Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Опеку просят проверить семью 9-тилетней студентки
| Cypeпка |
7 дек 2021, 23:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
да не нужно её ровно никак обозначать при обучении родному языку. Эти академические знания не для начальной школы. Письменная речь - это по определению кодирование звуков/блоков звуков устной речи теми или иными "изобразительными" символами ))) Буквами, иероглифами, пиктограммами, рунами, ещё чем-то... Но училась читать и писать без транскрипции. А я уже писала - не путайте фонетику и транскрипцию ))) Это разные вещи. И фонетика - необходима. Даже если её так не называть )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Sveltana |
7 дек 2021, 23:12
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11748
Регистрация: 8.07.13
умница дочка
 |
Cypeпка, так и я написала, не приписывайте мне отрицание фонетики. Я против ее преподавания в том виде, что есть сейчас. Вы можете хвалить современные программы. Я свое мнение высказала - они дурные. Хочу новых, вернее модернизированных старых. Письменная речь - это по определению кодирование звуков/блоков звуков устной речи теми или иными "изобразительными" символами я в курсе) И обсуждаю лишь школьные программы и учебники. Не надо уж меня дурочкой выставлять, которая не знает разницу между звуками и буквами) Вот в этом и проблема, что детям предлагают одни и те же символы для обозначения звуков и букв. А в начальной школе никаких символов для звуков - транскрипции - не нужно вовсе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Sveltana |
7 дек 2021, 23:24
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11748
Регистрация: 8.07.13
умница дочка
 |
Cypeпка, какой современный учебник русского вам нравится?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Пин |
7 дек 2021, 23:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
не надо сравнивать русский родной и английский иностранный. Разные методики преподавания нужны. Я просто намекаю, что очень трудно судить об учебнике, не владея методикой преподавания по этому учебнику. Вот я не умею преподавать английский по Спотлайту, и мне учебник показался тупым. А репетитор умеет, и ребенок вполне успешно по этому учебнику учится у нее. Чтобы высказать свое мнение по учебнику того же Репкина, мне нужно, как минимум, ознакомиться с его методикой. А как максимум, по этой методике попробовать преподавать детям, и потом посмотреть на результаты. Это при том, что я филологический заканчивала, т.е. какое-то представление о преподавании русского имею.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Тать*** |
7 дек 2021, 23:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
чего-то у меня есть предположение , что грамотность написания не совсем от "учебника" зависит и не от кол-ва прочитанных книг у бабушки 3 класса-это единственный грамотный человек в нашей семье у нее 3 класса-потом она как-то поступила на телеграфистку-потом уже в браке ее дедушка отучил на процедурную медсестру у дедушки полностью завершена школа-средняя мореходка + артиллерийское училище+командирские курсы +академия генштаба НО все его письменные работы проверяла бабушка-которая газету из 2-х листов читает неделю ей не интересно но какой у бабушки при этом почерк-просто фантастика даже в 84 года-очень красивый -как с картинки дедушка половину своей работы ей банально надиктовывал причем до смешного доходило ОН готовит ужин и диктует бабушке , сама лично наблюдала это когда он уже в школе работал -учебные планы и другую писанину
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Пин |
7 дек 2021, 23:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
чего-то у меня есть предположение , что грамотность написания не совсем от "учебника" зависит и не от кол-ва прочитанных книг Да, есть то, что называют врожденной грамотностью или языковым чутьем.  Память хорошая слуховая и зрительная, скорее всего, не хочу спорить тут о точности определения. У моих родителей присутствовало, у меня с братом - тоже, из наших детей есть только у моего младшего.) Чтение расширяет лексический запас и тоже способствует грамотному написанию новых слов. А вот насчет обучения, так, по мне, важней учитель, владеющий методикой. нежели сам учебник.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
|
| Пин |
7 дек 2021, 23:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Методика - вообще бесценна.  У моего тут геометрия пошла в 7 классе. И - затык. Я вижу на чертеже все получающиеся треугольники, стороны, углы. А мелкий не видит. Сидит, взором блуждает, в буквах путается. Я уж и не знала, что делать. При том, что учебник вполне хороший по геометрии. Поговорила с подругой, которая репетитор по физике и математике профессиональный. И она мне подсказала цветными карандашами выделять на чертеже равные углы и стороны. Конечно, тетрадь выглядит теперь, как бред сумасшедшего художника, но процесс-то пошел.)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Васланята |
7 дек 2021, 23:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6354
Регистрация: 7.05.10
 |
Пин, мои учились по Спотлайну. Старший с 7кл. Нуууу, тяжеловато было, со стандартного неторопливого английского на новый пересесть. Но у него тройка была, ему пофиг было, что не учить. Младшая английский начала во 2м с Верещагиной+Афанасьевой (вроде так, самый углубленный на тот момент учебник). Мучились-учились по нему три года, два раза в неделю всего. И с пятого класса сели на Спотлайн. Учитель отличная. Доучили все, что не знали, выучились читать, стали наконец учить английский, а не мучить его, родителей и себя. Спотлайн очень нравился детям и родителям, мы докупали рабочие тетради и книгу для чтения, тестовую тетрадь. Кому надо было сильнее язык - брали дополнительно. В колледж моя пошла и там Спотлайн как раз ввели. У нее единственной он был в школе, ехала спокойно на нем, но учитель этот учебник не знала, мешанину из разных сделала. Все девочки выли, им трудно очень было по этому учебнику (областные все почти, Джуниор был у 90%), у многих тройки после пятёрок по английскому. Так что не учебник (программа) "не те", а методика разная, учителя. Сейчас многие предметы преподают по блочному написанию учебника, как Спотлайн. Методика подстраивается под ЕГЭ.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Кисин Хвост |
7 дек 2021, 23:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38116
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
чего-то у меня есть предположение , что грамотность написания не совсем от "учебника" зависит и не от кол-ва прочитанных книг Да, есть то, что называют врожденной грамотностью или языковым чутьем. Память хорошая слуховая и зрительная, скорее всего, не хочу спорить тут о точности определения. Языковое чутье, врожденная склонность. У меня старшая не понимает, как можно иметь не пять по языкам. У второго тоже языки хорошо, но уже хуже. Третья способна сделать в слове из трех букв четыре ошибки и искренне не поймет, что не так.  И логопедический младший, про учебу которого я даже думать не хочу, он говорит и его понимают - это главное. Но память у него очень цепкая при этом, помнит даже то, что было в его раннем детстве, в деталях. Т.е., для себя я поняла, что большая разница родить до тридцати и после. Особенно ближе к сорока. Последний что- то совсем печально выглядит, по сравнению со старшими Отредактировано: Кисин Хвост в 7 дек 2021, 23:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Пин |
7 дек 2021, 23:53
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13 Обнинск
Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
 |
Т.е., для себя я поняла, что большая разница родить до тридцати и после. Особенно ближе к сорока. Последний что- то совсем печально выглядит, по сравнению со старшими Не факт.  У нас с братом 10 лет разницы, я - поздний ребенок. При этом оба учились легко и непринужденно.) У младшего с братом - 17 лет разницы. Русский младший берет гораздо легче, чем старший.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|