ЦИТАТА (Кэтрин585 @ 27 янв 2009, 14:08)
Изначально ваши посты и описания очень и очень похожи на наши...А сейчас наоборот, у вас хорошо звуки и упражнения, но нет фраз, а у нас появились фразы, но со звуками беда(((
У нас не то, что фразы, а слово из 3-х слогов долго не появлялось. Тренировка, еще раз тренировка и все хорошо

И дальше тоже хорошо
ЦИТАТА (Кэтрин585 @ 27 янв 2009, 14:08)
а еще полностью отсутсвуют связки в виде предлогов, не использует предлогов никаких, ни "в", ни "за","на" и так далее.. например " я паду мамой" ( я пойду С мамой), "сенг попал ме гас" ( снег попал мне В глаз).вот не получается у него произнести СНЕГ, хотя, видно что старается, получается только СЕНГ

, также как и пропуски звука "Л" почти во всех словах, хотя отдельно Л выговаривает...также как и "н", в некоторых словах, и вообще я заметила проблемы там, где подряд идут 2 согласные..вот е может он их подряд выговорить...хотя сама только что заметила, что слово СЕНГ звуки "НГ" вместе говорит хорошо...а вот СНег - ну никак пока...
Я думаю (и даже уверена) что все у вас нне так плохо, как наговорили в той больничке....Сама обратила внимание что сын не знает наверное слово локоть

...по крайней мере поняла, что я ему не так досконально описывала тело: рука - ладонь - пальцы - плечо..а вот про локоть кажется забыла....

Также как и не знает что такое "Икры" на ногах...вот знает слово ступня, пятка, а вот "таз" вряд ли опознает, хотя знает что такое "бедро"...Обратила внимание, что иногда упрощаю для ребенка некоторые слова, чтобы ему было легче их назвать, например, я вместо слова "аппликация", просто спрашиваю - "картинки приклеивать будешь??"..вот нас скоро ждет комиссия - придется сейчас исправлять положение: вот сам изобрел словосочентание "мыльные мячи" вместо мыльных пузырей... вот не выговариваются у него "пузыри", заменил на похожие формой мячи....Только что поняла, что сын встанет в ступор если ему сказать "кто из родственников у тебя еще есть", так как я сама упростила слово родственники просто на "моя семья, родные"....
Эх, знать бы какие вопросы они задают чтоб поднатаскать хоть маленько....
Предлоги и сочетание 2-х согласных рядышком в слове - долго прорабытывается. Мы пока "тла-тла" и "тра-тра", "пла" и т.п. звукосочетания и слова тренировали, казалось нормально никогда не выговорим. Потом только к фразам перешли.
А предлоги - они после появления фразовой речи и долбежки звуков отрабатываются и большой наглядности требуют. Моей доче мандарин помог со шпажкой (для маленьких бутербродов). Детенышу легче запомнить, если он сам шпажку под мандарин засунет - предлог "под", сверху положит - предлог "на", над мандарином подержит - "над", воткнет - "в", вытащит шпажку из мандарина - "из" (только надо обязательно объяснить, что "из" - это когда до вынимания внутри предмет находился

).
А потом уже к самым неприятным предлогам - "из-за" и "из-под "переходить ( опят же с подсказкой - была шпажка "под" мандарином, "из-под" мандарина достаем. Была "за" мандарином - "из-за" достаем).
Кэтрин585, только перед ПМПК тренировать предлоги не надо. Это работа на потом.
Я писала какие примерно вопросы задают на ПМПК. Еще можно посмотреть на сайте Логобург - там логопеды обмениваются мнениями, какие вопросы нужно задавать на ПМПК.
Обычно четырехлетнего ребенка спрашивают: имя ребенка, возраст, члены семьи и их работа, знание форм, цветов, размеров, быстро собрать картинку из частей, убрать 4 -тый лишний предмет, и по темам - посуда, фрукты, овощи.
Удачи!