Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Есть ли те, кто давал ребёнку аминазин в таблетках
Яблочное варенье |
25 окт 2024, 07:50
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 6497
Регистрация: 15.11.14 Москва ЮАО
 |
Ответ на сообщение secret secrets от 24 окт 2024, 21:55ЦИТАТА ( secret secrets ) Ребёнок 3-4х лет. СДВГ и не говорит. Мама считает, что он ‘не хочет’. Она может быть права? Не знаю, это очень странно. Чаще сдвгшек не заткнешь, повышенная болтливость скорее признак сдвг, чем отсутствие речи.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
25 окт 2024, 07:54
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34322
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
Яблочное варенье, сын автора темы такой. Подвижности сколько угодно. Мама считает, что сообразительный. И речи нет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Olia_AON |
25 окт 2024, 08:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 29314
Регистрация: 14.03.12
дочь
сын
 |
кто его учил писать-читать? Вот этого не знаю  но учится по программе обычной школы. Сама школа не совсем обычная, Тк там и нормотипичнные дети, и высокофункциональных аутисты.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Frazy |
25 окт 2024, 09:35
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4076
Регистрация: 23.08.06 Донецк-Киев-Париж
Лёнивец 10.11.1993
Смешнулик 21.05.2013
Девочек не бывает, это выдумки!
 |
secret secrets, во Франции, если нет прямых показаний, никаких лекарств не назначают, причем, категорически. Даже какие-нибудь ноотропы-витаминки или омегу. Очень много разнообразных занятий и социализации, но не лекарства. Я думаю, при агрессии что-то дают, но это не наш случай. В 3 года точно еще рано списывать ребенка в утиль, есть случаи, когда дети начинают говорить после 4х, темповая задержка речи, потом все нормально. Но занятия я бы включила по максимуму на ее месте. Я и на своем это сделала.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Вьюрок |
25 окт 2024, 09:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 8701
Регистрация: 31.01.10 провинция
двое
 |
Очень много разнообразных занятий и социализации, это все бесплатно?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
25 окт 2024, 09:55
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28130
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Маевка от 25 окт 2024, 01:11ЦИТАТА ( Маевка ) Ну вот так. Все в одной группе были. Туда не по возрасту или диагнозу, а по свободным местам. А на занятия в зависимости от того, какие навыки. В начале года диагностику проводили всех умений и распределяли по подгруппам. Хотя, конечно, большинство слабенькие очень были. Я утреник помню новогодний. Говорящих было двое. Дочь - единственная, кто от и до говорил разборчиво. Второй парень стихи читал невнятно. Мы говорим о разных системах, подходы различаются. Та лого группа, которую посещал мой сын (это и близко не сад в российском понимании, просто для удобства так называю), предназналась только и исключительно для детей предшкольного возраста, которые не говорили. Читающих стихи и говорящих, а тем более разборчиво, там не могло быть по определению. В плане поведения и бытовых навыков тоже все были +/- одинаковы. Поэтому мальчик, который реально не мог сидеть спокойно, ушёл из нашей группы. Я в то время общалась с разными мамами, у которых дети имели речевые проблемы. У одной как раз подозревали аутизм у ребёнка, симптомы были очень явные. Он ходил в лого группу, где ещё и явный коммуникационно-поведенческий элемент коррекции предлагался. Но интеллект в их группе у всех был нормальный. Если сниженный, то это опять же другой корр траект. В нашем все вращалось вокруг речевого компонента, поэтому и спецы были только этой направленности - логопеды, лингвист-логопед, спец с уклоном в нейролингвистику и тп. Дефектологов, например, не было, потому что контингент группы в них не нуждался. Среди прочих спецов был и обычный воспитатель. Вернее, от обычного в обычном саду он отличался только тем, что владел языком жестов и был 'в теме' речевиков. Но и в нашем траекте была дифференциация подхода в зависимости от индивид нужд. Мой ребёнок, напр., из двуязычной семьи, поэтому тестирования и промежуточные диагностики нам проводили по двум языкам. Сравнивали объем словарного запаса, в основном пассивного, конечно; понимание граммат конструкций и тп.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
25 окт 2024, 10:11
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28130
Регистрация: 12.07.15
 |
во Франции, если нет прямых показаний, никаких лекарств не назначают, причем, категорически. Даже какие-нибудь ноотропы-витаминки или омегу. Очень много разнообразных занятий и социализации В Голландии тоже также. Система спец образования отличная и очень разветвленная. От небольших особенностей до необучаемых. Нормотипики в обычной школе о таком тщательном индивидуальном обучении только мечтать могут ))) сейчас, правда, курс на экономию средств в секторе образования, про инклюзию заговорили в извращенном смысле, что б её  планируется значительное сокращение корр школ под лозунгом "дети с особенностями имеют право на посещение обычной школы и рядом с домом". А что с этими детьми в итоге будет без должного под их нужды и потребности подхода к обучению и образованию, никого не волнует ((( более того, в обычных школах и так полно детей учится 'с особыми потребностями'. Ну это и правильно, если ребёнок вполне успешно вписывается в общий процесс обычной школы. А если нет? Конечно, не всю коррекционку закроют, но ни к чему хорошему подобные тенденции не приведут Отредактировано: Joki в 25 окт 2024, 10:11
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
secret secrets |
25 окт 2024, 10:19
|
Fluency Coach
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 34322
Регистрация: 25.08.08
досик-бобосик
nj.filippova
 |
От небольших особенностей до необучаемых вот и сына моей знакомой записывают в необучаемые. Но она хочет пободаться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
25 окт 2024, 10:23
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28130
Регистрация: 12.07.15
 |
Ответ на сообщение Frazy от 25 окт 2024, 09:35ЦИТАТА ( Frazy ) В 3 года точно еще рано списывать ребенка в утиль, есть случаи, когда дети начинают говорить после 4х, темповая задержка речи, потом все нормально. Да никто здесь не списывает 3-леток в утиль. Более того, в этом возрасте не все родители вообще этим заморачиваются. Я про задержку развития речи при отсутствии других диагнозов. Если ребёнок изначально в корр секторе начинает школьное обучение (у нас оно с 4 лет), то это значит, что там уже куча всяких других серьёзных проблем, а отсутствие речи - это лишь верхушка айсберга. Подавляющее количество особых детей сначала идут в обычную начальную школу, а уже оттуда направляются в систему коррекции, если становится очевидно, что обычная школа для ребёнка не подходит.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Joki |
25 окт 2024, 10:29
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 28130
Регистрация: 12.07.15
 |
вот и сына моей знакомой записывают в необучаемые Значит, на это есть объективные причины. Хотя я с трудом себе такое представляю в 3 года, если ребёнок не совсем уж ментально или физически явный инвалид. Думаю, мама просто в фазе отрицания серьёзных проблем и в её субъективном восприятии это именно картинка "отправили в утиль". Читать и писать, кстати, учат всех, кто мало-мальски на это способен. Научится ли и в какой степени, это другой вопрос. Но учить будут. Отредактировано: Joki в 25 окт 2024, 10:31
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Действительно ли сейчас дети выше, чем были в прошлом веке? Современные дети имеют увеличенные размеры в процессе роста и развития. Также отмечается ускорение биологического созревания... Ольга Юрьевна Милушкина, проректор по учебной работе Пироговского Университета, главный внештатный специалист по гигиене детей и подростков Минздрава России д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН.
Реклама
|