Ответов(30 - 39)
Лекса |
1 авг 2007, 08:14
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 21
Регистрация: 10.10.06 Амурская обл.
Дима 19.01.2005
 |
Моему сынишке 2,5 года. Хотелось бы узнать, почему во многих словах говорит буквы, а в других их заменяет. Например вместо Дима говорит Нима, хотя "д" говорит хорошо (дай, дядя, деда и др.). Сказал несколько раз правильно и всё, опять Нима. А машина у нас ПИХИВА. Говоришь ему по слогам: "МА-ШИ-НА", а он смотрит, слушает, и тут же в ответ "ПИ-ХИ-ВА". Сейчас правда немножко достижение, иногда уже говорит "пихиНА". Фразами говорит, но порой понять можем только мы и те кто знает как и что это значит. Например: "Мама, неа домой, пихи в гаха пихиву бай (или"спать", когда как) ставить"  , т.е. "Мама, не хочу домой, поехали в гараж машину спать ставить. ЦИТАТА могу потом отсканить карту обследования... Логомама, а можно мне такую?
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
anafel |
2 авг 2007, 12:26
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 15
Регистрация: 2.08.07
anafel
 |
Говорим только слогами Моей малышке 1 г. 11 мес. Ходит с 1,5 г. в ясли. она говорит мама, бах, бай-бай,катя, а предложения такого плана "Я ху ку" - Я хочу кушать, "Я не бу спа" - Я не буду спать, "си" -спасибо, "хру" - хрустики. Все слогами и абра  кадаброй. Вопрос: нам необходимо серьезно заниматься развитием речи? У нас проблема? Я почитала - у всех дети в таком возрасте во всю болтают. очень жду ответа.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Kat_y_kotenok |
8 авг 2007, 19:16
|
не замужем
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 17
Регистрация: 8.08.07 Вена
Марат 15.09.2004
kat_y_kotenok
 |
Моему сыну в сентябре 3 года будет. Ни одного слова кроме мама (да и то по настроению) мы не говорим. Есть у нас еще очень удобный слог СИ, который в сопроводжении жестов может означать хочу пить, писить и спать. На своем языке говорит много чего, но это абсолютно непонятный набор слогов. Причем обычно это монолог, т.е когда он сидит на коленях и смотрит в окно, как будто коментирует. А вот так чтобы эти слоги сопровождали какие-то действия...этого нет. С рождения до 1 года мы жили в Москве, он уже говорил мама и слово мясь -что означало мяч. И на вопрос где мяч, всегда находил и приносил его. Любые круглые предметы тоже называл мячом. Потом мы должны были переехать в Австрию. Я уехала, что бы подготовить место жительства. Ребенка пришлось оставить и одновременно оторвать от груди. Мы не видились 1,5 месяца. Это время он провел с няней и бывшей свекровью. В основном с няней. Каждый день я звонила и старалась говорить с ним по телефону, чтобы он слышал мой голос. Но похоже это не помогло. В Австрии с двух лет он ходит в немецкий садик, где проводит 3 часа 5 дней в неделю. Потом сидит дома с русскоязычной няней, так как я весь день на работе. В саду с детками не общается. Воспитатели жалуются, что он и на них и на детей внимания мало обращает. Скажем даже вообще на детей своего возраста не обращает внимания. На площадке любит побегать с детьми лет 7 - 10. В сад неделю ходили со слезами, потом просто как на работу, последние 2 месяца ходим с удовольствием. Дома читаем ему книжки, у него есть любимые стихи. Очень любит музыку разную и мультфильмы. Строим пирамидки из кубиков. На имя откликается очень редко. На ласковые прозвища чаще, но тоже не всегда. Четко реагирует на предложение выпить сок. Ездили на 2 недели в Москву, балякать на своем больше стал. Но слов новых не появилось. Старалась его там больше с детьми оставлять, но он все равно предпочитает играть сам. Показала в Москве ЛОРу, проблем не выявили. Показала сурдопедагогу. Провели тест. На барабан не обратил внимания как-будто не слышал. На бубен- закрыл уши (так иногда на некоторые звуки реагирует или когда не хочет слушать стихи). На пищалки посмотрел, но не заинтересовался. К фортепиано подошел, поиграл минуты полторы и убежал играть. Она позвала по имени - не отреагировал никак. Показала двум невропатологам. Одна сказала, что задержка речи - последствия тяжелой беременности (в ходе беременности был сильный токсикоз, а последние две недели тяжелый стресс - нас бросил папа). Вторая говорит, что причина - это стрессы: отрыв от груди слишком резко и остался один с чужой тетей, переезд, детский сад, где все говорят на непонятном ему языке. Нашла здесь русскоязычного логопеда, завтра вот у нас первая встреча. А вообще я не знаю, что делать...Посоветуйте пожалуйста.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лекса |
9 авг 2007, 04:25
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 21
Регистрация: 10.10.06 Амурская обл.
Дима 19.01.2005
 |
Мне кажется, что 2-ой невропотолог больше прав. Конечно это огромный стресс для ребёнка - остался один с чужой тётей, детский сад, где все говорят на непонятном ему языке. Такое впечатление, что ребёнок замкнулся в себе. Воспитатели жалуются, что он и на них и на детей внимания мало обращает. А он вообще понимает их язык? Может не реагирует потому что для него это чуждо? Он ещё не освоил своего, родного, на котором говорит его мама. 3 часа в день на иностранном языке для малыша.....оставшееся время на русском , опять же с чужой тётей..... ребёнок запутался и не поймёт что от него хотят......? С первым нерв-гом я бы тоже согласилась, но ведь малыш до года хорошо развивался. Понимал обращённую к нему речь, находил знакомый предмет (мяч), называл его. А нет возможности устроить в д\сад с русским языком? Может это поможет? Может станет общаться с другими детьми, которые будут понимать его, и которых будет понимать он? Удачи вам!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Kat_y_kotenok |
11 авг 2007, 03:47
|
не замужем
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 17
Регистрация: 8.08.07 Вена
Марат 15.09.2004
kat_y_kotenok
 |
ЦИТАТА (Лекса @ 9 авг 2007, 03:25) Мне кажется, что 2-ой невропотолог больше прав. Конечно это огромный стресс для ребёнка - остался один с чужой тётей, детский сад, где все говорят на непонятном ему языке. Такое впечатление, что ребёнок замкнулся в себе. Воспитатели жалуются, что он и на них и на детей внимания мало обращает. А он вообще понимает их язык? Может не реагирует потому что для него это чуждо? Он ещё не освоил своего, родного, на котором говорит его мама. 3 часа в день на иностранном языке для малыша.....оставшееся время на русском , опять же с чужой тётей..... ребёнок запутался и не поймёт что от него хотят......? С первым нерв-гом я бы тоже согласилась, но ведь малыш до года хорошо развивался. Понимал обращённую к нему речь, находил знакомый предмет (мяч), называл его. А нет возможности устроить в д\сад с русским языком? Может это поможет? Может станет общаться с другими детьми, которые будут понимать его, и которых будет понимать он? Удачи вам! Спасибо Вам за ответ. Детский сад с русским языком здесь только раз в неделю. Он откроется в сентябре и я планирую его туда водить. Очень надеюсь ему это поможет. В немецкий сад он ходит почти год, ему там уже нравится, но я не знаю стоит ли продолжать его водить туда. Вчера к нам приходила логопед и принесла набор заданий, что бы мы занимались по программе с ним. Будем стараться.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лекса |
11 авг 2007, 11:57
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 21
Регистрация: 10.10.06 Амурская обл.
Дима 19.01.2005
 |
Думаю, если вы не планируете обучать ребёнка другому языку, по крайней мере сейчас, пока он ещё не освоил родного, не стоит водить его в немецкий сад. А как он вообще понимает их речь? Как общаются с ним? Что сказала логопед по поводу этого д\сада? Вообще сейчас очень много литературы по развитию речи, просмотрите программы д\сада, занимайтесь с малышом. И дай бог, чтобы у вас всё получилось!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Kat_y_kotenok |
11 авг 2007, 13:25
|
не замужем
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 17
Регистрация: 8.08.07 Вена
Марат 15.09.2004
kat_y_kotenok
 |
ЦИТАТА (Лекса @ 11 авг 2007, 10:57) Думаю, если вы не планируете обучать ребёнка другому языку, по крайней мере сейчас, пока он ещё не освоил родного, не стоит водить его в немецкий сад. А как он вообще понимает их речь? Как общаются с ним? Что сказала логопед по поводу этого д\сада? Вообще сейчас очень много литературы по развитию речи, просмотрите программы д\сада, занимайтесь с малышом. И дай бог, чтобы у вас всё получилось! Мы планируем вернуться на родину, когда закончится мой контракт. Так что нам нужен русский язык. По поводу понимания...мне кажется он их не очень понимает. Хотя воспитатели и детки все время с ним разговаривают пытаются вовлечь в игры. Но он играет сам, один  ему с ними не интересно. Ему нравятся там музыкальные уроки и вообще он любит туда ходить. С утра обстоятельно собирается. Потом ждет у двери и бежит до сада в припрыжку (дорогу хорошо знает). Логопед сказала, если нравится, то пусть ходит. Но нужно усиленно заниматься и по субботам в русский сад водить. В общем я решила смотреть по его настроению. Увижу что за каникулы от сада отвык, не стану водить. А если с удовольствием пойдет, то наверное продолжу. Как Вы думаете это правильно? И спасибо Вам за поддержку!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Лекса |
13 авг 2007, 07:13
|
*
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 21
Регистрация: 10.10.06 Амурская обл.
Дима 19.01.2005
 |
Загляните вот сюда: http://www.logoburg.com/rod/publik/logo/logo.htm Там много чего интересного и нужного для родителей. А на счёт д\сада.... незнаю, посмотрите как малыш, ему нужны сверстники, но если он их не понимает...... ЦИТАТА Сверстник тоже учит разговаривать В. В. Ветрова Е. О. Смирнова В дошкольном возрасте мир ребенка уже, как правило, не ограничен семьей. Его окружение — это не только мама, папа и бабушка, но и сверстники. Чем старше становится ребенок, тем важнее для него контакты с другими детьми. Вопросы, ответы, сообщения, возражения, спор, требование, указания — все это разные виды речевого общения. Очевидно, что контакты ребенка со сверстниками — это особая сфера жизнедеятельности ребенка, которая существенно отличается от его общения со взрослым. Близкие взрослые обычно внимательны и доброжелательны к ребенку, окружают его теплом и заботой, учат определенным навыкам и умениям. Со сверстниками все происходит иначе. Дети менее внимательны и доброжелательны друг к другу. Они обычно не слишком стремятся помочь ребенку, поддержать и понять его. Они могут отнять игрушку, обидеть, даже не заметив слез, ударить. И все же общение с детьми приносит дошкольнику ни с чем не сравнимое удовольствие. Начиная с 4-летнего возраста, сверстник становится для ребенка более предпочитаемым и привлекательным партнером, чем взрослый. Если перед ребенком старше 4 лет стоит выбор — играть или гулять с товарищем или с мамой — большинство детей сделают этот выбор в пользу товарища. Общение с детьми проходит значительно более эмоционально, свободно, раскованно, оживленно, чем со взрослыми, — дети чаще смеются, возятся, сердятся, выражают бурный восторг, прыгают от радости и пр. И конечно, все эти особенности общения отражаются в речи детей, в результате чего речь, адресованная сверстнику, сильно отличается от речи, обращенной к родителям. Чем отличается разговор со взрослым от разговора со сверстником! Первая отличительная особенность речевых контактов со сверстниками состоит в их особенно яркой эмоциональной насыщенности. Повышенная экспрессивность, выразительность и раскованность сильно отличают их от речевых контактов со взрослым. Если со взрослым дети обычно разговаривают более или менее спокойно, просто, без лишней экспрессии, то разговоры со сверстником, как правило, сопровождаются яркими интонациями, криком, кривляньями, смехом и пр. В речевом общении дошкольников, по нашим данным, наблюдается почти в 10 раз больше экспрессивно-мимических проявлений и подчеркнуто ярких выразительных интонаций, чем в общении со взрослым. Причем эти экспрессии выражают самые разные состояния — от негодования «Ты чего берешь!?!» до бурной радости «Смотри, что получилось! Давай еще попрыгаем!». Эта повышенная эмоциональность отражает особую свободу, раскованность, так характерную для общения детей друг с другом. Вторая особенность речевых контактов дошкольников состоит в нестандартности детских высказываний, в отсутствии жестких норм и правил. Разговаривая со взрослым, даже самые маленькие дети придерживаются определенных норм высказываний, общепринятых фраз и речевых оборотов. В разговорах со сверстником дети используют самые неожиданные, непредсказуемые фразы, слова, сочетания слов и звуков: они жужжат, трещат, передразнивают друг друга, намеренно искажая, «пародируя» слова своего партнера, придумывают новые названия знакомым предметам. И как ни странно, такое, казалось бы, бессмысленное кривляние и жужжание имеет большой психологический смысл. Если взрослый дает ребенку культурные нормы речевого общения, учит говорить, как надо, как все говорят, то сверстник создает условия для самостоятельного речевого творчества детей, для проявления его индивидуальности. По мнению М. И. Лисиной, самобытное, творческое начало ребенка раньше всего и лучше всего проявляется именно в общении со сверстником, когда ничто не сковывает и не тормозит детской активности, никто не дает жестких образцов «как надо» и когда можно, не стесняясь, попробовать себя — на что я способен. И не случайно те виды деятельности, которые требуют проявления творческого начала — игра, фантазирование и т. д., — значительно чаще происходят вместе со сверстником. Но об этом мы поговорим дальше. А сейчас о третьей отличительной особенности речи дошкольников, адресованной сверстнику. Она заключается в преобладании инициативных высказываний над ответными. В контактах с ровесниками ребенку значительно важнее высказаться самому, чем выслушать другого. Поэтому у детей часто не получаются долгие разговоры — они перебивают друг друга, каждый говорит о своем, не слушая партнера, ответы или высказывания другого как бы не замечаются вовсе. Из-за этого детские диалоги быстро распадаются.
Совсем по-другому дети воспринимают высказывания взрослого. Инициативу и предложения взрослого они поддерживают в два раза чаще. Они обычно стараются ответить на вопросы взрослого, продолжить начатый разговор, более или менее внимательно слушают рассказы и сообщения старших. Разговаривая со взрослым, дошкольник скорее предпочитает слушать, чем говорить сам. В контактах со сверстником все наоборот: главное, успеть высказаться самому, рассказать о себе, а услышат ли тебя и что тебе ответят, уже не так важно. Еще одна черта, отличающая речь сверстников, состоит в том, что речевое общение дошкольников значительно богаче и разнообразнее по своему назначению, по своим функциям. Взрослый до конца школьного возраста остается для ребенка источником оценки и новой информации. По отношению к сверстнику уже с 3—4-летнего возраста дети решают значительно более широкий спектр разнообразных задач: здесь и управление действиями партнера (показать, как надо и как не надо делать), и контроль его действий (вовремя сделать замечание), и навязывание образцов (заставить его сделать так, как я хочу), и совместная игра (вместе решить, во что и как) и постоянное сравнение с собой (я вон как могу, а ты?), и много всяких других проблем решает ребенок, когда общается со своим сверстником. Именно в общении со сверстником появляются такие сложные действия, как притворство (т. е. стремление сделать вид, притвориться веселым или испуганным), желание выразить обиду (нарочно не ответить, показать ему, что больше не хочу с ним играть), фантазирование. Такой сложный спектр отношений детей порождает разнообразие речевых контактов и требует умения выразить словами свои желания, настроения, требования. Таковы наиболее общие отличия речи детей в общении со взрослыми и со сверстниками. Эти отличия говорят о том, что взрослый и сверстник способствуют развитию разных сторон речи ребенка. В общении со сверстником ребенок учится выражать себя, свои желания, настроения, управлять другим, вступать в разнообразные отношения. Очевидно, что для нормального речевого развития ребенку нужен не только взрослый, но и другие дети.
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Kat_y_kotenok |
13 авг 2007, 20:02
|
не замужем
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 17
Регистрация: 8.08.07 Вена
Марат 15.09.2004
kat_y_kotenok
 |
Лекса, спасибо за ссылку и за цитату!
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
Kat_y_kotenok |
13 авг 2007, 20:40
|
не замужем
кандидат » обо мне « дневник Сообщений: 17
Регистрация: 8.08.07 Вена
Марат 15.09.2004
kat_y_kotenok
 |
ЦИТАТА (Лекса @ 13 авг 2007, 06:02) Загляните вот сюда: http://www.logoburg.com/rod/publik/logo/logo.htm Там много чего интересного и нужного для родителей. А на счёт д\сада.... незнаю, посмотрите как малыш, ему нужны сверстники, но если он их не понимает...... Зашла на сайт, начиталась. Прочитала в том числе про аутизм и нашла очень много симптомов у малыша в пользу этой болезни  Может я просто очень впечатлительная? Или все таки теперь другим врачам показаться....
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|
|
|
|
1 посетителей читают эту тему (1 гостей и 0 скрытых пользователей)
здесь находятся:
|
|