Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Девятилетняя Алиса начала учиться в МГУ
Кисин Хвост |
4 ноя 2021, 16:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38110
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
Со знаниями тоже не всё просто. Скорость восприятия и кратковременная память с возрастом ухудшаются. Можно вполне иметь острый ум в пожилом возрасте, но для этого его нужно всю жизнь тренировать. А если освободил себе десять лет жизни и сел заниматься чем- то ненапряжным, то потом захочешь напрячься, а не сможешь. Да, учиться можно, хоть в сто лет, но это будет намного труднее, чем в двадцать. Пожилые могут использовать богатый жизненный опыт в процессе обучения, а если и с ним не очень, если человек жил в изоляции, то всё печально.
Отредактировано: Кисин Хвост в 4 ноя 2021, 17:05
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Добрая теща |
4 ноя 2021, 16:06
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 150
Регистрация: 22.10.21
 |
Ответ на сообщение Чертополох от 4 ноя 2021, 15:59ЦИТАТА ( Чертополох ) olganik11, ещё есть навыки. Их не наверстаешь чтением книг. Вот то то и оно. Социализация должна быть возрастная. Недаром говорили: все мы родом из детства. И какое оно было,😄😘накладывает сильный отпечаток на взрослую жизнь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Добрая теща |
4 ноя 2021, 16:12
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 150
Регистрация: 22.10.21
 |
Ответ на сообщение Кисин Хвост от 4 ноя 2021, 16:05ЦИТАТА ( Кисин Хвост ) Да, учиться можно, хоть в сто лет, но это будет намного труднее, чем в двадцать. По сете сужу. Надо было в 45 лет подготовится к профессиональному экзамену, выучить много материала. Справилась, хотя и трудно было. Думаю, что имеют значения навыки, приобретенные в школе и вузе. В именно, способность к систематизации, выделению главного, запоминанию. А если их не было, то да, тяжело учиться с нуля в солидном возрасте.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Кисин Хвост |
4 ноя 2021, 16:15
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38110
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
Представьте, сейчас некоторые психологи, я уж не знаю, в кавычках или без, отрицают влияние детства на взрослую жизнь. Типа, ты вырос - забудь, что там было, ты взрослый дядя или тетя, той маленькой детки больше нет. От вопроса, куда ж она делась, они уходят. Выросла и обнулилась.  Как - не знаю, это у автора концепции нужно спрашивать.)) Таки- думаю, что в этом случае налицо "психолог". Я Эволюцию имею в виду. Отредактировано: Кисин Хвост в 4 ноя 2021, 16:17
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Чертополох |
4 ноя 2021, 16:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1260
Регистрация: 26.09.19
Александра 21.03.03
Дмитрий 11.04.09
Каролина 03.11.15
 |
Ответ на сообщение olganik11 от 4 ноя 2021, 15:35ЦИТАТА ( olganik11 ) В любом случае родители Алисе всё объяснят так, что самооценка Алисы не пострадает. А как это можно объяснить?  У меня фантазии не хватает... Ты, деточка, больше в МГУ не учишься. МГУ-плохой и нам не подходит?  Мы сами с папой тебе диплом нарисуем и купим куклу.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
olganik11 |
4 ноя 2021, 16:45
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
А как это можно объяснить? Всё просто - они революционеры, а плохая система сопротивляется. Если бы система была на самом деле хорошей, то может Алиса бы и поставила это под сомнение... Но эту систему только ленивый не ругает, и часто заслужено, ведь 25% школьников, не сдавших математику - это же не выдумка, а реальность. Так что проблема не в Теплякове - он лишь маркер, который проявляет проблему. Мне кажется, что передача Гордона была именно про это.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
4 ноя 2021, 16:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Когда другие дети, например, занимались с логопедом, игрались, она читала какие-то умные книги, решала формулы и т.п. Таким образом, она за счёт потери одних показателей улучшаются другие. Хорошо это или плохо - это субъективно. Вы не учитываете один момент... Это в математике от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Или там... вот курсе географии есть про Африку, есть про Евразию, есть про океаны... И в общем, то, без разницы - вначале про Африку, а потом про Евразию, или вначале про Евразию, или вообще с океанов начать... Или там... вначале географию вообще выкинуть и выучить всю историю, а потом так же всю географию... не параллельно учить, как в школе, а блоками. Да без разницы оно, в общем-то... хотя можно говорить об эффективности и т.п.... но в целом - не так уж там и существенно. А вот в развитии ребёнка оно не так. Есть определённые сензитивные периоды, которые открываются и закрываются, сменяя друг друга в определённой последовательности. Причём каждый сензитивный период повторяется несколько раз. И для каждого из этих повторов предусмотрены определённые задачи, которые должны быть решены, какие-то умения и навыки, которые должны быть заложены. И так по каждому отдельному моменту развития эти периоды свои, со своими сроками. Причём там как. В принципе, этот период можно "взломать". Заставить открыться раньше и выдать какой-то результат. Не тогда, когда это заложено, а раньше (ну вот тот же зрительный анализ... чтоб "перехлёст" воспринимал не в пять с хвостиком лет, а в три с хвостиком). Но. Во-первых, такая фигня обычно приводит к закрытию парочки соседних сензитивных периодов. Не "вверх-вниз", а "вширь". То есть вместо того, чтоб формировать навыки там, где это задумано для "вот сейчас", организм переключается на "взломанный"... к сожалению, практически всегда такие вещи работают не в допрлнение, а в замещение. А во-вторых, если мы "взломали" вышестоящий период и освоили чего-то оттуда, то в ряде случаев это освоенное перекроет навыки нижестоящего периода. И ежели с ними вдруг чего не так, не сформируются/не дозреют, то вот нижестоящий период уже фиг взломаешь даже умеючи. Это очень и очень сложно. Если период ещё не перекрыт вышестоящим, то есть и вышестоящий в провале, и нижестоящий тоже в провале, то корректируем либо вначале нижележащий, потом вышележащий, либо можно даже параллельно их тянуть, если особо некогда уже ковыряться. Если навыки вышележащего уже сформированы, а провал на нижележащем где-то - как правило, это уже всё... ничего не сделаешь. И очень боюсь, что многое из утраченного Алисой - утрачено уже навсегда. К сожалению... Причём всё вышесказанное даже не к конкретным каким-то умениям относится. А к инструменту, что ли... даже не так. А вот... умение пришить пуговицу - это конкретное. А умение прикрепить малый предмет к большому... не важно, какой именно, не важно, каким способом... приклеить, привинтить, на штырь посадить, магнитным полем удержать... само умение сделать из двух объектов один целый, выбрать нужный способ, изобрести новый способ, подогнать способ под условия... изменить даже и условия в допустимых пределах (пусть это вообще будет не пуговица и даже не "прикрепить" - но поставленной цели будет соответствовать)... вот я что-то такое имею в виду, общее. Хотя объяснила я плохо... всё равно это не совсем то. Вот кукла та же... Да не вопрос, вырастет и купит себе любую. Только вот... наиграться-то нужно именно в детстве. Просто потому, что в детстве только и можно играть, играть... и это в конце концов выйдет на насыщение, созреет и отпадёт. Как вот цветок отцветает. Он выполнил свою функцию - и он больше не нужен. Его роль завершена. Вот и игра - она не нужна больше, но из неё уже выросло много чего нужного в дальнейшем. А вот во взрослом возрасте игра на насыщение уже не выйдет...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 14 раз(а)
|
|
|
|
Кисин Хвост |
4 ноя 2021, 16:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38110
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
Маркер масштабов бардака? И что человеку с интеллектом не составит труда добыть какую угодно корочку, хоть себе, хоть детям, и относительно успешно пускать пыль в глаза, какое- то время? )) Интересная мысль.)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кисин Хвост |
4 ноя 2021, 17:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38110
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
Вопрос, к чему это приведет. Или ни к чему, наиболее вероятный вариант, к сожалению, или запретят СО вообще, чтобы не морочиться и не вникать, кто, где и как сдает аттестации и т.п.( В части результатов меня больше всего волнует профанация, когда слышишь, что некто закончил престижный ВУЗ, ожидаешь увидеть образованного человека, эрудированного, с широким кругозором, гибким мышлением и т.д. А в реальности он когда- то почитал учебники и получил свою корочку с минимальными баллами, и ему нормально. Диплом- то есть, что не так?)) , А вот во взрослом возрасте игра на насыщение уже не выйдет... "Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас Бентли, то всё равно велосипеда у тебя не было". Отредактировано: Кисин Хвост в 4 ноя 2021, 17:02
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
4 ноя 2021, 17:04
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
ли запретят СО вообще, нет не запретят мы сегодня общались с девушкой у котрой Русская Классическая Школа -она пока у нее не прошла "аккредитацию" т.е. дети которые обучаются у нее проходят аттестации в других местах как получит все документы будет иметь право аттестовывать своих детей сама и ПРИНИМАТЬ чужие аттестации так вот у нее в планах именно дистанционная аттестация детей - т.к. мол "очная это так неудобно родителям" у меня волосы на голове шевелятся когда я слышу аргумент "не удобно" т.е. качество образования не важно? важно только что бы родителям было удобно и они за это удобство заплатили по повышенному тарифу причем когда она деток учит -мне очень нравится ее подход от конторок до перьев но вот эти мечты о "дистанционной аттестации " и заработке на этом -меня печалят
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|