хочется. Ну я все равно не могу понять, почему я должна хотеть работать с детьми с различными дигнозами, если учиться я пошла туда, куда хотела, а не на факультет дефектологии? в каникулярное время, это рабочее время, почему его не потратить с пользой, ах да очередные отговорки -куча работы
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
28 авг 2021, 21:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Это моя работа, она мне нравится . Меня никто насильно туда не запихивал. Вот о чем я и говорю.  ВАМ нравится, никто ВАС не запихивал. Поэтому у вас все гармонично складывается. А ведь не любой учитель имеет желание и интерес работать с детьми с ОВЗ. Те, кто имеют, идут учиться на дефектологический факультет. У меня вот двоюродная племянница поступила в Питере туда в этом году. И со мной несколько лет на эту тему разговаривала и советовалась. Она пошла учиться по призванию, надеюсь, будет прекрасным дефектологом. И работать с такими детьми сможет далеко не каждый учитель. Я вот по необходимости жизненной училась многому, у меня ребенок с аутизмом. А не было бы такого ребенка - вряд ли бы меня эта специализация заинтересовала. И даже с приобретенными знаниями и практикой я бы не хотела пойти в школу преподавать русский и литературу таким детям. Не мое это. Что касается курсов по работе с детьми с ОВЗ, то они - ни о чем. Невозможно за месяц или пару месяцев серьезно научить педагога тому, чему учат дефектологов годами, ИМХО. Бумажку можно получить, но на расширение кругозора это никак не смахивает.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|