Детская пока пуста Детская 0-1 Детская 1-3 Детская 3-7 Детская 7++ Спальня Гостиная Кухня Библиотека
Объявления
ВНЕ ПОЛИТИКИ. Любые политические провокации, демонстрации и намеки запрещены
Уважаемые новые пользователи!
Для активации профиля пишите администраторам или в доступный вам форум. Активация через почту временно приостановлена

Привет, Гость ( Вход | Регистрация )

Закрыта Создать Опрос

Каскадный · [ Стандарт ] · Линейный+

› Предвзятое отношение к Исламу и к мусульманам

Paola
post 10 апр 2009, 23:17
Сообщение №1 (ссылка)

Life is ...
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2919
Регистрация: 17.03.08


Мария 14.09.95
Саад 22.05.03
Анвар 22.05.03-22.05.03
Алия 22.03.08
Ильяс 16.11.2011
КСЕНОФОБИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЗАПАДЕ: ОБ ИСЛАМОФОБИИ
Сурен Манукян

Нетерпимость и ксенофобия – неотъемлемые спутники человечества даже в самых успешных и благополучных обществах. Зачастую эти явления выходят за рамки отдельного государства и, трансформируясь, становятся мировыми тенденциями, распространяемыми одними и теми же механизмами и выражаемыми одними и теми же показателями. Одной из таких тенденций в современном мире является исламофобия, которая, как ни странно, более всего охватила либеральный Запад.

Второе рождение понятия

Впервые термин «исламофобия» в 1922г. использовал востоковед Этьен Дине в своем эссе «Восток глазами Запада», пытаясь отметить негативное отношение к исламу, существовавшее из-за множества конфликтов между Европой и мусульманским миром – со времен крестных походов до эпохи колониализма.

Это понятие, десятилетиями преданное забвению, начало активно применяться в конце 20 века. Оно вошло в политический лексикон благодаря опубликованному в 1997г. британским исследовательским центром Runnymede Trust докладу «Исламофобия: вызовы для всех», в котором исламофобия формулировалась как иррациональный, необъяснимый страх и ненависть к исламу, распространенный во всех слоях населения. Это выражается следующим образом: ислам воспринимается не как отличная от Запада, а как отстающая от него цивилизация, а исламская культура – как окаменелое, враждебное к другим мнениям, женоненавистническое явление, содержащее угрозу для других культур.

В 2004г. состоялась международная конференция «Борьба с исламофобией» под председательством генерального секретаря ООН, а Совет Европы осудил исламофобию в ходе одной из встреч на высоком уровне.

В более широком смысле явление «исламофобия» объединяет все те действия и выражения, совершенные, либо высказанные против ислама, которым мусульмане дают отрицательную оценку – от насильственных действий до любой критики в адрес мусульман и исламских активистов, исламской веры и социальной практики. Таким образом, сегодня этот термин вышел за традиционные рамки и применяется как синоним к «предубеждению в отношении ислама». Эта вторая, более общая формулировка позволяет некоторым ученым оспаривать необходимость термина, поскольку он практически совпадает с такими явлениями, как расизм, антиисламизм, антисемитизм, ксенофобия и пр.
Дискриминация и социальное отчуждение

Если вопрос необходимости термина может оспариваться, то вопрос существования явления неоспорим.

Проживающие на Западе мусульмане чувствуют дискриминационное отношение к себе, выражаемое в различных сферах жизнедеятельности: по месту работы и в учебных заведениях, в бытовых вопросах, в передачах средств массовой информации. Предвзятое отношение лишает мусульман возможности интегрироваться в общество и чувствовать себя его полноправными членами. Таково основное заключение, сделанное в докладе «Мусульмане в Евросоюзе: дискриминация и ксенофобия», опубликованном Европейским мониторинговым центром.

В докладе приведены конкретные показатели дискриминации. Например, уровень безработицы в Великобритании у выходцев из Пакистана и Бангладеш составляет 20%, в то время как у всех иммигрантов – всего 11%, а в стране в целом – 6%. В Германии безработица у турок составляет 21%, а в стране в целом – 8%. Работодатели, рассматривая кандидатуры будущих работников, предпочитают отказываться от мусульман. Та же тенденция наблюдается в образовательной сфере: мусульманам редко удается получить высшее образование, и это влияет на их дальнейший социальный статус. Кроме того, мусульмане, как правило, живут в худших условиях и кварталах и из-за этого лишены возможности посещать хорошие школы.

Негативное отношение к мусульманам укладывается также в рамки негативного отношения, существующего ко всем иммигрантам и национальным меньшинствам. В докладе приводится пример из истории молодой мусульманки, живущей в Роттердаме. «На часто задаваемый вопрос – «когда вы собираетесь вернуться туда, откуда приехали?» – я отвечаю: «Мне некуда идти, поскольку я родилась здесь, в Роттердаме». Такое слышать вовсе нелегко, поскольку это заставляет чувствовать себя иностранкой. Иногда я ловлю себя на мысли, что уже считаю себя иностранкой».


Отчужденность из года в год нарастает. Это связано, в том числе, с широким общественным резонансом по поводу громких инцидентов (например, беспорядки в пригородах французских и бельгийских городов, проблема ношения хиджаба во Франции, проблема обрядового жертвоприношения животных в Швейцарии, публикация карикатур на пророка Мухаммеда в Дании и последовавшая за ней реакция в исламском мире), когда местное христианское большинство воспринимает случившееся как угрозу собственной идентичности.

Как результат, увеличивается число шагов, направленных против мусульман, например, акты вандализма в отношении мечетей и мусульманских центров; оскорбления, звучащие в адрес женщин, носящих хиджаб; запрет на строительство мечетей, дополнительные проверки в аэропортах и т.д.


Естественным ответом исламской общины становится отрицание связи ислама с терроризмом и предъявляемое Западу ответное обвинение в несправедливом преследовании, находящем свое выражение в формуле исламофобии.
Причины новой волны антиисламизма

Чтобы понять современные причины роста исламофобии, нужно выделить несколько его конкретных слоев:

а) Ориенталистский

Историческая память и стереотипы оказывают значительное воздействие на общественное сознание. Именно ориентализм подчеркнул чувство превосходства собственной культуры, присущей европейским странам и западному миру еще в средние века и в эпоху Возрождения. С тех пор страдающая эгоцентризмом Европа относится к другим культурам с пренебрежением. По мнению многих исследователей, именно это исторически сложившееся общественное сознание лежит в основе пренебрежительного отношения европейцев в отношении ислама и имеет очень важные последствия.

б) Культурологический

На Западе за последние десятилетия образовался четкий антиисламский дискурс, связанный, в первую очередь, с образованием на Западе исламских общин, укоренившиеся традиции, каждодневные функции и происходящее в которых представляют угрозу культурному, языковому и национальному единству западного общества и устоявшемуся общественному порядку.

Это ощущение еще более подчеркивают СМИ: поскольку классическое восприятие исламофобии связано с необъяснимым чувством страха, то чрезвычайно важен образ, который они создают. Представляемые материалы, зачастую не будучи напрямую антиисламскими, тем не менее, по своему сенсационному характеру пробуждают ощущение определенной угрозы, формируя на глубинном уровне четкое негативное мнение. Заметна также тенденция путать мировой ислам с локальным, когда радикальные действия глобального ислама механически переносятся на локальный. Например, такое явление, как терроризм, в основном объясняется общими признаками, присущими исламу, и, как следствие, любой мусульманин становится потенциальным террористом.

Установилась не произносимая вслух разница между «конфликтогенными» и «интеграционными» культурами. Ислам причисляется к первым и рассматривается как угроза для западного общества, его системы ценностей и идентичности.

г) Безопасность

Одной из важнейших причин исламофобии является также угроза прямого физического уничтожения. Антитеррористические настроения, появившиеся после террористических актов, осуществленных в США, а затем и Европе (Мадрид, Лондон), переросли в антиисламские настроения. Эти настроения сыграли решающую роль в создании имиджа ислама, в частности, когда эти события были прокомментированы как столкновение двух разных, противостоящих друг другу моделей мироустройства – западной и исламской. Сложившаяся в США атмосфера страха и волна последовавших за этим антиисламских выступлений были настолько сильными, что для их нивелирования понадобилось даже вмешательство первых лиц государства.

Примечательны террористические акты, совершенные в Европе. В отличие от 11 сентября, их исполнители имели местное происхождение, а авторами лондонских событий были британские граждане, родившиеся в Великобритании. Это породило новые реалии, с которыми общество не могло не считаться. Фактически, внутри собственной страны появился враг, бороться с которым намного труднее как технически, так и психологически. Эти реалии привели к естественному усилению атмосферы недоверия к мусульманам.
Иное мнение

Однако мнения об исламофобии также неоднозначны. Некоторые вовсе не принимают термин «исламофобия» и само существование этого явления. Более того, исламофобия считается специально созданным понятием, используемым исламистами для маскировки радикального исламизма и получения политических дивидендов.

Например, такого мнения придерживается известный своими праворадикальными взглядами американский исследователь Даниэл Пайпс. По его словам, термин «исламофобия» появился 10 лет назад в Великобритании благодаря «Комиссии британских мусульман против исламофобии» и применяется каждый раз, когда исламские организации подвергаются критике. Он считает, что страх перед исламом – не иррациональное чувство, а следствие определенных действий мусульман и, кроме того, термин «исламофобия» искусственно объединяет два разных явления – страх перед радикальным исламом и исламом вообще. Пайпс считает, что распространенность явления и исходящая от него угроза преувеличены. Он опровергает тот факт, что британские мусульмане постоянно сталкиваются с дискриминацией со стороны полиции, поскольку статистика этого не подтверждает. Что касается социальной дискриминации, то, по его словам, за последние годы была опубликована только одна книга, демонизирующая ислам - «Хадж» Леона Юриса. Пайпс не отрицает, что мусульмане иногда становятся жертвами дискриминации, в то же время считая, что это результат не исламофобии, а ксенофобии вообще.

В свою очередь, Чарльз Мур предлагает новую интерпретацию этого термина – чувство страха у мусульман в отношении своей религии, либо того, во что превратили ислам радикалы.

Согласно Ясмин Браун, исламофобия используется для того, чтобы шантажировать общество и заставить замолчать тех, кто осмелиться критиковать любой шаг, совершенный проповедниками ислама.

Еще один аспект, который зачастую игнорируется, но имеет чрезвычайно важное значение. Если рассматривать исламофобию с точки зрения исламского законодательства, то, согласно Корану, преследования мусульман, даже в тех странах, где гражданская власть принадлежит не им, могут стать достаточным поводом для вооруженного джихада, что в данном случае будет рассматриваться как законная самозащита.

Кроме того, явление «исламофобия», как это ни странно, приносит также определенную выгоду мусульманским общинам: реальные и надуманные давления позволяют вовлекать в общины все больше мусульман. В западных государствах внешняя угроза сплачивает мусульманские общины. Кроме того, появляются организации, которые под предлогом борьбы с исламофобией получают возможность говорить от имени всей мусульманской общины и удостаиваются внимания властей принимающих государств (например, CAIR – Совет американо-исламских отношений – в США).


Хиджаб лишает шансов найти работу

Многие опрошенные признают тот факт, что женщинам-мусульманкам с покрытой головой значительно сложнее найти работу, нежели тем, кто данное требование ислама не выполняет.

Многие девочки-мусульманки, обучающиеся в школах Нидерландов, рассказывают о том, что учителя рассаживают их в классах таким образом, чтобы они не сидели рядом с «белыми» детьми, причем не имеет значения даже такой факт, что многие юные мусульманки родились в Европе.

Как рассказал германский школьник, имеющий турецкие корни, учитель, рассказывая во время урока истории о поражении армии Османской империи под Веной, отметил, что «если бы турок не остановили, то все мы имели бы сейчас проблемы».

«Потом, посмотрев на мальчиков, добавил, что все они были бы обрезанными. После этого, обращаясь к девочкам, заявил, что они вынуждены были бы носить платки. Когда я шел домой, я испытывал чувство вины за свой народ и свою культуру», - рассказал молодой турок.

Авторы отчета также призывают европейских политиков задуматься над изданием антидискриминационных законов, благодаря которым появилась бы возможность прекратить оскорбление ислама и мусульман в средствах массовой информации.

Отредактировано: Paola в 19 апр 2009, 03:44
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Hbiba
post 11 апр 2009, 12:21
Сообщение №2 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2317
Регистрация: 19.11.05
Агадир, Марокко

Мария, 18.04.2005
Асия, 09.03.2010
Paola, очень дельная статья! :super:

Только что вернулась из России: была поражена тем, насколько развита в российском обществе исламофобия. :eek: Как только кто-то из вновь представленных людей узнавал, откуда я приехала, первый вопрос был, мусульманка ли я. Люди явно пытались понять, стоит ли дальше со мной общаться, в зависимости от того, как я отвечу на этот вопрос.

В поезде завязался разговор с соседями по купе на тему веры. Когда я упомянула, что мой муж - мусульманин, заметила, как лица моих собеседников скривились и на них застыло выражение жалости, смешанной с брезгливостью. :???:

Знакомая моей подруги, образованный человек, врач, тоже подвергла меня допросу на предмет смены веры. Узнав, что я - христианка, сказала: "Ты знаешь, если примешь ислам - лучше не приезжай сюда". :BzZz: Заметим, что эта ярая противница вероотступничества во время великого поста с чистой совестью выпивала и закусывала скоромным. ;)

Никак не могу взять в толк, почему я, христианка, живущая в мусульманской стране, иностранка не чувствую на себе таких вот презрительно-жалостливых взглядов, не испытываю унижений по национальному или религиозному признаку, а у себя на родине постоянно подвергаюсь проверке на вшивость, выслушиваю причитания по поводу того, что как же мне, наверное, тяжко живется " в этой мусульмании" и в который раз вынуждена объяснять, что жалеть меня не надо? :???:

Отдельное уважение женщинам-мусульманкам, живущим в России и носящим хиджаб :worthy: , в который раз убедилась, какое надо иметь мужество и силу духа, чтобы противостоять российской исламофобии.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Hbiba
post 11 апр 2009, 12:29
Сообщение №3 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2317
Регистрация: 19.11.05
Агадир, Марокко

Мария, 18.04.2005
Асия, 09.03.2010
ЦИТАТА (Paola @ 11 апр 2009, 00:17)

Еще один аспект, который зачастую игнорируется, но имеет чрезвычайно важное значение. Если рассматривать исламофобию с точки зрения исламского законодательства, то, согласно Корану, преследования мусульман, даже в тех странах, где гражданская власть принадлежит не им, могут стать достаточным поводом для вооруженного джихада, что в данном случае будет рассматриваться как законная самозащита.

Кроме того, явление «исламофобия», как это ни странно, приносит также определенную выгоду мусульманским общинам: реальные и надуманные давления позволяют вовлекать в общины все больше мусульман. В западных государствах внешняя угроза сплачивает мусульманские общины. Кроме того, появляются организации, которые под предлогом борьбы с исламофобией получают возможность говорить от имени всей мусульманской общины и удостаиваются внимания властей принимающих государств (например, CAIR – Совет американо-исламских отношений – в США).


Пора бы уже понять эти очевидные последствия раздуваемой западными СМИ исламофобии и перестать рубить сук, на котором сидит вся Европа, и не только она. Сколько можно лить воду на мельницу радикалов исламистского толка? :scratch:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Джеки
post 11 апр 2009, 12:49
Сообщение №4 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6865
Регистрация: 19.03.07

доченька 19.10.2001
ЦИТАТА (Hbiba @ 11 апр 2009, 13:21)
Только что вернулась из России: была поражена тем, насколько развита в российском обществе исламофобия.  :eek: Как только кто-то из вновь представленных людей узнавал, откуда я приехала, первый вопрос был, мусульманка ли я. Люди явно пытались понять, стоит ли дальше со мной общаться, в зависимости от того, как я отвечу на этот вопрос.
*


Может просто хотели узнать от русскоязычной мусульманки об обычном житье-бытие: как деток воспитываете, какую одежду принято носить в мусульманской семье, во сколько лет в школу и т.д. Поэтому и был вопрос о вере.

ЦИТАТА (Hbiba @ 11 апр 2009, 13:21)
В поезде завязался разговор с соседями по купе на тему веры. Когда я упомянула, что мой муж - мусульманин, заметила, как лица моих собеседников скривились и на них застыло выражение жалости, смешанной с брезгливостью. :???:

Знакомая моей подруги, образованный человек, врач, тоже подвергла меня допросу на предмет смены веры. Узнав, что я - христианка, сказала: "Ты знаешь, если примешь ислам - лучше не приезжай сюда".  :BzZz: Заметим, что эта ярая противница вероотступничества во время великого поста с чистой совестью выпивала и закусывала скоромным. ;)
*


В РФ есть грубые проявления нелюбви к нацменьшинствам и к неправославным людям, есть скины. Но не все так сплошняком черно, и прямо ориентировано на непринятие мусульман. Моей знакомой азербайджанке при встрече никто физиономии не кривит, жалости не высказывает, а все больше рецептами народ у нее интересуется. Каждый находит то, что хочет найти. И обращает внимания только на то, что хочет заметить :???:


ЦИТАТА (Hbiba @ 11 апр 2009, 13:21)
Никак не могу взять в толк, почему я, христианка, живущая в мусульманской стране, иностранка не чувствую на себе таких вот презрительно-жалостливых взглядов, не испытываю унижений по национальному или религиозному признаку, а у себя на родине постоянно подвергаюсь проверке на вшивость, выслушиваю причитания по поводу того, что как же мне, наверное, тяжко живется " в этой мусульмании" и в который раз вынуждена объяснять, что жалеть меня не надо? :???:
*



Hbiba и Paola, может дело в том, что слишком активно с Вашей стороны продвигаются темы о ксенофобии запада к мусульманам, о предвзятом отношении к мусульманам, о том, что именно в мусульманской семье царит тишина, счастье и покой, а иначе и быть не может? Я думаю, что в любых семьях и христианских, и иудейских, и мусульманских есть счастливые и несчастливые люди, есть проблемы. Это не зависит от веры, страны, материального положения. А попытка написать портрет мусульманской семьи лишь только белыми красками без полутонов с попутным обвинением всего остального неисламского мира в высокомерии и предвзятости и приводит к ответной и зачастую нелицеприятной реакции. :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
сатин
post 11 апр 2009, 13:06
Сообщение №5 (ссылка)

ищу волшебника, дело есть.
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 813
Регистрация: 27.10.08


сын 23.11.1994
дочка 28.08.1996
сын 14.02.2008
Тема очень сложная. Я живу в России и в кругу моих знакомых есть мусульмане, никакого предвзятого отношения я не вижу и не замечаю.
Более того наблюдаю перегнутую политкорректность, когда даже праздник Рождества Христова на западе называют "зимний праздник", что бы не оскорбить чувства мусульман. О чувствах христиан видимо думать не принято. И таких примеров масса.
Так что жалобы (на мой взгляд) не обоснованы.
И давайте жить дружно.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Hbiba
post 11 апр 2009, 13:25
Сообщение №6 (ссылка)

*
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 2317
Регистрация: 19.11.05
Агадир, Марокко

Мария, 18.04.2005
Асия, 09.03.2010
Джеки, я знаю, что не все так плохо. :4u: Мои друзья - совсем другие люди, которые всегда примут меня в независимости от вероисповедания, того, кто у меня муж и т.д. Я говорю о сторонних людях, с которыми жизнь сводит вне зависимости от твоего желания с ними общаться. И общий настрой ощущается, поверьте мне.

По поводу противопоставления мусульманской и немусульманской семей: его бы не было, если бы мусульманская семья не представлялась некоторыми участниками дискуссии как некий рудемент и олицетворение мужского деспотизма и женского бесправия. Когда на мусульманскую семью станут смотреть как на любую другую, имеющую право на сущестование, если она устраивает ее членов, необходимость в противопоставлении отпадет. :4u:

Сатин
, давайте жить дружно! :4u:
Про западную политкорректность не знаю - не жила там никогда, в России перегибов не замечала, наоборот, чувствуется возврат к православию, ИМХО. Заметила, что все больше народу соблюдает пост или хотя бы пытается. Я вседа езжу во время великого поста, так что тенденцию проследить легко.

Отредактировано: Hbiba в 11 апр 2009, 13:26
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
lena-al
post 11 апр 2009, 14:57
Сообщение №7 (ссылка)

увлеченная
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 215
Регистрация: 27.04.08


Саад 19.07.97
Сара 14.07.08
Талин 23.01.2010
lena-al
Мы живем в России, в маленьком городе. Могу с уверенностью сказать, что присутствует скорее не исламофобия, а неприязнь к "нерусским". Муж не раз испытывал не себе злость со стороны местных жителей, кстати сказать, многие из которых были людьми образованными. Хотелось бы думать, что эта злость вызвана недостатком культуры и образования, присуща людям в низших слоях населения , но к сожалению это не так. Думаю, она вызвана частично страхом, а частично стереотипами, сложившимися вследствии долгих войн на Кавказе, ну и "арабами-террористами" - это вообще устоявшийся термин в России (((((.
Я уже давно не пытаюсь никому ничего доказывать, никого не пытаюсь переубедить. Не хочется тратить время впустую, потому что знаю - это абсолютно бесполезно, а тут на форуме тем более. Умные люди, думающие никогда не будут задавать глупых вопросов и боятся и ненавидеть целый народ или религиозную конфессию.

Стараюсь на своем примере и на примере моего мужа доказать, что араб не значит террорист или "нефтяной магнат" - тоже, кстати стереотип ))), что мусульманская семья - это образ для подражания, что ислам приносит свет не только тому, кто его исповедует, а даже тем людям, которы находятся радом.
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Снежа
post 11 апр 2009, 18:53
Сообщение №8 (ссылка)

*****
супермодератор
» обо мне «
дневник
Сообщений: 16153
Регистрация: 12.10.03
Canada. London, Ontario

Абу-Бакир 9 мая 2003г.
Муслим 11 апреля 2006г.
Ильяс 30 апреля 2009г.
Нет, мы не пойдем за девочкой.
ЦИТАТА (сатин)
Более того наблюдаю перегнутую политкорректность, когда даже праздник Рождества Христова на западе называют "зимний праздник", что бы не оскорбить чувства мусульман.
ничего подобного, Рождество здесь называется Кристмас, а не "зимний праздник".
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
Путаница
post 11 апр 2009, 19:01
Сообщение №9 (ссылка)

Мать их
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 17237
Регистрация: 3.06.07
New York

Дочь
Сын
ЦИТАТА (сатин)
Более того наблюдаю перегнутую политкорректность, когда даже праздник Рождества Христова на западе называют "зимний праздник", что бы не оскорбить чувства мусульман. О чувствах христиан видимо думать не принято.
Девушка, о чём Вы говорите ? в конце декабря-начале января праздник практически во всех религиях , поэтому часто поздравляют не с конкретным праздником , а желают Season Greetings (сеzонные поздравления типа) , чтоб не выяснять , к какой именно религии - католики, христиане,мусульмане,иудеи,куанза- человек принадлежит.
это поздравление относится и к людям , которые, не связанно ни с какой религией, отмечают встречу Нового Года
и это не фобия и не " перегнутая политкорректность " . это - нормально :4u:

Отредактировано: Filya в 11 апр 2009, 19:19
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить
gylvy
post 11 апр 2009, 19:29
Сообщение №10 (ссылка)

*
Sюзер
» обо мне «
дневник
Сообщений: 6808
Регистрация: 31.10.07
Балашиха

Ольга 01.02.2008
Павел 01.04.2019
Не думаю, что в России прямо-таки предвзятое отношение именно к мусульманам. Скорее, соглашусь с lena-al, имеет место неприязнь по национальному признаку, а не религиозному.
ЦИТАТА
Предвзятое отношение лишает мусульман возможности интегрироваться в общество и чувствовать себя его полноправными членами. Таково основное заключение, сделанное в докладе «Мусульмане в Евросоюзе: дискриминация и ксенофобия», опубликованном Европейским мониторинговым центром.

Мои личные наблюдения показывают, что чаще всего нет никакого желания интегрироваться :???:
Юзер вышелВизиткаП/Я
К началу страницы     
+Ответить

Закрыта Опции темы Создать
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
 

 
Анонсы статей
10 советов о прогулке с питомцем
Есть множество способов сделать прогулку интересной и комфортной для всех ее участников. Приняв во внимание поведение собаки, скорректировав нежелательные...
Липолитики для лица - мнение специалиста
Липолитическая мезотерапия показана и молодым, и возрастным клиенткам, которые хотят уменьшить объёмы лица...
Светлана Бугрова, врач-косметолог клиники «Мезо Реал»
Православные похороны. Что означают 9 и 40 день?
Распространённая в православной традиции практика поминовения усопших в определённые дни после их кончины имеет глубокие корни и связана с учением Церкви...
Фильмы о силе духа и надежде
Мы чаще встречаем таких людей на киноэкране, чем в реальной жизни. Но когда это происходит - тем дороже нам такой образец несгибаемой веры, надежды и...
Реклама
Последние сообщения
[ 16981 ] Королевские дома 28 04:22 от: Jolly Cat
[ 119 ] В России анонсировали налоговую реформу 03:32 от: Майский тигренок
[ 4649 ] Общая для беременных 01:47 от: Маевка
[ 5827 ] Звезды на выход-94 00:29 от: Fossya
[ 362 ] Современная служба в армии 23:55 от: Клархен
[ 1984 ] От овуляции до задержки 23:50 от: МотоВика
[ 1583 ] Поступаем в Вузы - 2024 23:33 от: Клархен
[ 4015 ] Весна-лето 2022, часть 2 23:01 от: Иринка241
Скин форума: Перейти на версию для мобильных
Сейчас: 1 июн 24, 05:35
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте. Помните, что в вопросах здоровья вас и ваших детей нельзя полагаться на советы, данные заочно по интернету!
Перепечатка и использование материалов сайта и сообщений из конференций РАЗРЕШЕНЫ только в интернете при наличии активной ссылки на MATERINSTVO.RU и с указанием имен авторов!
Использование фотографий ЗАПРЕЩЕНО без письменного разрешения их авторов!
Политика конфиденциальности и обработка персональных данных