Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Опеку просят проверить семью 9-тилетней студентки

Cypeпка
post 28 ноя 2021, 01:44
Сообщение №1031 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
когда читаю такое, начинаю чувствовать удушье, мне в таких квартирах плохо на физическом уровне (хочется открыть окна двери, а лучше вообще выйти вон как можно быстрее. Так что для некоторых такое пространство совсем не вариант.
Ну... вы ж там "вживую" не были? )))
А из тех, кто был... ну как-то нормально им было ))) учитывая, что мы и с ночёвкой могли спокойно несколько человек гостей устроить :D ага - мы ещё и гостей собирали регулярно достаточно в большом количестве ))) ну иногда и в небольшом...
Некоторые удивлялись, правда. Говорили: "неисчерпаемы возможности однокомнатной квартиры :D
А так-то, "по-читаемому", можно много чего себе представить...
Вы ещё, может, не учитываете, что я относительно старая ))) И в то время, когда наши дети были маленькими, у нас тут ещё были и общежития, и коммуналки... и как-то не воспринималось это прям чем-то ужасным, так многие жили. А у нас была аж целая своя однокомнатная )))
Жалко вот, фотографий не сохранилось оттуда, показать. А то, может, вы себе сарай, набитый мебелью, представили ))) или что-то вроде мебельного склада... А так у нас было только в те два месяца, когда мы ремонт делали, не выезжая из квартиры, и всё абсолютно с кухни тоже запихали в комнату :D вот тогда было действительно несколько ээээ... тесно )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 28 ноя 2021, 02:04
Сообщение №1032 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
а можно вообще не заморачиваться и объяснить все про горшок за день-два в подходящем возрасте, к двум годам результат одинаков, а вложения сил и времени разные.
про горшки не буду мой опыт как раз другой
2 года я бы чекнулась и как раз кто в 2 не ходил -те и в 3 не догнали-проверенно и не однократно в окружении полно "модных" мамоччек некоторые вон в 4 -5 еще с пампами на ночь
так что эта тема холиварная
а вот степени в 6-7 лет можно объяснить если ребенок наткнулся на что-то что требует ответа здесь и сейчас
у меня ттт это произошло в 8 лет -когда кое-кого резко заинтересовала геометрия и проблема квадрат-куб
он по сути до степеней сам допер-надо было только подтверждение
сейчас вот трехчлен спать не дает :D вернее уже дает
ежу понятно что вроде не по возрасту-но в тоже время -интересно -вширь-дает доступ к другим интересным моментам
но чаще всего "не заморачиваясь" можно объяснить день в день-тому у котоого уже материал весь в голове есть..он как бы подозревал и догадывался-а ты просто это "свёл" в единый объем знаний дав новое понятие
у кого ничего "не было" те и в 4м классе вот на 2 пятиминутке по внетабличному умножению пишут
абсолютно интеллектуально сохранных дети
_________
если уж быть до конца честной-то товарищ который совсем не товарищ -местами -временами даже прав
но делает из своей "правоты" странные выводы
да, современная школа скорее тестирование и выравниваение-это началка
а потом "отбор" если есть такая возможность
и к концу 4го класса среди детей которых учили одному и тому же , одни и те же люди мы наблюдает разный результат
но почти везде этот результат на 100% зависит от семьи
вот если девочкой* единственным ребенком очень пожилых родителей (они оба на пенсии уже давно) занимаются много и увлеченно- то девочка "рвет " одноклассников по всем рейтингам :D
еще несколько человек учатся сами и основные интересы вне школьных рамок знаний-как итог где-то нос торчит , гдето лапы провалились
но отстают от девочки ну разве что на сотые баллы и то не каждую четверть
и есть около 5 человек которых хочется обнять-погладить по голове и отправить в 1 класс
а маме запретить прикасаться к ГДЗ и делать за ребенка его работу
там увы в полный рост и игровые зависимости, и робкие попытки буллинга (т.к. энергия раз не в познание мира -то в познание соц. институтов ) и многое другое веселое..и главное мама горой..ведь мама всех лучше знает и вообще учитель какашка
ну и остальные 20 человек у которых что-то лучше, где-то хуже
кто-то синхронкой занимается , кто-то на концерты даже в ковид в др. гос-ва выезжает, кто-то рисует , кто-то танцует .. но школа для них место общения -но свои 4 они честно заработали вдоль и поперек
естесвено от школы хочется больше индив подхода который в классе 36 человек сложно осуществить
ествественно от школы хочется некой "сегрегации" уже в началке -т.к. не справедливо читающих/пишущих/считающих через десяток сажать вместе с теми кто и по -русски то с трудом (причем не справедливо в адрес последних) тем кто тянет -то пофиг..они учатся и учатся, а те ребята вечно в ранге отстающих и не успешных
но это массовая школа
и частные от нее не сильно отличаются :???:
есть фгосы-стараются максимально выполнить их -просто применяя разные методы и способы
дома СО -это доступно далеко не всем-если делать все по уму
я представила как по призыву Т дома сели микробиологи, программисты,экономисты и стали учить своих детей что бы пусть за 5-7 лет , но пройти курс 11 классов
вы можете себе это представить?
мама-папа -выкинули из жизни все..и как умеют (не важно есть у них компетенции или нет) начинают всех своих детей тянуть на "порог ЕГЭ"
пока массовая школа -это гениальное изобретение человечества
уже в ней начинают работать соц. лифты
в ней ребенок из не благополучной семьи -среды может добрать недостающее
а ребенок из благополучной -развиться максимально используя разные векторы образовательного функционала
в любом соц. институте будут моменты которые не нравятся всем 100% потребителям этого соц. продукта
это нормально-в этом и есть развитие и многообразие
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 28 ноя 2021, 02:20
Сообщение №1033 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
даже если предположим , что у алисы именно такая
или она у все 7-х такая? ну вот так вот карты легли
то эта память имеет "разновоидности"
и есть свидетельства -что она "утрачивается" со временем , т.к. одно из предположение завязана в том числе на гормональный фон и во взрослом возрасте поддерживается тренировками
У меня такая :D
Пропадать стала, ага. В 49 лет :D Ну как пропадать... процентов 70-80 пока ещё осталось... и даже с учётом "постковида". Причём не стёрлась напрочь информация, а она не "всплывает", как раньше, мгновенно в нужный момент, но вполне может всплыть случайно или по хорошей ассоциации. То есть потеряна не сама информация как "пакетик на полочке", а скорее путь к этой полочке...
Причём осталась вся информация о том, "где я это видела", то есть я могу, когда вопрос задали, сказать: ща... подойти к полке, вытащить книгу, мгновенно "налистать" нужное место... ну если я именно в книге это видела...
С запоминанием нового, кстати, хуже ))) это где-то лет в 35-40 закончилось "абсолютное" запоминание. Выборочно всё равно запоминается, но уже процентов 20-30, то есть уже пошёл отсев важного. Но оно всё равно эйдетическое. А остальное уже другими способами запоминается.
Причём я эту память никогда специально не тренировала...
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 28 ноя 2021, 03:09
Сообщение №1034 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
На Лего и белочках долго и заморочено, на цифрах за один урок. Какой бонус дают условные белочки?
Вы просто не совсем в курсе, чем я "по жизни" занимаюсь...
Есть ситуации в жизни, когда некоторые моменты из той же математики приходится объяснять мало того, что сильно вперёд, так ещё и "вырвав" этот момент из последовательной методики. То есть нужно здесь и сейчас быстренько объяснить именно как это ДЕЛАТЬ, причём на уровне несколько интуитивном... потому как для нормального понимания ещё нет ни нормальной базы, ни даже нормального уровня зрелости определённых структур мозга. Те же пресловутые дроби у маленьких музыкантов... ладно ещё, если ребёнок в музыкальную школу пришёл семилетним, а у меня-то двое с пяти лет пошли... Хотя и семилеткам в большинстве случаев эти дроби рано... вот и путаются они безбожно на сольфеджио. А вот сколько "эдаких" плашечек уложится вот в такого размера "ящичек" - детки соображают влёт... и буквально за пару дней уже ни в каких длительностях и размерах не путаются, и сольфеджио перестаёт быть "ужасно сложным".
Есть ситуации, когда способностей к математике вообще не особо... А вот те же производные во времена, когда училась я, изучали не в двух последних классах школы, а гораздо раньше. И решать-то придётся на экзамене, а времени уже и нет... да и не надо оно этому конкретному человеку, в общем-то... И эти производные я примерно так быстренько объяснила своим одноклассникам :D чуть ли не на консультации перед экзаменом :D ну только без сказочных человечков ))) это я уж под дошкольников "причесала".
Есть вообще не нормотипики... те же ДЦП-шки. Причём интеллект-то там сохранный... но дело в том, что некоторые моменты для нормального понимания нужно именно "пощупать". И обычный ребёнок просто живя, в игре, в бытовых каких-то моментах приобетает, сам того не замечая, кучу знаний и опыта. А если одним наблюдением обходиться - большой риск, что часть моментов "провалится". И они вроде как и понимают в итоге... но нет вот этого интуитивного, глубинного понимания... причём сказываться это начинает вот где-то на середине обучения. И такими вот объяснениями приходится додавать именно вот эту опытную базу... которая у обычного ребёнка и так есть. Но вот именно потому, что она есть (вернее, есть ещё и открытый сензитивный период активного "впитывания" этой самой базы), и можно этим воспользоваться и объяснить "чего-то эдакое". Естественно, я не предлагаю это делать ))) я просто показываю саму возможность такого.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
olganik11
post 28 ноя 2021, 08:24
Сообщение №1035 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10

у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
А не нужно в гости, можно прочитать его рассуждения о быте
Ну так он много чего пишет. Порой противоположные вещи. Потом речь не о рюшечках, а о функционале. На их фото мало мебели и вещей, много пространства, новый ламинат, новые обои. Таким минимумом просто невозможно обойтись. Те же памперсы, на которые выделяется не маленькая часть бюджета где-то должны лежать. Я предположила, что есть кладовка, тамбур или лоджия, или всё вместе, которые "работают" огромными шкафами, как и во многих других квартирах, в которых люди не любят заставленные шкафами комнаты.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Angel_Wings
post 28 ноя 2021, 09:28
Сообщение №1036 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1070
Регистрация: 25.06.10
МО

Сёма 26.09.10
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 28 ноя 2021, 01:44
ЦИТАТА ( Cypeпка )
Ну... вы ж там "вживую" не были? )))

Почему вы решили, что не была? Я описываю ощущения от посещения таких квартир «вживую». А чтение просто достаёт из памяти реальные ощущения. Я бывала именно в квартирах, где все как вы описываете, очумелые ручки использовали каждый сантиметр, и 10-15 см полочки в проходе где только-только пройти, и антресоли, и «холодильник под потолком». Очень объуючено и дико «душно». Но если вашими гостями были исключительно те, кто жил ещё теснее, то им конечно нравилось. Так-то я тоже не юная, и коммуналки, и общежития видела, в гостях бывала, в общежитии жила в вузе, в коммуналке пожить довелось после вуза. Но описываемая вами квартира это особый тип. И не для всех это желанный и приемлемый тип жилья. И он не зависит от площади, я и в трешку такую попадала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Angel_Wings
post 28 ноя 2021, 09:42
Сообщение №1037 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1070
Регистрация: 25.06.10
МО

Сёма 26.09.10
Ответ на сообщение [?] olganik11 от 28 ноя 2021, 08:24
ЦИТАТА ( olganik11 )
На их фото мало мебели и вещей, много пространства, новый ламинат, новые обои.

Это скорее всего та самая арендованная квартира.
ЦИТАТА ( olganik11 )
Я предположила, что есть кладовка, тамбур или лоджия, или всё вместе, которые "работают" огромными шкафами, как и во многих других квартирах, в которых люди не любят заставленные шкафами комнаты.

У нас нет шкафов с вещами в комнатах, кровати с подъемными механизмами, максимум свободного пространства, для хранения есть балкон, тамбур и гардеробная/кладовая площадью 7м.кв., всего 15кв.м. Исключительно для хранения. Нас трое, нам впритык. У Тепляковых кладовка 45 квадратов? Их однушка меньше)
Предвидя вопросы - пока у меня не было такой площади, у меня и вещей столько не было.
Про Тепляковых, им по словам пары и функционал тоже не нужен, провода пусть повисят, можно всегда гаркнуть «не трогать!!!!». Он очень подробно об этом рассуждал.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 28 ноя 2021, 09:47
Сообщение №1038 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Все равно не понятно. Ну, выучит 5-ти летка степени и будет с ними делать что? Через Лего, белочек, птичек и рыбок функции выучит И? Мне это видится чем-то из разряда «занимаемся с репетитором, проходим в 1-м классе 2-й и тп чтобы в школе было легко и не страшно». Но это же не для УО детей, правильно? Для обычных?
Ну не затем точно, чтоб потом было легко и не страшно )))
Но вот я, например, никогда не отвечаю ребёнку в каком бы то ни было возрасте "тебе рано, подрастёшь - поймёшь" или "вот в школе и объяснят". Да мои и не отстанут, все в меня :D , но и да - а с какого перепугу их останавливать? :D задал вопрос - значит, в мозгу уже что-то срослось и дозрело... Как у Роберта Шекли: "чтобы задать вопрос - нужно знать бОльшую часть ответа". А на меня, в отличие от Ответчика, никто никаких ограничений не накладывал :D во всяком случае, по задаваемым вопросам. Вот по ответам у меня есть принцип - ответ должен соответствовать уровню развития ребёнка, но при этом он не должен быть неверным и не должен в дальнейшем вступить в противоречие с нормальным "взрослым" объяснением.
В принципе, я уже писала: у Теплякова какая-то удивительная особенность делать вполне разумные вещи в такой форме, что получается уже какая-то полнейшая глупость... Хотя бы вот это: "рвётся к знаниям, нельзя останавливать". Получается, и я своих не останавливала :D когда отвечала на их бесконечные вопросы и по возрасту, и не по возрасту... Про ту же степень... я сама-то про степени эти в первый раз как узнала? А просто при мне рассказала учительница математики: раньше же никаких иксов в курсе арифметики не было в принципе, они появлялись уже в курсе алгебры только, в пятом, что ли, классе. И к ней в класс хотел поступить мальчик, прыгнув через класс... вот именно через первый год алгебры. Она ему написала на доске "икс игрек квадрат", говорит: прочитай, что тут написано. А он и прочитал: "хэ у и два сбоку"... мол, а чего ж тут непонятного? ))) Ну а я сразу же и пристала: а правильно как надо было? а что эта запись означает на самом деле? А от меня-то тоже фиг отстанешь :D да и не отмахивались от меня тоже со словами "вырастешь - поймёшь"... ну объяснили. И я некоторое время с упоением возводила в степени всё и вся, потом сама дошла до понятия корня :D вот до логарифма не додумалась :D и кстати, "глубинно" именно их я и не понимаю, вернее, не чувствую... мне над ними нужно именно думать. Потом через некоторое время уже наигралась...
Ну... вот для этого. Поиграть в них ))) без какого-то дальнейшего прицела. Интересно же...
Кстати, про степени я писала не для пятилетки всё же... Это когда до умножения уже дорос ))) Хотя мы с подружкой как-то для смеха научили моего маленького брата (три годика ему тогда было или даже раньше): Сколько будет дважды два? Два в квадрате. А сколько будет кважды ква? Ква в квадрате (это какой-то детский стишок есть про лягушек). А "трижды три", "пятью пять" он как-то сам додумался по тому же принципу :D и когда он нам это выдал, мы с подружкой челюсти-то и отвесили :D потому что мы его этому не учили. Ну посмеялись дружно все, да и всё на этом... далеко идущих выводов никто не сделал, что он вундеркинд какой...
Для старшего дошкольника я тут про производные написала методику :D ну в шутку, конечно. Хотя кто знает... а вдруг и пригодится кому :D Может, даже и не пятилетке... я вот уже когда в институте училась, ехали мы как-то до метро с соседской девочкой-школьницей. Ну как обычно: как дела, то-сё... и как-то всплыло, что она по математике не понимает темы. Я сказала: слушай сюда... и пока до метро доехали, я ей за 15 минут математику за полгода и объяснила :D примерно вот таким же способом... И математика из страшной, непонятной и скучной вдруг превратилась в увлекательную и любимую ))) мне сказали: и что - это всё вот ТАК просто?

Это как с приучением к горшку. Можно с рождения «пописы» ловить и думать, что грустный сосалец к горшку приучен и «сам просится», а можно вообще не заморачиваться и объяснить все про горшок за день-два в подходящем возрасте, к двум годам результат одинаков, а вложения сил и времени разные.
А вот тут не согласна совсем...
Я как раз из тех, у кого дети были к десяти месяцам первого года жизни уже прочно приучены. И это не было вообще заморочно ни для меня, ни для ребёнка... делалось, в общем-то, мимоходом...
И там совершенно иная методика...
Вообще есть три "волны", в которые можно приучить к горшку. Первая - с рождения... вот там, может, и надо пописы ловить, кстати... но насколько я помню - там иной какой-то принцип, на котором всё это построено. Но я особо не вникала, я приучала во вторую волну. И там идея, собственно, в чём... когда мы ребёнка подхватываем под коленки и держим (а именно так приучают, а не плюхают на горшок), то при этом же мочевой пузырь поджимается, просто из-за положения, и ещё чего-то там... на сфинктер, что ли, дополнительное давление получается... в общем, если у ребенка есть чем писать, он пописает... вот в этом положении накопившегося количества мочи уже достаточно, чтоб сфинктер открылся или как оно там правильно объясняется... за счёт чего ребёнок в этот момент писать начинает? В общем, в обычном положении момент пописа наступит позже, а вот в этом "поддавленном" - уже вот сейчас того количества жидкости, которое накопилось в мочевом пузыре, достаточно для мочеиспускания. Ну или не достаточно... но если он не пописал за пару минут, дальше держать уже и не нужно... в ближайшие полчаса он и не захочет. Или даже и больше, чем через полчаса.
А потом формируется "рефлекс положения". И когда ребёнка подхватываешь под коленочки, он и писает. А в другое время он и не писает, терпит... ну разве что если забыть про него и не подержать, тогда уж в штаны надует. Но это нужно долго не вспоминать... возможно, в положении "поддержки" и мочевой пузырь опорожняется лучше, но это уж я не знаю...
А какать и ещё раньше приучается, чем писать... ну опять же - условия в "поддержке" лучше для процесса дефекации. Так он ещё может и не хотеть, а в поддержке покакает...
А вложения сил... ну я не знаю... А так пришлось бы мокрое стирать... мои-то старшие когда родились, ещё и памперсов-то никаких не было... вернее, они только-только начинали у нас появляться и были ОЧЕНЬ дорогими. Да и в памперс если покакает - так отлепи от него этот памперс, отмой ребёнка, всё ж размазюкивается... памперс этот опять же каканый воняет... ой, нет, я лучше подержу ))) всё аккуратненько, ребёнка даже можно не подмывать (хотя я подмывала, но это намного быстрее, чем какашки с дитяти смывать), потом какашки выкинул - и всё. И вообще я памперсы не люблю ))) ну не физиологичные они ни разу, они и теплообмен нарушают, и для кожи не полезны, и вообще... И кстати, вон темы периодически появляются от приучающих в третью волну, около двух лет: ой, а как на улице писать зимой... А у меня не было этого вопроса, ибо ребёнок автоматически приучается терпеть между "поддержками"... вернее, это само происходит. Перед прогулкой пописали (иногда и покакали) - и в ближайшие два часа он точно не захочет, ни от холода, ни от чего. У него пустой мочевой пузырь же... откуда он возьмёт? )))
Но это мне проще приучить рано и уже не морочиться больше с этим вопросом и с памперсами... Кому-то проще до двух лет ждать и потом приучать быстро... кстати не знаю... из моего опыта (я же много с детьми раннего возраста работала, по другим совсем вопросам) - в эту третью волну есть немаленькая вероятность не попасть, пропустить момент, когда ребёнок готов... а тогда приучение как раз потребует кучу времени и нервов... Ну и опять же: если не пошло по каким-то причинам приучить во вторую волну - есть третья как запасной вариант... а если с третьей чего-то не так пойдёт - то уже подстраховки-то и нету...
Так что это совсем не как со степенями. Степени в пять лет действительно нафиг не упали ))) разве что от ребёнка инициатива пойдёт, но тогда он их и "возьмёт" без усилий с моей стороны. А вот иметь ребёнка, который уже к концу первого года жизни писает "куда надо" (и отчасти - когда надо) - вот это мне как раз очень даже имеет смысл ))) Не таскать с собой памперсы запасные хотя бы ))), не таскать упаковки из магазина (а они и неудобные, и тяжёлые), не возиться с кремами всякими "под подгузник"...
То есть на вложениях сил и времени всё равно не сэкономишь ))), эти силы и время будут всё равно потрачены так или иначе на "туалетный" процесс. Просто они иначе распределятся... а так, если всё посчитать объекттвно - то на то и выходит. А вот субъективно уже по-разному оценивается, кому что проще ))) Мне проще во вторую волну приучить и как можно быстрее забыть о грязных попах... и на двухлетку у меня уже совсем иные планы по его развитию ))) как-то там горшок и не вписывается уже, там развитие речи и игры и творчества и ещё куча всего, это бы успеть... ребёнку ж и спать когда-то надо ))), да и опять же - ну старая я :D из тех времён ещё, когда в ясли отдавали двухмесячных, и к году в этих яслях всех к горшку и приучали... для меня это запечатлелось как норма развития. А кому-то проще с памперсами до двух лет... ну так разве я против? )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Angel_Wings
post 28 ноя 2021, 09:51
Сообщение №1039 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 1070
Регистрация: 25.06.10
МО

Сёма 26.09.10
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 28 ноя 2021, 03:09
ЦИТАТА ( Cypeпка )
и можно этим воспользоваться и объяснить "чего-то эдакое". Естественно, я не предлагаю это делать ))) я просто показываю саму возможность такого.

То есть это не про обычно развивающихся детей, а про коррекцию не нормы? Тогда ок. Возможность есть, но какой бонус это даст? Знание степеней в 5? К моменту когда они пригодятся, они без плашечек и сказок нормальным ребёнком учатся влёт.
Как коррекция упущенного - ок, но Алиса же ничего не упустила, ей оно зачем? Или это про «курящего зайца»?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
olganik11
post 28 ноя 2021, 09:59
Сообщение №1040 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10

у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
Нас трое, нам впритык.
Это только Ваш опыт. У других - по-другому.
У моих родителей (живут вдвоём) вещи, накопленные за всю жизнь, еле помещаются в 3-хкомнатную квартиру плюс гараж плюс дача.

У меня в 2-хкомнатной квартире помещаются все наши вещи плюс три взрослых велосипеда и самокаты, которых нет у Теплякова. Где храню, писала выше. У нас ещё и Шведская стенка с сеткой есть и Доска Евминова. При желании всё возможно разместить, ещё и место останется, где детям беситься ;)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 11 ноя 25, 01:34
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных