Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Родители стали терпимее к инклюзивной модели
Tercius Gaudens |
28 авг 2021, 21:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 519
Регистрация: 8.08.21
 |
Ответ на сообщение Smurfik от 28 авг 2021, 20:42ЦИТАТА ( Smurfik ) в каникулярное время, это рабочее время, почему его не потратить с пользой, ах да очередные отговорки -куча работы Если учитель имеет призвание работать с детьми с задержками психологического развития - честь ему и хвала. Но можно ведь хотеть развиваться в другом направлении. Да, в том числе в своё свободное время и за свой счёт. Осваивать подготовку детей к олимпиадам, к международным языковым экзаменам. Проходить новые углублённые курсы по методике преподавания. Повышать свой уровень знаний собственно по предмету.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Ольга30 |
28 авг 2021, 21:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 20051
Регистрация: 3.06.13 Москва
2004
 |
У меня дочь училась до 10 класса в классе, где был один-два инклюзивных ученика. Все девять лет. Это был ад. Сейчас, она перешла в класс, где нет инклюзивных учеников. Первое время ей было даже непривычно, что никто не бегает по классу, никто не орет, никто не посылает матом учителя. Я разговаривала с родителями таких детей. Проблема в том, что их отправлябт в обычную СОШ - социализироваться. А мы отдаем детей туда учиться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
28 авг 2021, 22:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
я тут подумала что "не стали лучше относится" просто "смирились" школа попрописке-ути некуда что может уходит в сильные гимназии-лицеи, кто не может у них выбора нет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tercius Gaudens |
28 авг 2021, 22:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 519
Регистрация: 8.08.21
 |
Если говорить об инклюзии детей с физическими проблемами, я обеими лапами за. Тут стоит лишь вопрос оборудования школы (например, лестницы с пандусами) и наличия аппаратуры для слуха, зрения, перемещения детей. В большей степени это вопрос государственного финансирования.
Если о детях, отстающих в умственном развитии при адекватном, неагрессивном поведении, то всё-таки логично на общеобразовательных предметах работать со слабыми учениками отдельно в малых группах для их же блага. Они не мешают другим, но сами так только больше отстают. Зачем детку, которая с трудом осваивает переход через десяток, сажать в класс, где ребята уже вовсю работают с трёхзначными числами? Лучше пусть малой группой спокойно в своём темпе учатся.
Самое больное место - агрессивные дети с проблемами в поведении при сохранном интеллекте, они могут быть опасны и для себя, и для окружающих, а также срывают уроки своим лазанием под столами, криками и т.д. Таких ребят в группу собирать - сомнительное решение. Обычные классы и индивидуальные тьюторы, которые контролируют их поведение, вовремя выводят из класса, предотвращают попытки устроить драку - это оптимальный выход, как мне кажется.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
28 авг 2021, 22:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8335
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
вы реально, можете привести пример хоть один, где ребёнок с уо в России учится в обычной школе, именно с установленной уо? чтобы она была установлена, родитель должен дойти до комиссии, а оне не желают и управы на них нет. Система заточена на то, чтобы любой школу закончил, желательно быстрее, так что прейдёт и закончит. а тут надо отдельный «низкий поклон» многим врачам и специалистам, которые не хотят работать с не говорящими детьми или говорят ждите 5, 7 лет. Многие с этим сталкивались.. я чаще от логопедов слышу "где же они были?" Я лично видела маму неговорящей в 4 года девочки, которая вообще не понимала, в чём проблема и вообще собиралась на английский дочь отдать. а как в других странах педагоги проходят дополнительные курсы или вы думаете что в Европах на расслабоне все работают. При 30 часах нагрузки, с классным руководством имея семьи каким то чудесным образом получают дополнительные образования. предпочту курсы повышения по специальности, которую я выбрала. Во-вторых, далеко не все учителя пылают желанием учить детей с ОВЗ. У меня вот лично такой мечты не было, я хотела быть не дефектологом, а учителем в обычной оош. И была готова знания свои углублять, но не в сфере дефектологии.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
28 авг 2021, 22:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Я лично видела маму неговорящей в 4 года девочки, которая вообще не понимала, в чём проблема и вообще собиралась на английский дочь отдать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
28 авг 2021, 22:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8335
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Проблема в том, что их отправлябт в обычную СОШ - социализироваться. А мы отдаем детей туда учиться. Если говорить об инклюзии детей с физическими проблемами, я обеими лапами за. Тут стоит лишь вопрос оборудования школы (например, лестницы с пандусами) и наличия аппаратуры для слуха, зрения, перемещения детей. В большей степени это вопрос государственного финансирования.  Это моя работа, она мне нравится . Меня никто насильно туда не запихивал. у меня тоже есть любимая работа. Почему меня куда-то надо запихать насильно? Мне вполне комфортно в том, что есть.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мавка |
28 авг 2021, 23:25
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
я чаще от логопедов слышу "где же они были?" Я лично видела маму неговорящей в 4 года девочки, которая вообще не понимала, в чём проблема и вообще собиралась на английский дочь отдать. Сперва педиатры родителям говорят: "Да ну, еще рано, перерастет", а потом логопеды: "Где ж вы были?" А другие решают проблемы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
ребенок |
28 авг 2021, 23:32
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10044
Регистрация: 3.07.10
Ксюша 31.05.1992
Митя 30.09.1998
Даня 6.10.2003
Тима 18.09.2010
 |
во вторых ваша подруга забыла уточнить, Мы с подругой все обсудили, и не раз. Это реально близкая подруга. И все я знаю: уровень цен в магазинах, плату за квартиру и т.д. Несравнимо все это у них и у нас в итоге. в каникулярное время, это рабочее время, почему его не потратить с пользой, ах да очередные отговорки -куча работы А Вы, правда, думаете, что во время каникул учитель может делать, что хочет? Если бы были организованы такие курсы, мы бы ходили. Но ведь загружают совершено другими делами. И это не отговорки, а точно такая же обязательна работа, как и в учебное время. А ведь не любой учитель имеет желание и интерес работать с детьми с ОВЗ. Это абсолютно верно. Ну вот мне, например, именно сейчас интересна работа с аутистами. А раньше я вообще не хотела заниматься этим. Сейчас хочу, НО!!!! Я точно не готова работать и с теми, и с другими в одной компании. А требуется именно это. А кто-то в принципе не готов осваивать практически другую профессию - ему хочется совершенствоваться в своем любимом деле. Если говорить об инклюзии детей с физическими проблемами, я обеими лапами за. И я. И это очень полезно нашим иногда зажравшимся здоровым детям. Самое больное место - агрессивные дети с проблемами в поведении при сохранном интеллекте, они могут быть опасны и для себя, и для окружающих, Да. Вот конкретно сейчас у нас будет ходить по школе девятиклассник, которого мы все просто боимся. Реально больной агрессивный ребенок. И папа не сильно здоров... Мама живет далеко. Если папа вдруг решает ( а это часто случается), что надо сделать перерыв в приеме лекарств ( не врач это решает, а папа), то у нас у всех сердце замирает. И сам может сделать над собой что-то и других покалечить. Отредактировано: ребенок в 28 авг 2021, 23:33
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
29 авг 2021, 00:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Ну вот мне, например, именно сейчас интересна работа с аутистами. А раньше я вообще не хотела заниматься этим. Сейчас хочу, НО!!!! Я точно не готова работать и с теми, и с другими в одной компании. А требуется именно это. Могу своего бесплатно подкинуть для отработки. Тебе с ним понравится работать. Всем педагогам, которые с ним индивидуально занимаются, он нравится.))) И русский неплохо знает, и грамотный, тока тормозит порой.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|