Может быть кому-нить пригодится.
Многие потре6ители в России сталкивались с проблемой что товар , который они покупали раньше был по качеству лучше , чем тот который покупают сейчас.Причина: Товар стал выпускаться не на территории производителя- именно для потре6ителей России, т.к производителем просчитывается уровень покупательной способности российского потре6ителя и ему нужно попасть в «конкурентную цену» вследствии этого качество заметно начинает «страдать». Примеров множество: Широко известные по ТВ-рекламе пачки подгузников поступающие к нам- производства Украины, заметно отличаются от тех же подгузников производства в Чехии. До недавнего времени Японские подгузники Goo.N и Moony поступают к нам только напрямую из Японии -произведенные японцами исключительно для внутреннего рынка. И именно этим завоевали доверие российских потре6ителей, своим качеством не имеющим аналогов на рынке России.
Но на сегодняшний день на рынке детских подгузников Goo.N и Moony сложилась следующая ситуация: один размер подгузников можно встретить в продаже в пачках c разным наполнения( кол-во шт. в пачке) и различного оформления.( цвет пачки). В первую очередь это связано с тем, что в Японии принято раз в год менять производственную линию, благодаря чему постоянно улучшается качество подгузников, изменяется внешний вид как подгузников, так и пачек, соответствуя требованиям современных родителей и детей. Параллельно существует, также производственная линия, изготавливающая подгузники для других азиатских стран на экспорт (Китай, Малайзия и т.д.). Эти подгузники отличаются более низким качеством: наполнитель меньшей впитываемости, внутренняя поверхность грубее, что может вызвать раздражение нежной кожи малыша. Это оправдано с экономической точки зрения, т.к. в противном случае не было спроса на подгузники в этих странах. Информация о производимой в настоящий момент коллекции подгузников представлена на сайте производителя
http://www.babygoo-n.com/frm_goods.htmlНиже мы приводим выборку по подгузникам Goo.N произведенных именно для внутреннего рынка Японии соответственно качество «японское». Колекция апреля 2006 –март 2007 г.( подгузники – светло голубая пачка, трусики мальчики- светло голубая, девочки- розовая)
До 3 кг: 36 шт.
До 5 кг: 70 шт., 100 шт.,
4-8 кг: 62 шт., 92 шт.,
6-11 кг: 54 шт., 80 шт.,
9-14 кг: 48 шт.,70 шт.,
12-20 кг: 35 шт., 52 шт.,
Трусики 7-12 кг: 44 шт., 64 шт.,
Трусики для мальчиков/девочек
9-14 кг: 36 шт.,54 шт.,
12-20 кг: 31 шт.,46 шт.,
13-25 кг: 22 шт.,, 32 шт.,
Также в продаже можно встретить коллекцию 2005 года, производство которой закончилось в марте 2006 года. Это пачки следующего наполнения:
До 5 кг: 78 шт., 104 шт.,
4-8 кг: 70, шт., 92 шт.,
6-11 кг: 60 шт.,, 82 шт.,
9-14 кг: 52, шт., 70 шт.,
12-20 кг: 42 шт., 56 шт.,
Трусики 7-12 кг:
42 шт.,, 58 шт.
Трусики для мальчиков/девочек
9-14 кг: 40 шт.,56 шт.,
12-20 кг: 36 шт.,, 48 шт.,
3-25 кг: 24 шт., 32 шт.,
Если Вам встретятся пачки другого наполнения или внешнего вида, то это означает лишь то, что данный товар был произведен более 2-ух !!! лет назад (т.е. как минимум 2 года он хранился на складах продавцов). Либо этот товар произведен на экспорт в другие азиатские страны и рассчитан на массового потре6ителя в бедных странах. Последние варианты могут иметь нетипичную низкую цену, что вполне объяснимо: этот товар не пользуется спросом в Японии и продается по сниженным ценам.
По подгузникам Moony –ситуация относительно легче, хотя есть информация о намерениях некоторых предпринимателей поставить в Россию подгузники произведенных в КИТАЕ.