Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Есть ли те, кто давал ребёнку аминазин в таблетках
Маевка |
25 окт 2024, 00:03
|
Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13 г. Москва
есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
 |
Joki, тогда, видимо, в данном случае об особом интеллекте речи не идет. Просто маме хочется верить, что он умный и все понимает, а говорить просто не хочет. Увы. думаю, это очень много примерно таких детей надо повидать, чтобы смочь строить прогнозы Я не специалист, просто общения и чтения было много. И примерная картина сложилась, как и что приблизительно происходит. Но опять же много частностей. Иной раз и врачи ошибаются в прогнозах. Просто я бы сориентировала ее на то, что когда человек что-то хочет сделать, то нужно браться самому, раз уж никто больше не хочет. В нашем центре, где мы начинали заниматься, практикуется программа "Я иду" в дошколке. Первый шаг - научить слушаться, второй шаг - обслуживать себя самостоятельно и третье - академка, сколько в конкретного ребенка влезет. То есть дом строят с фундамента. А фундамент - это коррекция поведения. Самообслуживание - стены. А крыша - академические навыки. Дом не получится, если начать строить его с крыши.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 3 раз(а)
|
|
|
|
Olia_AON |
25 окт 2024, 00:22
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 29314
Регистрация: 14.03.12
дочь
сын
 |
Система не рвётся выяснять в их случае. Грубо говоря, списывают мальчика в утиль. Мама не может это принять. Ну как правило всегда и везде инициатива должна идти от родителей  если мама считает, что все прекрасно, то врачи то ничего не сделают хотя бы поняла, почему моя знакомая сопротивляется. А она была у лора, логопеда и тд?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
25 окт 2024, 00:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28130
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение secret secrets от 24 окт 2024, 23:35ЦИТАТА ( secret secrets ) Вы же сама сказали - без речи будет только регресс Вовсе нет, если интеллект нормальный. Будут обучать языку жестов. В логосаду, куда ходил сын, почти весь педсостав им владел. Дальнейший траект у детей в группе тоже был индивидуальный у всех - кто-то шёл в обычную школу, кто-то в специальную.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Olia_AON |
25 окт 2024, 00:30
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 29314
Регистрация: 14.03.12
дочь
сын
 |
Вы же сама сказали - без речи будет только регресс. Вот система и считает, что его тянуть это мартышкин труд. У сына друзей, у которого Аспергера, друг в классе с высоким IQ (тестировали), без диагноза (пока не могут поставить), который не говорит (причину найти не могут, парню 13 лет). Учится в обычной школе, легко тянет программу и просто молчит. С окружающими общается письменно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Маевка |
25 окт 2024, 00:36
|
Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13 г. Москва
есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
 |
Вовсе нет, если интеллект нормальный. Поправка. Если действительно заниматься. А так вторичная УО очень запросто. Если не идет речь, то надо вводить альтернативную коммуникацию - жесты, карточки и что там еще есть, что зайдет. Аутиста вообще очень важно вытаскивать из раковины, научить его хоть как-то коммуницировать. Хотя есть такое, что некоторые говорят лишь когда им ну очень надо. У нас один товарищ лет 11 в ту пору, когда их собирали в лагерь в очередной раз, расщедрился на фразу: "Я же сказал, что не хочу туда ехать!" Он не то чтобы не говорил совсем, но больше какие-то фразы в просранство что ли, комментарии в воздух. А тут надо ехать туда, где требуют пахать и физически, и интеллектуально, а не целый день кушать у монитора (он ну очень полный и крупный был, отдельной родительской просьбой было посадить его на диету во время смены). Тут, наверное, и не так заговоришь от отчаяния.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
25 окт 2024, 00:46
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28130
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Маевка от 25 окт 2024, 00:36ЦИТАТА ( Маевка ) Поправка. Если действительно заниматься Это само собой. Нас с мужем тоже тогда загоняли )) в хорошем смысле. Чего и как делать/заниматься дома. ЦИТАТА ( Маевка ) Если не идет речь, то надо вводить альтернативную коммуникацию - жесты, карточки и что там еще есть, что зайдет. Да, у нас в саду тоже были жесты (в зависимости от конкретного ребёнка), картинки, пиктограммы... куча домашки ))) мы, родители, вели дневник, где все подробно описывали, что и как дома. Даже видео снимали по заданиям. В саду тоже каждый раз давали с собой домой распечатку того, что делали в этот день, и обязательно с фотографиями и картинками. Опираясь на эту визуальную поддержку, дома просили с ребёнком обязательно обсуждать каждый проведённый там день. ЦИТАТА ( Маевка ) Аутиста вообще очень важно вытаскивать из раковины В нашей группе таких не было. Дети с аутизмом (подозрением на него) - это другой коррекционный траект. Отредактировано: Joki в 25 окт 2024, 00:49
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Маевка |
25 окт 2024, 00:56
|
Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13 г. Москва
есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
 |
В нашей группе таких не было. Дети с аутизмом (подозрением на него) - это другой коррекционный траект. У нас в саду по диагнозам не делили в принципе. И даже по возрасту не делили. Группа от 3 до 7 лет. Потому что неблагодарное это дело. 4-летний может уметь больше семилетки потому что. Если чистое ТНР, то тогда могли идти в 12-часовые группы. Там логопедия чистая в занятиях. А сложный дефект - это только круглосуточное пребывание, потому что обучение идет от и до. Ночью-то спят, конечно, но перед сном, допустим, обучение мыться и чистить зубы. Да и вообще коррекционная среда поддерживается. На занятия распределяли после диагностики на три подгруппы по 5 человек от А до В. Тоню сначала в Б отправили, но вскоре перевели в А, так как хорошие результаты показывала. И реально с утра до вечера занимались. Жаль, что ковид нам все испортил, и полгода мы потеряли. Жалею, что раньше там не оказались. Может, лучше говорила бы. В школе, конечно, не так уже. Полдня уроки отнимают, еще и внеурочка. Коррекционные занятия не так много времени занимают. ИОМ тут получила на днях, и у меня ощущение, что их еще и сократили на пару уроков, заменив опять же внеурочкой. Надо будет сравнить с прошлогодним.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
25 окт 2024, 01:03
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28130
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Маевка от 25 окт 2024, 00:56ЦИТАТА ( Маевка ) У нас в саду по диагнозам не делили в принципе. И даже по возрасту не делили. Группа от 3 до 7 лет. Потому что неблагодарное это дело У нас такие сады только для детей от 3 до 4 лет. И что значит 'не делили по диагнозам'? Ребёнку с УО и СДВГ требуется совершенно другой подход, чем тому, у кого их нет. Или у сына в группе сначала был мальчик, который совершенно не мог сидеть на месте. Он даже не на стуле сидел в группе, а на штуке пружинящей, у него постоянно были непроизвольные движения. Потом его перевели в другой траект, где работают именно с такими детьми. И это правильно. С интеллектом, кстати, у него все в порядке было.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Маевка |
25 окт 2024, 01:11
|
Ну умная, ну умная - аж по горшкам дежурная!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 21885
Регистрация: 13.02.13 г. Москва
есть
был
есть
Крестник, крестница
еще крестница
 |
И что значит 'не делили по диагнозам'? Ну вот так. Все в одной группе были. Туда не по возрасту или диагнозу, а по свободным местам. А на занятия в зависимости от того, какие навыки. В начале года диагностику проводили всех умений и распределяли по подгруппам. Хотя, конечно, большинство слабенькие очень были. Я утреник помню новогодний. Говорящих было двое. Дочь - единственная, кто от и до говорил разборчиво. Второй парень стихи читал невнятно. Дизартрия, видимо, имелась. Большинство не в состоянии было до нужного места дойти без помощи - только за руку. Я потому и не особо хотела в коррекцию идти, так как понимала, что примерно вот такое окружение будет - я в частном саду это видела. Но ничего плохого не нахваталась, зато от нее хорошего нахватались. Многие начали выдавать ее слова и фразы. Родители смеялись, что дефектологи-логопеды ничего не добились, а стоило появиться одному говорящему ребенку - пожалуйста.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
25 окт 2024, 07:41
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34325
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
Я не специалист ну так и я никого лечить не буду. Но раз уж разговариваю с ней, хочется хоть какое-то представление иметь, на что я киваю) Первый шаг - научить слушаться, второй шаг - обслуживать себя самостоятельно и третье - академка вот она хочет согласиться отвести его туда, где будут первые два элемента - другое им не предлагают. А семья будут пытаться вызвать печь и занятия/‘академка’. и просто молчит. С окружающими общается письменно а кто его учил писать-читать?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|