Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Музыкальная школа, Вопросы, связанные с обучением в муз. шк
Иванова Лена |
16 мая 2017, 22:34
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 42581
Регистрация: 6.03.10 Бахчисарай
Степан 15.03.06 Ирина 11.12.07
Ольга 25.09.09 Артём 19.06.12
Виктор 23.07.16
Ксения 26.03.19
lenaelly
 |
таскать это да, аллес капут , с появлением машины стало легче С нами теперь катаются три скрипки. Наша учитель по специальности отстрелялась с выпускниками и взяла к себе Тёму на нелегальную подготовишку
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ани К. |
17 мая 2017, 00:08
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 347
Регистрация: 24.02.08 Москва
мальчик июнь 2010
надеюсь
нет
 |
Ответ на сообщение Ольга30 от 16 мая 2017, 16:16ЦИТАТА ( Ольга30 ) Если вы не готовы, если не уверены, что ребенок потянет, лучше не ходите на предпроф. Пусть туда идут те дети, которые именно хотят и горят заниматься музыкой, но или дети с сильно упертыми родителями. Знаете, после года на общеобразовательной, я как раз поняла, что ребенок сможет на предпроф, потому что ему легко даются предметы и есть увлечение. Но и заставлять я своего ребенка заниматься музыкой насильно тоже не буду. Потому что, если нет желания и музыка не приносит вдохновения, то зачем ? Напоминать, подсказывать, помогать, организовать - да. Поддерживать желание. Но если он найдет себя в чем-то другом, и это будет его решение, и для этого потребуется время, то я не буду его удерживать, если пойму что все, энергии в музыке нет. Сколько встречается тех, кто закончил музыкалку, из-за упертых родителей, и их амбиций, и которые теперь жалеют о потраченном времени. И понимают, что уровень все равно не тот. А сейчас я должна помочь ребенку выбрать направление, увидеть его желание, его настрой, его способности к чему-то определенному, и поддержать, найти способ их развить. Дети, которые приходят на прослушивание, и которые ранее не знакомы с инструментом, они может и горят, потому что им интересно все, как все новое и неизведанное. Дети, которые уже поняли, что это труд, уже так не стремятся. Буду рада, если ошибаюсь. Вот например, у нас друг, которого год готовили к поступлению в музшколу на фоно, сам хочет пойти учиться на другом инструменте, который в руках не держал. И мне, вообще, кажется странным идти сразу на предпроф, не понимая как ребенок покажет себя в обучении. Если только не было подготовительного обучения. А многие и не знают, что есть разделение. Но это только мое мнение. Может те родители, кто как-то были связаны с музыкой сразу понимают всю суть обучения, понимают, что у ребенка есть способности, и тогда и ребенка сразу ориентируют на достижения. Мы например, шли на гитару, и по стечению обстоятельств нас потеряли, мест уже не нашлось, и было место на флейту. И мы решили попробовать, пообещав, что на гитару пойдем на следующий год. А когда подключили гитару, то ребенок сам расставил приоритеты- блокфлейта ему нравится больше, чем гитара. Но это его выбор. А не было бы этой случайности и играли бы себе на гитаре, и даже не думали о возможности еще попробовать фоно. Кто-то рассказывал, что в Швейцарии, если правильно помню, дети занимаются по 3-4 мес на разных инструментах. Вот тогда действительно ребенок может сделать выбор, и можно увидеть способности, разглядеть таланты, и направить. Трудностей мы не боимся. Думаю, что сольфеджио мы подтянем до уровня сильного педагога. Надо будет - возьмем доп уроки. А по специальности - педагог ориентирует программу под уровень детей. Как-то так. Отредактировано: Ани К. в 17 мая 2017, 02:58
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
МандаринкаАЕ |
17 мая 2017, 00:26
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 16840
Регистрация: 13.05.15 Москва
Аглая Елизавета 28.12.2005
 |
у меня дочь в 6 классе МШ. Это ежедневный труд. Без каникул и выходных. Если вы не готовы, если не уверены, что ребенок потянет, лучше не ходите на предпроф.  моя переходит в 6... есть и каникулы и выходные. Летом минимум 2 месяца опять инструмент в руки брать не будет, но программу тянет спокойно.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Клархен |
17 мая 2017, 00:38
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 77946
Регистрация: 23.04.08
 |
Ответ на сообщение Ани К. от 17 мая 2017, 00:08ЦИТАТА ( Ани К. ) Дети, которые приходят на прослушивание, и которые ранее не знакомы с инструментом, они может и горят, потому что им интересно все, как все новое и неизведанное. Дети, которые уже поняли, что это труд, уже так не стремятся. Буду рада, если ошибаюсь. Вот например, у нас друг, которого год готовили к поступлению в музшколу на фоно, сам хочет пойти учиться на другом инструменте, который в руках не держал. У моего хорошо пошел метод от малого к большому. Попробовал,понял,что труд,понял что его.Но для него его инструмент больше,чем просто инструмент.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 1 раз(а)
|
|
|
|
Але-на |
17 мая 2017, 01:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 680
Регистрация: 13.05.08
Даша 24.11.08
 |
Вчера у нас в музыкалке увидела объявление о наборе. Вообще ничего не понимаю. У них будет так: общеобразовательные программы - 3 года, предпрофессиональные - 5 лет! Зато принимают уже детей до 14 лет, раньше на бюджет до 9 было.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Ани К. |
17 мая 2017, 02:49
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 347
Регистрация: 24.02.08 Москва
мальчик июнь 2010
надеюсь
нет
 |
Пожалуйста, помогите еще с таким вопросом. Если мы перейдем на предпроф (уже почти решенный вопрос) на Духовые инструменты, то можно ли нам будет без потери класса перейти на кларнет или саксофон к другому преподавателю, когда станем по-старше ? Как тогда правильно нам переписать заявление? Просмотрела информацию, что начальный инструмент здесь блок- флейта, а потом переходят на разные - флейту, саксофон, кларнет. Но должны ли дети продолжать обучение с преподавателем, с которым стали заниматься с 1го класса? Т/е/ если наш препод - флейтист, а мы захотим на кларнет, то можно ли перейти через еще год занятий на блокфлейте к другому, на другую специальность?
Пока мы в раздумии, переходить ли на поперечную флейту - у ребенка есть уже кривошея как раз с левой стороны, и мы боимся, что положение головы на бок будет это усугублять. И с какого возраста можно переходить? В инете есть разная информация. Ребенок попробовал сегодня играть на поперечной, ему пока неудобно и непривычно, и трудно. И ему только будет 7 лет. Не хочется спешить.
И что за такая флейта пиколло, она по-меньше, может быть удобнее? И можно ли на ней продолжать обучение, а потом перейти на поперечную?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
kiskav |
17 мая 2017, 08:28
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 533
Регистрация: 20.04.12 Москва, СЗАО
Артемий 30.03.2009
Виктория 23.08.2013
 |
Ответ на сообщение Ольга30 от 16 мая 2017, 15:39ЦИТАТА ( Ольга30 ) Предлагаете домой педагога нанимать что бы музыкалкино д.з. делать? Насколько я поняла помощь не только с сольфеджио , но и в освоении инструмента, то да если сам не можешь проконтролировать то репетитор. Тк можно руки поставить неправильно на фоно например( не тем пальцем давить нужные аккорды). Если бы не муж, который закончил музыкалку, то инструмент только с репетитором бы осваивал. Ибо я полный профан в музыке. Вот у сына на балалайке и на фоно первым пальцем разные считаются, пэ его надо контролировать. Вот наша преподователь не двусмысленно намекнула , когда сын что то сыграл и сказал, что так папа научил: что она с учеником выучила пьесу, осталось отработать, а он приходит после выходных и какуюто грязь играет. На ее вопрос ответил, что с мамой они ютуб послушали и решили играть как в ютубе. Там и маме и мальчику на орехи досталось. Было сказано: я твой педагог и за тебя отвечаю, пэ играть ты будешь как я показала. Для кружка и семейных посиделок переигрывание с ютуба конечно пойдет, а если хочется другой уровень то и поработать надо. Это работа.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
kiskav |
17 мая 2017, 08:33
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 533
Регистрация: 20.04.12 Москва, СЗАО
Артемий 30.03.2009
Виктория 23.08.2013
 |
Ответ на сообщение Ани К. от 17 мая 2017, 02:49ЦИТАТА ( Ани К. ) Пожалуйста, помогите еще с таким вопросом. Если мы перейдем на предпроф (уже почти решенный вопрос) на Духовые инструменты, то можно ли нам будет без потери класса перейти на кларнет или саксофон к другому преподавателю, когда станем по-старше ? Как тогда правильно нам переписать заявление? Просмотрела информацию, что начальный инструмент здесь блок- флейта, а потом переходят на разные - флейту, саксофон, кларнет. Но должны ли дети продолжать обучение с преподавателем, с которым стали заниматься с 1го класса? Т/е/ если наш препод - флейтист, а мы захотим на кларнет, то можно ли перейти через еще год занятий на блокфлейте к другому, на другую специальность?
Пока мы в раздумии, переходить ли на поперечную флейту - у ребенка есть уже кривошея как раз с левой стороны, и мы боимся, что положение головы на бок будет это усугублять. И с какого возраста можно переходить? В инете есть разная информация. Ребенок попробовал сегодня играть на поперечной, ему пока неудобно и непривычно, и трудно. И ему только будет 7 лет. Не хочется спешить.
И что за такая флейта пиколло, она по-меньше, может быть удобнее? И можно ли на ней продолжать обучение, а потом перейти на поперечную? Так это Вам надо узнавать как в именно Вашей школе происходит. Тк судя по теме "в каждой избушке свои погремушки". Вам сейчас раскажут как у них, а у Вас по другому. Отредактировано: kiskav в 17 мая 2017, 08:35
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Руля |
17 мая 2017, 08:37
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 19535
Регистрация: 15.04.08 Москва
Зайцы мамины
 |
музыкалка - это труд, ежедневный, и ребенка, и родителей, и учителя. у меня дочь в 6 классе МШ. Это ежедневный труд. Без каникул и выходных. Кошмар У меня дочь с 4 лет занимается музыкой. Никакой это не страшный труд, а удовольствие, достижения, познание прекрасного. Никаких репетиторов не нанимаем ( семье никто не учился в музшколе), не потянет сама, значит пусть уходит. Музыка из под палки  А в чем смысл?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 2 раз(а)
|
|
|
|
kiskav |
17 мая 2017, 09:05
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 533
Регистрация: 20.04.12 Москва, СЗАО
Артемий 30.03.2009
Виктория 23.08.2013
 |
Ответ на сообщение Руля от 17 мая 2017, 08:37Руля, Смысл в том, что люди все разные... Сыну очень нравится выступать на сцене, когда его хвалят, но еще не доходит, что это только через ежедневные занятия, не любит отрабатывать детали, ленив , но при этом талант есть и закапывать его в землю как бы не хочется. Мужа вот в детстве стращали, что если уроки не сделает в музыкалку не пойдет и тоже никто дома не разбирался. Все сам сам, но в училище не пошел, пч мама была против, сейчас иногда жалеет. ((( До музыкалки много чего пробовали: спорт ( греко римская, каратэ, айкидо), танцы , но везде долго не задерживался. Сейчас музыкалка и лыжи, в этом году еле успевали совмещать, как в следующем году будет не представляю. Ибо на лыжах нам уже  , придется делать выбор.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
Анонсы статей
Сможет ли робот выносить ребенка? Илон Маск работает над созданием робота, который сможет зачать и выносить ребёнка. Возможна ли такая технология? Комментирует генетик Пироговского Университета...
Реклама
|