В городе, где мы живем, реабилитируют ДЦПэшников. Привозят в основном тяжелых, в спец колясках, иногда с фиксацией головы.
Но бывают и с небольшими физическими проблемами, но с сопутствующими ментальными проблемами.
Вот лет 6 назад я подружилась с одной такой семьей. Северяне. Мама, папа, дочка лет 10-11-ти и 6-летний сын.
Девочка с УО. По дому перемещается сама, на улицу - в коляске, фиксируют. Речи нет, только мычание, понимания речи тоже нет.
Агрессия, чуть что не так и не в ту же секунду. Бесконечно втыкает в планшет, орет, когда забирают.
Спит с отцом (одну оставить нельзя, мать не справляется). Бесконечно мастурбирует. Бесконечно. Везде.
Я объясняла своей 7-летней дочке, что это у нее судороги такие. Как уж там родители сыну объясняли, я не знаю.
На сколько их еще хватило, тоже не знаю. Мысли об интернате были.
Это жизнь что-ли? Отец спит с дочерью. Дочь УО, бесконечно онанирует, просвет не ожидается (органика). Сын не калечится?
это не жизнь. Я тоже видела тяжелую девочку, писала ранее. Иногда надо просто остановиться и принять, что улучшения не будет.
(дочка-то и рядом с ним онанирует и об него),
какой ужас! а зачем было спать отцу с дочерью? не понимаю
Кролик не может бить посуду четко из стекла,чтобы осколков было больше. Деревянные вещи и металлические он не швыряет. Кролик не сможет понять,что когда он выворачивает розетки мы волнуемся. И именно поэтому продолжает их выворачивать. Выворачивал бы педаль от велосипеда, свои игрушки, но нет. Бабушкина вязальная машина, которая ей ценна - когда он на бабушку бесится,он идёт и по ней лупит специально. А учителя специально доводить? Сиди себе и ковыряйся в кубиках. Нет,он выжидает момент когда она отойдет и ворует ключи. Кролик не будет столь зловреден, это скорее обезьяна
он таким образом привлекает к себе ваше внимание
А так в три года порой тоже было ощущение, что ребенок полный идиот. Орет, вертится-качается, ничего не понимает и не хочет делать, кроме своих странных хотелок.
ой, у меня в 3-5 лет было тоже такое чувство, просто ужас.
Как будто она этим препаратом научного светилу уничтожит.
можно было все без вот этого вот предложения написать
Серьезно?! Ради того, чтобы научить необучаемую биомассу вытирать попу и относить тарелку, в классы к обучаемым подкинули детей со сниженным интеллектом, тормозящих остальных своим диким поведением?
ну, не пишите, чего не знаете. Такого не будет. Чтобы в обычный класс посадили умственно-отсталого ребенка с проблемами в поведении.
Для детей с легчики нарушениями есть коррекционные классы в обычных школах. Там по 10-15 детей. И зачастую дисциплина у них лучше, чем у здоровых.
Это теперь так. А раньше ценный ресурс на биомассу не разбазаривали.
Необучаемых не обучали. И я категорически согласна с этим!
Дневной стационар в помощь родителям - ок!
Отнимать ресурсы у компенсируемых - категорически нет!

Боже мой, да это вообще какие-то фашисткие идеи
А 8 вид он разный, кстати. Есть вариант 1 и вариант 2. Первые чаще всего продолжают обучение по определённым специальностям и многие потом работают. Второй вариант - это то, про что мы сейчас говорим. И вот раньше 1 вариант был крайним.
есть 8.3 и 8.4
для обучающихся с РАС включает четыре варианта:
для обучающихся с РАС (вариант 8.1);
для обучающихся с РАС (вариант 8.2);
для обучающихся с РАС с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 8.3);
для обучающихся с РАС с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 8.4).
Речь шла о тои, зачем тех детей, которые тяжелые и, по-сути, необучаемые тащат в школы?
да никто такого ребенка как Ярослав не потащит в школу! Для этого есть ПМПК, там определяют вид обучения. Вот у сына в садике было, одного из близнецов в 8.1, а другого только на домашнее. Ну это конечно мама их в шоке была... А так - смотрят по ребенку, по диагнозам
Я это написала и готова подписаться под этим.
Педагогические ресурсы должны тратиться на обучаемых. Трата их на необучаемых - это обкрадывание обучаемых и общества.
Необучаемым не нужны школы. И их родителям нужны НЕ школы для отдыха от них и для помощи с ними, а стационары разных форм.
Не занимайтесь подменой понятий и не мешайте все в кучу. Хотя Вы уже начали выгуливать белое пальто и даже будь Вы сто раз согласны со мной, ни за что не признаете. Ваш выход!
Ведение обычного сельского хозяйства в тундре невозможно. Но да, можно распахивать, засеивать и фиксировать убытки.
Люди, не понимающие речь, необучаемые простым бытовым навыкам, агрессивные даже с родными - это биомасса. Как рыбки: поел/покакал/съел чужую какашку/накакал на чужой дом/напал и сожрал слабого.
В мире в двух государствах не было инвалидов - в Спарте и Нацисткой Германии