*
пользователь » обо мне « дневник Сообщений: 124
Регистрация: 24.02.08
 |
Из книги отзывов библиотеки:
На мой взгляд, в библиотеке недопустимо много испанской литературы по общественным наукам.
Как созидатель нового способа мышления, активно обновляющий свою мозговую и мыслительную деятельность в условиях перестройки с целью постановки и освещения наиболее актуальных, живо трепещущих проблем современности, считаю вашу библиотеку вполне уместной, своевременной, уютной и способствующий ознакомлению посетителей с разными уровнями и степенями имеющихся в нашем распоряжении гуманитарных наук. Для студентов, особенно начинающих свой большой путь в науку и прочих областях, предоставлена возможность постоянно сталкиваться с выбором необходимой научно-методической и практически-значимой литературы и, отталкиваясь от неё, идти к новым источникам с целью дальнейшего в них углубления.
Просим обратить ваше внимание на отсутствие в читальном зале библиотекаря, а также на то, что остальные библиотекари, которые находятся в комнате номер 306, на просьбу выдать нам его ответили решительным отказом!
Очень бы хотелось найти у вас какой-нибудь исчерпывающий, не отягощённый окружающим злом учебник французского языка.
Обращает на себя внимание страшная рожа у бюста на первом этаже!
Ваш запасной выход всё время приводит меня в недоумение.
У вас замечательная библиотека, но есть несколько замечаний: 1. Очень трудно пользоваться столовой 2. На выставках выставляется всякая мазня, лучше бы там поставили ещё стулья и парты для читателей 3. В мужских туалетах на стенах время от времени возникают надписи, разжигающие расовую и национальную рознь 4. В воздухе читальных залов нет кислорода Для меня, студента РУДН, всё выше описанное является дикостью.
У консультанта в каталоге очень тяжёлый, непрощающий взгляд.
Очень хотелось бы, чтобы ваши каталоги отражали реальное положение вещей, сложившееся в непрерывно расширяющейся Вселенной.
В соответствии с моими личными изменениями в координации был вынужден приехать заниматься в вашу библиотеку. Был приятно озадачен.
Если проходишь в каталог, и на тебя случайно ящик выскакивает, то вставить его обратно невозможно.
Третий раз приезжаю за книгой и третий раз убеждаюсь, что её в вашей библиотеке нет и, судя по всему, никогда не было!
Скорее распечатайте дверь в туалете на первом этаже!
У вас в буфете колбаса со шкуркой на ломтиках, и вам наплевать, что это видят иностранцы! Об этом следовало бы подумать даже с точки зрения потёмкинской деревни. Куда при этом девать элементарное гостеприимство? И потом, буфет тесный. Если так будет продолжаться, его расширят, это же очевидно! Давайте же вместе, общими усилиями, сдвинем буфет с мёртвой точки!
Сегодня открылась книжная выставка по стилистике художественного текста. Спрашивается – зачем?!
Почему закрыли курительные комнаты? В них, как нигде в библиотеке, материализовалась мысль!
Всю неделю молился о том, чтобы читальный зал религиозной литературы работал не три дня в неделю, как сейчас, а каждый день, но пока не помогло.
Когда в зале №5 включают искусственное освещение, там наступает мрачная атмосфера, и становится видно, что она явно загрязнена. Между тем, дело идёт к зиме, и уже не за горами 24-е, 25-е, 26-е и т.д. сентября. Может быть, вы об этом забыли?
Очень долго изучал ваш фонд и не один раз поражался его безошибочному попаданию в яблочко.
Сотрудница Шагеева публично оскорбила читателя, подразумевав его, как полудурка.
Прошу вас о приобретении такой санитарной детали в вашем интерьере, как туалетная бумага.
Сколько раз я ни приходил в библиотеку, каждый раз на месте дежурного библиографа я вижу всё, что душе угодно, но только не дежурного библиографа! А даже когда он там есть, то не успеваешь подбежать к его столику, как оказывается, что его просто нет!
Просим наладить новую, более механизированную и гуманную систему выпуска читателей из читальных залов.
От имени всей общественности читателей благодарю всех сотрудников библиотеки за тот вклад в работу, которую мы все не в состоянии понять и оценить!
В ответ на мою просьбу выдать мне диссертацию, которой в библиотеке не было, тов. библиотекарь Мадарас ответила мне неожиданными и неправильными действиями, причём в грубой форме.
Прошу в трофейном зале больше не останавливать время на перерыв!
Ящики в каталогах постоянно перекатываются, царапают и заедают. Даже меня, хотя у меня есть инженерный опыт.
В каталогах библиотеки, к сожалению, содержится много сведений, которые, к примеру, меня совсем не интересуют.
На всех карточках в каталоге «Каталанский язык» написано что-то такое, чего я никак не в состоянии прочитать!
Работа в вашей библиотеке каждый раз отнимает у меня много времени и сил и доставляет большое удовольствие.
В библиотеку иностранной литературы я пришёл в первый раз, и меня с первого взгляда глубоко поразила её повседневность.
Мне необходимо было 2 книги автора на «Л», но оказалось, что в каталоге он числится на «Г»! Я спросила у библиографа, как это может быть, если это «Лорка», но мне сказали, что он «Гарсиа». Какая мне разница (в данном случае), что он «Гарсиа», если мне нужно, чтобы он был на «Л»! И ещё меня возмущает, что у вас «Илиада» тоже (до сих пор!) на букву «Г», хотя даже школьникам известно, что никакой «Гомер» её не писал!
Нельзя ли урегулировать вопрос с телефоном? Не смотря на то, что на столе стоит телефон, и никто им не пользуется, и нет даже звонков, всё равно его наличие в читальном зале раздражает посетителей, т.к. раз он там стоит, он в конце концов может и зазвонить! Колосова Надежда.
В читальном зале никогда нет Машины времени! Когда её не попросишь, она всегда бывает занята! Предлагаю установить на неё упорядочненную очередь, а ещё лучше – изъять где-нибудь ещё один экземпляр и перенести его в читальный зал, чтобы к ней был более свободный доступ. Неверов О.Г.
Большая просьба: пустить в читальный зал горячую кипячёную воду! Постоянный читатель.
Присутствовал в вашей библиотеке во второй раз, а может быть, и в первый. Никого здесь не знаю и знать не хочу. Но при выходе со стороны сотрудницы был задан вопрос в моём направлении. Вопрос, который никак нельзя по-другому расценивать, как предположение о моём жульничестве. Старший лейтенант Мослаков.
Очень просим вас, чтобы в вечерние часы библиотекари-консультанты удваивались или утраивались на рабочих местах, особенно в зале каталогов. Демченко И.В.
11 мая я посетил библиотеку и обнаружил, что нужный мне журнал уже занят кем-то другим. Страшный и непонятный факт!
Я занимаюсь в библиотеке с книгами и журналами на английском языке по 4-5 часов и выхожу из зала с чувством отравления. Н. Кирилловская.
При остро ограниченном времени я потерял в вашей библиотеке около года! Рудиков Н.
Определённый процент читателей регулярно посещает читальный зал, пользуясь каждый раз одной и той же книгой. Вам не кажется, что пора уже прекратить это безобразие?!
Я 20 минут ждал, пока библиотекарша обыскивала полки, чтобы обнаружить заказанную мною книгу! Но обыск не дал вообще никакого результата. Мельцер, К.И.
Я считаю, что культурный человек не должен наблюдать за тем, как читают другие, даже если этот человек и сотрудник библиотеки! Нужно же всё-таки доверять людям и понимать особенности их настроения! А сотрудница Розенталь нагло продолжала оставаться в пределах читального зала и иногда бросать в мою сторону косые, подозрительные взгляды пока я сам оттуда не вышел. Считаю, что всё это было проделано с её стороны грубо, стыдно и нетактично.
Очень просим Администрацию в ближайшее время аннулировать такое бессмысленное заведение, как гардероб!
Замечательная библиотека, но не понравилось одно: у вас слишком тяжёлые, недостаточно скользкие перила на лестницах, и этот выступ в конце перил, он очень и очень мешает посетителям!
Сегодня мне без убедительных причин было отказано в услуге размножения, хотя ни одного клиента, кроме меня, в Центре не было!
Я, старый читатель вашей библиотеки, столкнулся на старости лет с хамством и непрофессиональным, невнимательным отношением к читателям со стороны электронных каталогов на компьютерах! Совершенно невозможно разобраться, в какой последовательности надо набирать буквы при указании фамилии автора.
Выражаю неудовольствие невнимательным отношением сотрудников к читателям, особенно в туалетах!
Прошу сотрудников рассмотреть возможность отменить Закон РФ об охране авторского права и сканировать мне те материалы, которые мне нужны для работы, а не для развлечения!
Ваша библиотека является единственной библиотекой гуманистического профиля, поэтому просим вас решить наши проблемы с изменением режима питания!
Вчера, уходя домой в 19.35 из вашей библиотеки, я слышал крики (дикие) в районе между первым и вторым этажом. Создавалось такое впечатление, как будто там кого-то режут или пытают. Прошу обратить ваше внимание, чтобы это больше не повторялось, потому что это неприятно и мешает читателям.
Могу сообщить о своём желании лично побеседовать с директором библиотеки по различным вопросам переустройства цивилизации и мироздания. Прошу отнестись к моей просьбе со всей серьёзностью, т.к. это имеет очень большое значение для нашего коллективного будущего.
Очередь (живая при этом!) на ксерокс в учреждении, где все умеют читать и писать, представляется досадным и упорным диссонансом в общей гармонии наших общественных отношений.
Ваша библиотека вся нацелена только на то, чтобы трепать нервы читателям! Библиотекари ведут себя, как вахтёры, т.е. очень небрежно по отношению к выполнению своих самых непосредственных обязанностей! Так, 6.04.06., сданные мной книги и оставленные на полке где-то там, где я не видел, библиотекарь сказал, что оставляет их до «9 апреля включительно». Я ушёл домой, хотя меня беспокоили сомнения на счёт этих её слов. Придя в библиотеку 11.04.03, ровно в 12.00, я убедился, что был прав, конечно! Моих книг на полке уже не оказалось! Прошу обратить на это внимание и наказывать сотрудников на кафедре выдачи до тех пор, пока они не осознают, что надо как следует выполнять свои ежедневные примитивные обязанности.
В читальном зале очень трудно работать. Сознание здесь расширяется со сверхзвуковой скоростью!
Прошу отменить правило, введённое с января 2003 года, о необходимости прохождения в читальные залы только в прозрачных пакетах! Пора, наконец, начать с уважением относиться к читателям!
На все требования со стороны сотрудников снять с себя одежду я ответил решительным отказом, и за это меня не пропустили в читальный зал!
Прошу обратить внимание на невежливое и даже хамское отношение персонала к верхней (мужской) одежде! Меня не пустили в библиотеку, хотя я был в кожаной куртке. Я не мог сдать её в гардероб, поскольку она постоянно на мне, и никто никогда не выражал по этому никакого недовольства, только у вас!
Сегодня, впервые столкнувшись с оформлением читательского билета, я узнал, что такое дискриминация.
Сотрудница на выдаче контрольных листков ведёт себя непрофессионально и по-хамски, прошу принять меры к её устранению!
Сегодня, в 13.45, находясь в библиотеке, я посетила ваш вестибюль, который нахожу вполне приличным, хотя там сквозняки и пахнет отвратительно! И ещё мне не понравилось, что библиотекарь при входе обслуживает клиентов, стоящих сзади, слишком громким голосом!
Система поиска продуктов в меню буфета библиотеки крайне запутана и неудобна!
Разговоры в библиотечных коридорах:
- Я теперь в нашу районную библиотеку не хожу. Хотя там, в принципе, почти всё есть по программе. Но я там не могу. Представляешь – прихожу один раз, а там мышь. Ходит по залу, как у себя дома. Причём ладно – мышь, если бы просто мышь. А то ведь лысая мышь! Совершенно лысая, прикинь! Без единого клочочка шерсти. И ходит по залу, смотрит чего-то. А все тётки эти, библиотекарши, так спокойно себя ведут, как будто так и полагается – чтобы лысые мыши ходили по читалке. Я говорю им: вы чё, вы не видите, что ли? Она же лысая, абсолютно… она же больная наверняка, она же заразу разносит, а вам хоть бы хны! А они говорят, прикинь… говорят: успокойтесь, типа, она не больная, это пекинская мышь, такая специальная безволосая порода. Говорят: это одна сотрудница у нас купила своему ребёнку, а до дома не донесла – упустила. И теперь никто не может эту мышь поймать. Потому что это только кажется, что она такая спокойная, а на самом деле, она как почувствует, что её ловят, так тут же с дикой скоростью – шмыг куда-то, и нету её. Нормально, да? Тут люди читают, а тут – пекинская мышь… и ещё рожа у неё такая, просто как у крокодила! Только не зелёная, а розовая, а в остальном – крокодил просто, самый натуральный… Я говорю: она же у вас все книги погрызёт! А они: ничего, типа, она там питается какими-то старыми подшивками, уже списанными, а до книг ей не добраться – полки металлические, и она не удерживается, соскальзывает… Прикинь, да? Ну, ладно. Я подумала – ладно. Ну, мышь и мышь, не съест же она меня… Съест – не съест, а всё равно неприятно: как ни пойдёшь в читалку, там обязательно эта мышь, и главное – голая совсем, и главное – везде, куда ни сунься… везде эта мышь! И ещё пекинская, прикинь… Но это ещё ладно! Недавно – прикинь: прихожу, как бы, в читалку, чувствую – воняет. Ну, ужас до чего воняет, прямо кошмар. Подхожу к каталогу – там ещё хуже воняет. Я говорю бабкам: у вас же воняет тут! А они: да, говорят, это мышь сдохла… Нет, я всё понимаю. Она, наверное, просто заглянула в этот каталог. Я, когда первый раз туда глянула, я тоже чуть не сдохла… Я им говорю, бабкам: а слабо, типа, её достать и выкинуть? Чего уж теперь, раз всё равно сдохла? А они говорят: а мы не можем, потому что она в такое место залезла под каталогом, куда ни одна палка и ни одна швабра не достаёт. Залезла туда и сдохла, прикинь? Нарочно, что ли, прям не знаю даже… И я больше туда не хожу. Потому что ладно – живая лысая мышь, но дохлая лысая мышь – это совсем уже кошмар. И хожу теперь сюда. Тут в каталоге тоже чем-то пахнет, но не так ужасно, и точно не мышью. Я не знаю, кто у них там, в каталогах, сдох, но точно не мышь…
-------------------------------------
Сказали "спасибо": 0 раз(а)
|