Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Опеку просят проверить семью 9-тилетней студентки
| МандаринкаАЕ |
7 фев 2022, 19:47
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16847
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Ответ на сообщение Черная пантера от 7 фев 2022, 19:42Там еще и доход семьи смотрят. В обязательном порядке.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Кисин Хвост |
7 фев 2022, 19:52
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 38116
Регистрация: 10.01.09
2007
2009
2013
2015
 |
Используя разные ресурсы выучим не хуже.. зато дома и буду четко знать, что в голову вкладывают...  Мало ли, что там в горячую юную голову придет. На глазах - оно надежнее. А то "йохуу, свобода!", и все домашние установки остались дома.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| ГалинаТ |
7 фев 2022, 19:57
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
у меня дочь в 9м. Ваш на класс старше. понятно Ну, по сравнению с дворовой непрофильные намного сильнее. ну по сравнению с нашей дворовой бывшей.. непрофильные были намного сильнее в дворовой. Именно перейдя в 54 я оценила нашу дворовую  Сын в прошлом году был призером региона по 3-м предметам. Но это заслуга не школы... Математику еще в заслуги школы можно приписать, хотя в классе у них не так много призеров стало в регионе, но вышел в прошлом году почти весь класс. По биологии - учитель травил анекдоты вместо уроков, открыто говоря: "ну вы же математики, зачем вам биология", и сын его ошибки исправлял на уроках... Химия.. в прошлом году была 4 раза за весь год, остальные уроки заменяли геометрией. Не, вот географию... которая намного слабее нашей районной была, сын оценил сейчас..ибо здесь, в основном корпусе на биопрофиле география еще хуже Но математика в классах мехмата - да, супер! Хорошая физика была, неплохая информатика, кто хотел - в Яндекс лицей ходил. Русский с литературой - крайне специфичный  Когда вместо Недоросля им "Похороните меня под плинтусом" задавали, а по русскому - тупо задания из олимпиад, где надо было выделять и объяснять формы аориста На биопрофиле сильная химия.. что будет с биологией теперь не знаем, посмотрим.. то, что команду старую биологов "ушли", я думаю Вы слышали уже...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| МандаринкаАЕ |
7 фев 2022, 19:57
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16847
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Ответ на сообщение ГалинаТ от 7 фев 2022, 19:34 кстати, английский у сына кто вел?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Капа |
7 фев 2022, 20:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 17046
Регистрация: 25.02.12
дочка 2012
 |
Никогда не было такого, чтобы в одной школе всему учили идеально и всех. Это полная утопия. Более того, идеально ни одному ученику и не нужно. Не всем надо непременно эссе по географии (ненавидела бы того в свое время, кто предложил бы мне номенклатуру рек писать и еще и эссе). Равно как и невозможно на всех уроках делиться на команды и играть, если в классе 25 человек так тем более. К тому же надо учесть, что не у всех и не для всех школа = вся жизнь. Есть те, кто кроме школы еще музицируют, рисуют, активно спортом занимаются и т.д. У них нет ни времени, ни желания жить школой и ее проектами. Поэтому всегда будет так, что то, что одному прекрасно - другому скукота и трата времени. Более того, не все ученики в принципе способны взять много, анализировать и тд. Не все вообще в вуз пойдут. Поэтому школы разные нужны, школы разные важны. Давать базу должны везде. По обычной программе. А вот давать углубленно, больше и серьезнее базы - не везде. И не по всем предметам.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| МандаринкаАЕ |
7 фев 2022, 20:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16847
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
Ответ на сообщение ГалинаТ от 7 фев 2022, 19:57 вот прямо странно, особенно про русский. Я знаю, что они активно задания огэ и егэ разбирают на уроках, весьма продуктивно. Математики с горящими глазами - дорогого стоят. Мне очень импонирует отношение к детям со стороны педагогов. Русский точно ЕГ вела? Ответ на сообщение Капа от 7 фев 2022, 20:02Слушай, в мое время в сунц было аж три истории, с разными преподавателями. В том числе читался авторский курс истории древнего мира. Русский от профессора Качалкина был очень интересен. Химию доктор и кандидат с химфака преподавали. Но да, это интернат. То есть ноль времени на дорогу и минимум времени на быт. Ответ на сообщение Капа от 7 фев 2022, 20:02И еще - к старшим классам дети уже расставляют приоритеты. И время не рещиновое, и силы. В конце концов, в наше время добрать непрофильные при желании можно именно в нужном обьеме. А изображать железных пони с 12 часами математики, 4 часами физики, 2 часами информатики и аналогичным обьемом гуманитарных предметов - нет уж, это место было бы для киборгов
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| Nadjas |
7 фев 2022, 20:17
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4714
Регистрация: 9.03.07 Москва-Красногорск
Дочка 19.05.16
Дочка 19.05.16
Сынок 14.11.18
 |
Я согласна с Галиной Т, что из школ ушло или убрали, скорее всего два в одном, системность и связь предметов. Очень много школьников плавает в базе, но зато все с проектами и тд и тп.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
7 фев 2022, 20:20
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
я одну такую школу знаю - Летово я знаю еще Интеллектуал Но полагаю это еще зависит от конкретного ребенка. Не все хотят и могут тянуть углубленно все предметы. Ну и в 10-11 классе мою прям уговаривали уменьшить количество углублений и в итоге согласовали не все, что она хотела. Боялись, что надорвется. И были отчасти правы - куда бы она впихала еще стописят углублений? если только с маховиком времени. У моей как нарочно в окружении таких мультифункционалов подобралось в ассортименте, подобное тянется к подобному.  Но вообще это не самый распространенный вариант.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
7 фев 2022, 20:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
из школ ушло или убрали, скорее всего два в одном, системность и связь предметов В школе, где учится младшая, к моему удивлению с 10 класса просто отсутствует ряд предметов в каждом профиле. Это может быть и хорошо в том смысле, чтобы не тратить на них времени. Но если вдруг она, скажем, передумает и захочет двинуться в другом направлении? - все уже не возможно. Ну или очень сложно, надо брать эти предметы частным образом. А выбирать профиль надо было уже, если не путаю, в 7 классе, когда она вообще не была у этому готова. И потом перейти будет уже затруднительно, так как непрофильное давалось на отвали. Это не Инт, где и базовый на уровне выше среднего. В итоге моя в 7 классе выбрала тот профиль, где ребята посильнее, где учителя ей больше нравятся и тп. С одной стороны и понимаю откуда ноги растут - это все та же сегрегация, деление на более сильные классы мотивированных детей мотивированных родителей и отстойник. Просто поделить на сильных и слабых нельзя, не положено. А вот на профили - велкам. Вот это выкидывание части предметов мне как-то не очень, слишком заранее обрезает возможности. Но с другой стороны у меня младшая часто болеет, не так быстро соображает и в целом не потянула бы все предметы на высоком уровне. Отредактировано: Наташа Р в 7 фев 2022, 20:34
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 4 раз(а)
|
|
|
|
|
| ГалинаТ |
7 фев 2022, 20:37
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 42170
Регистрация: 27.06.09 Москва
Владлен 30.04.05
Альберт 18.12.07
Давид 11.09.09
Береника 04.12.15
 |
кстати, английский у сына кто вел? Мачнева Елена Валентиновна Никогда не было такого, чтобы в одной школе всему учили идеально и всех. а этого никто и не требует.. я хотела бы, что бы учили учится и давали в первую очередь БАЗУ всем, а углубленное - тем, кому надо. А когда вместо базы дают "надстройку", а базу - берите сами - не считаю правильным и хорошим. Это к примеру - анализ "аориста" вместо нормального русского, или, как у моих знакомых в 8-м классе гуманитарном в 57, анализ законов Хаммурапи - по полному тексту источника (спасибо, хоть в переводе) - ответить на 150 вопросов. Ну нельзя так... Ты вначале научи, на адекватном объеме! Давать базу должны везде. так вот с ней то и проблемы. С углубленной и надстройками - проблем нет, а вот базовым навыкам.. кого научили родители и репетиторы - хорошо. А кого нет.. крайне редко где встретишь учителей, которые "учат", а не "дают"
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|