Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Мой ребенок вообще когда-нибудь пойдет в сад?
Мамала |
21 сен 2021, 13:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10779
Регистрация: 30.04.10
дочь 1991
дочка 1998
 |
Cypeпка, можно вам тут вопрос задать? Имеется девочка 3 лет. Два раза за это время с ней переезжали, меняя языковую среду, ходила в англоязычный сад. С весны живет на родине в двуязычной среде украинский/русский. За лето стала много говорить, но многие слова невнятно. Иногда на вопрос просто повторяет, например "ты купалась в море?" говорит "купалась в море". Три года было в сентябре. Это пока в рамках нормы или надо обследоваться и заниматься с логопедом? Спасибо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Пин |
21 сен 2021, 14:05
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13683
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Но ведь у вас не по психиатрии проблемы? А у меня - да. И есть все шансы, что ЗПР с АЧ выльется в УО и ребенок у меня никогда не будет умным и взрослым. И ни карьеры у меня не будет, ни умного ребенка. Вы вольны выбирать карьеру. И так же вольны выбирать путь реабилитации ребенка.  Никто вас ни к чему не принуждает, это будет ваше осознанное решение, вы же взрослый человек. Совершенно верно, никто со 100-процентной уверенностью не может вам наванговать, что ребенок станет именно таким, каким бы вы его хотели видеть. В принципе, и карьеру блестящую вам никто не может наванговать, если уж говорить откровенно. Может, получится у вас, а может - нет. Но у вашего ребенка тоже не психиатрия.. То есть он у вас нормальный, есть ограничения, но понятно, что он вырастет, будет работать, общаться, женится и вообще. А в аутичного ребенка можно вваливать деньги и силы как в бездонную бочку - и вот вооооообще не факт, что будет какой-то приемлемый результат. Что касается финансов, можно вливать не бочки денег, если не прыгать по дельфинотерапиям, магнитотерапиям, Томатисам, чудо-докторам и чудо-реабилитационным центрам, обещающим полное излечение, и прочей фигне, которая стоит, как крыло от самолета. Читайте, учитесь, занимайтесь сами. Интернет всем доступен, пособия для развития детей не миллионы стоят. Что касается же приемлемого результата, то у каждого планка своя. Не нужно сравнивать со здоровыми детьми. Сравните с тем, что было с вашим ребенком. Есть прогресс - это уже очень хорошо. Я не знаю, сможет ли мой ребенок работать на хорошей специальности. Но уже знаю, что прогнозы врачей по поводу ребенка-растения, который мычит, и ходит в памперсах, и не может ничему обучиться, не сбылись. В любом случае, если даже мой ребенок семью не создаст и будет жить со мной, мне приятнее жить с интеллектуально развитым человеком, чем с тем, что мне медики обещали.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Леося |
21 сен 2021, 14:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10045
Регистрация: 6.11.09 Чита-Норильск-Мос обл
Никита 09.06.09
Алисия 19.04.16
 |
Fear, мой ребёнок в возрасте вашего ходил не в сад (хотя там была вся атрибутика сада) + лечение + логопед. Это называлось речевой центр. Курсы лечения там были многомесячные. И по ОМС. Может в вашем городе такой есть?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Terra |
21 сен 2021, 14:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5807
Регистрация: 27.10.05 провинция
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 21 сен 2021, 13:39ЦИТАТА ( Cypeпка ) И учтите, что у него может ВООБЩЕ не быть потребности в общении. Это нам "три раза в день по 15 минут" - ой, мало. А для него это общение - тяжелая работа, тяжелейшая. И этих 15 минут 3 раза в день - ему более чем достаточно на данный момент. Вот так, чтоб он их выдержал без перегруза, без истерик, в нормальном рабочем режиме.  Именно!И я об этом, только может более коряво написала.Не надо им вот это все-утренники, самостоятельная игровая деятельность на 20 человек и т.п., у меня сын от этого страдал, хорошо я успела понять это и к минимуму всё свести.Поэтому и в сад пошла работать-деньги нужны были на проживание, не могла не работать совсем, а здесь я имела возможность приводить с собой ребенка на полдня, самой регулировать его прогулки(не хочет-оставляла с няней в группе), участие в музыкальных занятиях(громко, неприятно, ок, сидит в группе с няней-играет)-это не совсем официально можно, но так как я там работала, потихоньку делала...Второго родила и совсем забрала в 5 лет из сада, и ни капельки он не потерял-общался с детьми на площадках, в мини-школе на подготовке...Мне проще, у нас высокоинтеллектуальный или как там правильно, Аспергер, мне не пришлось сосредотачиваться на обучении в плане интеллектуальной деятельности, здесь все выше нормы было всегда, но я занималась сама с 1,5 лет, в 3 он читал по слогам и считал до 10...Но в плане общения до сих пор(16,5 лет) приходится разъяснять и объяснять, тренировать...И я очень жалею, что в 2,3 отдала в ясли, за 3 месяца пока сообразила что к чему, ему сильно нервную систему потрепали  , он шишек потом боялся до 12 лет, все хвойные деревья обходил стороной, мы долго мучились...А как потом с психологом выяснили, виной была огромная елка в саду, с которой шишки падали и воспитатель грозилась за пазуху засунуть, если что-то дети делать не будут Отредактировано: Terra в 21 сен 2021, 14:58
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
колба Эрленмейера |
21 сен 2021, 15:19
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21737
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
Но ведь у вас не по психиатрии проблемы? так и у вашего сына не психиатрия  . проблемы у всех есть, разные, конечно, но у всех. как только перестанете мучить себя желанием неведомой карьеры, вам станет спокойнее. Ребенок то не изменится, конечно, но вы изменитесь.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
EXA |
21 сен 2021, 17:18
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5472
Регистрация: 14.04.11 Одесса
Владислав 17.06.2008
Дмитрий 17.10.2014
Хотелось бы :)
 |
Ответ на сообщение Fear от 21 сен 2021, 11:06ЦИТАТА ( Fear ) Так папа с нами был там. Папа верит, что нужно просто поменять воспитателя-группу-корпус-сад-еще что-то и ребенок пойдет. Я уже в это не верю. Его чтоб адаптировать как-то надо знатно попрыгать с бубном, воспитатели в муниципальном саду не будут так заморачиваться.
Сегодня вот и в частный не хотел идти, еле уговорила. Привела - лег на пол. Ну к нему воспитатели подходят - он улыбается. Но все равно на полу лежит . Я имела в виду, пусть папа постоянно водит ребенка. Тогда он сам отлично увидит разницу. Ну или с папой ребенок будет вести себя по-другому. У меня один ребенок с папой ходил в сад спокойнее (без энтузиазма, конечно), а со мной - истерики У второго были истерики всегда и муж первый побежал искать няню Ну, это если других вариантов нет Отредактировано: EXA в 21 сен 2021, 17:20
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
21 сен 2021, 17:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Но в плане общения до сих пор(16,5 лет) приходится разъяснять и объяснять, тренировать...И я очень жалею, что в 2,3 отдала в ясли, за 3 месяца пока сообразила что к чему, ему сильно нервную систему потрепали Я своего отдала в сад аж в шесть, в дефектологический (в лого не было мест, но по сути - те же занятия там, плюс дефектолог, но к нему мы и не ходили практически. Иногда брала, ну чтоб просто в курсе быть, вдруг чего подкорректировать надо. Но и в сад он ходил исключительно на занятия, псли логопед был с утра... вот в те два дня, когда логопед был вечером, он ходил с "после завтрака" и до "после сна", сразу после сна его брал логопед, после чего я его сразу и забирала. И дни эти были не подряд, и ему было уже шесть с половиной лет... уже он тянул этот режим. Не тянул бы - искали бы варианты снизить нагрузку. И на выходе сейчас я имею восемнадцатилетнего вполне социализированного парня, который во многих вопросах вполне самостоятелен. Ну как... им всё же нужно в целом руководить. Например, ему нужно напомнить с утра про завтрак/обед, где его взять и примерно во сколько съесть (например, когда из школы придёт). Или в вотсапе написать. Или написать, чего приготовить... готовить он умеет. Хотя в принципе, он и сам может, вернувшись из школы, написать мне и прояснить этот вопрос... но это потому, что приучен, есть связка: вернулся из школы - поел. А вот во время дистанта нужно было больше отслеживать. В магазины умеет ходить. Но опять же: нужно чётко поставить задачу. Умеет платить и с карты, и наличными (про сдачу тоже соображает). Но вот был случай... был сбой по карте (ходил с моей), раньше бы просто завис, сейчас написал мне, обрисовал проблему. Я ему пишу: оставь продукты на кассе, вернись домой (магазин в соседнем доме), возьми наличные, вернись в магазин и заплати. Он мне: я так никогда не делал. Ну пришлось сестре на выручку бежать... Хотя так-то он может и дома посмотреть сам, чего есть, чего нет... и сам решить, чего купить надо. Но опять же: сформулировать задачу именно вот так должен или отец, или я, или тот, кому мы в данном конкретном случае это поручили. Ну то есть да. Аутизм никуда не делся. Но во-первых, развитие продолжается, он всё ещё дозревает до каких-то более сложных вещей. А во-вторых, меня это устраивает даже и вот в таком виде уже. В принципе, он проживёт сам. Просто если сам... ну вот с той же едой - он будет есть раз в три дня ))) чаще - не вспомнит и не сообразит. Но с голоду не умрёт ))) И так же и со всем остальным. В школу вот сам встаёт, сам собирается, сам отслеживает - надо туда или не надо, сам там выполняет всё, что учителя сказали... ну то есть и работать сможет. Давно уже спокойно может находиться в ЛЮБОМ коллективе и сколько надо по времени. Слиняет при первой возможности, да ))) но если надо, чтоб он там был - будет столько, сколько потребуется. Если от него чего-то надо. В принципе, некоторое удовольствие от общения он даже и получает при определённых условиях... даже вот и потребность некоторая имеется. Другое дело, что ему этого общения надо мало очень... но всёятаки нужно. То есть в плане социализации как раз результат очень неплохой... А насиловала б я его этим общением, так ни фига б оно ему не стало нужно, скорее всего... Кстати, в массовую школу он попросился сам ))) но это ему было уже 11 с половиной. . За лето стала много говорить, но многие слова невнятно. Иногда на вопрос просто повторяет, например "ты купалась в море?" говорит "купалась в море". Невнятно имеет право говорить до пяти полных лет, даже и до пяти с половиной. Вопрос-ответ именно такой вообще не показателен для трёхлетки... Проконсультироваться у логопеда имеет смысл. Даже если там норма, оно никогда не вредно. Тем более, что прям норма-норма сейчас большая редкость... Можете потом написать мне, как проходила консультация и что рекомендовали.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Мамала |
21 сен 2021, 18:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 10779
Регистрация: 30.04.10
дочь 1991
дочка 1998
 |
Cypeпка, спасибо. А подскажите, стоит поправлять ребенка если у нее в речи засели английские слова и она вполне может попросить "оуппен дверь" или "смотри, у меня айскрим"? Или можно не обращать внимания, само пройдет?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
21 сен 2021, 18:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28127
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Мамала от 21 сен 2021, 18:29ЦИТАТА ( Мамала ) смотри, у меня айскрим"? Или можно не обращать внимания, само пройдет? В таком возрасте не обращать  Просто обязательно нужно среагировать на такую фразу реакцией на языке, на котором вы с ребёнком разговариваете. Если это русский, то сказать "Да, я вижу, что ты кушаешь очень вкусное мороженое" )) в общем, ваша ответная фраза должна содержать слово айскрим на нужном вам языке.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
21 сен 2021, 19:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Мамала, поправлять можно иногда и с осторожностью. И только по истечении полугода пребывания в той речевой среде, в которой находится сейчас. А активно поправлять можно начинать после четырех с половиной, если по реакции ребенка будет видно, что он не против этих поправок. И то - с осторожность... если ребенок о чём-то рассказывает, поправлять не нужно, чтоб с мысли не сбить. В диалоге с "переброской" недлинными фразами - можно. Если это русский, то сказать "Да, я вижу, что ты кушаешь очень вкусное мороженое" )) Э, нет ))) это очень сложная фраза для восприятия трёхлетки. А тут еще и осложнённые обстоятельства... Что-то вроде: "Да, прекрасное мороженое". А сама идея верная. Только чтоб это не превратилось в вообще бесконечное поправляние... когда тебя без конца поправляют - это очень неприятно. Кстати. Постарайтесь сейчас говорить с ребенком помедленнее и попроще. Два-три-четыре слова в фразе. Лучше вместо одной длинной фразы сказать несколько простых. Кстати, это трудно - научиться вот так разговаривать )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мифы о раке груди Когда речь заходит о материнской груди, женщина как будто отходит на второй план. Важными становятся интересы младенца: правда ли, что материнское молоко... Владимир Ивашков, онколог, маммолог Как пожилому не упасть на льду Гололед — это не только сезонная неприятность, но и серьезная угроза для здоровья, особенно для пожилых людей и людей с ограничением подвижности. Падения...
Реклама
|