Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Девятилетняя Алиса начала учиться в МГУ

Тать***
post 4 ноя 2021, 15:02
Сообщение №7001 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
Milagri, папО и мамО не дадут
они вообще никого к ребенку не подпускают
я вообще слабо верю в вопрос который якобы был задан в учебной части "кого больше любишь?"
такой вопрос предан остракизму даже для бабушке/дедушек/тетушек
как абсолютно бестактный лет 30-40 назад
из каких глубин своей памяти и фантомных болей они его достали?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
olganik11
post 4 ноя 2021, 15:03
Сообщение №7002 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10

у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
вообще я в тепляковых вижу неких "неопытных родителей"
Они наоборот перескочили ещё дальше.

Ну вот, например, с первым ребёнком стерилизация, выглаживание, всё по умным книгам.
Со вторым - всё резко упрощается.

У Тепляковых это упрощение перешло в чём-то из рационализма в минимализм.
И это касается не только быта, но и обучения.
Они закрывают базово, потому что не видят смысла в расширении, поскольку систему образования это устраивает.

Они на виду - их обсуждают. Но вопрос то шире. У Алисы ещё масса времени впереди, чтобы наверстать, если захочет.
Но платно с уровнем знаний Алисы поступают и 17-тилетние - и это систему образования устраивает.

И у Теплякова вполне мог возникнуть вопрос "зачем гладить пелёнки" = "зачем учить больше", если и так нормально?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Чертополох
post 4 ноя 2021, 15:14
Сообщение №7003 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1260
Регистрация: 26.09.19

Александра 21.03.03
Дмитрий 11.04.09
Каролина 03.11.15
Ответ на сообщение [?] olganik11 от 4 ноя 2021, 15:03
ЦИТАТА ( olganik11 )
У Алисы ещё масса времени впереди, чтобы наверстать, если захочет.
olganik11, каким образом? И зачем в 9 лет наверстывать то, что было упущено в 3, 5 и 7. :scratch: Да и не всё в жизни можно наверстать, об этом и сами психологи говорят.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 4 ноя 2021, 15:23
Сообщение №7004 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
olganik11, все должно быть вовремя
да есть детки которым многое дается -они спокойно идет на 1-3 года вперед и то , даже у этих деетй есть сложности с софтскилами -о чем они не однократно говорят
и часто именно эти дети потом берут "тайм-аут" на несколько лет что бы "найти себя"
примеры вот перед глазами есть
дети же которые развиваются последовательно -гдето переступая рамки-гдето не дотягивая немного до них, но имея некий стержень вокруг которого по спирали идет развитие-более устойчивы психологически, встраиваются в коллектив, добирают по необходимости знания если видят такую необходимость
без потогонки
они живут здесь и сейчас .. учеба -всего лишь часть жизни
а когда жить начнет Алиса?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
olganik11
post 4 ноя 2021, 15:25
Сообщение №7005 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10

у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
каким образом?
Наверстать знания можно в любом возрасте. Люди даже на пенсии получают образование и приобретают новые профессии, о которых когда-то мечтали, но что-то не сложилось.

У нас это называется университет третьего возраста - бесплатно. Мои родители, имея высшее образование, с удовольствием ходили для своего удовольствия.

А с учётом наличия интернета в каждом доме, вообще проблемы не вижу, в любой момент восполнить свои знания. Всё зависит от желания самого человека.

Отредактировано: olganik11 в 4 ноя 2021, 15:26
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Кисин Хвост
post 4 ноя 2021, 15:32
Сообщение №7006 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 38110
Регистрация: 10.01.09


2007
2009
2013
2015
Так, товарищи, а где наши заработанные деньги?? Когда нам начнут их выплачивать?

А платить будут только тем, кто реально ненавидит, у кого челюсть на полу от того, что они с собой сделали, не дадут?))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
olganik11
post 4 ноя 2021, 15:35
Сообщение №7007 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10

у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
а когда жить начнет Алиса?
Так она и сейчас живёт. Мама оберегает своих детей. Она сразу сказала, что Алисе тяжело учиться в таком графике, поэтому мы сейчас и наблюдаем, что Алиса учится и живёт в своём ритме.
Устроит это МГУ или нет, увидим позже.
В любом случае родители Алисе всё объяснят так, что самооценка Алисы не пострадает.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 4 ноя 2021, 15:53
Сообщение №7008 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
не бывает грамотной письменной речи при плохой устной
ну аксиома
не подлежит доказательству
Бывает, в том-то и дело...
Просто это изначально два разных типа речи.
Устная речь изначально диалогична. Письменная речь изначально монологична.
И развитие этих двух типов речи - диалогичной и монологичной - это такие процессы... в общем-то, параллельные они...
В норме обычно бывает как. Изначально развивается диалогичная речь. Проходит определённые этапы в своём развитии. А на более позднем этапе стартует монологичная. Причём не с нуля, а она как бы "вырастает" из диалогичной. То есть вот эти все ранние этапы проходятся очень вскользь... потому как по полной используются наработки из уже прошедших этапов развития диалогичной речи.
Но дело в том, что это вообще-то не обязательно... Монологичная речь тоже может развиваться с нуля, с самых ранних этапов, последовательно их проходя. Все эти механизмы заложены и работоспособны.
Но если диалогичная речь трансформируется в монологичную легко и просто, фактически усложнением и расширением реплики диалога, то вот монологичная трансформируется в диалогичную с большим трудом. То есть если имеется хорошая диалогичная - то и хорошая монологичная при благоприятных условиях разовьётся и расцветёт. А вот если имеется хорошая монологичная при по каким-то причинам пострадавшей диалогичной - то диалогичную придётся выстраивать автономно, никакие наработки и пройденные этапы монологичной речи использовать не удастся.
Но в принципе, как в устной речи, так и в письменной можно развить и диалогическую, и монологическую речь. Просто если диалогическую развивать через письменную, нужны уже специально созданные условия... в условиях письменной речи диалог надо создавать искусственно... именно локальный диалог, быстрый обмен мнениями, необходимое условие - отклик, реакция на реплику должна возникать сразу после реплики, без разрыва по времени. И вот у тех же слепоглухонемых, которых успешно обучили дактильной речи, всё нормально впоследствии с письменной речью, более того - их речь абсолютно грамотна, ибо дактильно они говорят так же, как впоследствии и пишут (дактильная речь по сути та же письменная, отличие в кодировке, а не в принципе). До такой степени нормально, что из них потом журналисты получаются )))
Между прочим, я уже говорила не один раз, что современных детей вообще хочется очень и очень многих строем к логопеду отвести... очень много сейчас логопедических проблем. Так вот, это относится и к диалогической речи в том числе. Она у многих пятилеток недоразвита при нормальной устной монологической.
Теперь что касается Алисы... вернее, моего впечатления о её речи на основе "стороннего взгляда" (а такое впечатление не обязательно верное, хотя вероятность "правильности" достаточно велика).
На мой взгляд, там бааальшие проблемы не с речью вообще, а именно с диалогичной речью. Потому что вот тех же аграмматизмов в её речи нет (таких, каких уже не должно быть в восемь-девять лет). Речь не бессвязна. А вот неумение слышать собеседника, неумение говорить/писать в рамках заданной темы - это моменты как раз из диалогической речи. Вот это "Алиса, аууу... я тут" на передаче - оттуда же... "сигнальная" функция, умение при возникших звуках речи начинать её автоматически слушать, умение в следующий момент отфильтровать, к тебе это или не к тебе обращено, и либо продолжать слушать, либо перестать - это всё тоже из устной ДИАЛОГИЧЕСКОЙ речи. Дикция, звуковка - так одной из причин плохой дикции могут быть не какие-то чисто технические сложности с произношением или речевым слухом, а именно неумение себя слышать - а это умение тоже тренируется именно и только в диалогической речи.
Либо вот такая устная речь Алисы на передачах - это именно попытки "переложить" монологичную, "втиснуть" её в диалог. А она не втискивается... ну вот по определению это не получится. В диалоге нужно использовать диалогичную, иначе ничего не получится... вернее, вот такое корявое и получится. Вот в монологе можно диалогичную использовать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 9 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Кисин Хвост
post 4 ноя 2021, 15:58
Сообщение №7009 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 38110
Регистрация: 10.01.09


2007
2009
2013
2015
:scratch: Некоторые вещи имеет смысл делать или хорошо, или никак. Для нормальной жизни, без трудностей в быту и при общении, достаточно уметь читать, считать и писать.
У тебя будет работа и семья. Живут такие люди даже сейчас, и неплохо. Мигранты, допустим, некоторая их часть, едут и с высшим образованием, и те, которые по- русски кое- как, а у себя на Родине не учились никак. Или старшее поколение, особенно девочки из деревень, "зачем бабе учиться, всю жизнь из печи горшки таскать?". Но это уж бабушки преклонного возраста, под сто лет. Ничего, прожили свою долгую жизнь без "академиев".
Пробежать ускоренно школьную программу или почитать вузовские учебники и думать, что это нормально - какой в этом был смысл? Чтобы называться образованным человеком? Всё равно, что выучить по нескольку слов на разных языках и считать себя полиглотом, или уметь сыграть собачий вальс одним пальцем, и называться музыкантом.
Какой смысл в этих умениях, если они крайне неглубоки? А жить нормально, конечно. Трусы носить умеешь, ходишь, говоришь - проживешь как-нибудь. :tomato:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Чертополох
post 4 ноя 2021, 15:59
Сообщение №7010 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1260
Регистрация: 26.09.19

Александра 21.03.03
Дмитрий 11.04.09
Каролина 03.11.15
Ответ на сообщение [?] olganik11 от 4 ноя 2021, 15:25
ЦИТАТА ( olganik11 )
Наверстать знания можно в любом возрасте
olganik11, ещё есть навыки. Их не наверстаешь чтением книг. :4u:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 28 авг 25, 17:39
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных