Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Девятилетняя Алиса начала учиться в МГУ
Черная пантера |
23 сен 2021, 16:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5694
Регистрация: 16.07.11 Сибирь-матушка
Саша 16.11.2002
Лера 02.02.2006
Вика 19.07.2010
Артём 29.09.2013
 |
не было у дочери ограничений. Гаджеты целью не считает. Телефон меняет только при выходе из строя предыдущего. За 8,5 лет у ребёнка сейчас 4й по счету телефон. Купила месяц назад Тоже никогда не ограничивала. И тоже к гаджетам абсолютно равнодушны. А учатся с удовольствием. Не зависит одно от другого
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
olganik11 |
23 сен 2021, 17:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
моё твердое убеждение, что внешняя мотивация, которую применяют к ребенку, дает ложное ощущение успешности у родителей. имеет ценность только то, что сделано следуя внутренней мотивации. а вот как развить/пробудить у ребенка внутреннее "хочу учиться ЭТОМУ" - я не знаю. Увы. У меня дети изначально без внутренней мотивации к учёбе. Учатся хорошо исключительно благодаря своим способностям и внешней мотивации со стороны мамы, т.е. меня. Что даёт внешняя мотивация: - первое и основное - это понимание того, что учёба - это неизбежный процесс, отвертеться от которого не получиться, т.е. дети привыкли учиться независимо от желания; - второе - это то, что при успешной учёбе есть возможность поступить в лицей с принципиально другими условиями обучения, которые уже сами по себе будут стимулировать выработку внутренней мотивации, основанной на нежелании вылететь из лицея; - третье - формирование у ребёнка понимания, что "не боги горшки обжигают" (за доброй половиной ребёнкиного "не хочу" стоит то, что ребёнок не верит, что будет результат, а напрягаться без результата никто не хочет), а как только пойдут первые результаты, то и вера в себя и внутренняя мотивация тут же подтянутся.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Та которая... |
23 сен 2021, 21:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2210
Регистрация: 18.07.21
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
23 сен 2021, 22:03
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28805
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
Ещё немного про Алису. ЦИТАТА Тепляковы рассказали «МК» об итогах первых 20 дней учебы их дочки в первом семестре:
– С начала учебного года Алиса прочитала учебники по философии – вузовский, страниц на 800, анатомии и физиологии ЦНС (страниц 600), 13 диалогов о психологии Соколовой (страниц 700), а также учебники по «Русскому языку и культуре речи», «Логике», «Концепциям современного естествознания», «Незнайку на Луне» и немного сказок. Алиса подготовила доклад, который уже одобрен преподавателем. Редкий студент может похвастаться такими результатами к 20 дню семестра. Она готова сдавать ряд дисциплин. Ну все, 1-й семестр можно закрывать базово.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
23 сен 2021, 22:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
На одной внутренней мотивации далеко не уйдешь. Не может быть в школе интересно все. А вот внешняя мотивация может быть весьма разнообразна. Например, "хорошо сдам экзамен и поступлю в нужный мне вуз/получу именную стипендию" - тоже внешняя. А чем она плоха? Или, скажем, нередкая мотивация быть лучшим в классе. Если эта мотивация приводит к тому, что ученик всеми силами выпрашивает пятерку - тогда плохо. Если он грызет гранит науки - то не самая плохая мотивация.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
Teele |
23 сен 2021, 22:13
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1211
Регистрация: 27.01.18
 |
Алиса подготовила доклад, который уже одобрен преподавателем. Алиса? С начала учебного года Алиса прочитала учебники по философии – вузовский, страниц на 800, анатомии и физиологии ЦНС (страниц 600), 13 диалогов о психологии Соколовой (страниц 700), а также учебники по «Русскому языку и культуре речи», «Логике», «Концепциям современного естествознания», Интересно, что бедный ребенок из всего этого понял?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 12 раз(а)
|
|
|
|
Мышка_Мини |
23 сен 2021, 22:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 19019
Регистрация: 22.11.10 Калининград
 |
Интересно, что бедный ребенок из всего этого понял? Вот да, чисто физически можно в быстром ритме прочесть 800 страниц. Но когда я учила анатомию, то по каждому абзацу смотрела на ютубе какие-нибудь видео с анимацией или даже видео из лабораторий, где студенты-медики изучают тело человека , так сказать, в реальности. От того, что просто пролистаешь термины, знание не вырастает же. На остеологии дают пластиковые (а иногда и не пластиковые) косточки. Надо посмотреть, как они крепятся и все такое.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
olganik11 |
23 сен 2021, 23:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
А вот внешняя мотивация может быть весьма разнообразна. Например, "хорошо сдам экзамен и поступлю в нужный мне вуз/получу именную стипендию" - тоже внешняя. Если ребёнок сам хочет поступить в нужный ВУЗ, то это как раз внутренняя мотивация. И любая внутренняя мотивация - это хорошо, поскольку даёт более устойчивый результат. Внутренняя мотивация действительно может быть разной. И даже если это амбиции (быть лучше всех) или меркантильность (повышенная стипендия, выиграть денежный приз, бесплатную путёвку в лагерь) - это лучше внешней мотивации (когда кто-то подталкивает). Но, когда внутренней мотивации нет ни в каком виде, то внешняя лучше, чем когда нет совсем никакой
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
23 сен 2021, 23:26
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28805
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
От того, что просто пролистаешь термины, знание не вырастает же. это так. Прочитал, не значит выучил. Скорочтение помогает ознакомиться с предметом, но чтобы его понять, надо прочесть одно и тоже несколько раз, медленно и вдумчиво.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
mikrob |
23 сен 2021, 23:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 264
Регистрация: 14.10.04
 |
А чего Тепляковы к Галкину не идут в "Лучше всех"? Или это слишком детское для супервумен Алисы? Уже теряю надежду услышать связную речь этой девочки, чтобы больше 2-х предложений и что-то умное и интеллектуальное...а не фырканье, дерганье и кряканье. Доклад папа написал? Он же видимо и прочитает. Как и все ответы на лекциях его. Так как у девочки "особые условия" - а в это понятие можно что угодно вложить. Папу встречаю на всех форумах, где упоминается Алиса))) обязательно есть какой-то агрессивный ник, который набрасывается с оскорблениями на всех сомневающихся и нахваливает вундердевочку. И как он все успевает?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 10 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|