Каскадный ·
[ Стандарт ] ·
Линейный+
Отвечаем на любые вопросы, Касательные религии Ислам
nimfa25 |
9 июл 2009, 07:46
|
Мася
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2573
Регистрация: 4.11.08 Дом у моря)
Настя 28.02.06
ЗБ январь 2014((((
 |
Мне тут вообще не давно предлагали подарить Коран. Общалась с мусульманином, правда он сам сказал что грешен, что многое не соблюдает, но правда при моём замечании о водке которую он пил, её вылил. После общения со мной почему то решил что я хочу поменять веру  (я и о "своей" то мало знаю, да и ещё очень далека от этого) и хотел дать телефон девочки -русской которая её поменяла, сказал что она на многие вопросы ответит. Общалась я с двумя представителями ислама один шиит второй сунит. Так и не поняла в чём их отличие. Наверное это как в православии-католики и православные? Поняла с его слов что у одних намаз 3 раза, у вторых 5. У одних жениться (проходить никах) можно когда умирает имам, у других нет  Вот и всё отличие. Но мне кажется отличий больше. Вообще он мне сказал что в Коране я разбираюсь лучше его  Хотя я не "зуб ногой". Правда когда сказала про "битье" жены, как здесь было описано, он сказал что такого мол нет, и где я это вычитала... Но я точно помню что мне тут давали ссылку цитаты из Корана
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Hbiba |
9 июл 2009, 11:15
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2317
Регистрация: 19.11.05 Агадир, Марокко
Мария, 18.04.2005
Асия, 09.03.2010
 |
ЦИТАТА (tolstaja @ 8 июл 2009, 21:40) Спасибо всем за ответы Направьте меня, пожалуйста, на какой-нибудь источник, чтоб Коран почитать в хорошем переводе. Можно, конечно, купить, но цена кусается Читала толковую книгу "История Бога" Карен Армстронг, стало интересно  tolstaja, тут Ветерок уже советовала Тафсир (толкование), изданный в Казани ( у меня такое издание), но я не знаю, есть ли он в Инете. Мне тоже приятно его читать, думаю, толкование более уместно, чем буквальный перевод, поскольку передать все смыслы при переводе сложно, на мой взгляд, передача смысла здесь важнее, чем соблюдение формы. Я посмотрю точные данные этого издания.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Hbiba |
9 июл 2009, 11:25
|
*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2317
Регистрация: 19.11.05 Агадир, Марокко
Мария, 18.04.2005
Асия, 09.03.2010
 |
ЦИТАТА (nimfa25 @ 9 июл 2009, 08:46) Общалась я с двумя представителями ислама один шиит второй сунит. Так и не поняла в чём их отличие. Наверное это как в православии-католики и православные? Поняла с его слов что у одних намаз 3 раза, у вторых 5. У одних жениться (проходить никах) можно когда умирает имам, у других нет  Вот и всё отличие. nimfa25, если вы говорите, что ваш знакомый и водки непрочь выпить, то странно ожидать, что он просветит вас в таком непростом вопросе.  Про никах вообще не поняла. Различия между шиитами и сунитами носят, прежде всего, формальный характер, но форма в исламе неотделима от содержания. Если, скажем, в Коране ясно сказано, что молиться надо 5 раз, а шииты молятся 3, то для сунитов это означает неповиновение воле Аллаха = большой грех. Тем более кощунственно утверждать, как это делают шииты, что Джабриил "ошибся", явившись пророку Мухаммаду, а не его зятю Али, которого так почитают шииты. Суниты в своей повседневной жизни следуют примеру пророка и Сунне, шииты вводят определенные новшества. Например, Мухаммад запретил временные браки, у шиитов они допускаются. Про битье все подробно рассказано в соответствующей теме, посоветуйте вашему знакомы перечитать суру "Женщины".Отредактировано: Hbiba в 9 июл 2009, 11:26
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Paola |
9 июл 2009, 11:43
|
Life is ...
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2919
Регистрация: 17.03.08
Мария 14.09.95
Саад 22.05.03
Анвар 22.05.03-22.05.03
Алия 22.03.08
Ильяс 16.11.2011
 |
tolstaja, почитайте перевод Эльмира Кулиева или Порохову,найти можно в интернете так же и скачать,если хотите.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Город ветров |
9 июл 2009, 12:06
|
Вечноюная летняя гроза!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 18676
Регистрация: 23.03.09 Баку
Ляман 29.07.2006
Мирмамедик 03.05.2010
 |
nimfa25, убереги вас Аллах попасться шииту, который приведет вас в итоге к лжеисламу (ибо они искажают сожержание ислама и сунны, тем самым меня его основные положения). Временные браки - это вообще отдельная тема... Отредактировано: Город ветров в 9 июл 2009, 12:07
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
nimfa25 |
9 июл 2009, 12:27
|
Мася
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 2573
Регистрация: 4.11.08 Дом у моря)
Настя 28.02.06
ЗБ январь 2014((((
 |
ЦИТАТА (Hbiba) что ваш знакомый Он не знакомый, просто случайно разговорились на пруду, когда он с его друзьями рыбачил Например, Мухаммад запретил временные браки, у шиитов они допускаются. Это как ?  И в чем смысл? Так что это секта или ответления от ислама? » Дописано позжеЦИТАТА (Город ветров) nimfa25, убереги вас Аллах попасться шииту, который приведет вас в итоге к лжеисламу (ибо они искажают сожержание ислама и сунны, тем самым меня его основные положения). Временные браки - это вообще отдельная тема...  Второй из моих аппонентов-был шиит. Турок-азербайджанец. То есть я правельно поняла шииты-это секта? Лжеислам? Я сомневаюсь что к исламу вообще приду там много того что для меня не приемлемо и дико, без обид
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Бэтта |
9 июл 2009, 13:18
|
Говорите, я записываю
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 441
Регистрация: 16.12.06 г.Самара
сыночек
 |
Читаю исламскую ветку давно, очень интересно Спрошу про временные браки у шиитов. Я совсем не понимаю (в отличии от многоженства) их смысл  Как сами шииты это объясняют? Извините, если не там спросила
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Paola |
9 июл 2009, 13:25
|
Life is ...
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2919
Регистрация: 17.03.08
Мария 14.09.95
Саад 22.05.03
Анвар 22.05.03-22.05.03
Алия 22.03.08
Ильяс 16.11.2011
 |
ЦИТАТА (nimfa25) Я сомневаюсь что к исламу вообще приду там много того что для меня не приемлемо и дико, без обид nimfa25, только Аллах решает распечатать сердце человека желая привести его в Ислам,люди,чьи сердца остаются запечатанными в Ислам никогда не прийдут,тут выбирает не сам человек,а Господь,поэтому-это награда для мусульманина,не родившегося в исламе,если выбор Аллаха пал на него. ЦИТАТА (nimfa25) То есть я правельно поняла шииты-это секта? Лжеислам? шииты-это люди,которые считают своим пророком Али,лжеисламом это назвать никто не может,они признают Мухаммада,но они не следуют сунее и меняют то,о чем сказал нам Аллах,поэтому сунниты не считают их настоящими мусульманами. Временный бракНаряду с вопросом об имамате, вопрос о временном браке является самым острым среди всех остальных юридических проблем. Временный брак ("сига" или иначе "мут'а") представляет собой официальный договор, заключенный между мужчиной и женщиной и обговаривающий условия, по которым они НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ будут сожительствовать, а также - само это сожительство. Временный брак довольно часто практиковался до Ислама и в первые годы Ислама, пока Пророк его окончательно не запретил. В первом суннитском источнике хадисов "аль-Муватта" есть предание, в котором вряд ли можно усомниться. Это предание гласит, что Пророк запретил устанавливать временные браки. Это не значит, что среди суннитов не было ученых, которые не считали допустимым заключение таких браков. Такие ученые существовали (буквально, 1-2 человека), и их аргументом было то, что раз уж люди прелюбодействуют, и это никак не остановить, то лучше уж легализовать такие отношения. Но их мнение противоречило как методологии права, так и его основным источникам, и поэтому никогда не принималось большинством суннитских ученых и юристов. Шииты, в свою очередь, считают, что Пророк этого не запрещал, а запретил второй халиф Умар бин Хаттаб. Правда не уточняется, почему он посчитал необходимым это сделать, какая ему от этого была выгода... Многие шииты считают, что практиковать временный брак необходимо в знак протеста Умаровой воле. Таково практическое выражение одного из пунктов шиитского кредо, суть которого состоит в том, что все враги Али должны быть проклинаемы и отвергаемы. В числе главных врагов мы видим все того же Умара... Халиф Умар действительно несколько раз произнес достаточно грозные речи о том, что будет беспощадно наказывать любого, кто посмеет заключить временный брак, ибо он ни чем не отличается от обыкновенного прелюбодеяния. Однако и вышеупомянутый хадис, и многие другие свидетельства говорят о том, что Умар лишь исполнял волю Пророка. Защищая идею возможности и правомочности временных интимных отношений, шииты не учитывают один важный момент. Он состоит в том, что во времена, когда Пророк еще не запретил такие отношения, эти отношения строились между мужчинами-мусульманами и женщинами-язычницами, занимавшимися определенным ремеслом. О подобного рода связях с женщинами-мусульманками не могло быть и речи. И утверждать, что такие отношения в исламе правомочны - значит забывать о том, что ни одна правоверная мусульманка не имеет права позволять использовать себя, как предмет для доставления низменных наслаждений. Она обязана создать полноценную настоящую семью, а не отдаваться то одному, то другому. И всякий, кто утверждает противоположное, тем самым отрицает известный коранический запрет на любую форму прелюбодеяния. А отрицая его, вольно или невольно становится еретиком, ибо отрицает Слово Аллаха! Читатель может спросить, а почему тогда Пророк Мухаммед с самого начала не установил четкий запрет на такие отношения? Ответ прост. Дело в том, что доисламское арабское общество страдало всеми возможными пороками, которые к тому же возводило в степень своих священных национальных обычаев. Понимая, что людям не просто будет отказаться от того, чем они занимались и наслаждались на протяжении всей своей жизни, Пророк отучал их постепенно, не торопя и даже уважая их права. В этом отношении интересен случай, когда он обратился к своим соратникам со следующими словами: "Я знаю, что многие из вас зарабатывают на торговле спиртным, и поэтому хочу предупредить вас о том, что вскорости Аллах может запретить употребление и торговлю спиртным. И это значит, что вы должны побыстрее продать свой товар и не закупать новые партии, чтобы потом не пришлось выбрасывать"... Точно так же Пророк вел себя и в отношении остальных человеческих недостатков. Он хотел, чтобы люди сами пришли к осознанию недопустимости подобных поступков, и достаточно долго ждал. И лишь поняв, что время наступило, делал соответствующее распоряжение... Так же как и многие другие вопросы, этот вопрос изначально весьма идеологизирован. Ибо для многих важно не столько то, существует запрет или нет, сколько то, что любая мелочь, которая позволяет отличить шиизм от суннизма, должна шиитами тщательно охраняться и пропагандироваться. Такова логика некоторых агитаторов шиизма... На первый взгляд единственным утешением для шиитов в данном вопросе может служить то, что в самом Коране прямой и четкий запрет на временный брак особенно незаметен. Однако в знаменитых первых аятах суры "Муминун", где перечисляются основные качества правоверного мусульманина, четко сказано: "Истинно верующий не устанавливает ни с кем никаких интимных отношений, кроме своей законной жены, а также своей наложницы" . Следует обратить внимание на то, что в данном аяте говорится именно об избегании какого бы то ни было интимного контакта, то есть независимо от того, сделано ли это по письменному договору или нет! Кроме этого, Коран точно и подробно уведомляет мусульман о том, с кем именно они могут входить в интимные и брачные отношения, и среди перечисляемых кандидатур нет таких женщин, которые заключают временный брак. И не раз говорится о том, что покорность воле Пророка - есть покорность воле Аллаха, и соответственно, если Пророк запретил временный брак, то этот запрет практически равнозначен запрету, установленному самим Аллахом... Но это вопрос не только юридический, но и нравственный. И даже если бы сам временный брак не был запрещен, то его следовало бы запретить из-за массы самых разных негативных последствий , когда, к примеру, человек, сам того не подозревая, женится на девушке, которая в действительности родилась от его давно им забытого временного брака с ее матерью! Отредактировано: Paola в 9 июл 2009, 13:26
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Город ветров |
9 июл 2009, 13:34
|
Вечноюная летняя гроза!
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 18676
Регистрация: 23.03.09 Баку
Ляман 29.07.2006
Мирмамедик 03.05.2010
 |
ЦИТАТА (Бэтта @ 9 июл 2009, 14:18) Читаю исламскую ветку давно, очень интересно Спрошу про временные браки у шиитов. Я совсем не понимаю (в отличии от многоженства) их смысл  Как сами шииты это объясняют? Извините, если не там спросила Это не по сунне и не по Корану. Это, скажем так, нововведение (хотя практиковалось и до Ислама вообще), а посему не считается догмой и нормой. ПО МНЕ, БЕСПРЕДЕЛ. Пророк (а.с.) запретил такиебьраки, этот хадис нам передан от Али Ибн Абу Талиб . В исламе временные браки запрещены! Временность брака аннулирует его действительность. » Дописано позжеМухаммад (а.с.) запретил временные браки, шииты его разрешают. Чем не лжеислам? » Дописано позжеnimfa25, Азербайджанцы, по большей части, шииты. Почему ислам - это дико? Отредактировано: Город ветров в 9 июл 2009, 13:31
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Paola |
9 июл 2009, 13:36
|
Life is ...
Sюзер » обо мне « дневник Сообщений: 2919
Регистрация: 17.03.08
Мария 14.09.95
Саад 22.05.03
Анвар 22.05.03-22.05.03
Алия 22.03.08
Ильяс 16.11.2011
 |
ЦИТАТА (Город ветров) Чем не лжеислам? Мы не имеем права называть шиитов лжемусульманами: ЦИТАТА 1. Они верят во Всевышнего Аллаха, в Судный День, в пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), в Печать Пророков, который был послан Аллахом всем людям и джиннам для того, чтобы завершить послания Аллаха, которые ниспосылались до него. Они верят в то, что все, с чем пришел пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует), относится к вере во все Священные Писания и во всех пророков Аллаха (мир им). Аллах говорит в Коране: «Посланник и верующие уверовали в то, что ниспослано ему от Господа. Все уверовали в Аллаха, в Его ангелов, Его писания, Его посланников, не делая различия между посланными Его. Они говорят: "Мы услышали и повинуемся! В твоей [власти] простить, Господи наш, к Тебе мы возвращаемся"» (Коран, 2:285). Это те столпы веры, в которые уверовали и сунниты, и шииты. 2. Они верят, что Священный Коран – это Книга Аллаха, которая ведет людей по верному пути. Всевышний Аллах говорит: «Воистину, Мы ниспослали Коран, и, воистину, Мы оберегаем его» (Коран, 15:9). Сунниты и шииты одинаково уверены в том, что Коран – это Слово Аллаха. На эту Книгу ссылаются все мусульманские ученые, ведя дискуссии с людьми других вероисповеданий, принимая правовые решения и т.п. Всевышний говорит в Коране: «Так суди же между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, а не потворствуй их желаниям и остерегайся, дабы они и на малую толику не совратили тебя [с пути], ниспосланного тебе Аллахом. Если же они сойдут [с истинного пути], то знай, что Аллах хочет наказать их за некие грехи их, ибо, воистину, многие из людей – нечестивцы. Неужели они хотят суда времен джахилии? И кто выше Аллаха, дабы выносить судебные решения для людей верующих?» (Коран, 5:49-50). Согласно этим аятам, Аллах предупредил Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), что он не должен потворствовать желаниям людей Писания или других людей, которые сбились с праведного пути, когда ему придется вести суд между ними. Эти люди могут подтолкнуть Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) на отход от того, что ему было ниспослано. Отсюда следует, что мусульмане должны придерживаться того, что им было ниспослано. 3. И сунниты, и шииты единогласны в том, что мусульмане должны следовать пяти столпам ислама, то есть свидетельствовать, что нет бога кроме Аллаха, а Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) – Его Пророк и Посланник; совершать молитвы; отдавать закят; соблюдать пост в месяц Рамадан и совершать паломничество в Мекку. А разница во мнении по поводу некоторых правил – это вполне нормальное явление. Ведь подобные различия во мнениях существуют и между суннитскими школами (Ханафи, Шафии, Малики и Ханбали). Однако шииты действительно не признают суннитские сборники хадисов: «Аль-мауатта» имама Малика, «Муснад» имама Ахмада, «Сахих» Аль-Бухари, «Сахих» Муслима, «Сунна» Абу Дауда, «Сунна» Ибн Маджа, «Сунна» Ад-Дарами. Между тем, большинство хадисов, приведенных в этих сборниках, шииты признают как достоверные. Они считают их либо хадисами Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), и причем надежными, либо мнениями (а не хадисами) своих имамов, в непогрешимости которых они твердо уверены.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|