Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
За сокращение срока обучения в школе 30% россиян
Splinters |
8 окт 2024, 21:00
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 3686
Регистрация: 23.09.10
05.04.2011
 |
Ответ на сообщение Тать*** от 8 окт 2024, 20:48ЦИТАТА ( Тать*** ) будут иметь целостную картину Целостную картину ЧЕГО?!? Знаков Зодиака у бабочек средней полосы, пойманных у гранита зимой? Большего маразма, чем окружающий мир, пока предмета не попадалось. Даже не особо умное ОДНКР усилиями учителя в относительно связное культурное просвещение было превращено.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
миниМорра |
8 окт 2024, 21:11
|
Just love
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16174
Регистрация: 28.09.12 Moscow
дочь
сын
такса
и ещё такса
 |
У меня дети в школе не сделали ни одного проекта. Потому что я принципиально против этого бреда. И мне не нужно, чтобы был "хороший учитель" с распечатками и проектами, мне нужно чтобы меньше хрени задавали, а звезды и бабочек я им сама покажу в свободное от уроков время. Главное, чтобы оно было.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ирина З... |
8 окт 2024, 21:12
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 9370
Регистрация: 25.06.09
 |
Это Вы ещё с программой "Перспективная начальная школа" не сталкивались! Единственный логичный курс - английский. Случайно, наверное. Но отличный был в комплекте с аудиоматериалами. По литературному чтению - проза Окуджавы, главный русский писатель - Козлов. Который ёжика в тумане написал. Изучение его биографии было даже.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
8 окт 2024, 21:16
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Целостную картину ЧЕГО?!? Знаков Зодиака у бабочек средней полосы, пойманных у гранита зимой? Большего маразма, чем окружающий мир, пока предмета не попадалось. ну не знаю называется "окружающий мир" так вот ничего сверхестетсвенного про бабочек не было все разбито по четвертям ЦИТАТА Наша родина — Российская Федерация Общество Наша Родина — Российская Федерация Путешествие по городам Золотого кольца России Народы России Значение труда в жизни человека и общества Особенности труда людей родного края, их профессии Семья — коллектив близких, родных людей Семья Нравственное поведение в социуме Страны и народы мира Соседние страны России Страны Северной Европы Страны Бенилюкса Страны Центральной Европы Знакомимся с Францией и Великобританией Страны Южной Европы Известные достопримечательности мира первая четверть --заканчивается фестивалем народов, классу выпадает по жребию национальность-надо представить стенгазетой, номером творческим вторая четверть ЦИТАТА Методы изучения природы. Разнообразие веществ в окружающем мире Из чего состоят объекты окружающего мира Различные вещества Состав, свойства и охрана воздуха Значение и свойства воды Круговорот воды в природе Охрана воды Горные породы и минералы, полезные ископаемые Значение и состав почвы Бактерии, грибы и их разнообразие Что составляет живую природу Разнообразие грибов Разнообразие растений На какие группы делятся растения Питание растений Опыление, развитие и распространение растений здесь обычно перед началом на осенних каникулах едем или на косу или в ботанический сад третья ЦИТАТА Разнообразие животных Какие бывают группы животных Питание животных Размножение и развитие разных групп животных Как сохранить растения и животных Круговорот веществ в природе Природные сообщества Природные сообщества: лес, луг, пруд Влияние человека на природные сообществ четвертая человек здесь делают обычно проект экологический вообще по среднему помню что тут были ЭКО акции разные предлагались -то на море ездили, то вдоль преголи шли мусор собирали -это тоже каникулы ЦИТАТА Человек – часть природы Человек — часть живой природы Строение организма человека Как человек познаёт окружающий мир. Зрение. Слух Как человек познаёт окружающий мир. Обоняние. Осязание. Вкус Кожа — защита организма Опорно-двигательная система Система органов пищеварения Система органов дыхания Система органов кровообращения Система органов выделения Этапы жизни человека Здоровый образ жизни Предупреждение болезней и ведение здорового образа жизни Человек и его здоровье. Повторение Помни о безопасности Какие случаются опасные ситуации в доме Правила безопасного поведения на дороге Разбираемся в дорожных знаках Где может быть опасно Безопасность во дворе жилого дома и на объектах инженерной инфраструктуры жилого дома Правила безопасного поведения пассажира Безопасность в интернете ну очень логично что перед каникулами повторили о безопасности на какой-то урок идет по 2 -3 темы, где-то наоборот 1 тема занимает 2 урока это 3й класс -поурочное планирование из ЭЛ жура "листочки" у ребенка соответвуют -но учебник они толком не берут -только когда болеют учитель пишет что в учебнике брать меня здесь ничего не напрягает особо
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ирина З... |
8 окт 2024, 21:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 9370
Регистрация: 25.06.09
 |
В 9 классе у дочери были и профориентация и проектная деятельность, РОВ давно не удивляют, Россия - мои горизонты. Для классного нашего руководителя, учителя музыки, нагрузку подбирали. Астраханское музучилище, аккордеон у неё по образованию. Человек, благодаря которой в аттестатах 3 и 4 были и по музыке и по рисованию.
Тать***, понимаете, что не напрягает ничего по одной простой причине: учебник не берут, учитель всё логично выстраивает. Из четырёх лет меня не бесил окр. мир только один год, когда вела адекватный учитель.
Отредактировано: Ирина З... в 8 окт 2024, 21:21
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
8 окт 2024, 21:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
Тать***, понимаете, что не напрягает ничего по одной простой причине: учебник не берут, учитель всё логично выстраивает. она берет в рамках программы и все ей если по программе "грибы" все равно надо про грибы , а не про альфа центравра но про грибы можно нормально, а можно через не печатное выражение наша из Казахстана приехала -год перед переездом не работала , думала что уже не пойдет работать, но "на всякий случай" изучала ВПР ну и через неделю после приземления взяла 4й класс с учебниками познакомилась на месте и ттт очень класс подтянула сейчас еще проще -младшую взяла с 1го класса уже я просто вижу разницу большую между средним что за 4 года сменил 4 учителя и школу ..и только финал "повезло" и у младшей где с нормальным учителем с нуля учится _ но среднее звено меня уже вгоняет в тоску, у нее нет выраженных склонностей, она просто отлично учится, танцует и рисует и прекрасно понимаю, что при снижении нагрузки в среднем звене -она просто не сможет конкурировать , если вдруг поймет что ни рисовать или танцевать всю жизнь не хочет а добирать на стороне "до объема" общеобразовательные предметы-это как раз не будет времени на "хотелки" ну и сколько часов не поставь, если там бегают по партам и орут-толку не будет пока среднее звено выглядит именно так
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
LostGirl |
9 окт 2024, 10:46
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8473
Регистрация: 3.05.09
две дочки
 |
Я пишу про бывших одноклассников дочери из дворовой школы. Сама она училась в профиле с 8 класса, это именно старый добротный профиль. Тем не менее, и сейчас, судя по сайту маленькой дворовой школы - не один профиль там 8 класс профили совсем не то, про что я пишу. там совершенно нет тех проблем, которые в 10-11 . остальные предметы на обнуляются моя главная мысль - не надо формировать профили 10-11 класса там, где они не могут быть сформированы по объективным причинам. А сейчас происходит профанация ради финансирования. Натягивают сову на глобус. Не важно что желающих именно на соцэконом в школе 5 человек, мы открываем именно его, потому что там и физматы и гуманитарии найдут хотя бы по одному нужному себе предмету. Но объявив его профилем, мы вбухиваем все часы в три предмета ( мало кому нужные в комбинации) и обнуляем остальные предметы, оставляя им мизер часов, потому что они непрофильные. надо убрать эту жесткую финансовую составляющую и повысить занчительно критерии для профильного класса. Какие то дворовые смогут и при таких условиях сформировать профили, и это уже будут настоящие профили. Их будет меньше чем универсальных. Например, может быть будет 2 физмат класса и 1 соцэконом класс на 5 дворовых школа микрорайона. Но там будут реально дети, выполнившее определнные критерии (не критерии отбора в топовые школы, но повыше среднего для обычных школ) и которые пойдут туда по своему желанию, осознанно, а не от безысходности. А в каждой школе будет обычный универсальный класс из обычных учеников этой школы.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Тать*** |
9 окт 2024, 11:47
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 21669
Регистрация: 5.03.15 Кёниг
Даня 09.09.2001
Вова 14.02.2007 - 17.10. 2008
Толя 08.07.2011
Валя 20.02.2015
 |
надо убрать эту жесткую финансовую составляющую и повысить занчительно критерии для профильного класса. Какие то дворовые смогут и при таких условиях сформировать профили, и это уже будут настоящие профили. Их будет меньше чем универсальных. Например, может быть будет 2 физмат класса и 1 соцэконом класс на 5 дворовых школа микрорайона. Но там будут реально дети, выполнившее определнные критерии (не критерии отбора в топовые школы, но повыше среднего для обычных школ) и которые пойдут туда по своему желанию, осознанно, а не от безысходности. А в каждой школе будет обычный универсальный класс из обычных учеников этой школы. вот это было бы действительно логично дети старшие подростки вполне могут передвигаться (тут блин малыши 5го класса бедные едут по 1,5-2 часа) и пусть реально будет что в школе 13 есть химбио + 2 универсальных, в 57 физмат +3 универсальных (эти школы вообще в шаговой доступности 2 остановки между ними) но это будут нормальные профили а после универсального в условиях "взялся за ум" вполне должно хватать баллов на поступление на не самые популярные специальности в вузе - либо в колледж на сокращенную программу а то , колледжи тоже моду взяли они на 1 курс берут и после 9 и после 11 - просто те кто после 11го часть получают "автоматом по результатам аттестата" , а срок обучения все равно 3 года и 10 мес и для тех и для других ну бред же
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Tori** |
9 окт 2024, 12:21
|
Мне не стыдно
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 28673
Регистрация: 5.12.16
есть
есть
 |
там совершенно нет тех проблем, которые в 10-11 . остальные предметы на обнуляются Где они обнуояются? У моих обоих все предметы были в 10-11. Да, не по 4 раза в неделю, но были и дз по ним были иногда более объемные, чем по проыильным предметам. А уж астрономию как я хорошо выучила, заполняя электронные тетради за младшего...  Но там будут реально дети, выполнившее определнные критерии так и сейчас поступление в профильные классы по рейтингу. Если в вашей школе не так, то почему вы думаете, что этого нет?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
LostGirl |
9 окт 2024, 12:47
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 8473
Регистрация: 3.05.09
две дочки
 |
Где они обнуояются? У моих обоих все предметы были в 10-11. Да, не по 4 раза в неделю, но были и дз по ним были иногда более объемные, чем по проыильным предметам. А уж астрономию как я хорошо выучила, заполняя электронные тетради за младшего... у нас. у вас по вашему описанию, получше. и можно спокойно относиться к "ошметкам" (как тут верно сформулировали, там не ноль, там именно так) остальных предметов, когда ты реально осозноанно пошел на этот профиль. А когда у 90% класса этот профиль вынужденно и не тот что ему нужен, то ошметки других предметов выглядят под другим углом в Москве перекос с профилями из-за финансирования. в результате открывают любыми методами, лишь бы не унивресальный класс. отсюда все проблемы так и сейчас поступление в профильные классы по рейтингу. Если в вашей школе не так, то почему вы думаете, что этого нет? в нашей школе не может быть что то особенно, отличное от других шкаол региона, так как она в Москве. тут жесточайшая вертикаль власти в образовании и медицине. это так, просто коммент критерии очень низкие на мой взгляд. поэтому есть возможность затягивать в профили большинство. в профилях должно быть меньшинство. а если отбор по рейтингу, то это отсутствие отбора вообще. рейтинг всегда какой то сформируется из имеющихся.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|