Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Девятилетняя Алиса начала учиться в МГУ
| Оська77 |
12 сен 2021, 18:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
А теперь! Фанфары! Вычитание! Обратите внимание - как они учитывают занятый десяток и вообще за ходом объяснения (справа от примера несколько простых примеров) проследите! Мы говорим 13-7 это 6, А они говорят 7 и сколько будет 13? Мы занимаем десяток и уменьшаем десятки на один (это ведь так и есть, мы забрали десяток, чтобы вычесть из него единицы), а они добавляют десяток к вычитаемому!!! Это противоречит и происходящему и сути действия - мы вычитаем!!! Весь столбик с пояснениями происходящего (вычитания) - это примеры на сложение Это реальный рак мозга... Европейцы никогда не полетят в космос! Отредактировано: Оська77 в 12 сен 2021, 20:02 Присоединённые изображения
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Черная пантера |
12 сен 2021, 18:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5694
Регистрация: 16.07.11 Сибирь-матушка
Саша 16.11.2002
Лера 02.02.2006
Вика 19.07.2010
Артём 29.09.2013
 |
Высокохудожественную весчь не сошью, но шторы подошью. Я тоже купила машинку подшивать шторы и джинсы  Учитывая, сколько за это денег (особенно за шторы) хотят, она у меня уже давно окупилась. И да, шила я до этого только на уроках труда. Но руки помнят (а у детей моих не помнят, хотя их тоже вроде на машинке шить учили  ).
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| olganik11 |
12 сен 2021, 18:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
Вы о чем? Судя по стартопику этой темы, поступить в мгу вообще не проблема. Ну так не у всех же есть по 400тыс. в год
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Оська77 |
12 сен 2021, 18:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
lina gudkova, я больше чем уверена, что и Ваших детей учили считать столбиком таким же кривым способом, поэтому Вы и предпочли не вдаваться в подробности «Понимают?! Вот и славно!»
Меня спасает учеба в рус школе, поскольку она опережает чешскую школу. К моменту прохождения новых тем в чешской школе, у моего ребёнка в голове уже в полном порядке уложены нормальные алгоритмы из русской школы. ТАААААКИМ объяснениям, как у чехов, я запрещаю учиться.
Отредактировано: Оська77 в 12 сен 2021, 18:57
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| syrevitch |
12 сен 2021, 19:02
|
не жалею, не зову, не плачу
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1018
Регистрация: 5.10.06 Санта Клара, США
дочка Саша 1.07.2002
дочка Кира 21.07.2015
дочка Дана 29.01.2018
 |
Ответ на сообщение lina gudkova от 12 сен 2021, 07:07у мен ребенок на домашнем. Программу я выбираю сама. Нашла довольно сильную по математике. ТАк вот, я впервые там увидела, что дают два варианта вычитания: от десятков и раскладывая единицы. То есть 15-8 может быть 10-8+2, ИЛИ 15-5-3. А потом ребенок сам выбирает, как ему удобнее. И оказалось, что ребенку удобнее второй "нормальный" вариант. Хотя отрабатывали оба одинаково. Ну а даже если б приняла другой способ, в общем-то какая потом разница, как удобнее вычитать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
12 сен 2021, 19:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Ответ на сообщение Оська77 от 12 сен 2021, 18:47Показала эту тему Тане, она во-первых, сказала, что на Олимпиаде по лингвистике чехи выступают вполне прилично , то есть по крайней мере лингвисты среди чехов есть ничего так. Не знаю как математики. Ну и об'ясняла мне логику ( они, получается, делают как бы +10-10 к числу, увеличивают верхнее число (уменьшаемое) на 10, одновременно увеличивая и нижнее (вычитаемое) Началка, похоже, тот ещё дурдом во всех странах. В России же тоже есть свои странные правила началки : умножать коробки на конфеты не верно, только конфеты на коробки (или наоборот? Я не помню уже) якобы так понятнее, хотя большинство и детей, и родителей не понимают толком , почему так понятнее и почему так верно)) Отредактировано: Наташа Р в 12 сен 2021, 19:42
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Яблочное варенье |
12 сен 2021, 19:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6552
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
Ответ на сообщение olganik11 от 12 сен 2021, 18:52ЦИТАТА ( olganik11 ) Ну так не у всех же есть по 400тыс. в год Так не всем и надо в мгу и другие топовые вузы. Выбор же не стоит: или топовый вуз или дно жизни. Всегда есть варианты согласно своему уровню конкурентоспособности
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| югра |
12 сен 2021, 19:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1688
Регистрация: 1.06.12
есть старший
младший
 |
Ответ на сообщение lina gudkova от 12 сен 2021, 18:35lina gudkova, Зингер электрическая - вещь! На уроках труда шили в 5 классе -фартук, в 6 - юбку солнце. 7 - не помню. Ребёнку шила много что, когда был дефицит всего. Комбинезон джинсовый даже с курткой. Сейчас только красиво дырку могу зашить. Не хочется. А вязать хочется, но времени нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
12 сен 2021, 19:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
умножать коробки на конфеты не верно, только конфеты на коробки (или наоборот? Я не помню уже) якобы так понятнее, хотя большинство и детей, и родителей не понимают толком , почему так понятнее и почему так верно)) И коробки на конфеты неверно, и конфеты на коробки неверно Верно - умножать количество конфет в каком-то месте на количество этих мест, при условии, что конфет во всех этих местах поровну. И ошибка именно в этом... что мы ВООБЩЕ не умножаем коробки ни первым множителем, ни вторым... Мы умножаем некое количество конфет на то, сколько раз нам это количество встретилось. Не шесть конфет на пять коробок, а шесть конфет на пять раз. "Без разницы" - только в случае, когда мы умножаем 6 метров длины теплицы на 5 метров ширины и получаем 30 КВАДРАТНЫХ метров, а не просто метров... Дажп если у нас фишки расставлены на каждом из этих метров по одной штучке и нужно найти общее количество этих фишек, мы не умножаем фишки на фишки... Мы умножаем либо фишки одной строки на количество строк, либо фишки одного столбца на количество столбцов...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Оська77 |
12 сен 2021, 20:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
Наташа Р, Я очень просто научила дочь правильно умножать, введя правило: 1 множитель ЧТО * 2 множитель СКОЛЬКО РАЗ
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|