Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Выбор ВУЗа в Москве, Интересно ваше мнение
Terra |
26 мар 2022, 14:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5809
Регистрация: 27.10.05 провинция
 |
Ответ на сообщение Помар-ка от 26 мар 2022, 13:58ЦИТАТА ( Помар-ка ) Поговорите с Notabene про ФА. ФА-это Финуниверситет или...??Спасибо, напишу-спрошу...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Помар-ка |
26 мар 2022, 16:49
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10
Мышонок 16.06.07
 |
Ответ на сообщение Terra от 26 мар 2022, 14:22ФА раньше, Финуниверситет - сейчас. Я там училась, когда назывался ФА, поэтому просто машинально употребила. Отредактировано: Помар-ка в 26 мар 2022, 16:51
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
27 мар 2022, 20:58
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34332
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
Помар-ка, читаю вас, читаю. Скажите, вас родители направили на вашу специальность? Такой нетрадиционный выбор для девушки. Вы ещё в школе поняли, что это именно ВАШЕ? А какие были признаки?
Интересуюсь не праздно, разумеется. Особенно вот этот аналитический элемент запал, вы так интересно написали! Что это вообще такое - аналитика? Это математическая дисциплина? Логика? Или что?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Terra |
29 мар 2022, 13:41
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5809
Регистрация: 27.10.05 провинция
 |
Пообщалась с директором лицея, в котором мальчишки учатся, его мнение такое, в порядке предпочтения: 1 группа - ВШЭ, МФТИ, МГУ; 2 группа - МГТУ, ИТМО, МИФИ; 3 группа - МИЭТ, СПбГУ, МАИ, МЭИ, МИСиС...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Помар-ка |
29 мар 2022, 14:59
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10
Мышонок 16.06.07
 |
Ответ на сообщение secret secrets от 27 мар 2022, 20:58У меня длинная история. Родители оба программисты из той же Бауманки (папа поступал осознанного, мама чисто в вуз на не очень инженерную специальность, но востребованную в ее родном городе с оборонкой - чтобы быть поближе к ее первой любви) . Со мной занимались ранним развитием, поэтому математика и блок-схемы алгоритмов у меня были еще до школы. Я так же пользовалась печатной машинкой из-за папиного примера с диссером и ездила к нему в Бауманку на елки, там увидела первые ПК в 6 лет и заявила маме, что буду программистом. Мама сказала, через ее труп, ей учиться было тяжело, они попали на переход с ламп на транзисторы и было не программирование, а скорее системотехника. В школе все шло относительно ровно, не особо интересовала биология. Хотела быть модельером, но у меня не было художки и началась перестройка. Потом выбирала между Гнесинкой (мамина мечта), инязом и психфаком. Папа скорее мягко упирал на ИТ. Потом стало понятно, что ИТ активно развивается, информатика в школе в старших классах понравилась, решила все же туда, как в денежную сферу. Профориентация в конце мая 11го класса показала, что я полностью отрицаю технику и инженерию, но у меня прям мое классификация, структурирование (я всегда круто конспекты писала), иностранные языки и языки программирования с логикой их использования, архивное дело. Да, анализ - это логика, это комбинаторика (у меня прозвище Великий комбинатор), это алгоритмика, это структурирование, выделение повторяющихся частей. Это определение всех необходимых процессов, которые нужны для озвученной цели, и необходимость просчитать/предусмотреть возможные альтернативы в их прохождении или ошибочные ситуации. Нужно просчитывать влияние от существующего функционала и смежных систем. Иногда приходится учитывать особенности платформы и думать, как построить решение исходя из ее ограничений/возможностей, тут мне архитектор и разработчики помогают. Отредактировано: Помар-ка в 29 мар 2022, 15:02
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 6 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
29 мар 2022, 15:19
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34332
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
Помар-ка, да.. история длинная. Но в общем и целом, папина ‘рука’ просматривается)) У меня сложность в том, что я вижу, что у ребёнка есть что-то такое, качественное, в голове, но как этому поспособствовать - вообще не представляю. Она, конечно, маленькая пока и занята всякими художествами, но без фанатизма. Не знаю, сможет ли школа что-то развить без родительской поддержки По вашему опыту - какая учебная и неучебная деятельность способствует продвижению в сторону IT и аналитики? Спасибо, что рассказываете Terra, спасибо за тему
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
колба Эрленмейера |
29 мар 2022, 15:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21743
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
сможет ли школа что-то развить без родительской поддержки очень многое зависит и от учителя. Пришел у нас биолог новый, так и вот, ... стал предмет в приоритете. Я особенно не поддерживала, что может и удивительно. Химия сейчас очень интересна ей стала, может потому, что только первый год и просто. Хотя у многих в классе сложности. Химия - та же математика, только с химическими формулами. а дети многие этих формул так пугаются, что впадают в ступор и отказываются что то понимать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Помар-ка |
29 мар 2022, 15:44
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5947
Регистрация: 10.03.10
Мышонок 16.06.07
 |
Ответ на сообщение secret secrets от 29 мар 2022, 15:19ТРИЗ, математика. Можно любые бытовые процессы описывать в виде блок-схем или пытаться для каждого этапа находить альтернативу (типа закрыть чайник крышкой, что делать, если крышки на чайнике нет?). Свою дочь учила искать альтернативные объяснения, типа идут женщина и девочка с ней за руку, кем они могут быть кроме матери и дочери. Много пособий на логические задания по типу таблиц - даны какие-то условия, а если записать их в виде таблицы, то можно сделать выводы обо всей ситуации. В Штатах покупала пособия с абстрактными системами для решения типа трое чашечных весов, чаши уравновешены геометрическими фигурами в разных сочетаниях, надо вывести соотношения фигур - в таких заданиях надо понять, в какой последовательности раскручивать. Судоку очень хороши, японские кроссворды. Шифры интересовали дочь, помнится, передвижения по заданной схеме или наоборот составление своего маршрута. Кстати, дочь часто нам маршруты для метро или ОТ придумывала с помощью схем и навигаторов. Из пособий помогали ИКТ Горячевой в т.ч. для начальной школы, Интеллектика Зака (она на формальную логику И-ИЛИ-НЕ). Вообще любые пособия/активности на выявление общего, закономерностей, классификацию (помнится, Интеллектуальный тренажер Буракова нравился). Олимпиадные матзадачи обычно дают представления об алгоритмах, там часто графы, деревья возможностей встречаются. Есть игровое программирование на понимание последовательностей действий code.org . Ответ на сообщение колба Эрленмейера от 29 мар 2022, 15:39Химию как раз я любила больше, чнм физику - подбор коэффициентов в реакциях, всевозможные варианты взаиморасположения в молекуле в органике... т.е. опять же логика-комбинаторика... В физике любила цепи считать. Отредактировано: Помар-ка в 29 мар 2022, 15:46
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
колба Эрленмейера |
29 мар 2022, 16:02
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21743
Регистрация: 25.08.10 Пущино
Ваня 15.03.2001
Саня 15.09.2003
Аня 15.04.2008
племянница Лилечка 5.11.12
 |
Химию как раз я любила больше, чнм физику а я химию любила больше биологии))), а вот специальность получилась наоборот.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Terra |
29 мар 2022, 16:04
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5809
Регистрация: 27.10.05 провинция
 |
Ответ на сообщение secret secrets от 29 мар 2022, 15:19ЦИТАТА ( secret secrets ) По вашему опыту - какая учебная и неучебная деятельность способствует продвижению в сторону IT и аналитики?
Спасибо, что рассказываете Можно тоже отвечу  ? В нашем случае было очень раннее математическое развитие, склонность к упорядочиванию, интерес к матеамтическим действиям,цифрам. А потом влюбился в Лего, просто такие шедевры создавал, жалко не всё фотографировали.Я думаю это свой вклад внесло, еще занятия с блоками Деньеша, в более старшем возрасте - увлечение Sсratch-создание мультиков и игр, вот как-то так. Отредактировано: Terra в 29 мар 2022, 16:14
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|