Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Опеку просят проверить семью 9-тилетней студентки

Аййя
post 26 ноя 2021, 11:30
Сообщение №911 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6577
Регистрация: 26.07.11
Одесса
2004
Может быть окончание школы всеми детьми Тепляковых по очереди в конце концов расшатает ситуацию достаточно, чтобы заставить пересмотреть систему СО.
на каком-то этапе этот конвейер должен остановиться по идее.
Родителям надо обучать детей-студентов, выпускников и всю подрастающую им смену. А количество детей растет.
А если студентов не будет (например, Алиса вылетит.Хемик не поступит), то станет бессмысленным аттестат в 8-7-6-5 и т.п. лет :???:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 5 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
olganik11
post 26 ноя 2021, 11:31
Сообщение №912 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 5730
Регистрация: 18.10.10

у меня двое детей:
мальчик (2008г) и ...
мальчик (2009г) -
два мальчика)))))
Ой, а не подскажете, чем именно расписываете?
Я обычной гуашью.
[+]
+
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 10 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Тать***
post 26 ноя 2021, 11:34
Сообщение №913 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15
Кёниг

Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
а пока человек только формируется, его направляют родители.
направляют, но не управляют
то что у моих мелких нет смартфонов до определенного момента, но есть много вкусностей и интересностей вокруг -это таки 2направлять"т.к. смартфон все равно во 2м классе становится неотъемлимой частью ребенка как и планшет т.к. там и уроки и вайбер с учителем
в первом классе ноут только выдала в полное владение, но смартфон удобнее часто -пока в пробке стояли в лингвалео поиграл или лекцию послушал
но зависимости нет т.к. есть много чего , что хочется сделать здесь и сейчас -почитать-порешать-сделать
мы вот возими девочек на танцы
Г* девочкам дает планшет-ему так спокойнее
мне это не нравится-мы играем в города-слова-складываем номерные знаки машин
и если в сентябре переход через 10 был проблемой для подружки-то сейчас обе девочки нормально и трехзначные складывают устно мы раньше играли так "854"= 8+5+4.. а теперь 2 машины смотрим и складываем их номера
а планшет им не интересен .когда я везу.. " а мы сегодня будем играть с вами?"
или еще игра на буквы номера кто больше придумает разных предложения
типа "МРА " - "мышка рычала агрессивно" и тд
все равно живой человек выигрывает в сравнении даже с самой красочной игрой -но если игра уже поглотила -то :tomato:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наташа Р
post 26 ноя 2021, 12:21
Сообщение №914 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03
МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
с которым только что прошли умножение , что это такое сложение. Чего надо решать, объяснять? Поэспериментируем на детях
кстати, умножению на уровне "это такое сложение" у меня дочку научил кто-то , видимо, из друзей во дворе (вряд она сама догадалась) еще до школы. Я ее умножению не учила, чтобы ей было в школе не скучно, а складывала/вычитала она в уме очень быстро. н

Ну и вот я уже рассказывала эту историю несколько раз, извиняюсь за повтор, вроде тут в тему. :4u:

На собеседовании в 1 класс ей говорят " а сколько будет 6 на 3" (числа я точно не помню, говорю рандомно). Она на некоторое время "зависает " и отвечает, мол, 18. Тут зависает комиссия. После некоторых разборок выясняется, что они имели в виду сложение, а она умножила. На этом месте зависаю уже я (но молча).

Степени, правда, ей никто добрый во дворе не рассказал (ну или я не в курсе ;) ) Так что степени и корни она, кажется, не знала в тот момент. Но в целом по большому счету степень = умножение. А корень в общем-то можно найти подбором...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
anna280785
post 26 ноя 2021, 12:21
Сообщение №915 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2265
Регистрация: 27.10.09
Ответ на сообщение [?] Астер от 26 ноя 2021, 09:26
ЦИТАТА ( Астер )
Всё, думаю, у Алисы будет хорошо. Вырастет, выучится чему захочет, будет как Ирина Полякова, яркой симпатичной женщиной, с парочкой высших образований, опытом работы за границей и машиной-квартирой-семьей.

Будем надеяться, что так и случится, и что она не повторит судьбу Паши Коноплева, например.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наташа Р
post 26 ноя 2021, 12:27
Сообщение №916 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03
МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
На самом деле там можно разместить ого-го сколько ))) до наборов Юного химика и микроскоп
с юным химиком в однушке, полной малышей, отдельные проблемы безопасности. Опять же, часть опытов по хорошему требует наличия специальной вытяжки.

Но я сама в плане безопасности раздолбайка и у меня юный химик был, большой. Как-то как ни странно дети выжили. Хотя младшая была еще мелкая а я не всегда прям нонстопом не отрываясь могла следить за ними в период, пока набор на столе. Но я многое делала такое, что потенциально могло бы опасно и обошлось. Рекомендовать это другим не буду.

Да, это скорее вопрос организации процесса и пространства. Тем более у них взрослых все-таки двое, один может взять на себя на время опасных опытов самых младших.

Но поскольку сами они ничем таким не хвастают, подозреваю, что ничего такого они и не далают, тем более на регулярной основе. У них же все напоказ.

Отредактировано: Наташа Р в 26 ноя 2021, 12:32
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 26 ноя 2021, 12:39
Сообщение №917 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
Со степенями - я начинаю как раз с иллюстрации процесса умножения. Всё на том же горячо любимом конструкторе Лего (можно и Дупло взять).
Вначале просто берём плашечки с "пимпочками" в один ряд. Выкладываем их "встык" в одну линию. И складываем... например, 4+3+5+4+2... Заодно отрабатываем пепеместительный и сочетательный законы сложения. Что если эти две плашечки местами поменять, то "ёжику захудалому понятно, что это то же самое и будет"... кстати, ежику-то понятно, а детям почему-то не всегда :D
А потом кладём подряд несколько одинаковых: 2+4+4+4+4+4+3+7...
Вначале это всё честно пересчитываем "подряд". Две первых сложили, к результату третью прибавили и т.д.
А потом: смотри, ща фокус покажу! Вот видишь эти одинаковые плашечки? А теперь я возьму и сложу их столбиком, вот так! Получится 2+столбик из пяти "четвёрок"+3+7.
Так вот этот самый столбик считать не надо, сколько в нём! Потому что умные люди это давно уже посчитали за нас и даже результат записали в табличку! И придумали, что вот этот самый столбик будем записывать как 4х5 (четыре пимпочки в плашечке на пять таких плашечек). Ну и другие всевозможные столбики тоже уже заранее прсчитали и записали для нас... чтоб нам каждый раз это снова и снова не считать...
А степени - это всё РОВНО ТОЖЕ САМОЕ, только с умножением ))) Вот эти самые одинаковые теперь уже множители тоже "собрали в столбик". И этот столбик теперь будем записывать как большую цифру, а сбоку (справа) и сверху... Вот большая цифра - это множитель, а маленькая сбоку-сверху - это сколько этих самых множителей. Ну и тоже эти "столбики" все в табличку запихнули...
Задание из ЕГЭ. Типа "три в степени (икс минус пять) равно 81.
Тупо смотрим в табличку степеней и видим, что 81 - это три в степени четыре. Причем не по всей табличке роемся, а прицельно и смотрим в строчку "три в степени чего-то". Потому что если "три в степени (вот это)" равно "три в степени (вон то)", то и (вот это) равно (вон тому). Ну вот так получилось )))
Получаем "три в степени (икс минус пять)" равно "три в степени четыре". Икс минус пять равно четыре. И что тут решать? ))) это уравнение для первого класса программы Школа России...
И так же с логарифмами ))) там в либо в обеих частях будут логарифмы по одному основанию и нужно тупо приравнять подлогарифмические выражения, получив простенькое уравнение, либо логарифм чего-то там равен нулю, а тогда подлогарифмическая часть равна единице (либо ноль в правой части заменяется логаривмом единицы по тому же основанию, что и в левой части), дальше всё просто.
Ну разве что там ещё элементарные свойства логарифма попадаются... какой-нить коэффициент стоит, который тупо вносится под логарифм в качестве степени... но это всё тоже элементарно и "в лоб по показанному", там ничего понимать не нужно. Просто "если видишь циферку вот тут, то её можно стереть отсюда и вписать вот сюда, и получится то же самое".
А, там ещё сумма и разность логарифмов попадается в левой части... ну тоже тупо "в лоб по формуле".
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Клархен
post 26 ноя 2021, 12:44
Сообщение №918 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 77948
Регистрация: 23.04.08
Ответ на сообщение [?] МандаринкаАЕ от 26 ноя 2021, 10:23
ЦИТАТА ( МандаринкаАЕ )
Но что точно - родители лишили очень многих возможностей девочку. Ради сомнительного результата. Того, который есть прямо сейчас - по факту Алиса просто числится на психфаке МГУ.
Речь вообще не об этом.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Cypeпка
post 26 ноя 2021, 13:01
Сообщение №919 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
с юным химиком в однушке, полной малышей, отдельные проблемы безопасности.
В моём случае к кухонному столу, за которым сейчас работают хоть со спичками, хоть с "химиком", мог приблизиться лишь тот, кто имел ДОПУСК :D Причём этот допуск нужно было получать перед каждым новым экспериментом ))) и только у тех, кто уже дозрел до определённого уровня соображения/ответственности/умения действовать в экстремальной ситуации, допуск становился постоянным. Если допуска нет - можно "только посмотреть", ничего не трогая, и на это тоже нужен был допуск ))) Причём в случае малейших нарушений ты этих допусков лишался на ощутимый срок сразу же...
И вместе с получением разового допуска с ребенком проводился и краткий инструктаж ))) или не очень краткий...
И допуск выдавался на определённые виды деятельности.
Воплощение допуска - фартук определённого цвета ))) который выдавался лично мною. И поднос того же цвета, с которого только и можно взять что-то. Либо "уровневые допуски" - фартук первого уровня даёт право брать только с подноса первого уровня, фартук второго уровня - и с подноса второго уровня, и с подноса первого и т.п. И НЕ ДАЙ БОГ какой-то даже намёк на ссору - вылетят из-за стола с лишением допуска тут же...
Вот это описать намного сложнее, чем воплотить )))
Кстати, идеи это не мои. Это Монтессори, кажется... если не путаю. Может, и нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Наташа Р
post 26 ноя 2021, 13:09
Сообщение №920 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 14948
Регистрация: 29.01.03
МО
Коля 31.07.1998
Таня 03.06.2001
Маша 24.08.2004
Ответ на сообщение [?] Cypeпка от 26 ноя 2021, 13:01
А как выгнать из кухни ребенка, если , предположим, в другой комнате взрослых нет а ребенок совсем маленький ? Видимо пользовались помощью второго взрослого ?
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Реклама
Последние сообщения
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 10 ноя 25, 05:54
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных