Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Погорячилась или нет?, осталась одна
Nik0L |
15 янв 2025, 18:15
|
*
новичок » обо мне « дневник Сообщений: 8
 |
Девочки, я сейчас нахожусь не в своей стране, и мне просто не у кого спросить совета. Родителей уже нет, брат остался только, но у него совсем своя жизнь и, опять же, с другой стране.
Мы с МЧ были не разлей вода, как Бонни и Клайд прям, 24/7. Носили одни и те же идеи (как мне казалось). Почти одновременно переехали в другую страну. Я сразу переезжала учиться. Он тоже говорил, что будет учиться, но я первая. Ок, мы приехали, я нашла квартиру, пошла учиться и работать на 4 часа после учебы. Он пошел в доставку работать. Про его учебу в этой карусели событий пока не говорим, некогда. Время идет, полгода уже, спрашиваю, - ну так чего, какие планы, куда идешь?.. Не знаю, не решил. В доставке платят мало, если что, на уровне выживаемости. А у нас аренда квартиры, страховка, я студентка. Ладно, год прощел почти. Снова говорю, - слушай, ну пора уже шевелиться, иначе опять год мимо, ты как?.. Никак. Даже не начинал читать что-то по этой теме, не то, чтоб делать. Ничего не понимаю, но мне и некогда понимать, я устаю до смерти, даже за ночь не всегда успеваю восстановиться для нового дня. И тут его ДР подходит, он с утра такой довольный ко мне с кофе идет, - ой, меня тут завалили поздравлениями, прям устал читать. Говорю, - откуда? У нас тут друзей по пальцам перечесть, на работе у них нет коллектива, специфика своя, оттуда тоже не будут, если только бот поздравит.
Не выдержала я, что меня толкнуло, не знаю, он выходил курить, я влезла в его телефон. До сих пор противно, что я это сделала. А там он пишет нашей знакомой: милая, что у тебя случилось, не держи в себе, расскажи все, я с тобой, на новый год тебе желаю себя, человека, готового для тебя на все.