ЦИТАТА (Минка-МОНка @ 8 сен 2006, 22:16)
По законам страны, в которой мы находимся, наш брак действителен.
Ну если вы так считаете, то мне по этому поводу добавить больше нечего. По законам страны, может и да, а вот с точки зрения Ислама - нет. Если бы вы были истинной мусульманкой и носили бы хиджаб, а по законам страны, в которой проживали, было бы запрещено его носить, то вы бы пошли бы против веры, против Аллаха, только из-за закона страны?
ЦИТАТА
К слову, не забывайте, что и дочь Пророка была замужем за немусульманином, и хоть они и развелись, но не по этой причине.
Об этом подробнее можно? Хадис приведите.
ЦИТАТА
И еще - имеете ли Вы какое-либо теологическое образование, чтобы мочь как безальтернативно и жестко судить? Сестры, будем сострадательнее друг к другу - это нелегкая ситуация, и я знаю по себе, и можно такими словами сделать очень больно человеку, который и так терзается сомнениями. Может, это Вам просто, если вдруг узнаете, что в Вашем браке есть какой-то грех, взять и уйти от любимого (?) человека, но для нас это не так.
Простите меня, если я так жестко высказалась, но быть сострадательнее к чему? Вы идете против Ислама, а я должна вас за это еще и пожалеть? Когда вы только выходили замуж, у вас уже были сомнения или я ошибаюсь? Зачем тогда выходили? Одним словом любовь в Исламе не отделаешься.
ЦИТАТА
Детям оставляю возможность определиться самим...
В сознательном возрасте может он сам и решит, что выберет. А в детсве, чью религию вы будете прививать?
ЦИТАТА
Имам одной местной мечети на полном серьезе собирался сделать обрезание... своей дочери! Остановить его смогла только полиция.
Имам, не просто прихожанин какой-нибудь, который Коран в первый раз видит.
Так что исполняя предписания ислама, сначала надо очень хорошо убедиться, что это именно предписание ислама, а не неверное толкование муллы-недоучки.
Хвала Аллаху.
Ибн Аль К'аййим (Рахима-хуллаа) написал полезную книгу о правилах касательно новорождённого, которую он назвал «Тухфат фль-Маудууд фи Ахкаам аль-Маулууд». В этой книге он написал обширную главу, в которой он говорит об обрезании и его правилах. Следующее - резюме этого, с дополнительными комментариями от некоторых других учёных.
1 – Значение обрезания (хитаан) :
Ибн аль Ка'ййим сказал:
Хитаан - существительное, описывающее действие обрезающего (хаатин). Оно также используется, чтобы описать участок обрезания, как в хадисе “Когда встречаются две обрезанные части (аль-хитаанаан), г'усль становится обязательным”. В случае женщины используемое слово - хафад. В случае мужчины это также называют ид'аар. Того, кто необрезан, называют аг'лаф или ак'лаф.
Тухфат аль-Маулууд, 1/152
2 – Обрезание – это сунна Ибрахиима и Пророков после него:
Аль-Бухаари (6298) и Муслим (2370) передали, что Абу Хурейра (Ради-яаллаху ‘анху) сообщил: «Посланник Аллаха (Салл Аллаху 'Алейхи уа Саллам) сказал: “Ибрахим ('АлейхисСалам) обрезал себя, когда ему было восемьдесят лет, и он обрезал себя теслом”».
Тесло (к'адуум) - инструмент плотника; также говорили, что аль-К'адуум – место в Сирии.
Аль-Хаафиз ибн Хаджар сказал:
«Наиболее вероятно, что то, что упомянуто в хадисе, является инструментом. Абу Йа'лаа рассказывал, что 'Али ибн Рабаа сказал: «Ибрахиму было приказано обрезать себя, поэтому он обрезал себя теслом, и это было очень болезненно для него. Тогда Аллах ниспослал ему: “Ты поторопился сделать это, прежде, чем Мы сообщили тебе, какой инструмент использовать.” Он сказал: “О Бог, я не хотел задерживать повиновение Твоему приказу”».
Ибн Аль К'аййим сказал:
«Обрезание было одной из вещей, которыми Аллах проверял Ибрахима, Его Близкого Друга. Он выполнил их совершенно, поэтому Аллах сделал его лидером человечества. Передают, что он был первым, кто был обрезан, как упомянуто выше. Что говорится в аль-Сахиих – это то, что Ибрахим обрезал себя, когда ему было восемьдесят лет. После него обрезание продолжалось среди Посланников и их последователей, даже Мессией. Он был обрезан, и христиане подтверждают это и не отрицают это, поскольку они также подтверждают, что ему запрещалась плоть свиней …»
Тухфат аль-Маулууд, стр. 158-159
Но учёные (Рахима-хумуллаа) разошлись во мнении в отношении правила обрезания.
Шейх ибн Ус'аймиин (Рахима-хуллаа) сказал:
«Самое правильное мнение - то, что это является обязательным в случае мужчин и Сунна в случае женщин. Различие между ними - то, что в случае мужчин, это служит интересу, относящемуся к одному из условий молитвы, а именно, чистоте (тахаара), потому что, если остаётся крайняя плоть, при выходе мочи из уретры часть её скапливается там, и это вызывает жжение и инфекцию каждый раз при движении человека, и каждый раз при сжатии крайней плоти выделяются некоторые капли мочи, вызывая таким образом наджааса (нечистоту).
В случае женщин это служит полезной цели, которая должна уменьшить желание. Это – для совершенства, не удаляя ничего опасного».
Аль-Шарх аль-Мумти', 1/133-134
Это – мнение имама Ахмада (Рахима-хуллаа).
Ибн К'уддама сказал в аль-Муг'ни (1/115): «Что касается обрезания, это обязательно для мужчин, и хорошо в случае женщины, но это не обязательно для них».
3 – Ибн Аль К'аййим (Рахима-хуллаа) сказал:
Абуль-Баракаат сказал в своей книге аль-Г'аайя: «При обрезании мужчины удаляется кожа на конце пениса (крайняя плоть); если он удаляет только большую её часть, это допустимо. Является мустахабб обрезать женщин, при условии, что это не делается в чрезмерной манере. Передано, что Умар сказал женщине, обрезающей женщин: “Оставляй часть этого, если ты обрезаешь (девочек)”. Аль-Халлаал сказал в его Джаами': “Что обрезается при обрезании: Мухаммад ибн аль-Хусейн сказал мне, что аль-Фалд ибн Зийяад сообщил им: “Ахмада спрашивали: “Сколько нужно обрезать при обрезании?” Он сказал: ”Пока не станет видным гланс (конец пениса)”.”»
Ибн аль-Саббааг' сказал в аль-Шаамиил': «Что является обязательным в случае мужчины – это обрезать кожу на конце пениса, пока полностью не станет видным гланс. В случае женщины это означает обрезать кожу, которая напоминает гребень петуха над /сверху/ влагалищем, между двумя лабиумами /губами/; если это обрезается, должна оставляться основа, как косточка финика».
Аль-Навави (Рахима-хуллаа) сказал:
«Известное правильное мнение - то, что всё, закрывающее гланс, должно быть обрезано».
Аль-Мажмуу', 1/351
Аль-Жувейни сказал:
«Хадис указывает, что из этого должно быть удалено не слишком много (в случае женщин), потому что он сказал: “Оставляйте кое-что выставленным, и не йдите в крайности в обрезании"».
Тухфат аль-Маудууд, 190-192
Дело в том, что в случае мужчин должна быть обрезана вся кожа, закрывающая конец пениса, но в случае женщин – должна быть удалена только часть кожи над влагалищем, которая походит на гребешок петуха.
4 – Мудрость обрезания
Что касается мужчины, он не может быть чист от мочи, пока не обрезан, потому что капли мочи собираются под крайней плотью, и он не может быть уверен, что они не будут источаться и делать его одежду и тело нечистыми. Поэтому Абд-Алла ибн Аббаас был очень строг в вопросе обрезания. Имам Ахмад сказал: «Ибн Аббаас был очень строг в этом вопросе, и передают, что нет ни Хаджа, ни молитвы для него, то есть если человек не обрезан, его Хадж и молитва недействительны». Аль-Муг'ни, 1/115
Что касается мудрости в обрезании женщин, это должно регулировать их желание, так чтобы оно было умеренным.
Шейха аль-Ислам Ибн Таймийя (Рахима-хуллаа) спросили о том, должны ли женщины быть обрезаны или нет. Он ответил:
«Хвала Аллаху. Да, они должны быть обрезаны, то есть нужно обрезать верхнюю часть кожи, напоминающую гребень петуха. Посланник Аллаха (Салл Аллаху 'Алейхи уа Саллам) сказал женщине, делающей обрезания: “Оставьляй кое-что авставленным и не иди в крайности в обрезании. Это делает её лицо более ярким и более приятно её мужу”. Это - потому что цель обрезания мужчины состоит в том, чтобы сделать его чистым от нечистоты, которая может собираться под крайней плотью. Но цель обрезания женщин состоит в том, чтобы регулировать их желание, потому что, если женщина не обрезана, её желание будет сильным. Поэтому слова “O сын необрезанной женщины” употребляются как оскорбление, потому что у необрезанной женщины более сильное желание. Если обрезание слишком чрезмерно, ослабляется также желание, что неприятно для мужчин; но если это обрезается не идя при этом в крайности, цель будет достигнута, которая уменьшает желание. И Аллах знает лучше».
Мажмуу’ аль-Фатаауа, 21/114
5 – Позволительно платить деньги за обрезание.
Ибн К'удаама сказал:
«Допустимо платить деньги за обрезание и за лечение. Мы не знаем ни о каком различии мнения по этому вопросу, потому что делается для того, что необходимо и что позволяется шариатом. Поэтому допустимо заплатить за это деньги, как за все другие разрешённые действия».
Аль-Муг'ни, 5/314.
ибн ус`аймин - фатвы и письма, том 11, стр. 117
правило обрезания - вопрос разногласия . самое предпочтительное высказывание - то, что это является обязательным для мужчин и добровольным (сунна) для женщин. различие между мужчинами и женщинами существует из-за пользы, которая существует для обрезанного мужчины, так как удаление крайней плоти предотвращает сбор мочи в крайней плоти, которая может вызвать воспаление или то, что моча, позже, загрязняет одежду при ходьбе, тем более, что такая нечистота может испортить молитву.
но для женщины ситуация отлична, и это - только вопрос уменьшения сексуального желания, которое является чем-то вторичным и не основным как в случае с мужчинами.
однако, перед выполнением обрезания мужчина должен удостовериться (быть уверен), что выполнение этого безопасно для него. в случае, если он имеет какое-либо сомнение, что это действие травмирует его или вызовет какой-либо недуг, тогда он может воздержаться от выполнения этого. это - принцип в нашей религии, что неспособность выполнить обязанность не будет использоваться против человека в случае неспособности.
свидетельства, что обрезание является обязательным для мужчин:
1. есть много хадисов, что пророк (салл аллаху `алейхи уа саллам) приказывал, чтобы все новые мусульманские мужчины делали обрезание, а приказ означает обязательство в исламском законе.
2. обрезание является отличительным знаком между мусульманами и христианами. мусульмане имели обыкновение идентифицировать своих убитых людей во время войны по этому знаку, так что это - обязательно, потому что мусульман просят отличать себя от неверующих, так как подражание неверующим - незаконно, пророк (салл аллаху `алейхи уа саллам) сказал: "если кто-либо подражает другим людям (не мусульманам) тогда, он принадлежит им".
3. обрезание означает резание части тела, которая является незаконной [неправильной], и незаконные действия не могут быть легализованы, если только не для чего-нибудь обязательного, так что это показывает, что обрезание - обязательный акт.
4. обрезание может быть сделано опекуном сироты на деньги сироты, и если бы это не было обязательно, опекун никогда не мог бы касаться тела сироты или денег.
из всего этого текстового и теоретического свидетельства ясно, что обрезание является обязательным для мужчин.
но для женщин нет никакого доказательства, что это является обязательным.
есть хадис, который говорит: "обрезание - сунна для мужчин и благородный акт для женщин", но это - слабый хадис, иначе это создало бы решающее правило в этом вопросе.
Шейх Мухаммад Саалих Аль Мунаджид
А , что касается имамов, пусть даже те, кто по нескольку лет в Мечетях сидят и Коран читают, то они сейчас больше политикой занимаются, чем религией. Не все конечно, но большинство.
Еще раз прошу прощения за грубость, но не бойтесь смотреть правде в глаза, даже если она жестока.