Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Родители стали терпимее к инклюзивной модели
Arabica |
29 авг 2021, 08:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8335
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
То есть саморазвитие вы считаете насильственными действиями против личности? развитие - хорошая штука, но само - это когда выбираешь САМ, в какую сторону развиваться. В принципе, мне интересно, как работать с ребёнком с нарушениями, если он уже пришёл и тут сидит, т.е. работать с ним я не буду ни при каком раскладе (ин.яз. им не нужен), но адекватности добиться нужно. Однако, я не считаю жутко полезным для ребёнка сидеть 45 минут тихо и не мешать происходящему  . Но мне интереснее для саморазвития выбрать всё-таки то, что относится к моим профессиональным компетенциям, а для насильственного развития я уже прошла жутко важный курс о необходимости протирать парты хлоркой и подносить термометр туда, где он в принципе ничего не измерит, кроме разницы между температурой тела и воздуха. Надо пройти, это "повышение квалификации", за это бумажку дают и школы по ней отчитываются. Ещё какая-то ерундистика была об освещённости в классе, высоте парт и стульев, хотя я в общем-то даже при обнаружении несоответствия ровным счётом не имею возможности сделать ничего.  И таких опросников и "обучений" хватает тоже и на каникулы, и на "свободное от работы время". Отредактировано: Arabica в 29 авг 2021, 09:00
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
29 авг 2021, 09:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Я как мама в принципе не хочу, чтобы в нашем классе учились агрессивные дети (хоть с пятью тьюторами). Равно как и не хочу тех, кто срывает уроки и активно мешает. Я не про ноги на столе и не про внезапный выход из класса, если что, это не самые большие проблемы. Хоть с диагнозами, хоть без. У нас, увы, есть такие, хотя и в мягкой форме. И опять же увы, методов воздействия на них у учителя не очень много. Я за то, чтобы те, кто не может контролировать свое поведение и не мешать сильно остальным, учились в отдельных классах или школах, в меньших группах, с тьюторами и психологами. Это и им будет на пользу. Переросли, с правились с проблемами - велкам в обычную школу. Ну а те, кто просто плохо воспитан - тут уже должны быть рычаги у учителя.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
29 авг 2021, 09:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8335
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Простите, но это какая-то толпа неадекватных или невоспитанных 12леток. причём и свой тоже, но виновато явно не воспитание дома.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Мамала |
29 авг 2021, 09:08
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10779
Регистрация: 30.04.10
дочь 1991
дочка 1998
 |
ин.яз. им не нужен) а с чего такой вывод? У меня есть знакомый мальчик аутист, который в свои8 или 9 лет очень неплохо знает английский. Понятно что с разговором там не очень просто, но читать, переводить или составить письменный рассказ он может лучше многих взрослых.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Мавка |
29 авг 2021, 09:20
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
а мама в глухом селе закрытая в сарае с поросятами, что не догадывается, что дети в норме как бы разговаривают? Те самые СССРовские 10 слов в год, над которыми все ржут.  И педиатров я не видела, которые бы нормой считали молчащих, ходящих по потолку детей. Обычно мамы "не хотят травить лекарствами", ждут, когда "перерастёт". Если "по потолку" - чаще всего реагируют. Насчет речи - не только в глухих селах, увы, верят в "перерастет" и "оно само". "Подождите еще полгода, еще год", а потом сами же: "А где ж вы были?" Друзей семьи к знакомому логопеду, у которой занимались мы, я год выпихивала, и она при встрече мне сказала: "Мальчик чудесный, но пришли бы раньше - было бы проще". А так да - педиатры бывают разные. И неврологи. Некоторые годовасам, подолгу собирающим пирамидку, СДВГ ставят  Муж, имеющий в том числе и диплом олигофренопедагога, сказал: "Ищем другого специалиста".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Smurfik |
29 авг 2021, 09:23
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
Я в принципе не считаю, что обычный учитель оош должен непременно уметь работать с детьми с ОВЗ. Его не под это затачивали. Вы же не будете обращаться к стоматологу с просьбой заодно вас по гинекологии посмотреть. Хотя и тот, и другой - медики. я другой пример приведу. У нас к примеру любой учитель может преподавать в начальной школе. В принципе это тоже самое, учитель который к примеру преподаёт труд, ведёт в начальной школе и математику и природоведение и науку о человеке и тд. (ин.яз. им не нужен по вашей логике тогда и не стоит им ни математику изучать, ни музыку и тд… лучше сразу в стойло отправить
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Jennifer Goines |
29 авг 2021, 09:42
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 467
Регистрация: 3.11.11
 |
Самое больное место - агрессивные дети с проблемами в поведении при сохранном интеллекте, они могут быть опасны и для себя, и для окружающих, а также срывают уроки своим лазанием под столами, криками и т.д. Таких ребят в группу собирать - сомнительное решение. Обычные классы и индивидуальные тьюторы, которые контролируют их поведение, вовремя выводят из класса, предотвращают попытки устроить драку - это оптимальный выход, как мне кажется. такие дети были всегда, разве нет? Сейчас их на класс стало больше, но это по большей части спасибо не правильной трактовке свободного воспитания. Я училась в обычной дворовой школе. Не было у меня в классе таких детей. Были шебутные дети, на переменах бегали, играли. Но на уроках была тишина, дисциплина, все занимались, даже те, кто плохо учились на тройки. Да, было такое, что учебный шум, когда что-то обсуждали и т.п. Но такого, как сейчас у моего ребенка в классе не было. Отредактировано: Jennifer Goines в 29 авг 2021, 11:46
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
29 авг 2021, 09:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8335
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
по вашей логике тогда и не стоит им ни математику изучать, ни музыку и тд… лучше сразу в стойло отправить кому? Давайте определимся, о ком речь. Я - о тех, кто учиться не может. Те дети, которые в нашей школе сейчас занимаются в отдельных классах с дефектологом - да, не могут учиться со своими сверстниками, поэтому они и там. И там они худо-бедно, но до 10-20 считать научатся и по слогам к выпускному читают. А вот посади их с обычными детьми - они и этому не научатся.  Зато посидят, в лучшем случае, тихо. Мальчик Е. сейчас бы шёл в 8 класс, не разговаривает, точнее, что-то простое может промычать узнаваемо. Занимается с дефектологом, что-то изучает. В прошлом сентябре не были готовы у школы какие-то бумаги и этот ребёнок сидел в 7 классе с обычными ребятами. Ему тяжело! Он рычал, бился о парту, когда совсем уставал. Ни ему это не надо, ни им. У них физика, а ему бы до 10 считать. Ушёл к своим считать - он в первую очередь счастлив, он занят, он учится, ему не надо о парту биться от скуки! А уберут дефектолога и отдельный класс и куда этих детей? Идёт именно к этому. Класс - хорошо, отдельные школы - ещё лучше, там будет развитие. Другой мальчик, мама считает, что все "наговаривают". Мальчик на ВСЕХ уроках рисует динозавров, 5 класс, механизма отправить маму к психиатру, наконец, нет.  Сидит тихо, но он не может учиться в обычном классе. А вот если тянут программу, то зачем их убирать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
29 авг 2021, 09:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8335
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
а с чего такой вывод? У меня есть знакомый мальчик аутист, который в свои8 или 9 лет очень неплохо знает английский. я не про тех, кто обучаем. Друзей семьи к знакомому логопеду, у которой занимались мы, я год выпихивала, и она при встрече мне сказала: "Мальчик чудесный, но пришли бы раньше - было бы проще". вот что они год не выпихивались? Почему у нас в исповедальне раз в 2-3 месяца обязательно кто-то пишет, что есть проблемы, но к врачу не идут?  В открытом форуме была тема, что женщина уже шторы не открывает, ночами бодрствует, чуть ли не с кастрюлей на голове ходит, но она не к врачу бежит почему-то.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
29 авг 2021, 10:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Насчет других стран: я знаю, что в Германии раньше тоже была отличная система коррекционных школ. И сейчас родители и учителя очень недовольны инклюзией. Не хватает специалистов (а в немецких инклюзивных школах в каждом классе должен работать учитель И дефектолог, т.е. 2 специалиста), слишком большие классы (в среднем 18 чел - у нас так же, да??), не везде убраны барьеры для опорников.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|