Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Соционика, есть тут увлекающиеся?
LANN |
17 янв 2008, 13:31
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1941
Регистрация: 2.11.06 Москва, Октябрьское поле
Лиза
Катя
 |
Кошкин, ты насчет похода заранее свисни, чтоб сориентироваться. Я готова, мне интересно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
хрупкое равновесие |
17 янв 2008, 14:14
|
балансируем
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2232
Регистрация: 20.07.04 Королёв
Александр
Аркадий
Агата
 |
ЦИТАТА (TatianaU) Может нам с ними завалиться на типирование, всем детским садом TatianaU, отличная идея  ЦИТАТА (TatianaU) А еще у нас день свадьбы один и тот же  ого, прикольно! ЦИТАТА (TatianaU) а можно представить себе типирование с детишей на руках, это не будет искажать результаты. мне тоже интересно, возможен ли такой вариант. ЦИТАТА (Кошкин) Вообще-то сильно. В отношениях заказа нет навязчивой идеи учить и опекать. Как раз наоборот, подзаказный сам и с энтузиазмом решает задачи, поставленные перед ним заказчиком (заказчик не поучает, как это надо делать). Слабые функции при этом не сильно задеваются. Это информационно насыщенные отношения и, естественно, иногда нужен отдых друг от друга. вот не понимаю, почему же у бабушки с мамой этот заказ такой дурной, мама бабушку по-моему по всем статьям раздражает, бабушка только и делает, что пытается маму (которой уже 48) перевоспитать - то ты не так делаешь и это  но бабушка не Дост точно, ну и мама точно не Дюма ЦИТАТА (Кошкин) Нет, на дальней дистанции многие из них - это вполне милые люди, только вот при близком общении оказывается, что вот этот милый человек тебя не совсем понимает и ты его тоже ну да, это я все знаю, постоянно выслушиваю двух подруг(Гюга и Бальзак) по обе стороны этих отношений и вижу, как они вообще не понимают мотивов друг друга, но все-так объясни, что значит ЦИТАТА (Кошкин) любителям сидеть в Суперэго (третья и четвёртая) ЦИТАТА (Кошкин) она об этом написала целую книжку - «Происхождение соционического типа или Проблемы в наследство» (можно аннотацию найти на сайте). ага, я уже запреметила ее на сайте, очень любопытно. а в самом центре эти книги продаются? в московском доме книги по-моему опыту нати за раз все интересующие книги не получается.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кошкин |
17 янв 2008, 18:09
|
*котична и кошерна*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1584
Регистрация: 17.02.05 Папуа-Новое-Гиреево
Женька-Хитрая-Морда 14.04.2005
HelloKoto
 |
ЦИТАТА (TatianaU) Кошкин, а можно представить себе типирование с детишей на руках, это не будет искажать результаты. Со мной никто из близких, с кем бы Юля спокойно осталась, поехать точно не сможет, а в незнакомой обстановке с кучей людей будет забираться на меня. А это уже зависит от того, насколько спокойно может сидеть ребёнок и насколько вам удобно одновременно что-то рассказывать и держать малышку. В принципе, там всегда есть чай и что пожевать, так что можно дать ребёнку печенье или сушку какую-нибудь или просто игрушку с собой принести. ---------------------------------------- ЦИТАТА (LANN) Кошкин, ты насчет похода заранее свисни, чтоб сориентироваться. Я готова, мне интересно. Можно сделать так: я связываюсь с Еленой Ольковой и узнаю, когда у них есть занятия, а потом просто пишу о времени и дате здесь. Тогда можно собраться всем вместе в удобный день и туда пойти. А потом можно где-нибудь погулять или посидеть))) ---------------------------------------- ЦИТАТА (Потягушка) вот не понимаю, почему же у бабушки с мамой этот заказ такой дурной, мама бабушку по-моему по всем статьям раздражает, бабушка только и делает, что пытается маму (которой уже 48) перевоспитать - то ты не так делаешь и это но бабушка не Дост точно, ну и мама точно не Дюма ...Или мама не Донка, или бабушка не Штирка?))) ЦИТАТА (Потягушка) ну да, это я все знаю, постоянно выслушиваю двух подруг(Гюга и Бальзак) по обе стороны этих отношений и вижу, как они вообще не понимают мотивов друг друга, но все-так объясни, что значит ЦИТАТА (Кошкин) любителям сидеть в Суперэго (третья и четвёртая) Иногда по каким-то причинам человек либо не может повзрослеть, либо под влиянием каких-то внешних факторов живёт не по своим сильным функциям, а используя свой детский блок: третью (ролевую) и четвёртую (болевую). Соответственно, он изображает не свой тип, а другой, с которым состоит в отношениях суперэго. Например, если взять Бальзака, то его суперэго Дюма, и к вот такому лже-Дюме будут притягиваться не Напы, Джеки и Драи (своя третья квадра, где самые благоприятные отношения), а Гюги, Доны, Робы (первая квадра) и прочие типы, с которыми у Бальзака отнюдь не всё так гладко. А так как по детскому блоку всё время жить не получается, потому как со временем это изматывает, то всё равно Бальзак будет пользоваться своими сильными функциями и полностью Дюмой никогда не станет. Соответственно, нормальных отношений у него ни с кем не получится (или же иногда получаются, но ценой чуть ли не разрушения личности или психических/физиологических нарушений). Это кстати, не так редко случается, потому что многим жизнь портят популярные стереотипы, что мужчина должен быть сильным и умным, а женщина мягкой, понимающей и послушной. Поэтому часто девочки-логики и мальчики-этики развивают не свои сильные функции, а то, чего от них ждёт общество. То же самое и с интуицией-сенсорикой. Но слабые функции всё равно не получится развить до уровня сильных, они устают гораздо быстрее и творческих нешаблонных задач не решают в принципе. И получается несчастный человек, у которого собственные сильные функции недоразвиты и нетренированы, а слабые перегружены и тоже не особенно сильны. ЦИТАТА (Потягушка) а в самом центре эти книги продаются? в московском доме книги по-моему опыту нати за раз все интересующие книги не получается. Да, только надо заранее предупредить, какие нужны, тогда их точно привезут. Но они только свои книги продают, других авторов надо искать либо у Виктора Саенко (у него есть редкие и достаточно старые книги), либо по магазинам. » Дописано позжеКстати, очень приятный факт, греющий мою первую  : то место, где проходит типирование, когда-то было домом друзей Пушкина. Связь времён, старинная мебель и всё такое))
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Soul |
18 янв 2008, 18:56
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5057
Регистрация: 11.09.07 CT
дочь 2006
 |
ЦИТАТА (Кошкин) Можно сделать так: я связываюсь с Еленой Ольковой и узнаю, когда у них есть занятия, а потом просто пишу о времени и дате здесь. Тогда можно собраться всем вместе в удобный день и туда пойти. А потом можно где-нибудь погулять или посидеть))) Я - за.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кошкин |
28 янв 2008, 13:28
|
*котична и кошерна*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1584
Регистрация: 17.02.05 Папуа-Новое-Гиреево
Женька-Хитрая-Морда 14.04.2005
HelloKoto
 |
Новые группы пойдут с начала февраля, когда именно, я дополнительно уточню.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
LANN |
28 янв 2008, 13:39
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1941
Регистрация: 2.11.06 Москва, Октябрьское поле
Лиза
Катя
 |
Кошкин, Ок, подождем!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кошкин |
31 янв 2008, 20:34
|
*котична и кошерна*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1584
Регистрация: 17.02.05 Папуа-Новое-Гиреево
Женька-Хитрая-Морда 14.04.2005
HelloKoto
 |
Небольшой офф - девушка-труЪ-бальзачка - http://zina-korzina.livejournal.com/.  просто зашкаливает,  - дифирамбы Сильному Мужчине С Мышцами по пятой, квадральные ценности во всей красе красной нитью из поста в пост, йад капает регулярно и бесперебойно, негативизм - супер, я читаю и млею))) Люблю тождиков)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
хрупкое равновесие |
1 фев 2008, 12:28
|
балансируем
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2232
Регистрация: 20.07.04 Королёв
Александр
Аркадий
Агата
 |
ЦИТАТА (Кошкин) Иногда по каким-то причинам человек либо не может повзрослеть, либо под влиянием каких-то внешних факторов живёт не по своим сильным функциям, а используя свой детский блок: третью (ролевую) и четвёртую (болевую). Соответственно, он изображает не свой тип, а другой, с которым состоит в отношениях суперэго. Значит ли это, что в детстве человек не проявляет своих сильных функций? или почему этот блок называется "детским"? или потому что функции в нем мы используем очень слабо и неумело, по-детски? ЦИТАТА (Кошкин) я читаю и млею))) Люблю тождиков) у меня лично впечатление, что половина жжистов бальзаки  ну или скажем так, половина популярных и интересных жжистов нетворческих профессий, которые пишут про свою жизнь и свои наблюдения  бальзаков в интернете исхо пруд-пруди  да и в литературе современной часто встречаются.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Кошкин |
1 фев 2008, 14:01
|
*котична и кошерна*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 1584
Регистрация: 17.02.05 Папуа-Новое-Гиреево
Женька-Хитрая-Морда 14.04.2005
HelloKoto
 |
ЦИТАТА (Потягушка) Значит ли это, что в детстве человек не проявляет своих сильных функций? или почему этот блок называется "детским"? или потому что функции в нем мы используем очень слабо и неумело, по-детски? Есть у Владимира Ермака хорошая книга "Как научиться понимать людей". Вот выдержки оттуда: ЦИТАТА 1. В возрасте 1-4 лет идет наполнение информацией блока ИД - "Могу". Задача родителей в этот момент - создать "для ребёнка сответствующей его ТИМ психики окружающей обстановки, откуда в процессе функционирования ТИМ психики и, в частности, блока ИД было бы возможно “черпать” реальную информацию для наполнения психических функций. А наполнить функции блока реальной жизненной информацией очень важно, т.к. дефекты наполнения блока ИД в этом возрасте отразятся на всей последующей жизни человека характерным искажением ТИМ психики – большей или меньшей нежизнеспособностью, неумением организовать свою повседневную жизнь. Научить же индивидуальной жизнедеятельности взрослого человека возможно, хотя и трудно "
2. В возрасте 3-7 лет наполняется информацией блок суперИД - "Хочу". В возрастной психологии этот переход иногда называют первым возрастным кризисом. Для того, чтобы наполнить психические функции индивидуальным опытом (“моё – не моё”), его надо приобрести, а индивидуальные нормы (“умею – не умею”) – опробовать, добиться оценки окружающих (социума) и убедиться, что действительно умею. Ребёнок становится “капризным”– характерная для возраста 3 – 7 лет позиция ребёнка во взаимодействии с окружающим миром – “хочу”… Это обычно воспринимается родителями и окружающими как капризы. А на самом деле примерно до 7 лет ребёнок всё “примеряет“ к себе: сответствующим информационной аспектной структуре наполняет психические функции своей модели, несоответствующее – отбрасывает. Задача родителей и воспитателей в этот период – выдержать “капризы”, по возможности, не применяя запретительной и силовой политики, не запрещать ребёнку поиски и отбор того, что является для него желательным, активизирует и включает во взаимодействие с окружающим миром (суггестивная функция 5), обеспечить ребёнку условия для наполнения психических функций в соответствии с обрабатываемыми ими аспектами, не забывая, при этом, оценивать (по возможности, справедливо!) умения ребёнка (индивидуальные нормы и опыт – референтная функция 6). Не зная модели ТИМ психики и, следовательно, не умея понять особенности функционирования психики на этом этапе развития, современные педагоги, родители и воспитатели в подавляющем своём большинстве убеждены, что “капризы” надо пресекать… И пресекают, и запрещают, и навязывают подростку “правильные желания”, переоценивая или недооценивая его умения, нанося ушерб информационному наполнению важнейшего блока в структуре модели. Так формируется опаснейшее искажение ТИМ психики – затруднённое, нерешительное включение во взаимодействие с окружающим миром, ощущение невостребованности, ненужности (функция 5), часто сопровождающееся неуверенностью в собственных силах и умениях, заниженной самооценкой (функция 6). Если же родители, воспитывая, как им кажется, вундеркинда, переоценивают его умения на этом этапе, в дальнейшем у него развивается гипертрофированная уверенность в своих умениях, завышенная самооценка, игнорирование мнений окружающих и т.п. Разнообразие аспектной структуры этого блока у разных ТИМ психики в сочетании с различиями в аспектной структуре окружающего мира, естественно, обуславливает и разнообразие индивидуальных проблем включения человека в мир. “Лечить” такое искажение, в реальной обстановке помочь человеку (особенно, взрослому) с плохо наполненным блоком суперИД трудно, но…возможно.
3. Примерно в 11-14 лет наступает “кризис подросткового возраста”, начало наполнения блока СУПЕРЭГО - "Надо". Происходит формирование социальной позиции личности – подросток, который “только вчера”, сам того не осознавая, жил практически исключительно своими интересами, “вдруг” открывает социум… Задача социума (родителей, воспитателей, школы) в возрастной период с 11-14 лет до 19-21 года – создать для молодого человека условия, побуждающие его к активной деятельности по освоению и накоплению социальных норм и приобретению личностного опыта в соответствии с его моделью ТИМ психики. Предоставленный самому себе в этот возрастной период, в отсутствие новых задач, корректного, толерантного взаимодействия с неким, условно говоря, “гуру”, молодой человек часто не в состоянии наполнить информацией важный для социальной жизнедеятельности блок, следствием чего в дальнейшем может оказаться характерное искажение ТИМ психики – нормативно-неуверенное поведение, инфантильность, неумение (а потому и активное избегание) принимать социально значимые решения. Это может привести к ещё более тяжёлому, “витальному” искажению ТИМ психики, когда формируется синдром социофобии (человек “боится социума” , в функционировании психики как бы замыкается в суперблоке Vital, избегая выхода на социальный уровень – Mental). Коррекция искажений такого рода, в принципе, возможна, однако в сильной степени зависит от внешних, социальных условий жизнедеятельности конкретного человека.
4. В возрасте от 21 года до 28 лет происходит выход на ЭГО - "Знаю". Это связано с углублением понимания норм морали и социальных установок, ролевого и ситуационного поведения, развитием социально-временных представлений о себе как об уже взрослом человеке, что, в конце-концов, ведёт к более или менее ясному осознанию своего функционального предназначения Однако реальная жизнь, консервативный социум, конкретные чиновники, а часто и “заботливые” родители на этом этапе развития Личности как раз и “ставят подножку”: проявление интеллекта – “молодой ещё!..”, творческие находки – “ранняя самодеятельность”, стремление к самореализации – “ребёнок ещё”. Именно на этом этапе заданной природой функциональной ориентации психики человека чаще всего ставят препятствия, затрудняющие, а часто и радикально блокирующие развитие Личности… Целые эпохи тоталитаризма целенаправленно и эффективно формируют “безликих личностей” с блокированным, запрещённым к использованию уровнем социальной жизнедеятельности (ЭГО) – неспособных к самостоятельному интеллектуальному творчеству… Блокирование же уровня ЭГО ведёт к весьма распространённому в тоталитарных и посттоталитарных обществах искажению ТИМ психики – “суперэго”, когда развитие психики как бы останавливается на уровне блока суперЭГО. В условиях невозможности пользоваться блоком ЭГО человек вынужден социально значимые задачи решать и “исполнять” блоком суперЭГО, а это – нормативно-неуверенный характер взаимодействия с социумом, заурядное мировоззрение, часто отягчённое недоверием к окружающим, апробированные, часто устаревшие или неуместные решения, более или менее глубокая социофобия и т.п… Коррекция такого рода искажений ТИМ психики, как правило, весьма длительна и трудоёмка, поскольку требует создания для человека благоприятных условия личностной реализации, в саму возможность которой человек часто уже перестал верить... Возрастные рамки могут варьироваться, нормы не такие жёсткие. --------------------------- ЦИТАТА (Потягушка) у меня лично впечатление, что половина жжистов бальзаки ну или скажем так, половина популярных и интересных жжистов нетворческих профессий, которые пишут про свою жизнь и свои наблюдения бальзаков в интернете исхо пруд-пруди да и в литературе современной часто встречаются. Да это ж наша стихия)) Ещё много Донов интересных, опять же, Робов почитать под настроение)) Собственно, я в своего мужа (Джека) влюбилась заочно, ещё до первой реальной встречи, по его записям в блоге. Отредактировано: Кошкин в 1 фев 2008, 14:05
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Soul |
1 фев 2008, 14:01
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 5057
Регистрация: 11.09.07 CT
дочь 2006
 |
ЦИТАТА (Потягушка) у меня лично впечатление, что половина жжистов бальзаки ну или скажем так, половина популярных и интересных жжистов нетворческих профессий, которые пишут про свою жизнь и свои наблюдения бальзаков в интернете исхо пруд-пруди да и в литературе современной часто встречаются. У меня точно такая же мысль возникла Более того, все знакомые мне жжисты - Бальзаки, и все знакомые Бальзаки - жжисты  С удовольствием читаю обычно, когда натыкаюсь, да и в жизни заслушиваюсь просто. По поводу "Сидеть в суперэго" и "детский блок". Как-то читала статью (Ермак автор, по-моему) о наполнении блоков. Так вот сильный блок - ЭГО - он довольно силен с детства, а лет с 12 начинается социализация, и происходит тренировка слабых функций из блока СУПЕРЭГО (детский, мне кажется,потому что зрелый человек этот период концентрации на СУПЕРЭГО прошел уже), при этом этой тренировке удиляется больше внимания, чем тому, что очень легко получается по сильному блоку. Например, Робеспьер-подросток начинает замечать тонкости человеческих взаимоотношений, а поскольку эта область для него была не очень интересна и доступна, он усиленно начинает обращать внимание на этическую сторону отношений. То есть ведет себя, как Драйзер. Эта фаза усиленного заполнения СУПЕРЭГО, если нет никаких сбоев, проходит к окончанию подросткового возраста, при этом сильные функции из ЭГО продолжают развиваться всю жизнь. Эсли что-то этому развитию мешает, возможно, больше внимания будет уделяться функциям из СУПЕРЭГО, то есть человек застрянет в подростковом возрасте. В итоге, сильные стороны личности не развиваются, а у слабых - низкий потолок, так что асом все равно не стать. Вот так я это понимаю. Отредактировано: TatianaU в 1 фев 2008, 14:34
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|