Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Опеку просят проверить семью 9-тилетней студентки
| Чертополох |
18 ноя 2021, 13:55
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1260
Регистрация: 26.09.19
Александра 21.03.03
Дмитрий 11.04.09
Каролина 03.11.15
 |
Ответ на сообщение СтолетНик от 18 ноя 2021, 13:35ЦИТАТА ( СтолетНик ) кажется, этих детей никто не возьмет на работу. никогда. ни в каком возрасте. какому работодателю надо вот это нервоомотание. СтолетНик, а эти дети и не собираются работать. Никогда и нигде. Чем страшны ассоциальные семьи, живущие на пособия? Именно тем, что они воспроизводят себе подобных. Ответ на сообщение Ефросиньюшка от 18 ноя 2021, 13:50ЦИТАТА ( Ефросиньюшка ) Уже выдвинули. Ефросиньюшка, кто? И за какие заслуги?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
18 ноя 2021, 13:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
кто? И за какие заслуги? кстати, я правильно понимаю, что там в комплекте документов должно быть с места работы подтверждение, что ФИО - чудный работник и просто супер человек? Опять 626 школа отличилась, да?  а предложила им, со слов Т, управа района. Полагаю по формальному признаку: "вот у нас тут назрела семья подходящая под медальку, надо нарисовать, чтобы потом было что вписать в отчетик, Маш, позвони им, пусть документы собирают.". Отредактировано: Наташа Р в 18 ноя 2021, 14:01
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 7 раз(а)
|
|
|
|
|
| Чертополох |
18 ноя 2021, 14:03
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1260
Регистрация: 26.09.19
Александра 21.03.03
Дмитрий 11.04.09
Каролина 03.11.15
 |
Ответ на сообщение Наташа Р от 18 ноя 2021, 13:59ЦИТАТА ( Наташа Р ) а предложила им, со слов Т, управа района. Наташа Р, мне кажется, что всё это мечты Теплякова. Выдвигают на такие награды общественные организации.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Кисин Хвост |
18 ноя 2021, 14:07
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38111
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
мечты Теплякова Общее название трех тем, оно же - резюме. Мечтать не вредно.))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
18 ноя 2021, 15:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Если я правильно понимаю, психфакт МГУ - маленькое 4этажное здание. Что там можно не найти? Главный корпус нашего ВУЗа - маленькое пятиэтажное здание ))) Ну планировка в виде буквы Е... в садиках такая бывает. Что там можно не найти, казалось бы? ))) Очень даже можно ))) Там вообще заблудиться можно нафиг навсегда А библиотека - в другом уже корпусе... Там проблема, в принципе, только с лифтом... зато не одна... и этот лифт явно против иностранных шпиёнов был сделан  Алису, кстати, он просто не повезёт - слишком лёгкая. В школе дети же находят свой класс. Вообще тоже не всегда... Вот у той школы, где сейчас учатся мои дети, точно такая же планировка, как у той, в которой училась я сама, начиная с 6 класса. Новую школу построили, туда половину народа из старой и перевели, с 1 по 11 класс. Вот все классы дружно и путались  не только малыши-первоклассники. Даже учителя путались поначалу  но им-то только к своему классу дорогу нужно было запомнить, им проще ))) А в позапрошлом году (прямо перед всей этой ковидной историей) вообще анекдот был ))) Пришёл ребёнок 1 сентября в первый класс, ну учится себе, всё путём... А в ноябре!!! каким-то чудом выяснилось, что родители школу перепутали и привели его вообще не туда, куда он записан Ну вот то, что Алисе дали бы сопровождающего - я бы поняла, помня именно свою учёбу в ВУЗе. Не сразу мы там разобрались... и это при том, что минимум половина студентов - это ученики физ-мат-школы этого же ВУЗа, которая в том же главном корпусе (а я так и в лабораторном зависала на кружке), подготовительных курсов... Но всё равно: мы не были в библиотеке, мы не были на физкультуре, мы не были в административном здании... мы, как выяснилось, и в главном корпусе не были в куче "хитрых" мест... Ребёнку там было бы реально сложно. Сложнее, чем взрослому. Но если бы дело было только в этом...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| BonBon |
18 ноя 2021, 16:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3307
Регистрация: 2.06.19
 |
Т. явно неадекватны. Это по какому закону можно учиться в вузе на своих условиях? ЦИТАТА bromantanoff Так а что тогда собственно хотите от МГУ то?!!! Если вам предоставить какие то особые условия, то тогда ящик Пандоры распахнется и все станут требовать особые условия "а что, Тепляковым можно, а нам нельзя".
МГУ предоствляет некую услугу. Вас она или устраивает или нет. Но вы не можете требовать от МГУ предоставить ДРУГУЮ услугу, а именно — особый режим обучения, папа рядом, китайский вместо английского, всю программу за два года итд. Понятно, что вам так хочется, но МГУ то тут причем!!!
who_stole_tarts А вы не хотите законы поучить? Чтобы поменьше вякать о том, в чем не разбираетесь? Или у хейтеров все на уровне "а чойта ему можна?"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| BonBon |
18 ноя 2021, 16:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3307
Регистрация: 2.06.19
 |
За какими они знаниями в мгу шли, если у мгу нет опыта работы с такими детьми и папа лучший учитель-психолог-тьютер? ЦИТАТА Anechka Gulyaeva Есть ли он-лайн трансляция лекций и семинаров? Или вы все сами? Там ведь на очных занятиях пишутся контрольные и тесты, проверяются домашние задания, делаются доклады. Если Алиса ничего этого не делает, то обучение нельзя считать очным. И, видимо, при получении зачетов будут большие проблемы с невыполнением плана обучения. · 6 ч. Петр Иванова и что? · 3 ч. Anechka Gulyaeva Не допустят к сессии и отчислят за неуспеваемость. · 55 мин. Петр Иванова Anechka Gulyaeva и что? Какое отношене успеваемость имеет к этому? · 51 мин. Петр Иванова Трусливо найти повод отчислить? И что с того? Мы в МГУ за знаниями шли. Вы из тех, кто "главноепосещать и не нервировать учебную часть?" · 50 мин. Петр Иванова Anechka Gulyaeva а зачем вы пишете то, что никак к нам и нашей ситуации не относится? Вы на форумах начитались? Так там и читайте Отредактировано: BonBon в 18 ноя 2021, 17:02
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Оля2111 |
18 ноя 2021, 16:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8844
Регистрация: 8.12.08 Москва
сын
 |
 скорее бы уже становить эту вакханалию. Огромная наглость родителей , натасканный на экзамен умненький ребёнок и школа прогнулась донельзя. Надеюсь, что с ВУЗом это не получится
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 9 раз(а)
|
|
|
|
|
| BonBon |
18 ноя 2021, 17:06
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 3307
Регистрация: 2.06.19
 |
Ответ на сообщение Оля2111 от 18 ноя 2021, 16:57ЦИТАТА ( Оля2111 ) скорее бы уже становить эту вакханалию. Скоро увидим. Есть вероятность, что они даже не придут сдавать зачеты.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| anna280785 |
18 ноя 2021, 17:09
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2265
Регистрация: 27.10.09
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 18 ноя 2021, 08:41ЦИТАТА ( Cypeпка ) На лекции: Алиса, пиши: и диктует именно то (и так), что нужно законспектировать. Или пишет на своём листочке, а Алиса списывает... Извините, но если Алиса не умеет без подсказки выделять главное в материале, который дается на лекции, сама не в состоянии понять, что именно нужно записать, - то какой же она вундеркинд, и, тем более, гений? Позвольте, но если она много читает, не мог же гениальный папочка-психолог просто пустить на самотек контроль понимания прочитанного? А если с этим у Алисы при чтении все в порядке, - то тогда не должно быть проблем с пониманием главного в устной информации. Тем более для ребенка со способностями выше среднего. Выделение (формулирование) главной мысли текста – один из самых важных показателей понимания прочитанного. Этому как раз в школе учат. Причем уже в началке. « Одной из задач уроков литературного чтения и русского языка является овладение навыками смыслового (продуктивного) чтения младшими школьниками при работе с текстами различных жанров. Смысловое чтение требует сложного набора умений и навыков, включая способность находить фактуальную информацию, анализировать, синтезировать, оценивать и использовать полученную информацию для решения учебных задач». «Обучающий процесс выделения главной мысли на уроке организует и направляет учитель, предлагая вопросы и задания. Помощь в нахождении главной мысли текста может оказать составление плана. Ведь абзац – это логическое членение текста на микротемы».
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 8 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|