Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
Если вы не видите сообщения в темах, попробуйте отключить Adblock
Почта не работает. Если нужно сменить почту, если есть проблемы со входом, пишите администратору Alina

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Во время сессии покупали лапшу и энергетики

Дежурный модератор
post 29 янв 2024, 09:15
Сообщение №1 (ссылка)

*
Модератор-бот
» обо мне «
дневник
Сообщений: 8625
Регистрация: 8.05.09
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» исследовали спрос на товары собственных торговых марок (СТМ) из «студенческого набора» в период новогодних каникул и зимней сессии*. Для исследования были выделены продукты, которые традиционно популярны у молодой аудитории, требуют минимум времени и сноровки для приготовления, недорого стоят и помогают справиться с нагрузкой во время подготовки к экзаменам.

Среди всех товаров, лидерами по описанным параметрам стали энергетические напитки, лапша быстрого приготовления, чипсы и классические макароны. Популярнее всего такие наборы продуктов оказались у покупателей из Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.

В январе 2024 года в Москве приобрели более 130 тысяч банок энергетиков частных марок, более 150 тысяч упаковок лапши быстрого приготовления, а также более 180 тысяч пачек картофельных чипсов и около 480 тонн макарон (все – СТМ).

В Екатеринбурге за тот же период продали более 48 тысяч банок энергетиков, более 50 тысяч пачек лапши, более 60 тысяч упаковок чипсов и около 250 тонн макаронных изделий. На третьем месте по потреблению «студенческих деликатесов» оказался Санкт-Петербург, где в январе этого года было приобретено более 47 тысяч пачек лапши быстрого приготовления, более 30 тысяч банок энергетиков, более 46 тысяч упаковок картофельных чипсов и более 130 тонн макарон.

По данным аналитики, рациональнее всего к выбору лапши быстрого приготовления и чипсов отнеслись краснодарские покупатели - доля СТМ от общих продаж в этих категориях оказалась самой среди крупных городов-миллионников и составила 8% и 14% соответственно. А вот жители Екатеринбурга и Казани активнее других отдавали предпочтение энергетическим напиткам частных марок сети – доля их продаж в категории составила 6% и 5,8% от общего объема соответственно.

*Для анализа использовались данные с 1 по 21 января
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

 
Ответить Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
Мифы о раке груди
Когда речь заходит о материнской груди, женщина как будто отходит на второй план.   Важными становятся интересы младенца: правда ли, что материнское молоко...
Владимир Ивашков, онколог, маммолог
Мазут и его угроза здоровью человека
Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
О чем важно помнить во время беременности
Очень важно своевременно сдавать анализы, измерять рост плода и своевременно проходить все скрининги...
Как спят маленькие дети. Объясняет врач
Вопрос сна — наверное, один из наиболее пугающих для родителей. А спят дети совершенно иначе, нежели спят взрослые люди. Это особенности так называемой...
Реклама
Последние сообщения
[ 4030 ] От овуляции до задержки 08:56 от: Зебрик
[ 81 ] Летние детишки - 2025 г. 20:36 от: АлЯ_ФисташКо
[ 148 ] Уходят известные люди 13:30 от: Сияна Колеарова
[ 3149 ] Смешные открытки и фотографии 7 12:16 от: Редкая гостья
[ 837 ] Форум после апокалипсиса 07:39 от: secret secrets
[ 21026 ] Королевские дома 28 17:37 от: Сердцевинка
[ 1784 ] Что мы читаем. 15:23 от: Редкая гостья
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 18 июл 25, 09:53
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных