Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Родители стали терпимее к инклюзивной модели
Arabica |
29 авг 2021, 10:10
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8335
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
Я училась в обычной дворовой школе. Не было у меня в классе таких детей. Были шебутные дети, на переменах бегали, играли. Но на уроках была тишина, дисциплина, все занимались, даже те, кто плохо учились на тройки. Да, было такое, что учебный шум, когда что-то обсуждали и т.п. Но такого, как сейчас у моего ребенка в классе не было. Мы в то время знали, что подобные дети учились в коррекционной школе № ... Однако, у нас одна девочка была - не знаю, как мама её пропихнула и зачем, но она училась. Ни ей никакой пользы, ни нам, и дальше жизнь никак не получилась, она не могла жить одна!!! Сейчас бомжует. И моя родственница - закончила спец.школу, получила профессию, да, УО, да, не начальник, да, школа 8 вида. Но она получила максимум из возможного в её ситуации. А оставь её в обычной школе - был бы такой же вариант однозначно: худо-бедно переводили бы из класса в класс, ни считать бы не научилась, ни читать.  То без юбки сидит на уроках, то пластилин ест, то у туалете по полу между кабинками перекатывается, ползает и т.п. идиотизм и наплевательство, "оставление в опасности" фактически. У нас к примеру любой учитель может преподавать в начальной школе. В принципе это тоже самое, учитель который к примеру преподаёт труд, ведёт в начальной школе и математику и природоведение и науку о человеке и тд. мы хотим как было, нам всё равно, как у вас!  Почему вы думаете, что "как у вас" хорошо?  Насчет других стран: я знаю, что в Германии раньше тоже была отличная система коррекционных школ. всё это дорого.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
29 авг 2021, 10:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28337
Регистрация: 12.07.15
 |
ЦИТАТА ( Arabica ) механизма отправить маму к психиатру, наконец, нет. Странная система. Решать, может ли ребенок учиться в массовой школе, должны специалисты, а не мама с папой. А если в один класс напихать всех подряд, в том числе учеников с особыми потребностями разной степени выраженности, то тогда и учителя не нужны будут. Вместо них - дисциплинарные терапевты, задача которых не знания давать, а отсиживать 40 минут в условиях повышенной боевой готовности.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Arabica |
29 авг 2021, 10:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8335
Регистрация: 6.02.08 г. Липецк
2007
2011
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
29 авг 2021, 10:22
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28931
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
сейчас у ребенка в классе есть один мальчик, вот он как раз разговаривает, может ходить по классу, заглядывать в тетрадки к одноклассникам, что-то взять у них с парты, матом иногда посылает учителя в начальной школе и т.д. Учитель тратит время урока на этого ученика. Учитель говорит, что у него сдвг. Но от этого другим детям не легче. Еще одна девочка. То без юбки сидит на уроках, то пластилин ест, то у туалете по полу между кабинками перекатывается, ползает и т.п. надо разделять инклюзию и бардак. Первое - это когда ребёнок с диагнозом определен специалистами в оош на индивидуальный учебный план, второе - это когда родители не хотят воспитывать или вести к специалистам. Проблемы как раз во втором случае, как я понимаю. Не хотят родители диагнозов, боятся коррекционных школ, которые есть, хоть и меньше их стало. Хотят особого отношения к своим детям. Отредактировано: Tori** в 29 авг 2021, 10:30
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
29 авг 2021, 10:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28337
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Капа от 29 авг 2021, 10:05ЦИТАТА ( Капа ) знаю, что в Германии раньше тоже была отличная система коррекционных школ В Голландии она и сейчас есть  А если заговаривают об инклюзии, то знамо дело - собираются экономить
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Мавка |
29 авг 2021, 10:31
|
не золотой червонец, чтобы нравиться всем:)
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 17185
Регистрация: 20.03.13 Хмельницкий
Ксения 03.01.2006
 |
вот что они год не выпихивались? Почему у нас в исповедальне раз в 2-3 месяца обязательно кто-то пишет, что есть проблемы, но к врачу не идут? А шут его знает, чего  Говорили, телефон потеряли. Почему сами не искали, ждали у моря погоды, не знаю. Те дамы умницы, дислаликов, алаликов вытаскивали и попутно к школе готовили, то это время. С некоторыми по 2-3 года заниматься надо, это мы в полгода уложились. И дома упражнялись по два-три раза в день. Инклюзия хороша, если делается все нормально. А вот какого овоща у нас закрыли санаторную школу, на базе ее сделали спортивный лицей, не знаю  То, что у вас называют 8 типом, к счастью, оставили. И несколько реабилитационных центров. Был коррекционный садик (может, не один), сейчас группы по всему городу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
29 авг 2021, 10:31
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28931
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
если заговаривают об инклюзии, то знамо дело - собираются экономить пограничные состояния можно и в инклюзию отправить. Хотя тут тоже вопрос дискутабельный. Быть лучшим в коррекционке или худшим в инклюзии.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
29 авг 2021, 12:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
я другой пример приведу. У нас к примеру любой учитель может преподавать в начальной школе. В принципе это тоже самое, учитель который к примеру преподаёт труд, ведёт в начальной школе и математику и природоведение и науку о человеке и тд. Я не считаю это правильным и хорошим.  Методики преподавания в началке и средней и старшей школах отличаются. И лучше бы и тех, и других детей обучал специалист. Почему-то считается, что в начальной школе может вообще кто угодно уроки вести.  Чего там знать-то, 2+3 складывать да "корова" не через начальное "а" писать. У нас при отсутствии учителя то библиотекаря запихивали в начальные классы уроки вести, то тьютора. Да, кое-как они урок проведут, прочитав учебник. Но результата хорошего вряд ли достигнут. А многие родители с высшим образованием вешались с дистантом, потому что не могли объяснить своим детям в младшей школе тему. Не, теорию-то они прекрасно понимали и знали, только донести ее не умели. Мне самой ребенка учить в начальной школе было гораздо труднее, чем в той же средней. А с детьми с ОВЗ должны быть свои методики, у учителя должны быть познания в области особенностей того или иного заболевания или состояния ребенка. Я вот теперь понятие имею, как с аутистами и ЗПР можно работать, немного знаю о работе с детьми с пониженным зрением. А приведи мне опорника или слабослышащего - там уже другие методики работают. Как любой учитель может это совмещать без специальной профессиональной подготовки - я понятия не имею.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
29 авг 2021, 12:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28337
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Tori** от 29 авг 2021, 10:31ЦИТАТА ( Tori** ) пограничные состояния можно и в инклюзию отправить. Хотя тут тоже вопрос дискутабельный. Быть лучшим в коррекционке или худшим в инклюзии. Тут основная исходная точка - в каких условиях данный особый ребенок сможет показать максимум своих возможностей, а учитель - вытянуть из него этот самый максимум. Если в условиях массовой школы это никак не представляется возможным, то тогда прямая дорога в спец школу. А что касается тех, кто не особый, но имеет серьёзные поведенческие проблемы в силу педзапущенности, то на них у учителя массовой школы должны быть элементарные рычаги воздействия (выставить из класса, если срывает урок (нет, не по школе гулять, а штраф отрабатывать), дисциплинарные наказания (с утра пораньше в школу прийти и завхозу помогать, например, коробки какие-нибудь таскать, или после уроков), к директору/завучу отправить с объяснительной тд и тп). На тех, кто совсем берега потерял, а родители не реагируют (агрессивен, неуправляем, "с ножичком пришёл" и тп), собирать комиссию и решать дальнейшую судьбу (например, переводить в школу/класс для детей с девиантным поведением, которое в "массовке" коррекции не поддаётся). Но да, все упирается в финансы. Любая условная особенность, особый подход и особые "пути реагирования" - это расходы, причем немалые (как на человеческие, так и на материальные ресурсы). Если их нет, то увы...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
И.В. |
29 авг 2021, 17:37
|
Вечный студент
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3767
Регистрация: 22.02.06
Скорпионыш 94
Весики 04
Козерожка 07
 |
ЦИТАТА ЦИТАТА ( Smurfik @ 29 авг 2021, 09:23 ) я другой пример приведу. У нас к примеру любой учитель может преподавать в начальной школе. В принципе это тоже самое, учитель который к примеру преподаёт труд, ведёт в начальной школе и математику и природоведение и науку о человеке и тд. Я не считаю это правильным и хорошим. Методики преподавания в началке и средней и старшей школах отличаются. И лучше бы и тех, и других детей обучал специалист. Ну, Не знаю где живет Smurfik, но в Северной Америке это точно не так. Учителя действительно ведут почти все предметы одного класса, но их и готовят по-другому, не как в России. Другая программа подготовки - другие обязанности Учитель, которого готовили только к тому чтобы преподавать конкретно труд - не сможет работать в началке, он будет работать только и исключительно в старшей школе и вести только труд. Предположу, что и там где живет Smurfik система та же.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|