Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Опеку просят проверить семью 9-тилетней студентки
| Капа |
9 дек 2021, 13:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Перемешивание младших и старших А зачем их перемешивать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Аййя |
9 дек 2021, 14:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6577
Регистрация: 26.07.11 Одесса
2004
 |
если ребенок до 6го класса его не брал и захотел -то может оказаться с детьми 3го класса в одной группе я так понимаю, что это нечто типа математического кружка, который при школе. В мое время у нас там были только ученики из одной параллели. Ни одного младше-или старшеклассника там не было точно. Нас было мало, но все примерно на одном уровне, и младшешкольника там точно делать было нечего, слишком велика была бы разница. Отстающий старшеклассник, может, и вписался бы. Только ему лучше догнать и дальше уже со своими опять-таки, чтоб не отставать)) В любом случае, 6-классник не без способностей нагонит то, чем занимались младшие дети намного быстрее и дальше пойдет в темпе со своими сверстниками. Но вообще в кружках/секциях дети часто сталкиваются с разным возрастом. Да и в школе вполне возможно общение на плюс/минус один-два класса. Отредактировано: Аййя в 9 дек 2021, 14:57
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Оська77 |
9 дек 2021, 15:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
А зачем их перемешивать? А это модная фишка странноватых частных школ, лесных в том числе. Там и педагоги необычные - или родители, имеющие смежные профессии с предметами, которым вдруг учить надумали, или всякие разные домохозяйки, прошедшие переподготовку. Обычно это малюсенькие школы. Фишка таких школ, например, учить всех детей разного возраста вместе одному и тому же предмету, например: Целую неделю учат географию или изучают животных. Ну как учат? Учитель озвучивает тему, предоставляет стопки книг и дети читают (чот на Теплякова стало похоже). Каждый читает то, что ему по возрасту. Надоедает, идет играть или валяться, или во двор. Если не понимает что-то, спрашивает у одноклассников или у учителя. И так несколько дней или неделю, потом переключаются на другой предмет. Что у них откладывается после такой учебы - большой вопрос. Есть ли у них какая-то системность знаний по каждому предмету при такой цикличности обучения - огромный вопрос. Большинство детей там из тех, кто учебу в обычных школах не тянул, или чьи родители - просветленные. Ну и вишенка на торте: сдать выпускнуые гос экзамены после таких школ большинство детей не может, зато провели годы без школьного стресса, темпа, контроля знаний, необходимости что-то учить и быть готовым отвечать. Откуда знаю? У сына подруги не клеится учеба в нашей школе. Школа - самая сильная в городе, детей типа отбирали, но про него уже после 1-го класса сказали, что он не тянет. У него есть какие-то проблемы с обучением. Он точно не может учиться в жестких временных рамках, он теряется и не может ответить даже то, что знает, и когда сам руку поднял. Учитель - отличная, я ее знаю. Всячески поддерживает его и подстраивает работу всего класса под его темп, но класс справляется с заданиями быстро и хочет идти вперед, не хочет тормозить из-за него одного. В итоге его дразнят, а он начинает вести себя как клоун-дурачок. Но он точно не дурак, просто школа сильная и темп высокий. Вот в конце 4-го мама решила решать вопрос, объехала все нетрадиционные (=частные) школы в радиусе 60 км. Еле достучалась до нее, что тамошние балаганы вообще оставят ее сына без базового образования. Тут он хоть до 9-го доучится. Отредактировано: Оська77 в 9 дек 2021, 15:18
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Smurfik |
9 дек 2021, 17:11
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3475
Регистрация: 13.05.15
Сын
Дочь
 |
У нас есть 1 частная школа с такой концепцией. 1. Это дети с 1-6 класс учатся вместе по общешкольным предметам:музыка,искусство,труд. 2. 1-3 классы учатся по дневному расписанию, а 4-6 классы по недельному. Ученики этих классов получают в начале недели план на неделю, но ученики сами решают, когда будут выполнять и обязательно указывают дни самоконтроля.в конце учебного дня все сдают свои сделаные работы учителю. Если ученик успевает выполнить план недели, то на выходные ничего не остаётся. Мы рассматривали эту школу, но не попали-много желающих. Мне концепция очень нравится, так как именно в началке дают не просто программу- как у сына сейчас в школе, а обучают как учится и планировать своё время и к 4 классу дети уже имеют эти навыки. Разговаривала с многоми родителями из этой школы, их дети оказались более подготовлены к дистанционке, чем к примеру старшие, кто учится в других школах.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Leida |
9 дек 2021, 17:21
|
Москва-Таллинн
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2740
Регистрация: 11.05.10 МО
o25night
 |
Ответ на сообщение Оська77 от 9 дек 2021, 15:14 Не поняла,в итоге ребенка оставили в классе,где он самый слабый,где его дразнят,где он физически не может учиться??  Или что решили с ним?? То есть в таком раскладе считается,что надо продолжать издеваться над ребенком?? Ну хотя бы уж в обычную,не сильную школу перевели..наеюсь,что так и будет Абмиции школ и родителей ломают психику детям,имхо. Эти перегруженные и с бешеным потомком не всегда логичной информации программы школ - зло,имхо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
|
| Оська77 |
9 дек 2021, 18:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
Ответ на сообщение Leida от 9 дек 2021, 17:21ЦИТАТА ( Leida ) Не поняла,в итоге ребенка оставили в классе,где он самый слабый,где его дразнят,где он физически не может учиться?? Или что решили с ним?? То есть в таком раскладе считается,что надо продолжать издеваться над ребенком?? Ну хотя бы уж в обычную,не сильную школу перевели..наеюсь,что так и будет Абмиции школ и родителей ломают психику детям,имхо. Эти перегруженные и с бешеным потомком не всегда логичной информации программы школ - зло,имхо. Я плохо донесла мысль. Мальчик сейчас в 5-м классе. Это последний год начальной школы. В марте будут вступительные экзамены в гимназию и все самые быстрые и смышленые смогут уйти. Останется «ровный» класс. Мальчик - не дурак, но не умеет сосредотачиваться и не сразу приступает к заданиям. Он нормально соображает, но именно что тормозит. А по предметам, которые ему нравятся (например, по астрономии), он вообще ого-го, но они пока не входят в школьную программу. Учительница знает об этой его особенности и относится к нему очень лояльно. Кроме того, после нескольких встреч мамы с учительницей и разговоров об уходе из школы, учительница проводила беседы с классом и самыми горячими головами. В обычную школу уходить бессмысленно, потому что там просто не учат. Там сможет учиться только ответственный ребёнок, которому это нужно, причём учиться самостоятельно вне школы. Там и родителям ничего не надо и любые проекты, любая дополнительная работа встречает жёсткий негатив со стороны родителей, и само собой, дети учатся тому же. Помним, что домашку в Чехии непринято задавать вообще. В нашей школе задают, в том числе на выхи. Никаких амбиций ни у мамы, ни у ребёнка нет. Это вообще не про чешские школы. Более того, мама с папой в разводе. Папа всячески любит и хвалит только младшую дочь. Сыном вечно не доволен и бесконечно его цепляет словесно. Если его ещё и забрать из приличной школы, то папаша его утопит и у парня вообще будет комплекс затравленного неудачника. В данной ситуации лучше бросить все силы на поддержку его учебы, его уверенности в себе, на развитие нужных качеств и компетенций. Удивительно, но факт, в толковые кружки (английский (школа языковая), астрономия, театральный) мама отвела детей только в этом году, глядя на мою беготню по кружкам, до этого дети убивали время в продленке. Ни развития, ни поддержки зоны интересов у детей не было. В общем, в данной ситуации лучший выбор - остаться в этой школе. Впереди - ротация. Самые рьяные ученики уйдут, на их место придут самые путёвые дети из других школ, классы перекомпонуют, добавятся новые предметы и учителя. У парня есть все шансы перестроиться. Отредактировано: Оська77 в 9 дек 2021, 19:22
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| syrevitch |
9 дек 2021, 21:44
|
не жалею, не зову, не плачу
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1018
Регистрация: 5.10.06 Санта Клара, США
дочка Саша 1.07.2002
дочка Кира 21.07.2015
дочка Дана 29.01.2018
 |
такое ощущение от защищающих школу, что я массово предлагаю уходить на ДО. Или топлю за модель Теплякова. Или говорю, что КАЖДЫЙ может учиться самостоятельно.
(кстати, интересная книга есть, частично о ДО в секте мормонов Educated by Tara Westover, вот там жесть...)
Да вообще ни разу. Понятно, что лучше быть здоровым, умным и богатым, чем бедным, тупым и больным. Но не видеть плюсы в ДО - странно. Зачем навешивать ярлыки "маугли", "боягузы", "халявщики" и т.д.
В исполнение папы Алисы плюсов я не вижу, если что. И мне противопоказано было б ДО при такой семье, как у меня была. А вот была б у меня возможность учить старшего ребенка дома 5-7 классы, то знала б она больше, потому что ДО - это не сдал и забыл. И мама не слезет независимо от результата формального теста. ДО позволяет учиться нон-стоп, без привязки к учебному году, така как этому ребенку и этой семье надо. Все примеры, которые я видела (не личный опыт, он очень маленький), дети средних классов на ДО - прекрасные дети, сильные, самомотивированные, развитые. Как и кто-то в школе. Но эти ДО-шники попробовали школы - и не пошло. И ничего, как-то не одичали, не отупели без школы-то.
Конечно, лучше хорошая школа, чем плохое ДО. Проблема в том, что то, что родители считают хорошей школой, по факту может оказаться ни разу ни хорошей конкретно для этого ребенка. (Обратное тоже справедливо. Так для этого и существуют общие экзамены для дальнейшей учебы.) Только родители упираются в школу, потому что "ну как же без контроля и отвращения к учебе". А потом вопли "он ничего не хочет, съехал на тройки-двойки". Почти всегда - вина школы и родителей.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Оська77 |
9 дек 2021, 22:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
Только родители упираются в школу, потому что "ну как же без контроля и отвращения к учебе" У Вас, как у Теплякова, какая-то травма, видимо? Мне всегда было хорошо в школе, интересно, уютно и дружно. И еще... Вот Помарка тоже рассказывает об обучении дочери вне школы. И никто из нас не сомневается, что оно максимально полноценное, гармоничное и вообще во благо ребенку. Вы вроде ту же самую позицию отстаиваете, но невероятно агрессивно, очень близко к Теплякову. С такими же точно обобщениями, в которых упрекаете других и с таким же точно брезгливым посылом. У него мы все "нелишатели", а у Вас "школозащитники". Конечно, лучше хорошая школа, чем плохое ДО. А вот тут у Вас ошибочка, которая Вам неочевидна. Хорошая школа (если она реально хорошая, как вон тот же Интеллектуал) лучше любого распрекрасного ДО, потому что там гигантски возрастает общение учебное и нет, несопоставимо возрастает оснащенность, количество маститых преподов и умных детей, а последнее невероятно полезно для личного роста. Отредактировано: Оська77 в 9 дек 2021, 22:06
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| syrevitch |
9 дек 2021, 22:18
|
не жалею, не зову, не плачу
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1018
Регистрация: 5.10.06 Санта Клара, США
дочка Саша 1.07.2002
дочка Кира 21.07.2015
дочка Дана 29.01.2018
 |
Ответ на сообщение Оська77 от 9 дек 2021, 11:02вы видите что-то свое. В том числе агрессию.... Так забаньте, плиз, чтобы не видеть. Травмы нет, не переживайте  Давайте так: спорить о "лучше" может человек, которые попробовал и то, и то, и ДЛЯ СЕБЯ может сделать выводы. Точно так в любом споре: памперсы, садики, раннее развитие, соска и т.д. И даже в рамках детей из одной семье сложно сравнить, если нет разнообразного опыта. И сравнивать личный опыт Маруси с опытом Пети нет смысла. Пока, как я понимаю, больший исследований о преимуществах школ или ДО нет. Отсюда каждый судит со своей колокольни. Так или иначе дети вырастают.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
|
| Оська77 |
9 дек 2021, 22:36
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3467
Регистрация: 22.09.13
Дочка 10.2011
Сыночек 09.2015
 |
вы видите что-то свое. В том числе агрессию.... Нет, ею сквозит бол-во Ваших комментов. В начале это было похоже на глухую оборону, теперь - больше на нападение. Травмы нет, не переживайте Да как же нет?! Вы столько раз уже помянули буллинг и группировки в классе. Давайте так: спорить о "лучше" может человек, которые попробовал и то, и то, и ДЛЯ СЕБЯ может сделать выводы. Золотые слова! Но только Помарка постоянно говорит "для нашей семьи", "в нашем случае" и тд. А Ваше отстаивание ДО больше похоже на "Вы все - дураки и ничего не понимаете." А это не так. Я 3 года занималась по сути ДО дочки, сейчас у нас дистанционная заочка. Я знаю - чего я жду от школы, что она может дать, что могу дать я, что не могу или не хочу. У меня нет никаких иллюзий на счет ДО и ЗО. А Вы предпочитаете ДО на долгие годы, аж до середины средней школы. При том, что у Вас это первый опыт. И, кстати, у Ваших младших детей был опыт школы, или как у Теплякова? Представьте себе ситуацию, что им там было бы интересно и лучше, чем дома с мамой, что они хотели бы бежать туда бегом даже в выходные. Про старшую читала. Опять же, возьму наш случай. Моя дочь ни за что не откажется от очной школы. Согласится на любую нахлобучку сверху, но не вместо очной школы. Отредактировано: Оська77 в 9 дек 2021, 23:50
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|