Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Опеку просят проверить семью 9-тилетней студентки
| Аййя |
26 ноя 2021, 11:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 6577
Регистрация: 26.07.11 Одесса
2004
 |
Может быть окончание школы всеми детьми Тепляковых по очереди в конце концов расшатает ситуацию достаточно, чтобы заставить пересмотреть систему СО. на каком-то этапе этот конвейер должен остановиться по идее. Родителям надо обучать детей-студентов, выпускников и всю подрастающую им смену. А количество детей растет. А если студентов не будет (например, Алиса вылетит.Хемик не поступит), то станет бессмысленным аттестат в 8-7-6-5 и т.п. лет
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
|
|
|
|
|
| olganik11 |
26 ноя 2021, 11:31
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10
у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
 |
Ой, а не подскажете, чем именно расписываете? Я обычной гуашью. Это коллективное творчество в классе. Домашнее по быстрому не найду. [ закрыть ]
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 10 раз(а)
|
|
|
|
|
| Тать*** |
26 ноя 2021, 11:34
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
а пока человек только формируется, его направляют родители. направляют, но не управляют то что у моих мелких нет смартфонов до определенного момента, но есть много вкусностей и интересностей вокруг -это таки 2направлять"т.к. смартфон все равно во 2м классе становится неотъемлимой частью ребенка как и планшет т.к. там и уроки и вайбер с учителем в первом классе ноут только выдала в полное владение, но смартфон удобнее часто -пока в пробке стояли в лингвалео поиграл или лекцию послушал но зависимости нет т.к. есть много чего , что хочется сделать здесь и сейчас -почитать-порешать-сделать мы вот возими девочек на танцы Г* девочкам дает планшет-ему так спокойнее мне это не нравится-мы играем в города-слова-складываем номерные знаки машин и если в сентябре переход через 10 был проблемой для подружки-то сейчас обе девочки нормально и трехзначные складывают устно мы раньше играли так "854"= 8+5+4.. а теперь 2 машины смотрим и складываем их номера а планшет им не интересен .когда я везу.. " а мы сегодня будем играть с вами?" или еще игра на буквы номера кто больше придумает разных предложения типа "МРА " - "мышка рычала агрессивно" и тд все равно живой человек выигрывает в сравнении даже с самой красочной игрой -но если игра уже поглотила -то
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
26 ноя 2021, 12:21
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
с которым только что прошли умножение , что это такое сложение. Чего надо решать, объяснять? Поэспериментируем на детях кстати, умножению на уровне "это такое сложение" у меня дочку научил кто-то , видимо, из друзей во дворе (вряд она сама догадалась) еще до школы. Я ее умножению не учила, чтобы ей было в школе не скучно, а складывала/вычитала она в уме очень быстро. н Ну и вот я уже рассказывала эту историю несколько раз, извиняюсь за повтор, вроде тут в тему. На собеседовании в 1 класс ей говорят " а сколько будет 6 на 3" (числа я точно не помню, говорю рандомно). Она на некоторое время "зависает " и отвечает, мол, 18. Тут зависает комиссия. После некоторых разборок выясняется, что они имели в виду сложение, а она умножила. На этом месте зависаю уже я (но молча). Степени, правда, ей никто добрый во дворе не рассказал (ну или я не в курсе  ) Так что степени и корни она, кажется, не знала в тот момент. Но в целом по большому счету степень = умножение. А корень в общем-то можно найти подбором...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| anna280785 |
26 ноя 2021, 12:21
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2265
Регистрация: 27.10.09
 |
Ответ на сообщение Астер от 26 ноя 2021, 09:26ЦИТАТА ( Астер ) Всё, думаю, у Алисы будет хорошо. Вырастет, выучится чему захочет, будет как Ирина Полякова, яркой симпатичной женщиной, с парочкой высших образований, опытом работы за границей и машиной-квартирой-семьей. Будем надеяться, что так и случится, и что она не повторит судьбу Паши Коноплева, например.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
26 ноя 2021, 12:27
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
На самом деле там можно разместить ого-го сколько ))) до наборов Юного химика и микроскоп с юным химиком в однушке, полной малышей, отдельные проблемы безопасности. Опять же, часть опытов по хорошему требует наличия специальной вытяжки. Но я сама в плане безопасности раздолбайка и у меня юный химик был, большой. Как-то как ни странно дети выжили. Хотя младшая была еще мелкая а я не всегда прям нонстопом не отрываясь могла следить за ними в период, пока набор на столе. Но я многое делала такое, что потенциально могло бы опасно и обошлось. Рекомендовать это другим не буду. Да, это скорее вопрос организации процесса и пространства. Тем более у них взрослых все-таки двое, один может взять на себя на время опасных опытов самых младших. Но поскольку сами они ничем таким не хвастают, подозреваю, что ничего такого они и не далают, тем более на регулярной основе. У них же все напоказ. Отредактировано: Наташа Р в 26 ноя 2021, 12:32
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
26 ноя 2021, 12:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Со степенями - я начинаю как раз с иллюстрации процесса умножения. Всё на том же горячо любимом конструкторе Лего (можно и Дупло взять). Вначале просто берём плашечки с "пимпочками" в один ряд. Выкладываем их "встык" в одну линию. И складываем... например, 4+3+5+4+2... Заодно отрабатываем пепеместительный и сочетательный законы сложения. Что если эти две плашечки местами поменять, то "ёжику захудалому понятно, что это то же самое и будет"... кстати, ежику-то понятно, а детям почему-то не всегда А потом кладём подряд несколько одинаковых: 2+4+4+4+4+4+3+7... Вначале это всё честно пересчитываем "подряд". Две первых сложили, к результату третью прибавили и т.д. А потом: смотри, ща фокус покажу! Вот видишь эти одинаковые плашечки? А теперь я возьму и сложу их столбиком, вот так! Получится 2+столбик из пяти "четвёрок"+3+7. Так вот этот самый столбик считать не надо, сколько в нём! Потому что умные люди это давно уже посчитали за нас и даже результат записали в табличку! И придумали, что вот этот самый столбик будем записывать как 4х5 (четыре пимпочки в плашечке на пять таких плашечек). Ну и другие всевозможные столбики тоже уже заранее прсчитали и записали для нас... чтоб нам каждый раз это снова и снова не считать... А степени - это всё РОВНО ТОЖЕ САМОЕ, только с умножением ))) Вот эти самые одинаковые теперь уже множители тоже "собрали в столбик". И этот столбик теперь будем записывать как большую цифру, а сбоку (справа) и сверху... Вот большая цифра - это множитель, а маленькая сбоку-сверху - это сколько этих самых множителей. Ну и тоже эти "столбики" все в табличку запихнули... Задание из ЕГЭ. Типа "три в степени (икс минус пять) равно 81. Тупо смотрим в табличку степеней и видим, что 81 - это три в степени четыре. Причем не по всей табличке роемся, а прицельно и смотрим в строчку "три в степени чего-то". Потому что если "три в степени (вот это)" равно "три в степени (вон то)", то и (вот это) равно (вон тому). Ну вот так получилось ))) Получаем "три в степени (икс минус пять)" равно "три в степени четыре". Икс минус пять равно четыре. И что тут решать? ))) это уравнение для первого класса программы Школа России... И так же с логарифмами ))) там в либо в обеих частях будут логарифмы по одному основанию и нужно тупо приравнять подлогарифмические выражения, получив простенькое уравнение, либо логарифм чего-то там равен нулю, а тогда подлогарифмическая часть равна единице (либо ноль в правой части заменяется логаривмом единицы по тому же основанию, что и в левой части), дальше всё просто. Ну разве что там ещё элементарные свойства логарифма попадаются... какой-нить коэффициент стоит, который тупо вносится под логарифм в качестве степени... но это всё тоже элементарно и "в лоб по показанному", там ничего понимать не нужно. Просто "если видишь циферку вот тут, то её можно стереть отсюда и вписать вот сюда, и получится то же самое". А, там ещё сумма и разность логарифмов попадается в левой части... ну тоже тупо "в лоб по формуле".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
|
| Клархен |
26 ноя 2021, 12:44
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение МандаринкаАЕ от 26 ноя 2021, 10:23ЦИТАТА ( МандаринкаАЕ ) Но что точно - родители лишили очень многих возможностей девочку. Ради сомнительного результата. Того, который есть прямо сейчас - по факту Алиса просто числится на психфаке МГУ. Речь вообще не об этом.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
| Cypeпка |
26 ноя 2021, 13:01
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
с юным химиком в однушке, полной малышей, отдельные проблемы безопасности. В моём случае к кухонному столу, за которым сейчас работают хоть со спичками, хоть с "химиком", мог приблизиться лишь тот, кто имел ДОПУСК  Причём этот допуск нужно было получать перед каждым новым экспериментом ))) и только у тех, кто уже дозрел до определённого уровня соображения/ответственности/умения действовать в экстремальной ситуации, допуск становился постоянным. Если допуска нет - можно "только посмотреть", ничего не трогая, и на это тоже нужен был допуск ))) Причём в случае малейших нарушений ты этих допусков лишался на ощутимый срок сразу же... И вместе с получением разового допуска с ребенком проводился и краткий инструктаж ))) или не очень краткий... И допуск выдавался на определённые виды деятельности. Воплощение допуска - фартук определённого цвета ))) который выдавался лично мною. И поднос того же цвета, с которого только и можно взять что-то. Либо "уровневые допуски" - фартук первого уровня даёт право брать только с подноса первого уровня, фартук второго уровня - и с подноса второго уровня, и с подноса первого и т.п. И НЕ ДАЙ БОГ какой-то даже намёк на ссору - вылетят из-за стола с лишением допуска тут же... Вот это описать намного сложнее, чем воплотить ))) Кстати, идеи это не мои. Это Монтессори, кажется... если не путаю. Может, и нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
|
| Наташа Р |
26 ноя 2021, 13:09
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03 МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 26 ноя 2021, 13:01А как выгнать из кухни ребенка, если , предположим, в другой комнате взрослых нет а ребенок совсем маленький ? Видимо пользовались помощью второго взрослого ?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|