Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Музыкальная школа, Вопросы, связанные с обучением в муз. шк
Cypeпка |
16 мая 2017, 00:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Нам говорили, что на экзамене будут сразу говорить подходит ли ребенок для выбранной специальности или лучше другую выбрать. В итоге ничего такого не было. Значит, не было детей, которые вот явно не подходят. А на моей памяти такое было, что говорили... не моим, другим. Ответ на сообщение Cypeпка от 15 мая 2017, 23:25Количество баллов, набранные ребенком можно сейчас объявить? Ага, и будет куча обид. Почему у всех этих вот детей по 10 баллов (если по пятибалльной), этого взяли, того не взяли... А разные они, баллы эти... вот эти пометки учителей - как их вообще в баллы переведёшь? А случайность/системность недочёта? Но я поспрошаю, как всё-таки выбирают... Ответ на сообщение Cypeпка от 15 мая 2017, 23:25А потом места распределять. В смысле - места распределять? Родители же обычно пишут на определённый инструмент заявление... И если на фортепиано подано, например, 100 заявлений на 20 мест, а на скрипку - 5 заявлений на 7 мест, то никто же не отправит педагога по скрипке фортепиано преподавать... соответственно, на фортепиано попадут только лучшие, а на скрипку - все... и запросто может получиться так, что вот этот с 14 баллами - его не взяли, потому что он на фортепиано хотел, а этого с 10 баллами взяли, потому как на скрипку... кстати, воплей будет по этому поводу... Кто на фортепиано не попал, могут, кстати, скрипку предлагать или какой-то другой инструмент...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
16 мая 2017, 00:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 15 мая 2017, 23:57ЦИТАТА ( Cypeпка ) потому как все три отметки - пятёрки вообще без пометок-недочётов... У моего общий балл 4,75.5,00 сказали не бывает ни у кого.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Maroo |
16 мая 2017, 00:19
|
трам-пам-пам
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2534
Регистрация: 12.12.07 Москва
 |
Ответ на сообщение teee от 16 мая 2017, 00:13ЦИТАТА ( teee ) Если сватают хоровое - идите, потом попробуете перевестись. Мы так хотели на валторну поступать, а потом перевестись на флейту. Но завуч строго сказала, что такое не получится. Вообще, такое отношение к нам,родителям платников, неприятное. Типа платите деньги, ну и продолжайте платить дальше за обучение. А мы на бюджет возьмем детей своих друзей-знакомых.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Maroo |
16 мая 2017, 00:31
|
трам-пам-пам
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2534
Регистрация: 12.12.07 Москва
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 16 мая 2017, 00:15ЦИТАТА ( Cypeпка ) В смысле - места распределять? Нам говорили, что на экзамене педагоги сразу видят способности ребенка и советуют родителям на какое отделение лучше отдать ребенка. Например, хотел ребенок на ф-но, а ему больше подойдет духовой инструмент. ЦИТАТА ( Cypeпка ) 100 заявлений на 20 мест, а на скрипку - 5 заявлений на 7 мест, то никто же не отправит педагога по скрипке фортепиано преподавать... У нас 20 мест на хор, и 8 на ф-но. Но эти дети из хора все равно на ф-но будут заниматься. И желающих поступить на хор все равно меньше. Ладно, разнылась я к ночи.... Завтра еще сходим на один экзамен и нашу преподавательницу муз-эстетического развития попросим информацию узнать.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Cypeпка |
16 мая 2017, 00:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 13514
Регистрация: 4.09.15
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 15 мая 2017, 23:57нам сказали готовить две разноплановые несложные песни и два стиха. На экзамене ребенок успел только первый куплет одной песни спеть и рассказал один стих. Нас на экзамен не пустили, как ритм отхлопал не знаю. Мы и готовили один куплет только... один и поют... Стих с нас не просили. Как моя рассказывает, у них первое задание было: учительница мелодию сыграла, перед этим попросила угадать, что это за песенка и когда её поют. Потом дети свои песенки пели (по одному куплету), потом ритм хлопали. Ну может, и ещё чего было... меня там тоже не было. Ответ на сообщение Cypeпка от 15 мая 2017, 23:57У моего общий балл 4,75.5,00 сказали не бывает ни у кого. Ну у нас сотых долей и нет, наверное... по-другому оценивают. Со слов учительницы: да уезжайте спокойно, не ждите результатов, вас возьмут, у девочки все пятёрки, "чистые"... то есть недочётов не было. Ну если б они в сотых долях оценивали - не знаю...
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
16 мая 2017, 00:39
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Cypeпка от 16 мая 2017, 00:33ЦИТАТА ( Cypeпка ) Со слов учительницы: да уезжайте спокойно, не ждите результатов, вас возьмут, у девочки все пятёрки, "чистые"... У моего три основные чистые (слух,ритм и муз.память) потом уже сказали,что это стопроцентное поступление. Ну, а сразу мы не особо волновались потому что поступал просто так,силы попробовать.(учился в другой школе,не гос.)
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ани К. |
16 мая 2017, 00:53
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 347
Регистрация: 24.02.08 Москва
мальчик июнь 2010
надеюсь
нет
 |
Да, любопытно как у кого, и так по-разному.
Сегодня поговорила с преподавателем сольфеджио. Уточнила я отличаются ли программы предпроф и общеобраз. Сказала, что пока нет, но предпроф у другого преподавателя, по слухам, очень требовательного. Посоветовала нам пока не писать заявление о переводе, мол закончите 5 класс и тогда, если захочет ребенок, то пойдет дальше. Я не сообразила, - там же фоно уже с 4го добавляется. Разве можно так просто потом пойти дальше????
Еще разговаривала со знакомой - ее знакомая преподает флейту в колледже и говорит, что дети после фоно приходят очень зажатые, и очень отличаются от духовиков. Вот думаю что делать: - оставить пока блокфлейту на следующий год, а там решим переходить ли, оставлять ли, и на какую программу. - попасть на сольфеджио к более сильному преподу сольфеджио -и начать брать уроки фоно у хорошего педагога, которая и подскажет нам - есть ли у ребенка способности к фоно, и будет понятно захочет ли он продолжать играть.
И в первую очередь выяснить все у завуча, не попаду пока к нему.
Да, и если мы перейдем на предпроф, а потом окажется, что ребенок не хочет, не тянет, не успевает, то что обычно делают - просто бросают? И что дает общеобразовательная программа для будущего обучения музыки? Если ребенок, наоборот, хочет учиться дальше, то тогда как и куда?
Отредактировано: Ани К. в 16 мая 2017, 00:58
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Але-на |
16 мая 2017, 02:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 680
Регистрация: 13.05.08
Даша 24.11.08
 |
Ани К., я бы оставила блок-флейту и ввела уроки ф-но.
У нас дети с инструмента на инструмент переходят иногда, пока определяют, что лучше пойдет.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Але-на |
16 мая 2017, 02:20
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 680
Регистрация: 13.05.08
Даша 24.11.08
 |
У нас у всех со второго.20мин общее.У моего час в неделю второй. у вас обычная музыкалка или какой-то повышенный уровень?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
KatyBo |
16 мая 2017, 07:53
|
Катюша
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 4709
Регистрация: 25.03.08 Астрахань
Сын 01.12.97
Сын 19.11.08
 |
Нам говорили, что на экзамене педагоги сразу видят способности ребенка и советуют родителям на какое отделение лучше отдать ребенка. Например, хотел ребенок на ф-но, а ему больше подойдет духовой инструмент. А ещё знают педагоги, где недобор будет, вот и предлагают этот инструмент. Типа платите деньги, ну и продолжайте платить дальше за обучение Да-да. Я тоже с таким столкнулась. Кто на фортепиано не попал, могут, кстати, скрипку предлагать или какой-то другой инструмент... Ну вот у нас до смешного: на виолончель, где недобор был, идеально подходит ребёнок, сразу в первый класс. А на фортепиано, куда большинство желающих, ещё не готов, надо через платное подготовительное отделение. И я скорее поверю, что руководствуются они экономическими соображениями, а не способностями ребёнка. Потому что после двух месяцев практически отсутствия занятий, но главное платите! я отвела ребёнка в другую школу, которая сильнее, и опаньки - он оказывается имеет хорошие данные, и его берут на бюджет в первый класс на фортепиано. Вот как так? Ребёнок тот же самый, но отношение педколлектива разное в школах. И получается, что в той школе экзамен на поступление сплошной фарс.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Мазут и его угроза здоровью человека Для того, чтобы говорить об угрозе для здоровья, надо понять, из чего мазут состоит, какие токсичные и вредные компоненты в нем присутствуют...
Какую кашу любят россияне В этом году россияне стали заказывать с доставкой больше каш: так, с начала этого года было куплено почти в 14 раз больше круп...
Реклама
|