Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Отвечаем на любые вопросы, Касательные религии Ислам
Мариша |
22 апр 2009, 12:46
|
Я не буду проще, и не надо ко мне тянуться!)
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 1542
Регистрация: 19.05.05 kharkov- USA-shomron
 |
Aishatka,  как это не умирал??/а что с ним произошло?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Paola |
22 апр 2009, 12:59
|
Life is ...
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2919
Регистрация: 17.03.08
Мария 14.09.95
Саад 22.05.03
Анвар 22.05.03-22.05.03
Алия 22.03.08
Ильяс 16.11.2011
 |
Согласно христианской версии, пророк Иса (мир ему) был распят на кресте и умер, искупив своей смертью грехи человечества и дав людям, ставшим на указанный им путь, шанс спастись. Спустя три дня после своей смерти на кресте, он воскрес, «победив смерть», и праздник воскресения Христова отмечается как праздник избавления человечества от грехов. Имеется в виду, в первую очередь, тот «первородный грех», который совершили Адам (мир ему) и Ева (Хава) и за который затем, в представлении христиан, расплачивались все поколения людей. В представлении же мусульман, «первородного греха» как такового не существует и каждый понесет в Судный день ответственность лишь за свои деяния. Поэтому человек, согласно Исламу, не может умереть «во искупление грехов всего человечества». В Коране также сказано, что пророк Иса (мир ему) вовсе не был распят, а согласно, например, авторитетным комментариям Исмаила Ибн Кясира, вместо Исы (мир ему) был распят другой человек, в то время как Иса (мир ему) вознесся к Господу.Мариша,чему вы так удивились?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Странная такая |
22 апр 2009, 16:08
|
Загребущие лапы мирового сионизма
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 22983
Регистрация: 14.02.08 Меж психушкой и дурдомом
Разбойник
Две собаки и две кошки тоже считаются?
 |
я присоединяюсь к удивлению Мариши ЦИТАТА (Paola) был распят другой человек, в то время как Иса (мир ему) вознесся к Господу. и вопрос: Вознесся в человеческом теле? Или речь идет о духовном вознесении?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Айша |
22 апр 2009, 16:28
|
Жизнь моя, но правила Всевышнего
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2370
Регистрация: 1.01.09 Дагестан
Мухаммад 2.06.09
Марьям 31.10.11
Фатима 13.03.14
Хадиджа 13.12.16
 |
Иса вознесся в человеческом теле. Что касается того,что распяли другого человека. По преданию Всевышний закрыл глаза окружающим, то есть они смотрели на этого распятого человека и видели в нем Ису.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Странная такая |
23 апр 2009, 11:35
|
Загребущие лапы мирового сионизма
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 22983
Регистрация: 14.02.08 Меж психушкой и дурдомом
Разбойник
Две собаки и две кошки тоже считаются?
 |
ЦИТАТА (Aishatka) Иса вознесся в человеческом теле. ЦИТАТА (Aishatka) смотрели на этого распятого человека и видели в нем Ису. То есть, эти два события произошли одновременно? И еще много вопросов. Если Иса (Исус, Ешу) в мусульманстве почитается, как пророк, то есть ли какое-то отдельное мнение о его учениках (апостолах), о матери? Согласны ли мусульмане с верой в непорочное зачатие? И вообще, вознесение и распятие другого человека (кого? - есть ли ответ) - это единственное разночтение с Евангелиями или есть еще?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Paola |
23 апр 2009, 12:19
|
Life is ...
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2919
Регистрация: 17.03.08
Мария 14.09.95
Саад 22.05.03
Анвар 22.05.03-22.05.03
Алия 22.03.08
Ильяс 16.11.2011
 |
ЦИТАТА (Странная такая) о матери? О матери Исы, в Коране есть целая сура,называется Мариам.Об учениках,нет ,я не слышала. ЦИТАТА (Странная такая) Согласны ли мусульмане с верой в непорочное зачатие? конечно Упоминание о Марйам в священном Коране является одним из ее достоинств, потому что Коран – это великое писание, которое читают правоверные мусульмане на Востоке и Западе. В этом писании Марйам была удостоена самых прекрасных слов и самой замечательной похвалы, которая стала воздаянием за ее прекрасные деяния и совершенные устремления. О Мухаммад! Вспомни о том, как Марйам удалилась от своей семьи в восточном направлении. Она шла до тех пор, пока не скрылась из виду для того, чтобы в уединении поклоняться своему Господу. Она хотела целиком и полностью отдаться искреннему поклонению всевышнему Аллаху и смириться перед Ним. Тем самым она желала выполнить волю всевышнего Аллаха, о которой ей поведали ангелы: «О Марйам! Воистину, Аллах избрал тебя, очистил и возвысил над женщинами миров. О Марйам! Будь покорной Господу твоему, падай ниц и поклоняйся вместе с теми, кто поклоняется» (3:42-43). В этот момент Аллах отправил к ней ангела Джибриля, который воплотился перед ней в пригожего мужчину, обладающего красивой внешностью и стройным сложением, не имеющего никаких пороков и недостатков. Он воплотился в мужчину, потому что она не смогла бы взглянуть на него, если бы он предстал перед ней в своем истинном обличии. Когда же она увидела его, то испугалась, потому что она находилась далеко от своей семьи и остальных людей. Около нее не было дорогих и любимых ею людей, и поэтому она испугалась того, что посторонний мужчина может причинить ей зло и покуситься на ее честь. Тогда она решила прибегнуть к покровительству своего Господа и попросить Его защитить ее. 18. Она сказала: «Я уповаю на Милостивого, дабы Он защитил меня от тебя, если ты богобоязнен». Я прошу Аллаха смилостивиться надо мной и уберечь меня от зла, которое ты можешь причинить мне. И ты не сделаешь мне ничего плохого, если боишься Аллаха и выполняешь Его предписания. Отойди от меня подальше! Говоря эти слова, она одновременно попросила защиты у Аллаха, напомнила незнакомцу о суровом наказании Аллаха и велела ему соблюдать требования богобоязненности. Она была молодой девушкой и вокруг не было никого, кроме красивого и прекрасно сложенного мужчины, который не сказал ей ни единого грубого слова и не пытался причинить ей зло. И даже оказавшись в такой ситуации, она устрашилась Аллаха, и это было совершенством целомудрия и стремления удалиться от зла и всех ведущих к нему путей. Такое целомудрие является одним из самых превосходных деяний, потому что оно проявляется в тот момент, когда есть все предпосылки для совершения греха и ничто не мешает этому. Вот почему Аллах похвалил Марйам и сказал: «А также Марйам, дочь ‘Имрана, которая сохранила целомудрие своего лона. Мы вдохнули в нее [жизнь] посредством Нашего Духа (т.е. ангела Джибриля), и она уверовала в истинность слова своего Господа и Его писания и стала одной из благочестивых» (66:12). Всевышний также сказал: «[Помяни также] ту, которая сохранила целомудрие своего лона. Мы вдохнули в нее от Нашего духа, и по Нашей воле она и ее сын стали знамением для обитателей миров» (21:91). За свое целомудрие и свою добродетель Марйам была вознаграждена сыном, который стал одним из знамений Аллаха и одним из Его посланников.
19. Он ответил: «Воистину, я – только посланник твоего Господа и пришел даровать тебе пречистого мальчика». 20. Она воскликнула: «Как может у меня родиться мальчик, если меня не касался мужчина и не была я блудницей?»Когда Джибриль увидел страх, который охватил девушку, он поведал ей о своей миссии. Он явился для того, чтобы донести до нее послание своего Господа и обрадовать ее вестью о скором рождении пречистого мальчика. Эта благая весть означала, что у нее родится мальчик, который будет лишен дурного нрава и будет обладать только самыми прекрасными качествами. Безусловно, весть о появлении на свет сына без отца сильно удивила девушку. Ребенок не может появиться на свет без участия мужчины?!! 21. Он сказал: «Все так и будет! Господь твой изрек: “Это для Меня не составляет труда. Мы сделаем его знамением для людей и милостью от Нас. Это дело уже решено!”» милость Аллаха по отношению к остальным людям заключалась в том, что сын Марйам был одним из посланников. Воистину, пришествие Божьих посланников является одной из величайших милостей Аллаха по отношению к человечеству, потому что они читают людям откровение, очищают их от грехов, обучают их писанию и мудрости. И если люди обращаются в их веру и покоряются им, то они обретают счастье как при жизни на земле, так и после смерти. В тот момент чудесное рождение пророка ‘Исы было уже делом предрешенным. Оно было изначально предопределено Аллахом, и ничто не могло помешать этому сбыться. И поэтому Джибриль входнул дух от Аллаха в вырез на груди Марйам.22. Она забеременела и отправилась с ним в отдаленное место. 23. Родовые схватки привели ее к стволу пальмы, и она воскликнула: «Как бы я хотела умереть раньше и быть навсегда забытой!» Когда Марйам забеременела, она испугалась позора и решила удалиться от людей. Когда же приблизился срок появления на свет младенца, родовые схватки привели ее к финиковой пальме. Однако в этот момент ее мучили не только родовые схватки. Она испытывала недостаток в еде и питьевой воде, переживала о том, что скажут о ней люди, и опасалась того, что у нее не хватит терпения перенести предстоящие ей трудности. Вот тогда она пожелала умереть прежде, чем это произойдет, и стать навсегда забытой. 24. Тогда он воззвал из-под нее: «Не тревожься! Господь твой заставил течь возле тебя ручей. 25. Пригни к себе ствол пальмы и потряси его – на тебя посыплются свежие финики. Пожелание Марйам было результатом ее страха и беспокойства, однако его исполнение не могло принести Марйам ни добра, ни пользы. Напротив, добро и польза заключались в том, что было предопределено для нее. И поэтому ангел решил избавить ее от страха и успокоить, а для этого он воззвал к ней из-под нее. Очевидно, в это время он находился в низине. Он велел ей не переживать и не беспокоиться и поведал ей о том, что в низине течет ручей, из которого она может напиться. Он также велел ей потрясти ствол пальмы для того, чтобы на нее посыпались свежие, вкусные и полезные финики.
26. Ешь, пей и радуйся. Если же увидешь какого-нибудь человека, то скажи: «Я дала Милостивому обет хранить молчание и не стану сегодня разговаривать с людьми”».
Ешь финики, пей воду из ручья и радуйся появлению на свет ‘Исы. Это откровение свидетельствует о том, что она была избавлена от болей при рождении ребенка и нашла еду и питье. Однако она еще не знала, что скажут люди, и поэтому ангел повелел ей при встрече с людьми знаками дать им понять, что она дала обет хранить молчание. Он запретил ей разговаривать с людьми для того, чтобы избавить ее от их слов и речей. Обет хранить молчание в то время был одним из обрядов поклонения, и соплеменники Марйам знали об этом. Аллах не повелел ей оправдываться перед людьми, потому что они все равно бы не поверили ее словам. Любые оправдания в ее положении были бы бессмысленными. Но если бы слова в ее оправдание были произнесены ребенком в колыбели, то они стали бы величайшим свидетельством ее невинности. Если незамужняя женщина принесет людям ребенка и заявит, что у этого ребенка нет отца, то люди не поверят ей даже в том случае, если правдивость ее слов будет подтверждена несколькими свидетелями. И поэтому доказательством невинности Марйам должно было стать удивительное чудо, которое бы не уступало по своей значимости чудесному рождению ее ребенка. И этим чудом стало то, что ‘Иса заговорил, будучи еще младенцем Она показала на младенца, и они спросили: «Как мы можем разговаривать с младенцем в колыбели?» Она поступила таким образом, потому что ей было велено знаками объяснить людям, что она дала обет молчания, если люди попытаются заговорить с ней. Когда она показала на младенца и предложила им заговорить с ним, люди удивились ее поступку, потому что дети, как правило, не умеют разговаривать в младенческом возрасте. И в это время младенец заговорил.
30. Он сказал: «Воистину, я – раб Аллаха. Он даровал мне писание и сделал пророком.
31. Он сделал меня благословенным, где бы я ни был, и заповедал мне совершать намаз и раздавать милостыню, пока я буду жив.он нарек себя рабом Аллаха, который научил его священному писанию и сделал его одним из пророков. Тем самым, он поведал о безупречных качествах, которыми его одарил Аллах. А затем он поведал о том, что будет приносить пользу окружающим и сказал, что Аллах сделал его благословенным, где бы он ни был. Он возвестил о том, что в любое время и в любом уголке земли он будет обучать людей добру, призывать их на благой путь, удерживать их от злодеяний и проповедовать среди них истину словом и делом. И это означает, что любой человек, который оказывался его спутником или собеседником, был рад общению с ним и извлекал из этого пользу. Он также поведал о том, что Аллах заповедал ему совершать намаз и раздавать милостыню. Это означает, что Аллах предписал ему исправно выполнять свои обя- занности перед Господом, важнейшей из которых является намаз, а также обязанности перед людьми, важнейшей из которых является пожертвование. Этими словами ‘Иса подчеркнул, что намеревается выполнять предписания своего Господа и руководствоваться Его заповедями.Мир мне в тот день, когда я родился, в тот день, когда я скончаюсь, и в тот день, когда я буду воскрешен к жизни». Аллах смилостивился надо мной, проявил ко мне великодушие, благодаря чему я был обезопашен от зла, козней сатаны и наказания в день моего появления на свет и буду обезопашен от всего этого в тот день, когда я расстанусь с жизнью, и в тот день, когда я буду воскрешен. Из этого следует, что святого пророка ‘Ису не коснутся ужасы воскрешения и ужасы адской обители. Он окажется в числе тех, кто попадет в обитель мира и благополучия. Эта удивительная речь была великим чудом и ярким доказательством того, что он действительно был рабом Аллаха и Его посланником.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Paola |
23 апр 2009, 12:25
|
Life is ...
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2919
Регистрация: 17.03.08
Мария 14.09.95
Саад 22.05.03
Анвар 22.05.03-22.05.03
Алия 22.03.08
Ильяс 16.11.2011
 |
Он сделал меня почтительным к матери моей и не сделал меня надменным и несчастным.
Аллах заповедал мне хорошо относиться к моей матери и заботиться о ней самым совершенным образом, и я буду исправно выполнять свои обязанности перед ней, потому что она является славной и достойной женщиной и потому что она является моей матерью. Я перед ней в большом долгу за то, что она произвела меня на свет и сделала для меня многое другое. Аллах не сделал меня одним из тех, кто надменно отказывается от поклонения Аллаху и высокомерно относится к Его творениям. Аллах также не сделал меня одним из тех, кто не видит счастья ни при жизни на земле, ни после смерти. Напротив, Аллах сделал меня покорным рабом, который смиряется и унижается перед своим Господом и не превозносится над Его рабами. Он сделал меня и моих последователей счастливыми как в этой жизни, так и после смерти. А после перечисления своих безупречных и достохвальных качеств он сказал:
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Hbiba |
23 апр 2009, 12:29
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2317
Регистрация: 19.11.05 Агадир, Марокко
Мария, 18.04.2005
Асия, 09.03.2010
 |
ЦИТАТА (Странная такая @ 23 апр 2009, 12:35) И еще много вопросов. Если Иса (Исус, Ешу) в мусульманстве почитается, как пророк, то есть ли какое-то отдельное мнение о его учениках (апостолах), о матери? Согласны ли мусульмане с верой в непорочное зачатие? И вообще, вознесение и распятие другого человека (кого? - есть ли ответ) - это единственное разночтение с Евангелиями или есть еще? Странная такая, в разделе "Ислам" есть отдельная тема про Ису, посмотрите: там собраны соответствующие аяты из Корана. Дословно не помню, но я читала в русском варианте (толковании) Корана, что Иса появился по воле Бога, то есть Аллах сказал "будь" и Иса появился на свет. Наверняка, соответствующий аят есть в теме, посвященной пророку Исе. Если нет, я потом дома посмотрю. То есть непорочное зачатие признается, но не от Аллаха как отца Исы, а лишь по воле его. Мариам удостоена чести восседать со своим сыном Исой на втором небе, что и наблюдал пророк Мухаммед во время своего ночного путешествия по семи небесам. Апостолы Исы, скорее всего, воспринимаются лишь как его ученики и последователи, насколько мне известно, в Коране о них ничего особенного не сказано. Разночтений с Евангелиями множество, но самое главное: в Коране Иса утверждает, что он никогда не называл себя Сыном Божиим и не несет ответственности за тех из его последователей, которые считали его таковым. Предание Аллаху сотоварищей, коим может считаться и его сын, - ширк, большой грех в исламе. Интересно, что, когда Иса вернется на землю (перед Судным днем), он проживет ровно столько, сколько ему было изначально положено прожить на земле, убьет Антихриста (лжепророка, которому будут поклоняться люди) и будет восседать рядом с Мухаммедом в Судный день. Что касается вознесения во плоти, то для мусульман в этом нет ничего невозможного, поскольку они верят в воскрешение во плоти всех людей в Судный день. Аллах всемогущ, и нет ничего, что не могло бы произойти по его воле: будь то непорочное зачатие, вознесение или воскрешение. Иса воскреснет, как воскреснут и все смертные в положенный срок. Отредактировано: Hbiba в 23 апр 2009, 12:32
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
**iris** |
23 апр 2009, 12:33
|
*
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 611
Регистрация: 4.01.09
Эяль -01/08/2004
Инбаль - 23/05/2008
 |
а о муже Мирьям что-то сказано? она же была замужем за Иосифом-плотником?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Айша |
23 апр 2009, 12:35
|
Жизнь моя, но правила Всевышнего
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2370
Регистрация: 1.01.09 Дагестан
Мухаммад 2.06.09
Марьям 31.10.11
Фатима 13.03.14
Хадиджа 13.12.16
 |
Иса был зачат непорочно,по велению Создателя. Ислам уважает Марию,мать Исы. По евангелию от Варнавы,вместо Исы был распят Иуда "Те из учеников,кто не боялся Бога,ночью выкрали тело Иуды и спрятали его,сказав,будто воскрес Иисус; и поднялось повсюду сметение великое." Глава БОЖЕСТВЕННОЕ СПАСЕНИЕ ИИСУСА всё из того же евангелия от Варнавы: "Когда приблизились солдаты и Иуда к тому месту,где был Иисус,услышал тот приближение множества людей и удалился в дом. Одиннадцать же спали. И Господь,узрев раба Своего в опасности смертельной,приказал Гавриилу, Михаилу, Рафаилу и Уриилу, слугам Своим,забрать Иисуса из мира сего. И святые ангелы Божьи извлекли Иисуса через окно,выходившее на юг, и поместили его на третье небо меж ангелов Божьих,славящих Всевышнего во веки веков." Далее было преображение Иуды. В кратце: Иуда вошел в комнату впереди солдат. И сотворил чудо Всевышний, и переменился Иуда голосом и лицом,и уверовали все,что Иуда есть Иса. Далее солдаты схватили Иуду, мучение, распятие.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|