Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Девятилетняя Алиса начала учиться в МГУ
| Angel_Wings |
18 окт 2021, 00:42
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1070
Регистрация: 25.06.10 МО
Сёма 26.09.10
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 18 окт 2021, 00:15ЦИТАТА ( Тать*** ) внеурочка она по ФГОС и ведут ее учителя , а не педагоги доп обра значит ее технично обходят в других местах. Ничего подобного нет у нас! Ни одного заявления!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
18 окт 2021, 00:43
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
За весь декрет сразу? Так можно? Да, за весь больничный по БиР платят разово , так и есть для всех. ЦИТАТА Максимальная величина учитываемого при исчислении пособия годового заработка составляет: для 2021 года - 966 000 руб.; 2020 года - 912 000 руб.; 2019 года - 865 000 руб.; 2018 года - 815 000 руб.; 2017 года - 755 000 руб.; 2016 года - 718 000 руб.; 2015 года - 670 000 руб.; 2014 года - 624 000 руб.; 2013 года - 568 000 руб.; 2012 года - 512 000 руб.; 2011 года - 463 000 руб.; 2010 года - 415 000 руб.; 2009 года - 415 000 руб. https://buh-ru.turbopages.or...cuments/127847/Доход за два идущих подряд выбранных сотрудницей года делят на число рабочих дней за 2 года. Но максимальный среднедневной доход соответственно не более чем максимальная величина учитываемого дохода за два года разделить на 730 . Какие там у нее последние рабочие два года, 2011 и 2012? Тогда максимальное ее пособие по БиР (463000+512000)/730*140=186 986,30 Если роды были с осложнениями, то плюс ещё 16 дней. Потом по окончании Бир ежемесячное пособие по уходу до 1.5 лет. Если что, я расчетом больничных сейчас не занимаюсь, могу ошибаться , в понедельник спрошу девочек поточнее. Отредактировано: Наташа Р в 18 окт 2021, 00:48
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Angel_Wings |
18 окт 2021, 00:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1070
Регистрация: 25.06.10 МО
Сёма 26.09.10
 |
Ответ на сообщение Cheeful от 18 окт 2021, 00:30ЦИТАТА ( Cheeful ) По сути дополнительно каждый день 1-2 урока внеурочки. в нашей школе такое технически не возможно. Нет кабинетов. Заканчивается 1-я смена, на ее место садится вторая в этот же кабинет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Тать*** |
18 окт 2021, 00:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Не соглашусь. Не все восполнимо. То, что Алисе простительно сейчас, через пару лет будет делать ее странноватой недиагностированной, а учитывая маргинальную деградацию и отвержение обществом, они могут скатиться еще дальше... И так она и останется глупо улыбающейся, говорящей, складывая губки уточкой (как 2-летняя), несоциализированной дикаркой. именно так у меня есть печальный пример из жизни узнала несколько лет назад как судьба сложилась на камчатке был у нас мальчик П* очень умный -ну мне в 7м классе казался на грани гениальности-но "однобокой" все что касалось математики и физики которая только началась -было для него "детсикй сад", географию -биологию тоже явно вне учебника знал очень подробно и интересные давал уточнения думаю и читал не мало т.к. в отстаивании своих версий событий пользовался более широким лексическим набором , чем другие одноклассники но он был какой-то "не такой" -вотспитывал его очень нелюдимый папа геолог -без мамы, по слухам мама уехала на материк .. без какой-то "полной семьи" папа геолог -геологический поселок, в экпедиции часто и пацана забирал с собой -мальчик школу прогуливал он он прямо вспыхивал если дело касалось каких-то детских размышлений на тему "социума" а в 93-94 было что обсудить все воры-проститутки и тд в общем не стало мальчика -в вуз не поступил -ходил с папой в экспедиции разнорабочим-погиб в пьяной драке молодым в нашей школе такое технически не возможно. Нет кабинетов. Заканчивается 1-я смена, на ее место садится вторая в этот же кабинет. у нас в селе 3 смены было подрезали "базовые предметы" математику-чтение-русский воткнули внеруочку на которую надо в библиотеку ходить зато в 11:00 первый класс был "свободен" это с учетом внеурочки это был основной аргумент для "побега" нас спасло толкьо что в Д/С по Петерсон -ступенькам дети занимались и в первом классе я с ним занималась-поэтому на Перспективу перешли легко-без потерь
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Та которая... |
18 окт 2021, 00:56
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2210
Регистрация: 18.07.21
 |
На Яндекс Дзене есть автор Лис с лисятками в движении. Там за октябрь несколько статей про Алису. Ссылкой сюда не получается дать. ЦИТАТА Индивидуальный план для Алисы Тепляковой. Какой он должен быть и чем должен отличаться от остальных. И, главное, почему? 1 октября 8,3 тыс. прочитали Еще очень интересный момент возникает в плане обучения Алисы Тепляковой.
Раз она поступила в МГУ, то есть в высшее учебное заведение, то предполагается, что она освоила курс среднего учебного заведения. И значит аттестована по всем предметам положительно. Ведь если курс не сдан и не зачтен, то аттестат не выдадут.
Возникало много вопросов по программе освоения гуманитарных предметов, особенно истории и литературы. Папа Алисы считает, что девочка еще мала для прочтения русской классики, которая входит в обязательную программу. К истории у него тоже весьма странное отношение. Об этом я писала. Кому интересно, милости прошу.
И снова Алиса Теплякова, ее папа и МГУ. Я все равно не могу понять, как такое возможно? И, главное, чем это кончится?
Физкультуру и музыку Тепляков предлагает зачесть в счет занятий в кружках. Ладно, опустим этот момент.
Но перейдем к языкам. На момент сдачи ЕГЭ и получения Алисой аттестата необходим был один основной иностранный язык и второй, дополнительный. В большинстве случаев, второй язык – это полная ерунда (у нас был 1 год по 1 часу в неделю. Лучше бы на биологию этот час отдали или на тот же английский).
Но основной-то иностранный язык в школе есть! И дети его сдают. Но на деле выходит вот что.
Кроме того, Евгений рассказал, что в процессе учебы «возникает очень много технических моментов». Например, Алиса всегда изучала китайский язык, однако на факультете обязательным является английский. «Алиса подключается к занятию — там тест по английскому. Мы говорим: "А нам-то что делать?" Нам отвечают: "Вы должны написать тест". Пусть напишет, будет в конце группы», – говорит мужчина. Сильно сомневаюсь, что Алиса изучала китайский. Не так много у нас в Москве школ, которые имеют преподавателя по китайскому. Все-таки пока в приоритете английский и немецкий. Кое-где проскакивает французский. Остальные языки –только в специальных языковых школах, которых по Москве не так много.
Но я никогда не поверю, что китайский был, а английского не было. Значит, они снова его каким-то образом зачли и поставили положительную отметку. Или папа Тепляков что-то мудрит.
И опять же, отправляясь в МГУ, где в плане стоит иностранный язык, который деть не знает, надо было подумать. Самим позаниматься. Язык –это не высшая математика. Дойти до среднего уровня можно дома с самоучителями и родителями. А поскольку Тепляковы работали в Китае, и мужчина упоминал, что его уровень китайского невысок, значит они общались на английском. Значит, подтянуть уровень дочки до нужного, зная, что это потребуется, могли. Но не захотели.
Идем дальше.
«Получается такая нестыковка. С одной стороны, кафедра знает и пытается решить проблему, а на уровне организационном говорят: "Вы должны все делать, как все. У нас есть процедура — следуйте"», – добавил отец девочки. Интересно, а какой именно индивидуальный план они хотят? Озвученный ранее «Пятилетку в два года»? Это абсурд. Не думаю, что он говорил подобное в деканате. Иначе его бы оттуда вежливо попросили.
Очень хорошо помню, что, когда я училась, педагоги в большинстве своем рекомендовали не забивать на учебу. Но я была вечерником и, соответственно, работала. А на работе иногда приходилось задержатся, а потом сайгаком мчаться через всю Москву на пары. И преподы относились понимающе. Но мы все приходили. Хотя, вот задумалась. Может надо было требовать индивидуальный план?
Справедливости ради, надо отметить, что несмотря на яркие заголовки в СМИ, об отчислении Алисы речь не идет. Пока руководство МГУ требует лишь соблюдения формальностей, которые приняты для всех студентов данного учебного заведения.
А вы как считаете, Алисе нужен индивидуальный план и поблажки? Или раз назвался груздем, в данном случае студентом, то полезай в кузов?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Та которая... |
18 окт 2021, 01:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2210
Регистрация: 18.07.21
 |
ЦИТАТА Опасная жизнь Алисы Тепляковой. Преподы - избегают, однокурсники - угрожают. 8 октября 17 тыс. прочитали О том, что родители Алисы Тепляковой ведут блог в жж знают многие. И читать его очень забавно. Когда комментаторы соглашаются с мыслями семейства Тепляковых – все невероятно радужно, но стоит кому-либо попытаться усомниться в чем-либо, как на них бросаются разъяренные авторы поста.
РЕКЛАМА
Профессиональная уборка квартиры с 15% скидкой!
Итак, после того, как выяснилось, что МГУ не планирует отчислять Алису, а просто хочет, чтобы студентка училась, появился вот такой пост. Причем на этот раз автором выступила мама.
Скрин из ЖЖ Так вот что такое социализация Ребенок впервые(!) с 8 сентября попал на факультет по предварительной договоренности о встрече с семинаристом (до этого их туда ни разу не пустили). Хотели передать Алисину домашку, задать ряд вопросов по учебе. Знаете, что спросили в учебной части у нашей первокурсницы практически с порога? "Алиса, а ты кого больше любишь, папу или маму?" Интересно, это у всех первокурсников спрашивают, или это индивидуальный учебный план?
А ни одного преподавателя ... ВНЕЗАПНО... (с точки зрения учебной части) на факультете не нашлось. А Алиса до сих пор не знакома НИ С ОДНИМ семинаристом И да, во избежание вопросов. Я мама, и о встрече договаривалась я.
Как то странно все это. Обычные студенты просто приходят в университет на пары. А тут предварительные договоренности. С кем? Зачем? С какой целью?
С какими семинаристами кто договаривался не очень понятно. Как, впрочем, и кто такие эти самые семинаристы. Я всегда считала, что это учащиеся духовной семинарии. Но судя по всем по версии господ Тепляковых - это просто те, кто ходит на семинары.
И вот дальше они сетуют на то, что очень много времени приходится тратить на то, чтобы возить Алису в универ. В целом, я их очень хорошо понимаю. В семье маленькие дети, а папа уматывает на полдня в МГУ и мама дома одна. Тяжело. Но ведь они сами выбрали такой вариант.
Скрин из жж А главное- вы головой не бились? Девятилетний ребенок сам должен через всю Москву ехать? Серьезно? А семилетний не должен? А при чем здесь "ехать"? Привезли — и гуляйте, а ребенок учится спокойно. Или он по факультету тоже один не может? Ну как-то другие девятилетние ухитряются учиться в своих образовательных организациях без присутствия родителей, справляются, ваш-то чем хуже? Ну научите, помогите, телефон дайте, это ж проще, чем Диалоги с матрицами. К слову, 9 лет – это среднестатистический детеныш, который ходит в 3-4 класс. Знаю таких, которые ездят на метро. Уверена, что их родители тоже беспокоятся, но раз уж так получилось, то что поделать.
Но дальше еще интереснее. Если кто помнит, то студенты не одобряют присутствия папы на парах и предлагали ему просто привезти ребенка и дождаться окончания занятий вне аудитории.
Скрин из жж Ох, как вам не спится. Прямо ради "привезти вам Алису" я поеду. Конечно. И ради "погуляйте под дверью". Не много ли вы на себя берете? Мое время несколько ценнее простого "привезли и гуляйте", нравится вам это или нет. Злитесь. Разрешаю. Ну, а ваша деточка пусть на занятиях по возрасту сидит. Можно даже с айфоном, чтобы прям совсем всем понятно было, что деточка у вас талантливая, да и вы не лыком шиты. А ради чего вы тогда поедете? Посидеть на лекциях вместе с Алисой? Так у вас же диплом психфака 5.0, зачем вам ещё раз слушать то, что вы знаете на отлично? Как по мне, вопрос вполне логичный. Студенты пришли учиться, а чего пришел папа студента не очень понятно. Но вместо ответа, родители Алисы кидаются в атаку.
Скрин из жж Ко взрослым преподавателям — да. Ко взрослым студентам — нет. Лекции все идут дистанционно, на них никто не ездит. Вам мой ребенок лично без сопровождения зачем понадобился? Вы педофил? Свои фантазии на тему девятилетних детей, которых "не контролируют", лучше оставьте при себе Я просто пытаюсь понять, ради чего вы готовы возить Алису в МГУ. Папа пишет, что его время ценнее, чем привезти и ждать в коридоре. При этом привезти и ждать в аудитории он согласен. Значит, он считает, что в аудитории он не будете тратить время понапрасну. Но что выпускнику психфак с 5.0 даст сидение на парах 1 курса? Ему будет точно так же скучно, как и в коридоре
Но оказывается Алисе угрожают расправой. Злые студенты, по словам госпожи Тепляковой, готовы разорвать бедную крошку. Может я чего не понимаю, но когда я училась, никто никого на лекциях не пытался избивать. Независимо от возраста, внешности и тому подобного. Да и сейчас никто из студентов, с которыми я общаюсь, не рассказывает о том, как устраивают "темную" на лекции.
Скрин из жж Папа на текущий момент обязательно должен сопровождать ребенка. Во-первых, обеспечивать безопасность. Я, например, как мама и законный представитель несовершеннолетнего, считаю нахождение ребенка с анонимными тетями и дядями, угрожающими ему физической расправой, небезопасным. Во-вторых, других таких детей в России пока нет. И, чтобы это не превратилось в "эксперимент", на старте необходимо участие тех, кто с такими детьми работать точно умеет.
Если вы обычно отправляете своего 9-летнего ребенка с незнакомыми взрослыми, которые ТРЕБУЮТ его с ними отпустить, это характеризует вас как родителя
И при этом подчеркивается уникальность Алисы. Хотя изначально, оба родителя говорили, что в девочке нет ничего необычного. Просто она учится, опережая время. Но раз таких детей нет, то откуда взять педагогов способных работать с такими детьми.
Если вы обычно отправляете своего 9-летнего ребенка с незнакомыми взрослыми, которые ТРЕБУЮТ его с ними отпустить, это характеризует вас как родителя
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Angel_Wings |
18 окт 2021, 01:58
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1070
Регистрация: 25.06.10 МО
Сёма 26.09.10
 |
Ответ на сообщение Та которая... от 18 окт 2021, 01:09ЦИТАТА ( Та которая... ) обеспечивать безопасность. Я, например, как мама и законный представитель несовершеннолетнего, считаю нахождение ребенка с анонимными тетями и дядями, угрожающими ему физической расправой, небезопасным. Они там совсем двинулись что ли? Что за ужас нагоняют? Какая расправа на семинаре? ЦИТАТА ( Та которая... ) И, чтобы это не превратилось в "эксперимент", на старте необходимо участие тех, кто с такими детьми работать точно умеет. Вот это похоже на правду. Котёнку нужен переводчик.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
18 окт 2021, 08:47
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
английский теперь встречается везде и льётся из каждого утюга, и тем не менее выучить его на порог - стоит весьма приличных усилий. Тем очевиднее, что «человеческая личинка» (ясельник) не может выучить письменный китайский и точно утратит даже устный спустя 4 года вне языковой среды. Да и было бы что утрачивать. Детсадовский набор - 50 слов?! Даже взрослые теряют язык за такое время, причём не китайский, а детсадовцы и подавно! Вот как раз взрослые и теряют. А ребёнок, который "усваивал" язык в ясельном-младшесадовском возрасте, может и не потерять. Именно потому, что взрослые язык учат. А малыши его впитыаают... там совсем другие механизмы восприятия. Собственно, эти же механизмы восприятия работают и при освоении родного языка, и если б не они - ни один ребёнок никогда бы и не научился говорить. Это примерно как с обучением чтению классическим методом и домановским: при классическом мы опираемся на анализ-синтез, от них идём, учим вначале буквы, потом объединяем их в слоги, потом учим видеть эти слоги уже и в словах... А при домановском методе очень быстро показывается слово целиком и озвучивается, причём вот именно так целиком образ слова и запечатлевается - читать его некогда. И так же другие слова... а потом каким-то образом приходит понимание, как озвучить вообще любое слово, которое ни разу и не показывали... И вот те же самые механизмы срабатывают и с языком. Да - иностранец, чтоб выучить тот же русский, будет сидеть и запоминать спряжение глаголов (а тут тоже не так чтоб очень просто... вон, от полива(ть) - полива(ю), а от встава(ть) - почему-то вста(ю), сбежали две буквы основы, а от крас(ть) - кра(ду), вообще непонятно...) И иностранец в итоге будет ошибаться чаще, чем ребёнок, хотя иностранец это учит специально, а ребенок первое лицо единственного числа не учит вообще! Да и вообще малыш, просто помещённый в новую языковую среду, на освоение нового абсолютно неизвестного языка тратит от двух до шести недель... вообще без специального обучения. И если лексики он берёт всё же ограниченное количество, то грамматику ходовую "упитывает" всю целиком, со всеми особенностями. Причем речевая среда может быть именно в виде садика на часть дня - этого достаточно, главное, чтоб были окружающие, которые родного языка ребёнка не понимают ))) Вы говорите - чешский. А я про венгерский скажу, который считается одним из самых трудных... и девочка, оказавшаяся в виде исключения в составе нашей группы, именно за пару недель язык и освоила в свободном владении, в то время как взрослые за два года выучили максимум несколько десятков самых ходовых фраз. И вот этот "запечатлённый" язык так вот просто не пропадает. Особенно если его используют. Пусть даже и мультики это... К тому же вот эта способность усваивать язык закрывается годам к шести... в отдельных случаях - к девяти. У Алисы она может быть и не закрыта ещё или закрылась вот только-только. Кстати, поэтому английский может уже и не идти. А китайский пока сохранился. Конечно, это устный язык, а не письменный. Но вот мой тут пару лет назад сдавал какой-то тест... вполне даже возможно, что и МЦКО или на другой похожей платформе... Три теста там было. Мой сдал так, что там все восхитились и позвали его учить этот язык углубленно... мы очень смеялись, потому что мой ребенок не знает английский от слова совсем. Мы его и не учили с ним... он тяжёлый речевик, русский бы освоить... В школе рисовали тройки, якобы за старание ))) сидел тихо, учителя слушал, отвечать чего-то пытался... Но вот там на тесте, кстати, было много аудирования... нужно было послушать чьё-то там высказывание и выбрать нужную фразу из записанных на русском, ну например, чем увлекается данный персонаж. И вот каким уж неведомым образом мой, слушая отрывок и не понимая вообще ни одного слова, как-то улавливал о чём идёт речь, и выбирал правильный ответ из уже русских фраз... То есть он вначале прочитывал ответы, потом прослушивал отрывок... а, говорит, тут вот об этом... КАААК? Ну у наших это было вообще типа домашнего задания, как раз вот на дистанте, я рядом сидела, но аудирование я ж сама не могу... А этот вот - может... хотя у него вот эта способность "малышовая" каким-то чудесным образом включилась аж в 13 с половиной лет... до этого речь была полностью искусственно выстроена, по шаблонам говорил. Так что у моего, в принципе, могло ещё и не закрыться... Обратите внимание, я не говорю, что Алиса язык знает. Но на каком-то уровне она вполне может им владеть (это не то же самое, что знать). И что тест можно сдать, вообще не зная язык, но владея, например, развитой интуицией...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| колба Эрленмейера |
18 окт 2021, 09:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21787
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
неужели по китайскому будет проще? да, китайский не сложный язык, для написания - сложный, а говорить, достаточно иметь музыкальный слух. грамматика у них очень простая, только порядок слов определенный надо соблюдать, а все эти склонения, спряжения, окончания, нет этого. даже времен нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
18 окт 2021, 09:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Про олимпиады разговор идёт отдельный, там отдельный сайт, на нем все написано что это и к чему. А у нас это просто очередная ссылка в ЭД на куда-то там... При том, что некоторые учителя у нас делают собственные сайты и дают в домашних заданиях отсылки как раз на эти сайты. Или на сторонние подобные сайты. Ученик заходит по ссылке, выполняет какую-то работу... И по формату это может быть очень даже похоже на олимпиаду... Во всяком случае, когда ученик уже прошел по ссылке и зовёт "мам, я тут вот чего-то не понял" - так это нужно специально уже вникать, а чего это он, собственно, такое делает... Кстати, уж насколько я вообще не лезу в учёбу нормотипиков... но вот в подобных заданиях и ошибки попадаются, и "кривые" задания... И это я вникаю ))) ну раз уж подошла... А вот именно олимпиады мы могли делать и вместе. Но мы никуда потом и не отбирались по этим результатам. А решить интересно. Дети, кстати, очень нестандартно иногда мыслят... у них учусь ))) Ну и они у меня каким-то "фишкам", вполне им потом пригодиться может. То есть смысл - не куда-то там отобраться, а просто посидеть, голову поломать... А иногда, кстати, неожиданно обнаруживается, что ребенок вполне себе тянет там, где никто и не ожидал...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|