Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Освобождение от физ -ры, Как правильно оценивать ученика
Тать*** |
22 мар 2024, 11:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
- потому что дело было в такое время года, когда мячик не покидаешь во дворе да, игровые виды это 3я четверть когда даже в теплых регионах мягко говоря не летная погода на улице я бы может и с 4 смирилась по этой самой "игровой технике" если бы не бесконечные оскорбления и издевательства родители бы не поверили, а тренер завелся на травму и пошел спасать до сих пор благодарна тренеру и до сих пор помню имя отчество того жиртреста, что считалась учителем физкультуры ИМХО -увольнять надо если не могут свои же нормативы сделать если математик не может на экспертный уровень ЕГЭ сдать -ему выпускные классы не дают а по физре сплошь и рядом люди явно давно к спорту никакого отношения не имеющие
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
22 мар 2024, 11:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28146
Регистрация: 12.07.15
 |
Обсуждения про таких-сяких учителей и школу неиссякаемы ))) прекрасно понимая, что и педагоги педагогам, и школы школам - рознь, все же я считаю, что в большинстве своем оценки вполне объективно отражают картину реальных знаний/умений, способностей/склонностей ну и прилежания, конечно, что уж тут говорить  а рассказы родителей про ужасных учителей с их необъективными/неправильными/нелогичными требованиями и оцениванием обычно как правило преувеличены  даже не то что преувеличены, а это вот точка зрения и позиция такая по отношению к цепочке школа > учитель > ученик, ну то есть родитель именно так видит и так считает - должно быть эдак и эдак, а учитель делает так и так, то есть неправильно ))) про объективность/субъективность [взгляда родителя] в этом случае, думаю, не нужно пояснять )))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Olia_AON |
22 мар 2024, 11:25
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 29314
Регистрация: 14.03.12
дочь
сын
 |
учитель не пользуется зато издевается по полной уничижительно отзываясь о "не форматных" учениках Ну так это значит обязанность родителей защитить детей от такого учителя  Издевки это абсолютно другая категория  ну вот эта та самая субъективность которой нет в математике чО хочу то и ворочу одному 5 поставлю за рукожопость, другому 2..потому что могу нет, это способность учеников дискутировать и договариваться. Тоже полезный навык
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
22 мар 2024, 11:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
И это программа, это учебник, а не извращение учителя. у нас нет учебника , а бреда хватает но после скандала снизила уровень неадеквата, по прежнему много письменных вопросов на дом, ХЗ где брать информацию но интернет в помощь но хоть нет теперь больших тестов на уроке - теперь на уроке или теория под запись или поют для предмета что раз в 2 недели по 40 минут -очень странное наполнение программы главный вопрос "не учат", а только тестируют и спрашивают и задают объемные письменные работы =если делать добросовестно это полноценные доклады -только в тетради не уверена, что программа именно это и подразумевает
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
22 мар 2024, 11:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 22 мар 2024, 11:16ЦИТАТА ( Тать*** ) ну вот эта та самая субъективность которой нет в математике чО хочу то и ворочу одному 5 поставлю за рукожопость, другому 2..потому что могу И в математике тоже нет объективности. Все зависит от учителя. за 16/18верно решенных примеров один ставит 3, а другой 5- (реальный случай). Про уровень обучения я лучше промолчу. У дочери в 5-6 классах ООШ по русскому учительница была никакая. Сама особой грамотностью не отличалась. Зато постоянно то басни инсценировали, то иллюстрации к фразеологизмам. Ученики и родители довольны: весело, при этом у всех 4 и 5. И только одна я как дура с дочерью занималась, потому что знала цену этим пятеркам. А физрой сам Бог велел дополнительно заниматься. Отсутствие спорта в жизни ребенка-это очень плохо. Если, конечно, у него нет освобождения по медпоказаниям, как у дочки Автора.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Wisteria |
22 мар 2024, 11:28
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7143
Регистрация: 10.02.13
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 22 мар 2024, 11:25ЦИТАТА ( Тать*** ) письменных вопросов на дом, ХЗ где брать информацию но интернет в помощь Ну да, я сама интернетом с детства пользуюсь. Ребенок также. Вопросы письменные каждый раз на дом задают. Сейчас информация вообще не проблема.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
22 мар 2024, 11:29
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34374
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
меня довел до бешенства. Ну вот что имеется ввиду - термин или какая-то настроенческая лирика моя дочка тоже этот момент отмечала. Часовая контрольная - и все вопросы вот такие. Каким образом за мнение А учитель даёт больше баллов, чем за мнение В - понять невозможно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
kaetchen |
22 мар 2024, 11:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 7280
Регистрация: 5.01.11
дочка
сынок
 |
Мне кажется, что в нашей современной школе мы случайно выплескиваем ребенка  Основная задача школы, вообще-то, учить. А не оценивать! А у нас настолько все крутится вокруг оценок (при очень жёсткой шкале оценивания при этом), что функция обучения отходит куда-то на задний план.  Часто даётся мало времени на отработку материала, программа перегружена всякой ерундой и выстроена порой не логично, про предметы типа изо и физ-ры с музыкой писали уже много - там вообще проверяют часто то, что не тренируют, контрольные плохо разбираются, часто не делается работа над ошибками. Это так, что сразу в голову пришло. Но вот оценки - это всегда, это на первом месте. Прежде чем что-то оценивать, надо, чтобы было что оценивать.  Все так упоролись с этими баллами (оно и понятно, так вся система работает), что дети вообще теряют мотивацию что-то делать. Особенно видно в началке - сначала многие детишки хотят учиться, а в третьем классе большинство - уже нет  Понятно, что учеба - это не легко, в любом случае, все ее любить не будут. Но чтобы дети массово теряли познавательный интерес в школе - это не через чур ли? Что-то тут очень не так, имхо.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
22 мар 2024, 11:30
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
у меня сын 160 был в выпускном классе я 150 мы физически не можем многие вещи Не понимаю. Я в восьмом (нынешний девятый) была 145... это потом я резко выросла аж на целых 15 см ))) Не было проблем с тем же баскетболом. Наоборот - вести мяч при низком росте удобнее ))) В кольцо швырять, если не в игре - я попадала 9 раз из 10. В игре сложно, потому что даже если я мяч подняла на вытянутой руке над головой - сопернику достаточно просто подойти и аккуратненько его из моей руки вынуть ))) Так-то не давать отобрать мяч тоже при низком росте гораздо удобнее ))) но оттуда не кинешь, руку надо всё же поднять... ну и всё - отберут. Но заброс в кольцо оценивается в ситуации "все отошли и не мешают", а не в игре.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
SLElena |
22 мар 2024, 11:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5610
Регистрация: 14.08.08
дочь
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 22 мар 2024, 11:16ЦИТАТА ( Тать*** ) к она и не зависит от физической кондиций в возрасте просто чем плоха шкала по возрасту в физре первоклассник может иметь рост 116 и рост 142 в одном классе а нормы одинаковые в выпускных классах дети 145 ростом и 184 в одном классе, одного возраста и одного пола один "перешагнул" буквально планочку..а второму она на уровне шеи а оценка одинаковая "по возрасту" хотя вопрос разобран в метод рекомендациях, но учитель не пользуется зато издевается по полной уничижительно отзываясь о "не форматных" учениках Дочь занималась баскетболом в спортшколе. Вообще никакой привязки к росту там нет. Вернее, есть по распределению ролей в команде игроки, которые должны быть высокого роста. А есть маленькие, то ловкие и быстрые, вот такие ростом 116 в 1 классе, например. И это в профспорте, а в школе все еще проще. Ответ на сообщение Cypeпка от 22 мар 2024, 11:30ЦИТАТА ( Cypeпка ) Не понимаю. Я в восьмом (нынешний девятый) была 145... это потом я резко выросла аж на целых 15 см ))) Не было проблем с тем же баскетболом.  одновременно написали.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Реклама
|