Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Опеку просят проверить семью 9-тилетней студентки
| olganik11 |
1 дек 2021, 00:48
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
Вопрос весь в том, как и что адаптируют... Ну так учебный план они не выкладывали. Смысл обсуждать то, о чём нет информации? Я обсуждаю только ту информацию, которую они выкладывают. Можно даже и прям вот так, со сказочными героями ))) такое просто запоминается лучше. В ВУЗе, где я училась, тоже преподавали предметы не по учебникам, а в лекции включали в том числе разные истории (аналог сказки) именно, чтобы лучше запоминалось. Разве не в этом смысл обучения, чтобы ребёнок понял и запомнил учебный материал?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Помар-ка |
1 дек 2021, 01:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10
Мышонок 16.06.07
 |
Тать, Кисин Хвост - контрпример : подросток в субботу со мной кроил и смотрел лекции по Древнему Риму, в вск был день МХК - искусство Японии и Китая как тематика ШЭ, материалы по анализу произведения. В пнд в первой половине дня Китай по академическому изданию для искусствоведов и разбор заданий разных видов мунэтапа прошлых лет, в 3 часа собственно мунэтап (ха-ха по Древнему Египту), вечером - пост в Инсту, просмотр сериала с нами. Сегодня занятия по алгебре и по рисунку, уехала на ночевку к бабушке... завтра английский и мода... и т.д. Ттт все неплохо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
1 дек 2021, 01:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Тать***, ну если честно, я своего младшего с "птичками и рыбками" учила до середины 9 класса ))) Но у него и развитие-то было... вот при умственном, соответствующем возрасту, вот то, которое... ну я не знаю даже, как обозвать... социальное, что ли... или что-то типа "уровня зрелости" и было где-то на 5-6 лет... ну на 7, может, с натяжкой... Плюс ещё и сильный страх. И перед цифрами, и перед длинными "умными" предложениями. А вот "птичек-рыбок" он не боялся. Он когда уже в девятом был, мечтали "дотянуть"... чтоб хоть на минимум ОГЭ сдал... никто, в общем-то, не верил, что получится у него. Ни про какой десятый речь не шла... было неясно вообще, куда его девать... руки-то тоже "крюки"... он плюс к аутизму и сенсорно-моторной алалии ещё и со слабой формой ДЦП (не инвалид, но сильнейшая атаксия - как он вообще держит равновесие, никто не понимает, он движется вообще вопреки законам физики  , местами периодически "выстреливают" гиперкинезы, местами периодически спастика... ну вот руки спастичны плюс тремор... дизартрия опять же сильнейшая...) А в середине девятого он вдруг "выстрелил". Скачком вдруг появился совершенно иной уровень понимания. Откуда-то вдруг вылезла слуховая память  ну и вообще... Скачком ушёл страх... а то он же как отвечал...начало ответа обозначит - и резко затыкается... но блин!!! это же ПРАВИЛЬНЫЙ ответ!!! во-первых, я его и безречевого понимать давно научилась, а во-вторых, ему чтоб вообще хоть чего-то сказать, нужно органы артикуляции приготовить, а как именно и что приготовить - сильно зависит от полной фразы, которая должна получиться на выходе... в принципе, по этой подготовке вполне можно фразу восстановить... ну а в-третьих, если нажать: "говори, говори, правильно, я же вижу!!!", то с третьей попытки фразу таки договорит... В прошлом году был в десятом... ну вот даже выяснилось, что и на уроках он чего-то слышит даже  и даже много выносит именно с урока... но какими ж клещами это из него нужно было вытягивать... А в этом году - спорит со мной ))) отстаивает свою точку зрения... я чего-то объясняю, смотрю - взгляд остановился... ну, думаю, опять "завис"... и тут он: мам, нет, нам на уроке объясняли, что вот это нужно делать так, а это - вот эдак... и вообще - можно выдать вариант пробный по ЕГЭ и УЙТИ В ДРУГУЮ КОМНАТУ, и он через минут двадцать принесёт ГОТОВОЕ решение! САМ!!! Или если чего непонятно (опечатка в условии, например), придёт и задаст грамотный, хороший вопрос! Не "мне тут ничего не понятно", а "мам, смотри, я рассуждал так" и "где я ошибся?" И совсем-совсем другой уровень речи... Дождалась ))) Ну дык... это ребёнок изначально с "букетом" диагнозов... С таким поражением тех же речевых зон, что он и в принципе говорить не имеет права вообще никак... максимум - фраза из двух слов, причём заученная...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
|
| Оська77 |
1 дек 2021, 02:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
Ответ на сообщение Помар-ка от 1 дек 2021, 01:28Такое качество невозможно больше, чем с 1 ребёнком. Уже с двумя - компромиссы. Дальше - упрощение, снижение планки. Ещё дальше - халтура и полное выгорание. Особенно этому поспособствует эффект, обратный ожидавшемуся ВАУ от общества, отсутствие телеграммы от Собянина «Собирайте вещи. Вам выделили 8-комнатную квартиру», взбрыки МГУ, школы и старших детей. Отредактировано: Оська77 в 1 дек 2021, 02:55
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| syrevitch |
1 дек 2021, 03:02
|
не жалею, не зову, не плачу
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1018
Регистрация: 5.10.06 Санта Клара, США
дочка Саша 1.07.2002
дочка Кира 21.07.2015
дочка Дана 29.01.2018
 |
в защиту отсутствия "драмкружок, кружок по фото". Ну и поныть заодно
У меня малая средняя в этом семестре имеет две двухчасовые треши по гимнастике, три часовые по балету, два онлайн рисования. А еще есть онлайн украинский. А еще хочет музыку и испанский. А еще плавать. И петь. И она-то сможет, там энергии еще сполна. Но а) финансы и б) я чокнусь организовывать и следить. И еще впихивать туда наше домашнее обучение. При том, что возят ее в этом году муж и старшая. Но постоянно вылезают какие-то дела, которые надо решать: не забыть проконтролировать, оплатить, перенести, уточнить и т.д.. Не забыть активно читать. И языки все чтобы в балансе. И я понимаю, что есть же еще и младшая, которая смотрит на всю эту катавасию и задает справедливый вопрос, а почему у нее только одно занятие балетом в неделю.
Надо что-то бросать. А что? Способности есть. Желание в этом году расцвело. Мы продержались онлайн c гимнастикой и балетом суммарно год - жаль бросить только потому, что сил маминых нет. А не бросить как?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Помар-ка |
1 дек 2021, 03:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10
Мышонок 16.06.07
 |
Ответ на сообщение Оська77 от 1 дек 2021, 02:48Мой пример был исключительно для Тать И Хвостика после их сообщений о несчастных детях, замученных СО и решившимся на крайность
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| anna280785 |
1 дек 2021, 09:14
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2265
Регистрация: 27.10.09
 |
Ответ на сообщение Помар-ка от 1 дек 2021, 03:07ЦИТАТА ( Помар-ка ) Мой пример был исключительно для Тать И Хвостика после их сообщений о несчастных детях, замученных СО и решившимся на крайность Ну, это Вы так информацию воспринимаете. То, что там СО, это не значит, что дети замучены самим СО. В первом случае, про челябинскую гениальную девочку, - я ссылку выкладывала именно потому, что там приведены слова детского обмудсмена по поводу того, что на СО дети атттестуются в 4 и 9 классах, и, по сути, все остальное время там никому не видно, что происходит. Кейс номер 1: Девочка эта была на СО, мама замумукала ее учебой, репетиторами, олимпиадами и скрипкой, - а ей, возможно, очень не хватало игр в куклы по возрасту и неформального общения со сверстниками. Тут неизвестно пока даже, сыграло СО роль триггера, усилив изоляцию ребенка от ровесников (возможно, замумуканная таким же количеством занятий по хотению мамы, но погруженная в обычную школьную среду, девочка имела бы отдушины, а то и психологически созрела бы для иной формы протеста и отстаивания своих прав), или же там были какие-то нарушения психики, при которых ни форма обучения, ни загруженность не могли оказать решающего влияния. Кейс номер 2: Тать написала про девочку на СО, но эта девочка, как почти во всех источниках пишут, была с психиатрическими диагнозом, вследствие чего у нее было домашнее обучение (а не СО, как я поняла). Но не суть важно, ДО или СО, - тут дело в диагнозе, видимо. А Вашу дочку, загруженную свыше головы всякими занятиями, сравнивать с ними бессмысленно просто потому, что у Вашей активность эту не Вы навязываете, а она идет, судя по всему, изнутри, - ей самой все это интересно и хочется успеть, и неважно, на СО она или очно учится. Как говорится, «и жить торопится, и чувствовать спешит», и это прекрасно. Сейчас, увы, таких детей все меньше становится, - компьютеры и смартфоны поглощают у многих природную любознательность и энергию
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| МандаринкаАЕ |
1 дек 2021, 10:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16847
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Ответ на сообщение Помар-ка от 1 дек 2021, 03:07 понимаешь, не все родители на СО - изверги, но то что есть те, которым со позволяет скрыть некие нюансы - факт. И проблема не в СО как в таково, а именно в изоляции. Проблемы этих детей при очном посещении школы были бы раньше видны. И можно было детям помочь
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
|
| Кисин Хвост |
1 дек 2021, 10:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38116
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
Мой пример был исключительно для Тать И Хвостика после их сообщений о несчастных детях, замученных СО и решившимся на крайность В этих случаях дело не в СО, к сожалению.( Если у человека надлом психики, то форма обучения тут не при чём. И можно было детям помочь Если бы кто- то озаботился.( Но, да, вероятность больше. anna280785, Понятно, что речь не о нормальных семьях и не о здоровых увлеченных детях. Прекрасно иметь возможность дать ребенку больше и качественнее, чем может предложить общеобразовательная школа.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Помар-ка |
1 дек 2021, 10:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10
Мышонок 16.06.07
 |
Но при этом подчеркиваются особенности СО - детей не видят (аттестующие места, возможно, репетиторы там все видели), никто не знает, что творят родители... Это и к моей можно отнести, мало ли, что я вам тут пишу 😉
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|