Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Девятилетняя Алиса начала учиться в МГУ
| Fox |
18 сен 2021, 23:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7494
Регистрация: 19.09.02 Москва
Сынуля
Дочурка
 |
CooperClap, может, не этой дорогой пойдем? У нас традиционно свой путь. Может, это не так уж и плохо?...
Отредактировано: Fox в 18 сен 2021, 23:02
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| CooperClap |
18 сен 2021, 23:12
|
я не люблю насилия и бессилия...
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6760
Регистрация: 30.07.02 Москва
девочка, 97
мальчик, 06
мальчик, 15
внучка, 02.04.2021
 |
Fox, я очень на это надеюсь  это просто треш какой-то, выдали тебе направление и все капец, судьба твоя решена.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| syrevitch |
19 сен 2021, 00:12
|
не жалею, не зову, не плачу
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1018
Регистрация: 5.10.06 Санта Клара, США
дочка Саша 1.07.2002
дочка Кира 21.07.2015
дочка Дана 29.01.2018
 |
Ответ на сообщение Nadjas от 17 сен 2021, 00:30у меня две девочки 6 и 3.5, никаких игр в ванне, ванна мелкая. Намылились, смыли. Голову сами не помоют, конечно. Через полгода-год вообще не получится совмещать - вырастут.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Leida |
19 сен 2021, 00:55
|
Москва-Таллинн
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2740
Регистрация: 11.05.10 МО
o25night
 |
Ответ на сообщение CooperClap от 18 сен 2021, 23:12 Если бы... они уже копируют эти "образовательные маршруты"  понасобирали данных о детях во всех местах+в школе постоянно мониторят и тестируют.. потом в обязательном порядке пытаются на предметные олимпиады засылать или (если слабоват ученик) в мероприятиях таскают участвовать. Кому-то прикольно..  шаг влево-шаг вправо - "не рекомендован психологом и методистом"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| LostGirl |
19 сен 2021, 06:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8476
Регистрация: 3.05.09
две дочки
 |
Учитель рассадила детей по рядам в зависимости от уровня и давала им разные задания. Сколько было возмущения, у родителей. Наших детей в дебилы записали. все стороны можно понять. у моей старшей в началке была математика по подгруппам (пока одна подгруппа на англ, информатике, другая занимается математикой). И учитель естественно поделила подгруппы по уровню математики. А так как класс у нее был отборный (а такое сплошь и рядом, хоть и запрещено. но если набирают 5 классов, а учителя школы работают на подготовишках платных в школе и бесплатных в садах того же холдинга , то получается всех детей знает (или найдут у кого уточнить про ребенка), и если у учителя есть авторитет в школе, то он набирает детей под себя негласно). Так вот в классе было 2 очень сильных ребенка, и 5 очень слабых детей, еле тянувших (кого учителю дали в нагрузку, например, личные знакомые директора). Так вот как ей поделить такой класс на две подгруппы, чтобы все были довольны? Никак. Ну сильные в сильной подгруппе, слабые в слабой (они тоже могут быть недовольны, но будем считать недовольство слабых не объективно). .Но остальная равная середина как делится? Получается что по личным симпатиям учителя или рандомно . В итоге 20+ равных хороших отборных ребенка, с уровнем выше среднего, поделены на "умных" и "дебилов" Первые тянутся за двумя звездочками в своей подгруппе. Остальные ждут пятерку своих отстающих в своей подгруппе. Да, получается, родители во второй подгруппе справедливо говорят, что записали в дебилы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| LostGirl |
19 сен 2021, 07:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8476
Регистрация: 3.05.09
две дочки
 |
В голландских реалиях - это действительно что-то вроде характеристики, куда входят такие показатели как успеваемость / способности / мотивация / работоспособность. Даже если ученик семи пядей во лбу, но ленив и его надо пинать, он никогда не получит направление на самый высший уровень (предуниверситетское среднее образование). То есть нет такого "вдруг да возьмётся за ум, пусть идет в гимназию". Как показал себя в начальной школе, такое и направление получит. Но: если на выпускных за началку тестах/ экзаменах он покажет тот самый высокий уровень, он может подаваться туда, но начальная школа свою характеристику все равно не изменит. А там уже средняя школа решает, возьмут его или нет.
И еще такой момент. Допустим, начальная школа дала ученику направление на самый высокий уровень среднего образования по результатам обучения в началке, но по каким-либо причинам выпускные экзамены он написал не очень. В таком случае ведущей является характеристика из школы (грубо говоря, что "он потянет гимназию"), а не баллы за выпускные тесты за начальную школу. немного страшно от такого и хочется спросить "а судьи кто?" не, я понимаю, что каждая система возникла по какой то причине и с какой то целью. и когда система стабильна и правила игры заранее известны, то все получается хорошо. но вот так, с непривычки, погрузиться в такую систему, мне было бы тяжело. мы все таки привыкли к тому, что можно выстрелить позднее. мальчики, которые гоняли балду класса до 8го, а потом проявили себя в физике, математике, пошли по инженерной части - это классика жанра можно сказать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Wildkin |
19 сен 2021, 08:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6280
Регистрация: 2.11.10
 |
Ответ на сообщение Joki от 18 сен 2021, 19:19ЦИТАТА ( Joki ) Другими словами: как себя проявил, то и получил )) Но все можно поправить, при желании)) У меня сын приехал в 10 лет. С мозгами у него все ок, но язык понятно был не в идеале. Один год (7 класс, предпоследний в началке) он ходил в «языковую» школу. Следующий год его определили в спец класс, который находился уже в средней школе. Там было всего 13-15 человек, два учителя и большая нагрузка по изучению языка. Т.е. он два года в стране перед этим распределением. Тест сдал хорошо, но учитель дал рекомендацию Havo (потому что лень шла впереди) - это уровень института, т.е, высшее практическое образование типа инженера и прочее. Но не врач/юрист и т.д. Один год он отучился на havo и его перевели на vwo - университет. Т.е. не все так хреново))) У детей в средней школе есть 2-3 года, чтоб дойти туда, куда надо без потери года обучения. Но обычно они съезжают вниз, а не карабкаются вверх. У сына 30% учеников после 3 года понизили свой уровень. А уж сколько дали моим лично детям с этим спец классом и индивидуальным подходом - это еще надо где-либо поискать) Критерии перехода ооочень прозрачные - средний бал не ниже 7,5 по итогу года и 8 по главным предметам. Все, учись, тебя переведут) Отредактировано: Wildkin в 19 сен 2021, 08:32
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| olganik11 |
19 сен 2021, 08:32
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
мы все таки привыкли к тому, что можно выстрелить позднее. Это при нашей системе, когда на одного учителя 30 и более детей разной степени психологических особенностей без тьюторов, а требования "сидеть смирно и слушать учителя" - данная система оценивания не совсем корректна. Я полагаю, что и требования в голландских школах несколько иные и соответствуют их системе оценивания. Ведь разные вещи, когда оцениваешь внимание ребёнка на уроке, которому никто не мешает, и когда ребёнка сзади линейкой тычут, а сбоку локтем подпирают и что-то рассказывают в параллель с учителем.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Wildkin |
19 сен 2021, 08:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6280
Регистрация: 2.11.10
 |
У дочери у меня тоже будет havo рекомендация. Даже не собираюсь париться по этому поводу. Пойдет в среднюю школу, там все ясно будет после 1 года. Потому что есть четкие критерии оценки знаний. И драмы нет никакой. Другой вопрос что детям обычно тут ниче не надо, ибо мотивации 0. Вот сейчас сын 4 год (всего 6 лет учатся перед универом, 5 перед институтом и 4 перед техникумом), наконец-то попал в класс, где хоть какая-то мотивация у детей есть. И то, первый дедлайн по инглишу провалили. Книга была только у моего. Остальные (разбив а на группы по 4 человека) брали почитать А все те года мой просто писал все сам и отсылал учителю за всю группу. Потому что им похер, а ему нет. Отредактировано: Wildkin в 19 сен 2021, 08:48
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Чертополох |
19 сен 2021, 08:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1260
Регистрация: 26.09.19
Александра 21.03.03
Дмитрий 11.04.09
Каролина 03.11.15
 |
Ответ на сообщение olganik11 от 19 сен 2021, 08:32ЦИТАТА ( olganik11 ) Это при нашей системе, когда на одного учителя 30 и более детей разной степени психологических особенностей без тьюторов olganik11, при СССР по 42 человека было в классах. И справлялись учителя. И учили гораздо лучше, чем сейчас.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|