Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Опеку просят проверить семью 9-тилетней студентки
Кисин Хвост |
6 апр 2024, 00:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 37764
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
|
Т.е. он транслирует все это без оглядки на " а надо ли детям это слышать "...... Мерзость. Кстати, да. Я даже не подумала об этом, детям-то зачем всё это знать. То есть, они слушают папу и мотают на ус, что какие-то ужасные женщины терзают своих детей...боюсь представить, что они во сне видят после этого. Чего только не видят и не слышат эти дети...Не хотелось бы совсем плохо о нем думать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
VikiR |
6 апр 2024, 01:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 737
Регистрация: 6.01.09
Alejandro
|
Не хотелось бы совсем плохо о нем думать. Хорошо думать уже вряд ли получится ...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
Та которая... |
8 апр 2024, 21:54
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2184
Регистрация: 18.07.21
|
https://www.youtube.com/watch?v=hpntB-3_RgEНовое видео. Называется "Как учили Алису Теплякову. Методика". Отредактировано: Та которая... в 8 апр 2024, 22:02
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Та которая... |
8 апр 2024, 22:02
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2184
Регистрация: 18.07.21
|
[+] Скрытый текст Транскрипция про методику
Форум Сообщества НасИкомых Вход Жировикинг Евгений Тепляков и его нибелунги. Евгений Тепляков и его нибелунги. Автор темыFraise Дата начала1 Июл 2021 Теги8 детей алиса теплякова бухая баба диплом 5.0 мгу в 8 лет наталья теплякова пётр иванова побирушки семья тепляковых сильвол тунеядцы хамло хеймдалль тепляков череп не жмёт? шизанутый викинг Назад 1 … 1812 Торганула мохнатым товаром Торганула мохнатым товаром 55 мин. назад#38.032 транскрипция бреда про методику Привет, друзья! С вами влог "Учимся с Алисой", и у нас тут интересная история. Больше всего, знаете, что меня умиляет в наших вот этих вот котлетных бабушках - то, что они умудряются общаться сами с собой в комментариях под видом того, что к ним пришли мы. Хочется сразу сказать: "Ребят, если вы считаете, что кто-то с вами общается, этот кто-то я, зайдите к нам на канал и спросите: "я это или не я?" Это очень простой вопрос, это очень легко сделать.
Потому что очередная вот тётенька, на которую случайно наткнулась моя супруга, якобы общается со мной в комментариях. Вот ответственно заявляю, что я в чужие комментарии никогда не прихожу, мне делать больше нечего! Наталья тоже за этого не делает, в общем-то. Дети, как вы понимаете, им не до того - они учатся. Поэтому ни Алису вы там не встретите, ни Хемика, ни Лейю, ни Терру, никого другого. Ни Васю нашего малыша, потому что его тоже там нет. Поэтому самое главное, что в этой ситуации - не верьте слухам и сплетням. Если вы хотите верить слухам и сплетням - это остаётся на ваше усмотрение, мы этим не занимаемся, никогда не занимались. Мы общаемся у себя на канале, мы общаемся, в общем-то, практически больше нигде мы не общаемся. Мы открыты к общению в реальных ситуациях, там в СМИ, например. Но СМИ не заинтересованы в общении, СМИ заинтересованы в какой-то своей картинке.
Возвращаясь к вопросу об обучении детей, хочется сказать, что фундаментальным (чего не понимают хейтеры) является то, что мы никогда не говорим, что мы претендуем на создание альтернативных методов каких-то там сверх особенных учебников по изучению физики, химии, там не знаю чего-то, ФКП (функции комплексного переменного). Мы этого никогда не делали. Мы всегда используем то, что используем. Вот до сих пор, насколько я знаю, циркулируют слухи о том, как Алиса читает Фихтенгольца. Алиса прекрасно прочитала Фихтенгольца, Алиса сдала весь матан на "отлично". Матан, диффуры, ангем, ну и прочий там тервер с матстатами. Это уже не имеет значения, потому что, как я говорил, число, общее число сданных Алисой курсов такое, что его хватило бы без всяких там перезачетов на 3-4 диплома. И ребенок продолжает учиться, ребёнок знает уже, наверное, больше, чем знаю я. Знает, наверное, больше, чем любой из наших подписчиков, вообще любой, даже если он доктор наук, даже если он профессор.
Поэтому, как к этому прийти, мы говорили неоднократно. Для того, чтобы к этому придти, нужно начинать со старта. Почему вопросы о том, "как мы учим детей?" бессмысленны? Потому что одно дело, когда вы учите буквам на алфавите, показываете ребёнку, говорите: "Это буква "А", другое дело, когда вы учите слогам. Кстати, мы никогда не используем... Мы его использовали одно время, пытались, кубики Зайцевых (в общем-то, в принципе работающая, наверное, методика). Это важно! Это фундаментально! То есть с кубиками Зайцевых мы практически не работаем, зато мы работаем с методиками, так сказать, обычного обучения. То есть мы обучаем именно чтению, не иероглифическому прочтению слов, а чтению. Ребенок в научном чтении может, конечно, делать ошибки, в сложных словах особенно. Но он читает именно что слова. То есть он именно читает, а не воспроизводит картинку, которой его обучили. Это важно! Это фундаментально! И идеи движения в зоне ближайшего развития, идеи движения по уровню ребёнка, они, конечно, остаются вне зависимости от того, на каком уровне высшего образования вы с этим работаете. На уровне общего среднего образования, основного общего образования, начального образования или даже дошкольного образования. О чём мы говорим неоднократно: о том, что если вы работаете с методами обучения ребёнка, то вам всё равно (в любом случае) необходимо будет обучать его чтению, необходимо будет обучать его письму, необходимо будет обучать его счёту и элементарным арифметическим операциям. При этом не нужно требовать строгости сверхвысокой и, так сказать, математической частоты, потому что очень многие математики, когда пытаются обучать ребенка математике, все время начинают требовать математическую частоту. Это излишне, ребенку не нужно строгого определения того, что такое кольцо, что такое поле замкнутости операции и так далее. Ему достаточно, так сказать, общего понимания. Может быть не всегда точного. В требовании точности вы потеряете требования работы в зоне ближайшего развития. Это фундаментально!
Что ещё необходимо отметить? Необходимо отметить, что в системе высшего образования мы заметили очень интересную вещь. Многие действительно, как и в школе, многие преподаватели почему-то считают, что задача высшего образования не учить, а аттестовывать. Но далеко не все, естественно. То есть высшее образование у нас все-таки идет с большой, очень большой опорой на ВУЗы (естественно, очевидно) и на вузовские материалы. Поэтому в нашем случае, когда мы говорим об аттестации по сотням предметов, сотням предметов, и которых достаточно на несколько дипломов - это уже у двух старших детей такая ситуация (у Алисы, конечно, существенно больше, у Хемика меньше. Но у Хемика тоже далеко не на один диплом уже набирается), то в этой ситуации говорить о том, что дети чего-то не знают, и все эти оценки липовые, невозможно. Как, как и не было возможно, на самом деле на этапе обучения в школе, потому что все аттестации были независимыми, совершенно прозрачными. Но если мы говорим о позиции ВУЗов, то тут можно в очередной раз напомнить, что хуже всего действительно повёл себя Московский университет, который продемонстрировал полную неспособность работы с детьми. У нас действительно есть очень большие комплексы у студентов у многих Московского университета, у преподавательского состава Московского университета, который с одной стороны работает за копейки, а с другой стороны очень кичится своим статусом. У студентов, соответственно, тоже самое - они абсолютно бесправные, на птичьих правах, но при этом они МГУ. Вот эти комплексы, они, конечно, довольно страшные, мы их видим на примере некоторых выпускников, которые до сих пор продолжают жить в каком-то там 2003 году и пытаются вытащить какую-то информацию с 2003 или пятого года, тоже в отношении нас.
Движение вашего ребёнка по образовательной траектории - это, в первую очередь, ваша мотивация и ваше желание, ваши заслуги. Ни в коем случае нельзя подменять понятия. То есть нельзя подменять понятие обучения понятием социализации. Социализация - это сложный многогранный процесс, в который каждый вкладывает что-то своё. Когда нас обвиняют в том, что якобы у наших детей нет социализации, по сути нам говорят, что они у нас на попе ровно сидят в школе (вот простите за такое выражение, но это правда). А для чего дети должны сидеть на попе ровно в школе, если в школе они должны изучать предметы? Собственно говоря, предметы-то наши дети знают. А сидеть на попе ровно, если в это время можно изучать предметы, мы не хотим. Вот, собственно, к этому мы и ведём. То есть начиная заниматься со своим ребёнком, вы должны всегда понимать, что шоу - это не образовательная траектория. Показывать, "вот смотрите, у нас ребёнок вот самая лучшая обезьянка! Наш, не знаю, вундеркинд лучше всех!" - это один подход. Учить ребёнка - это другой подход. Потому что всегда, когда вы учите ребёнка - вы приводите его к преподавателю на момент, когда ребёнок эту тему не знает. Иначе зачем он пришёл? Он знает пререквизиты, ну насколько можно было, если вы за это отвечали. Если преподаватель за это отвечал, то это уже вопрос к преподавателю, почему ребёнок чего-то не знает. И, собственно, задача преподавателя его научить. Соответственно, ваша задача в педагогическом диалоге - научить вашего ребенка, понять, почему он чего-то не может и сделать так, чтобы он это мог. Это абсолютно прозрачная траектория. Поэтому вот нам часто говорят "покажите, как вы занимаетесь с детьми". Принцип один и тот же - сами занятия очевидным образом будут разные для ВУЗа, где там, не знаю, дипломную работу пишет ребёнок, и для обучения буквам. Ну очевидно, что это немножко разные методы и немножко разные подходы, немножко разные учебники, немножко разные материалы. Поэтому всегда спрашиваю в такой ситуации: "А что вы хотите, чтобы мы вам показали? Как ребенок читает?"
Потому что работы-то мы вам показывать вообще-то не должны, работы оценивают преподаватели. То есть, может быть, мы и можем, но мы не хотим. Зачем, зачем вам ученическая работа по какому ли бы то ни было предмету? Шоу мы устраивать не собираемся, результаты, как и у всех других, у нас фиксируется образовательной системой. То есть ни один ребёнок не устраивает шоу, как он там, не знаю, контрольную по физике решил. В этом смысле всё ясно, мы не в шоу. Мы не зарабатываем деньги на детях, мы не делаем, какой-то там, не знаю, проект амбиций, как нас пытаются обвинить. Мы сделали революцию! Оказалось, что эта революция является политически окрашенной. Оказалось, что вот Зинченко, факультет психологии очень запереживали, что, понимаешь ли, детсадовцы побегут в школу, то есть в ВУЗ. А на наш вопрос: "А как детсадовцы, извините, побегут в ВУЗ, если они школу не закончили?", ответить нам не смогли, Потому что для политического вопроса не важны знания ребёнка, важен возраст. Поэтому слушаем нас, не обращаем внимания на те сказки, что мы якобы с кем-то где-то переписываемся. Потому что всё это делается для хайпа и раскрутки. Если кому-то кажется, что мы где-то переписываемся, можно спросить у нас на канале. Если вдруг мы переписываемся, мы честно об этом скажем, не переживайте. Если не сказали, значит не переписываемся. На этом всё, все заводим новых Алис, тем более погода позволяет, и учим своих детей.
[ закрыть ]
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
LostGirl |
8 апр 2024, 22:27
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 7841
Регистрация: 3.05.09
две дочки
|
В тексте нашлась полезная информация. Малыша зовут Вася) Наверное, какой нибудь Виссарион
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
8 апр 2024, 22:44
|
Fluency Coach
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31686
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
|
которого когда-то потрясла суть операции инструментального аборта есть такие мужчины, которых клинит на женской физиологии. Для них это фетиш, что там да как, да на разных стадиях. Кто-то женщин хочет убивать, кто-то сам стать женщиной. Психи((
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Та которая... |
8 апр 2024, 23:40
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2184
Регистрация: 18.07.21
|
https://www.youtube.com/watch?v=dzqwtcKqRpU"Советы экономии от семьи Тепляковых". Отредактировано: Та которая... в 9 апр 2024, 09:52
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кисин Хвост |
9 апр 2024, 09:48
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 37764
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
|
Короче, методики нет, что и требовалось доказать. А в чем революция тогда, дать ребенку книжку?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
9 апр 2024, 10:33
|
Fluency Coach
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 31686
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
|
методики нет, что и требовалось доказать как будто методику на коленке можно описать Это научная работа, которой родителям-Тепляковым некогда заниматься, потому что они поглощены каждодневными заботами о детях.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кисин Хвост |
9 апр 2024, 11:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 37764
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
|
потому что они поглощены каждодневными заботами о детях. Собственно, да, какая забота, такая и методика. Штабс-капитан Васильев, вроде, восемь было. Еще какой-то Вася мелькнул.Оон же Сулейман, или это новый Вася, или нейросеть ошиблась? Терра - девочка.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
2 посетителей читают эту тему (2 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
10 советов о прогулке с питомцем Есть множество способов сделать прогулку интересной и комфортной для всех ее участников. Приняв во внимание поведение собаки, скорректировав нежелательные...
Реклама
|