Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Девятилетняя Алиса начала учиться в МГУ
Тать*** |
4 ноя 2021, 18:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Ваш регион может так же разрешить первый этап дома для массовости. Начиная с мунэтапа контроль есть и в Москве нееет у нас пишут 1 отборные дети - не более 5 человек от класса 2 только в школе под камерами 3 нельзя писать за не свой класс как следствие регионы -тупые дети они же сейчас документы дадут сколько вышло на мун. этап а от этих циферок что? правильно- финансирование кого вот в регионах финансировать ? тупишек? там же нет никто .. глухо как лесу ..ауууу.. нет никого не то что в москве посмотрите сколько деток порог мун.этапа перешло тепляков не первый играть начал в эту игру поэтому москвоским школам критиковать теплякова не с руки-они сами в этом по уши
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Чертополох |
4 ноя 2021, 18:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1260
Регистрация: 26.09.19
Александра 21.03.03
Дмитрий 11.04.09
Каролина 03.11.15
 |
Ответ на сообщение Помар-ка от 4 ноя 2021, 18:26ЦИТАТА ( Помар-ка ) Я "держу ребенка возле себя", но это отнюдь не значит, что она не умеет жить в обществе. Школа - это не единственное место для такой жизни Помар-ка, где ещё могут получить социализацию дети, которых родители никуда не водят и от себя не отпускают? Дети Тепляковых к примеру? Ответ на сообщение Тать*** от 4 ноя 2021, 18:31ЦИТАТА ( Тать*** ) нееет у нас пишут 1 отборные дети - не более 5 человек от класса Тать***, это проблемы именно Вашей школы. У меня некоторые предметы ВОШ сын писал один от класса, а некоторые и вообще один из параллели. И что?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
4 ноя 2021, 18:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Тать***, какая разница в каких условиях пишется школьный этап олимпиады? Он практически ни на что не влияет. И зачем эту олимпиаду писать за ребёнка? Что он будет делать потом на следующих этапах? Там ему кто подскажет? он в первую очередь влияет на финансирование и на выделения бюджетных мест и создание этих бюджетных мест в регионах но т..к "у вас все тупые "-то и места вам эти тоже не нужны выигрывают в регионах исключительнос репами вернее на сочетании реп+классная школа и с пробивными родителями до кучи не..нафиг толик так хотел в этом году но блин писать захотел -не пустили.. почти в штаны надул - он больше об этом инциденте говорил сказал больше в эту хрень не играет ттт А ВОШ не только москвичи выигрывают. посомтрите процент и откуда эти дети по сравнению с москвой считай регионов и нет Тать***, это проблемы именно Вашей школы. У меня некоторые предметы ВОШ сын писал один от класса, а некоторые и вообще один из параллели. И что? нет то не проблема нашей школы так было во всех школах нашего региона в силу "военного" прошлого в чате спросила у бывших одноклассников от краснодарского края до владивостока почти у всех так же дома писали москва и питер многие даже не знали что олимпиада идет -тк. их детей не пригласили -ни в чате ни в дневнике информации не было -на сайте покопаться можно найти-но надо знать где копать хотя на сайте самой олимпиады озвучено что "для всех" для всех-но не для всех а для тех кто может с папой Женей дома посидеть порешать
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Помар-ка |
4 ноя 2021, 18:40
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10
Мышонок 16.06.07
 |
Помар-ка, где ещё могут получить социализацию дети, которых родители никуда не водят и от себя не отпускают? Дети Тепляковых к примеру? Я не про Тепляковых, а про свою семью и дочь на ЗО. У нас отсутствие очной школы не заметно. Я лишь о том, что дистанционные проекты - это не лишение детей общества, а да, оптимизация учебного процесса в допустимых рамках и на усмотрение родителей. Я очень рада, что дочь больше не общается с некоторыми педагогическими экземплярами, если они аналогичны ряду учителей из ее предыдущей московской школы или упоминаемым в скандальных новостях педагогам из интернета. Отредактировано: Помар-ка в 4 ноя 2021, 18:41
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Olia_AON |
4 ноя 2021, 18:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 29317
Регистрация: 14.03.12
дочь
сын
 |
Тать***, подруга живёт в Находке. Её дочь (ровесница моей) участвует в олимпиадах, побеждает в том числе. Приглашалась в Сириус. И ещё куда-то в Крыму. Пригласили в прошлом году во Владивостоке на какие-то научные сборы, Океан, если не ошибаюсь, центр. Ребёнок была в восторге. В Сириус ей тоже очень понравилось. В этом году она по краю на олимпиадах вышла в финал везде. Несколько предметов.
Отредактировано: Olia_AON в 4 ноя 2021, 18:49
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
4 ноя 2021, 18:51
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
А вот неумение слышать собеседника, неумение говорить/писать в рамках заданной темы - это моменты как раз из диалогической речи. У меня тоже сложилось такое впечатление, что именно диалог ей дается с трудом. Папа ей иногда "переводит" простой вопрос. Она не всегда развернуто отвечает на вопросы. Перебивает, не дослушав. При том, что да, речь вполне грамотная, не могу сказать, что совсем бедная, в монологах есть развернутые предложения и сложные слова, то есть память нормальная. Такое впечатление, что она хорошо понимает только папу (может, конечно, и братьев и сестер, просто это не демонстрируется). Вообще при изучении иностранных языков всегда рекомендуют как можно больше слушать речь разных людей (в первую очередь из-за произношения, но не только). Возможно, это играет роль и при развитии родной речи - общение с разными людьми, умение понимать их речь, их языковые конструкции и т.д. Тут я не уверена, лишь гипотеза.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 8 раз(а)
|
|
|
|
Помар-ка |
4 ноя 2021, 18:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10
Мышонок 16.06.07
 |
дома писали москва и питер многие даже не знали что олимпиада идет -тк. их детей не пригласили -ни в чате ни в дневнике информации не было -на сайте покопаться можно найти-но надо знать где копать хотя на сайте самой олимпиады озвучено что "для всех" Чтобы москвичи писали дома, их школа так же должна уведомить, собрать согласие на участие и обработку персданных (я каждый год подписываю для нашей школы) и должна ключи раздать/разослать. Почему московские школы тратят силы на организацию процесса, а Ваши - нет? Может, в этом вопрос, а не в том, что Москва плохая?..
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Капа |
4 ноя 2021, 19:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Насчет знаний, которые никогда не поздно. Оно так, конечно, но....Во-первых, предположим, что Алиса закончит МГУ и в 17 лет вдруг решит получить второе высшее. Например, математика-физика. Ну вдруг. У нее сейчас ооочень базовые знания по этим предметам. К 17 годам от них останется ноль. Такой вот круглый. И ей придется не вспоминать, а учить все заново. Тратя много сил. Во-вторых, я еще с трудом, но могу понять, когда базово закрывают те предметы, которые считают не нужными для дальнейшей профессии. Хочет детка поступать на физфак - базово закрывает географию, но корпит над математикой и физикой. Но зачем базово закрывать образование в МГУ? Чтобы что? Бывает, что учатся ради корочки, потому как на работе требуют только корочку. Что дадут Алисе прочитанные учебники по психологии и корочка? Возможность работать плохим психологом не пойми где? Через несколько лет после окончания вуза? Так у нее же знания, которых и так мало, выветрятся. Сейчас мне скажут, что можно же нагнать, получить недополученные знания. Но зачем так сложно??? Почему нельзя сразу нормально получить нормальные знания? А если их не получать - тогда какой смысл? Какой смысл платить 2 миллиона за учебники? Их можно бесплатно в библиотеке взять. Что дают обрывки знаний по психологии? Стоимостью 2 миллиона? Почему, если ребенок умный и с хорошей памятью, нельзя было спокойно закончить школу, скажем, на год раньше и получить бесплатно то же психологическое?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 10 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
4 ноя 2021, 19:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Olia_AON, посмотрите откуда девочка сокрее всего еще и мама с девочкой бегает у меня сейчас "моя" девочка в Сириусе смену закончила почему моя-т.к. растет уже 4 года ребенок у меня в музее=)) увлеченные родители -свободная бабушка -преподаватель высшей математики олимпиады-есть и девочку серьезно учат дома -буквально натаскивают , степендиат губернатора есть и очень хорошая гимназия ну она единственынй ребенок есть участие в разных конкурсах-последнее что она до карантина выигрывала ОЧНО в германии по робототехнике (в 5 получается классе) и вот эта девочка заслужила сириус московскому родителю при сравнительно таком же ребенке ничего не надо у москвы за это не плохо учителя и дети получают сравните ЦИТАТА Московская область: Победители ЗЭ — 500 тыс. рублей Призеры ЗЭ — 300 тыс. рублей Участники ЗЭ — 100 тыс. рублей Ленинградская область: Победители ЗЭ — 240 тыс. рублей Призеры ЗЭ — 120 тыс. рублей а так же питер и татарстан с 40 тыс ну и челябинск 5 тыс победителю ЗЭ а больше нет нигде
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Чертополох |
4 ноя 2021, 19:10
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1260
Регистрация: 26.09.19
Александра 21.03.03
Дмитрий 11.04.09
Каролина 03.11.15
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 4 ноя 2021, 18:38ЦИТАТА ( Тать*** ) многие даже не знали что олимпиада идет Тать***, так это чьи проблемы? Не родители должны этим интересоваться?  У сына в классе тоже учительница скинула 1 раз информацию в чат детям и 1 раз взрослым. А дальше только коды посылала по запросу. Тоже были недовольные. Кто-то считал эту информацию лишней, кто-то посчитал, что педагог перед каждой олимпиадой должне был по 5 раз о ней напоминать. Лично я считаю, что это личное дело родителей. И если им важны были олимпиады, то они и должны были их отслеживать. Сначала вместе с детьми, а в старших классах этим уже могут и сами дети заниматься. ЦИТАТА ( Тать*** ) хотя на сайте самой олимпиады озвучено что "для всех" для всех-но не для всех Достаточно написать на сайт олимпиады, что ребёнку не дали поучаствовать. И проблема решится.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|