Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Опеку просят проверить семью 9-тилетней студентки

Cypeпка
post 7 дек 2021, 23:03
Сообщение №1631 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
да не нужно её ровно никак обозначать при обучении родному языку. Эти академические знания не для начальной школы.
Письменная речь - это по определению кодирование звуков/блоков звуков устной речи теми или иными "изобразительными" символами ))) Буквами, иероглифами, пиктограммами, рунами, ещё чем-то...

Но училась читать и писать без транскрипции.
А я уже писала - не путайте фонетику и транскрипцию ))) Это разные вещи.
И фонетика - необходима. Даже если её так не называть )))
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Sveltana
post 7 дек 2021, 23:12
Сообщение №1632 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 11748
Регистрация: 8.07.13

умница дочка
Cypeпка, так и я написала, не приписывайте мне отрицание фонетики.
Я против ее преподавания в том виде, что есть сейчас.
Вы можете хвалить современные программы. Я свое мнение высказала - они дурные. Хочу новых, вернее модернизированных старых.
Письменная речь - это по определению кодирование звуков/блоков звуков устной речи теми или иными "изобразительными" символами
я в курсе)
И обсуждаю лишь школьные программы и учебники.
Не надо уж меня дурочкой выставлять, которая не знает разницу между звуками и буквами)
Вот в этом и проблема, что детям предлагают одни и те же символы для обозначения звуков и букв. А в начальной школе никаких символов для звуков - транскрипции - не нужно вовсе.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Sveltana
post 7 дек 2021, 23:24
Сообщение №1633 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 11748
Регистрация: 8.07.13

умница дочка
Cypeпка, какой современный учебник русского вам нравится?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 7 дек 2021, 23:31
Сообщение №1634 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
не надо сравнивать русский родной и английский иностранный. Разные методики преподавания нужны.

Я просто намекаю, что очень трудно судить об учебнике, не владея методикой преподавания по этому учебнику. :)
Вот я не умею преподавать английский по Спотлайту, и мне учебник показался тупым. А репетитор умеет, и ребенок вполне успешно по этому учебнику учится у нее.
Чтобы высказать свое мнение по учебнику того же Репкина, мне нужно, как минимум, ознакомиться с его методикой. А как максимум, по этой методике попробовать преподавать детям, и потом посмотреть на результаты. Это при том, что я филологический заканчивала, т.е. какое-то представление о преподавании русского имею.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 7 дек 2021, 23:33
Сообщение №1635 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
чего-то у меня есть предположение , что грамотность написания не совсем от "учебника" зависит
и не от кол-ва прочитанных книг
у бабушки 3 класса-это единственный грамотный человек в нашей семье
у нее 3 класса-потом она как-то поступила на телеграфистку-потом уже в браке ее дедушка отучил на процедурную медсестру
у дедушки полностью завершена школа-средняя мореходка + артиллерийское училище+командирские курсы +академия генштаба
НО все его письменные работы проверяла бабушка-которая газету из 2-х листов читает неделю
ей не интересно
но какой у бабушки при этом почерк-просто фантастика даже в 84 года-очень красивый -как с картинки
дедушка половину своей работы ей банально надиктовывал
причем до смешного доходило
ОН готовит ужин и диктует бабушке , сама лично наблюдала это когда он уже в школе работал -учебные планы и другую писанину
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 7 дек 2021, 23:39
Сообщение №1636 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
чего-то у меня есть предположение , что грамотность написания не совсем от "учебника" зависит
и не от кол-ва прочитанных книг

Да, есть то, что называют врожденной грамотностью или языковым чутьем. :) Память хорошая слуховая и зрительная, скорее всего, не хочу спорить тут о точности определения.
У моих родителей присутствовало, у меня с братом - тоже, из наших детей есть только у моего младшего.)
Чтение расширяет лексический запас и тоже способствует грамотному написанию новых слов. А вот насчет обучения, так, по мне, важней учитель, владеющий методикой. нежели сам учебник.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 7 дек 2021, 23:44
Сообщение №1637 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Методика - вообще бесценна. :) У моего тут геометрия пошла в 7 классе. И - затык. Я вижу на чертеже все получающиеся треугольники, стороны, углы. А мелкий не видит.
Сидит, взором блуждает, в буквах путается. Я уж и не знала, что делать. При том, что учебник вполне хороший по геометрии.
Поговорила с подругой, которая репетитор по физике и математике профессиональный. И она мне подсказала цветными карандашами выделять на чертеже равные углы и стороны.
Конечно, тетрадь выглядит теперь, как бред сумасшедшего художника, но процесс-то пошел.)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Васланята
post 7 дек 2021, 23:46
Сообщение №1638 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6354
Регистрация: 7.05.10
Пин, мои учились по Спотлайну. Старший с 7кл. Нуууу, тяжеловато было, со стандартного неторопливого английского на новый пересесть. Но у него тройка была, ему пофиг было, что не учить. Младшая английский начала во 2м с Верещагиной+Афанасьевой (вроде так, самый углубленный на тот момент учебник). Мучились-учились по нему три года, два раза в неделю всего. И с пятого класса сели на Спотлайн. Учитель отличная. Доучили все, что не знали, выучились читать, стали наконец учить английский, а не мучить его, родителей и себя. Спотлайн очень нравился детям и родителям, мы докупали рабочие тетради и книгу для чтения, тестовую тетрадь. Кому надо было сильнее язык - брали дополнительно. В колледж моя пошла и там Спотлайн как раз ввели. У нее единственной он был в школе, ехала спокойно на нем, но учитель этот учебник не знала, мешанину из разных сделала. Все девочки выли, им трудно очень было по этому учебнику (областные все почти, Джуниор был у 90%), у многих тройки после пятёрок по английскому. Так что не учебник (программа) "не те", а методика разная, учителя. Сейчас многие предметы преподают по блочному написанию учебника, как Спотлайн. Методика подстраивается под ЕГЭ.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Кисин Хвост
post 7 дек 2021, 23:50
Сообщение №1639 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 38116
Регистрация: 10.01.09


2007
2009
2013
2015
чего-то у меня есть предположение , что грамотность написания не совсем от "учебника" зависит
и не от кол-ва прочитанных книг

Да, есть то, что называют врожденной грамотностью или языковым чутьем. Память хорошая слуховая и зрительная, скорее всего, не хочу спорить тут о точности определения.

:beer: :beer:
Языковое чутье, врожденная склонность. У меня старшая не понимает, как можно иметь не пять по языкам. У второго тоже языки хорошо, но уже хуже. Третья способна сделать в слове из трех букв четыре ошибки и искренне не поймет, что не так. :D И логопедический младший, про учебу которого я даже думать не хочу, он говорит и его понимают - это главное. Но память у него очень цепкая при этом, помнит даже то, что было в его раннем детстве, в деталях.
Т.е., для себя я поняла, что большая разница родить до тридцати и после. Особенно ближе к сорока. Последний что- то совсем печально выглядит, по сравнению со старшими :tomato:

Отредактировано: Кисин Хвост в 7 дек 2021, 23:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Пин
post 7 дек 2021, 23:53
Сообщение №1640 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13688
Регистрация: 29.03.13
Обнинск

Алешка 06.04.1991
Илюшка 18.03.2008
Т.е., для себя я поняла, что большая разница родить до тридцати и после. Особенно ближе к сорока. Последний что- то совсем печально выглядит, по сравнению со старшими

Не факт. :) У нас с братом 10 лет разницы, я - поздний ребенок. При этом оба учились легко и непринужденно.)
У младшего с братом - 17 лет разницы. Русский младший берет гораздо легче, чем старший. :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 13 ноя 25, 04:04
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных