Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Как говорить, чтобы дети слушали?, Как слушать, чтобы дети говорили?
leyka |
7 июн 2005, 13:14
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 729
Регистрация: 16.02.04 Адам
Шай 16.09.03
Орталь 2.08.06
Тамар 26.11.10
 |
Anchi, читает, конечно! правда я лентяйка, нет бы книжку купить.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Эрена |
7 июн 2005, 13:45
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 114
Регистрация: 30.12.02
 |
Анчи, спасибо за такое подробное изложение. У меня вопрос-про пункт 7 в альтернативе наказаниям. В примере про магазин-а нельзя сразу ребенку сказать, что если он будет бегать в магазине, то в следующий раз мама его не возьмет? Или надо как раз в моменты бега этого не говорить, дав понять что бег не нравится-но в след. раз не брать, так чтоб он сам сделал выводы?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Gala |
7 июн 2005, 13:51
|
мама
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 11160
Регистрация: 17.07.02
 |
ЦИТАТА (Эрена @ 7 июн 2005, 08:45) В примере про магазин-а нельзя сразу ребенку сказать, что если он будет бегать в магазине, то в следующий раз мама его не возьмет? Или надо как раз в моменты бега этого не говорить, дав понять что бег не нравится-но в след. раз не брать, так чтоб он сам сделал выводы?  Дело в том, что вошедший в раж ребенок "угроз" просто не слышит, или слышит и не воспринимает, или просто действует "из принципа". Из моего опыта никогда не действовала фраза "прекрати, а то...". Ни с братом, ни с сыном, ни с другими детьми. А метод напомнить в следующий раз о плохом поведении и не брать заставляет задуматься. Только надо если решила не брать, то действительно не брать, а не поддаваться на уговоры и обещания. Одного раза обычно достаточно, чтобы ребенок задумался. Именно задумался, а не исправился...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Anchi |
7 июн 2005, 14:50
|
:)
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1740
Регистрация: 21.12.03 Эли, Израиль
Авиталь - Реббека 18.07.02
Шир 05.06.04
Натан - Шмуэль 15.07.09
anchiskype
 |
Gala,
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Динка прощается с детством |
7 июн 2005, 19:42
|
консультант
консультант по ГВ » обо мне « дневник Сообщений: 6538
Регистрация: 10.01.04 -
 |
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Anchi |
8 июн 2005, 03:37
|
:)
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1740
Регистрация: 21.12.03 Эли, Израиль
Авиталь - Реббека 18.07.02
Шир 05.06.04
Натан - Шмуэль 15.07.09
anchiskype
 |
leyka, ты книжку купи... там так интересно, понятно и доступно написано
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Anchi |
8 июн 2005, 04:18
|
:)
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1740
Регистрация: 21.12.03 Эли, Израиль
Авиталь - Реббека 18.07.02
Шир 05.06.04
Натан - Шмуэль 15.07.09
anchiskype
 |
Теперь, когда решили все проблемы  перейдем к следующей теме: Поддержка самостоятельности
1) Дай ребенку возможность принимать решения. Например: Ты хочешь одеть синие брюки или фиолетовые? Ты хочешь на завтрак йогурт или корнфлекс?
2) Вырази уважение к стараниям ребенка. Например: Зазяать шнурки бывает тяжело, нужно ловко работать пальцами.
3) Не задавай слишком много вопросов. Например: Когда ребенок вернулся из школы / садика не засыпай его кучей вопросов о том как было. Просто скажи - Я рада тебя видеть. Когда ребенок захочет - он сам расскажет.
4) Не спеши давать ответы на вопросы. Например: ребенок - Мама, почему сестричка еще не ходит ножками? мама - А как ты думаешь, почему?
5) Поощряй ребенка использовать источники вне дома. Например: ребенок - папа, чем лучше кормить черепаху? папа - Может быть хозяин зоомагазина знает чем кормить черепаху?
6) Не убивай мечты. Например: - Когда я буду большим я буду врачом! - Это действительно интересно! ( И не надо начинать рассказывать, как это сложно, и как хорошо надо учиться для этого в школе, и что с такими оценками по биологии ребенка никуда не возьмут...)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Miqa |
8 июн 2005, 07:31
|
learning
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 673
Регистрация: 14.04.04 NJ
Авиталь 16.10.03
Элла 25.2.14
 |
Anchi, я читаю, очень очень внимательно, СПАСИБО, ты молодец  .
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Евдокия |
8 июн 2005, 12:35
|
hello kitty
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1124
Регистрация: 11.02.05 Москва
 |
Anchi, ЦИТАТА Кстати а кто-то вообще еще читает что я здесь конпектирую?
Читаем, и с большим интересом. Появляется много вопросов, но это когда будет время.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Евдокия |
8 июн 2005, 13:42
|
hello kitty
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1124
Регистрация: 11.02.05 Москва
 |
Вот вопросы. Как я уже писала, Георгий сейчас увлечен футболом и всем, что с этим связано. Стало просто невозможно ходить на улицу, почти каждый раз возвращается в слезах. Ему хочется играть с большими ребятами или их мячиком (поменять свой мяч на их мяч). Мы выходим на улицу и сразу надо идти туда, где футбол (ни в магазин за вкусным, ни другие интересные дела не нужны). Приходим к месту, где играют и он начинает бегать рядом с ними (по-моему мнению мешать), предлагает им свой мячик, чтобы поменяться, они его не понимают, а он бегает за ними и плачет, что не понимают (в садике и на площадке дети наученные меняться и там у него проблем не возникает обычно), на меня не реагирует; или дождется момента и схватит вожделенный мячик и держит, пока ребята не заберут. Что делать? 1. надо ли как-то вмешиваться в его отношения с ребятами (объяснять, что он хочет поменяться; спрашивать не мешает ли он им (они сами ничего обычно не говорят, но смотрят на него без радости и умилительных улыбок). я вижу, что он ждет моей помощи. Так, ему однажды ребята не дали мячик, он стал меня бить. Потом я попросила у них, они объяснили, что у нас неправильно надут и они хотят играть своим (их право) - тогда сына разревелся от горя и прижался ко мне "мама, пожалей". Во все остальные разы, когда я ничего не делаю или пытаюсь объяснить ему, что ребята сами хотят поиграть своим мячом, он направляет свою агрессию против меня, начинает бить, кусаться и т.п. Мне кажется, он считает, что я могу сделать так, чтобы ему дали мячик, но не хочу, не прилагаю все усилия. И на самом деле, это действительно так. Если бы я просила, мне бы скорей дали, чем ему; еще можно было бы предложить денег или пофлиртовать т.е. если бы я действительно хотела получить этот мячик, я бы его получила и сын, мне кажется, это чувствует. Он ждет этого от меня ? Я правильно понимаю? Или он ждет того, чтобы я помогла ему смириться с тем, что в жизни не всегда бывает так как ему хочется...
2. что ему говорить в этой ситуации? как объяснить, что с ним не хотят играть и меняться тоже не хотят, хотя иногда (1 раз из 10) ему дают поиграть. у меня получается очень много слов, а я вижу, что ему сейчас не нужны все эти объяснения. Я говорю: я тебя понимаю, малыш. Мне жаль. Обнимаю его. А он ничего не слышит и бьет меня.
3. дома он часто заговаривает со мной о том, что пойдет гулять там ребята играют в футбол, он принесет им свой мячик .... и т.п. Я его поддерживаю и мы вместе мечтаем, как было бы здорово, если бы ребята дали ему поиграть. Только мне кажется он не воспринимает это как мечты, а понимает так, что я ему пообещала, что ему дадут поиграть, а потом обижается на меня. как дома разговаривать с ним на эту тему?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|