Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Опеку просят проверить семью 9-тилетней студентки
| Angel_Wings |
28 ноя 2021, 10:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1070
Регистрация: 25.06.10 МО
Сёма 26.09.10
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 28 ноя 2021, 10:23ЦИТАТА ( Cypeпка ) Ну и опять же - все мы разные. И как-то не было, чтоб человек побывал в гостях, а когда его во второй раз позвали - отказался... люди просто воспитанные и умеют управлять эмоциями, и принимать разнообразие бытия. Я вижу для вас это удивительно, что кто-то мог так думать о вашей квартире, вы сразу отметаете саму мысль о такой возможности: нет-нет, только не мои знакомые! Тем не менее такое не исключено. Я отнюдь не одинока в своём восприятии.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
28 ноя 2021, 10:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
сейчас вот трехчлен спать не дает Вспомнилось интервью Савватеева. Сейчас уже не помню дословно , так что по памяти в вольном пересказе . Он в мелком возрасте увлекся биномом Ньютона. С n=1 и 2 он догадался сам , как оно получится , а вот с 3 никак на мог понять , как оно будет, и вдруг ночью его осенило. Он разбудил отца и рассказал ему свою идею. Отец его спокойно выслушал, похвалил, поправил некоторые мелкие ошибки и на следующий день помог ему вывести доказательство в общем виде для любого n.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| olganik11 |
28 ноя 2021, 10:52
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
Я и сейчас очень ценю часы одиночества. Говорит только о том, что все люди разные. А у моей мамы осталось письмо, которое я писала начальнику папы, чтобы он отпустил его домой Папа по командировкам деньги зарабатывал. Так что у всех по-разному.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Teele |
28 ноя 2021, 10:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1215
Регистрация: 27.01.18
 |
Говорит только о том, что все люди разные. Кто бы спорил. А у моей мамы осталось письмо, которое я писала начальнику папы, чтобы он отпустил его домой Если бы вы не имели возможности уединиться хоть на минуту, постоянно находились в шуме и гаме под непрерывным контролем, не имели ничего своего, что не выхватят у вас из рук в любую секунду, вы бы писали начальнику, чтобы отправил папу в командировку на год вместе с вашими сиблингами. Отредактировано: Teele в 28 ноя 2021, 11:02
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
|
| olganik11 |
28 ноя 2021, 11:00
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
Я отнюдь не одинока в своём восприятии. Конечно, есть и такие люди, и их не мало. И у таких людей другие друзья. Люди дружат, когда их объединяют общие интересы и взгляды, в том числе на жизнь. Так что всё логично. Люди с Вашим восприятием условий жизни просто не стали бы друзьями Сурепки, не пришли бы к ней в гости и соответственно не ужасались её условиями.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Angel_Wings |
28 ноя 2021, 11:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1070
Регистрация: 25.06.10 МО
Сёма 26.09.10
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 28 ноя 2021, 09:47ЦИТАТА ( Cypeпка ) А кому-то проще с памперсами до двух лет... ну так разве я против? ))) Ну не до двух, а где-то до полутора, но суть одна, это исключительно финансовый вопрос и иногда какие-то исключительно личные факторы. Есть деньги на памперсы - горшок можно за день объяснить. Нет их (или хочется быть прогрессивно замороченной), то тогда спецположения, формирование рефлексов условных и тп. К двум годам и те и те сами идут на горшок. Сами это для меня «захотел-нашёл горшок(унитаз)-снял штаны-вытерся-надел штаны». Усаживания в 10 месяцев и ранее это не сам. И если родители занимаются ребёнком, то никакую волну они не пропустят. А если не занимаются, то там и обсуждать нечего. И с функциями и прочими степенями так же - есть запрос, родители заметят. Нет его - зачем упихивать невпихуемое?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
28 ноя 2021, 11:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
местами -временами даже прав но делает из своей "правоты" странные выводы И добавлю про вузы. И его высказывание, мол , моя дочь уже все знает и ей смысла нет ходить на занятия, поэтому она их прогуливает. Я неоднократно уже ругалась на отсутствие преемственности между программами топ школ и факультетов , ориентированных на прием преимущественно выпускников таких школ. Смысл набирать изначально детей с определенным уровнем знаний а потом два года повторять все то же самое .
И что в вузах не очень с возможностью ИУП. Скажем, в американской образовательной системе у тебя есть несколько обязательных предметов и большой выбор курсов на выбор, причем ты можешь брать курсы вообще по другим специальностям. Заниматься к примеру биологией и лингвистикой (это а свое время очень заинтересовало мое дочь, но в итоге она струсила и не стала пытаться) . У нас эта система ещё мало развита. Отдельные вузы что-то такое пытаются , в ВШЭ есть майноры. Но все это в зачаточном состоянии и с кучей багов.
Хотя бы могло бы быть деление на группы по каждому предмету по уровню. Или ещё более простой вариант : просто деление на группы в общем разного уровня с разной программой для каждой. Но и это практикуется редко где. Единичные примеры . [ закрыть ] А МГУ как раз один из самых в этом плане консервативных вузов. Но выводы , которые из этого делает сабж , удивляют своей инфантильностью. Каждый год как минимум несколько десятков , а , может и сотен, абитуриентов поступив в вуз обнаруживают, что программа 1-2 курса в основном повторяет уже известный им материал. Но только единицы начинают по этому поводу топырыть пальцы, все пропускать, не сдают аттестации и вылетают, как сабж . Основная масса находит способы , как выкрутиться. Не посещают, например, занятия но сдают аттестации. Или посещают только семинары , а лекции прокручивают в записи на ускоренном, дабы не пропустить тот момент, когда начнется новый материал . Ну и так далее, варианты компромиссных решений зависят от нюансов и возможностей. Какие-то предметы не грех и повторить , если педагог хороший. Я сейчас опускаю тот момент, что это люди, которые реально знают уверенно этот материал и реально могут не посещая занятия являться только на контрольные и писать их на пятерки, а потом сдать и сессию на пять. И тот момент, что якобы знания на уровне "всех рвет" якобы всех предметов психфака у Алисы на самом деле вызывают сомнения. Но даже если бы это было и так- что мешало приходить только на промежуточные аттестации и сдавать их на пятерки ? Отредактировано: Наташа Р в 28 ноя 2021, 11:14
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| olganik11 |
28 ноя 2021, 11:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
Если бы вы не имели возможности уединиться хоть на минуту, постоянно находились в шуме и гаме под непрерывным контролем, не имели ничего своего, что не выхватят у вас из ру в любую секунду, вы бы писали начальнику, чтобы отправил папу в командировку на год вместе с вашими сиблингами. История не терпит сослагательного наклонения. Когда ребёнком приезжала к родственникам с моими двоюродными сёстрами, и меня селили в отдельной комнате, я там практически не находилась. Любимое место - на кухне со всеми. Мои дети к нам с мужем тоже эмоционально привязаны. К мужу больше (он уроки не заставляет делать))))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Angel_Wings |
28 ноя 2021, 11:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1070
Регистрация: 25.06.10 МО
Сёма 26.09.10
 |
Ответ на сообщение olganik11 от 28 ноя 2021, 10:13ЦИТАТА ( olganik11 ) Приходящих, да. Собирала у себя студенческую тусовку на Новый год с ночёвкой. Живущих. Приходящие приходят без скарба и могут хоть ванной спать. ЦИТАТА ( olganik11 ) Для проживания места маловато, но и Тепляковы не говорят, что живут в комфортных условиях, и хотят улучшить жилищные условия. А зачем тогда обсуждать, что все при желании можно и в однушке разместить, с кучей примеров? Все-таки нельзя и их условия не подходят для такой семьи? И нет там места «юным химикам»? Или все-таки легко можно все упихать и они зря квартиру просят? Определитесь уже))))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
28 ноя 2021, 11:13
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
То есть это не про обычно развивающихся детей, а про коррекцию не нормы? Тогда ок. Возможность есть, но какой бонус это даст? Знание степеней в 5? Не только про коррекцию... Тут скорее так. Имея тридцатилетний опыт работы дефектологом, причём "нестандартным" (зачастую я работаю с теми, кому классические методы "не заходят", хотя и "стандартными" методами я прекрасно умею, но таких-то специалистов и без меня предостаточно), имея своих двух тяжелейших "речевиков" (а это в том числе означает и частичное/полное непонимание смысла стандартных объяснений, ибо сами речевые конструкции слишком сложные, предложения длинные и с теми речевыми структурами и оборотами, которыми ребёнок ещё не владеет... ну вот как если бы вам ту же математику читали на языке, который вы понимаете на несложном бытовом уровне), я могу практически для любой сколь угодно сложной темы в лёгкую "наваять" методику объяснения, понятную даже шестилетке ))) если вдруг возникнет такая необходимость. Да я и вообще методист... по складу мышления, что ли... от природы дано. И если возникнет вдруг у ребёнка потребность понять эти степени в шесть лет или у взрослого объяснить - я могу помочь ))) Вернее, если у ребенка потребность возникнет - это обязательно... ну мало ли, почему ему это вдруг понадобилось... вот просто интересно ему это - для меня достаточно. Ну увидел-услышал где-то, может... почему нет-то? Главное - откровенных глупостей не наговорить ))) чтоб это объяснение всё-таки соответствовало тому, как оно на самом деле... Ну и Ландау (кажется) говорил: "Если учёный не может объяснить, чем он занимается, уборщице, которая моет пол в его лаборатории, значит, он сам не знает, чем занимается". Вот и для себя опять же проверить, а сама-то я точно в этом вопросе разбираюсь? Ну в общем-то, низачем... если какие-то там далеко идущие цели иметь в виду. Хотя опять же... вот моим нормотипикам нельзя даже было сказать: не пинай балду в течение четверти, а то отстанешь. А они не отставали... вот болела у меня старшая полтора месяца в шестом классе, за это время вообще учебники в руки не брала - и ей былотне до учебников, и мне... вот тогда я между пятью больными моталась как савраска, одна... какая нафиг учёба ещё? А потом она села за два дня с учебниками ))) ну и никакого отставания  Ну тут наверняка и предыдущая база сыграла роль... но а кто знает-то? а может, они вот такие именно потому, что я им никогда ответить не отказывалась в дошкольном возрасте на любой сколь угодно сложный вопрос? никто ж не проверял... Единственное, что действительно пришлось догонять - это английский... А вот если взрослому "прибьёт" вдруг с какого-то перепугу шестилетке степени объяснить - вот тут я крепко подумаю... и "прискребусь" обязательно - зачем этому взрослому такое надо от ребёнка? И самого ребенка спрошу - он-то этого хочет. В смысле, если взрослый именно от меня захочет, чтоб я объяснила или методику сочинила...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|